Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 418.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации25.10.2013
Размер418.08 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»
Факультет ____гуманитарный___

Кафедра ____иностранных языков___

название факультета, кафедры


УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2006г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык (основной)


(код и название дисциплины по учебному плану специальности)


Для специальностей______(080102.65) Мировая экономика

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ГСЭ______________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________федеральный____________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная ____________________________

Новокузнецк



Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _иностранных языков_
Факультет _______гуманитарный_________


У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __О.А. Добрынина__

(ф.и.о. декана)

« _27_» __сентября___2006 г.




_________________________

(подпись)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины



_________(ОПД.Ф.01) Иностранный язык (основной)________

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности __(080102.65) Мировая экономика_____________

( шифр и название специальности)

для _________дневной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы
____________доцент Л.С. Чупятова________________

(Ф.И.О., должность и степень)

__________________________________________

(Ф.И.О., должность и степень)


Новокузнецк

Рабочая программа дисциплины составлена на основании государственного образовательного стандарта по специальности (080102.65) Мировая экономика, утвержденного 17 марта 2000 г.



Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры иностранных языков

«__28 » августа 2006 г. Протокол №__1___



Заведующий кафедрой ____________________Падеро Н.В.

/подпись/ (Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающими кафедрами

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Экономической теории

Мировая экономика

Стародумова О.А.

01.09.08 г.




Рабочая программа одобрена методической комиссией факультета

«_27_сентября_2006 г. Протокол №__1___



Председатель комиссии _______________Н.Г. Стрикун

/подпись/ (Ф.И.О)

Пояснительная записка

Учебная программа по иностранному языку разработана в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста по специальности 060600 «Мировая экономика».
ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060600 «МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»



Индекс

Наименование дисциплин и их основные разделы

Всего часов

1

2

3

ГСЭ.Ф.01

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ОСНОВНОЙ)

Развитие базовых навыков и умений иноязычного общения: участие в диалоге/беседе по содержанию прочитанного или прослушанного текста; владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, выражение просьбы, согласия, несогласия, выражение собственного мнения по поводу полученной информации и др.); сообщение информации страноведческого и общеэкономического характера; чтение с различными целями страноведческой и общеэкономической литературы; умение фиксировать информацию, полученную при чтении (составление планов, тезисов, аннотаций, рефератов); понимание иноязычной речи в различных ситуациях повседневного и делового общения; реализация на письме коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, выражение просьбы, согласия, несогласия, извинения, благодарности).



340


Цель курса основного иностранного языка состоит в развитии базовых навыков и умений иноязычного общения.

Поскольку целью является развитие базовых навыков и умений иноязычного общения, задачи первого этапа обучения состоят в выявлении и коррекции школьных пробелов, формировании навыков грамматически корректной спонтанной речи, развитии слуховой памяти, подготовке студентов к работе над внеаудиторным чтением.

Для выполнения поставленных задач используется УМК (учебно-методический комплекс) «STREAMLINE ENGLISH (DESTINATIONS)», интегрированный интенсивный курс английского языка, авторы B. Hartly и P. Viney, издательство Оксфордского университета, 1998г. УМК нацелен на комплексное и интегрированное формирование навыков слушания, говорения, чтения и письма.

Комплекс состоит из: 1. Учебник для студентов, 2. Рабочая тетрадь с домашними и контрольно-тестовыми заданиями для студентов, 3. Аудио приложение по каждой теме (три кассеты), 4. Методические рекомендации для преподавателя.

Для обучения студентов чтению и элементам анализа аутентичной художественной литературы используются методические указания, разработанные доцентом кафедры ин. яз. Чупятовой Л.С. «Домашнее чтение» («Read at Home»), изд-во НФИ КемГУ, 2006г., страноведческий аспект отражен в учебном пособии «Read and Speak», разработанным к.ф.н. Петуховой Л.П., а также «Пособие для студентов 1 курса специальности Мировая экономика», автор Некрасова И. В., гриф УМО, 2007 г.

Для обучения грамматике используется учебник Round-Up 6 English Grammar Practice (автор Virginia Evans, издательство Longman), 2006г.

Самостоятельная работа включает чтение оригинальной художественной литературы.

Нормативы для домашнего и индивидуального чтения – 200 печатных страниц художественного текста оригинального издания за учебный год.
Структура курса обучения английскому языку на специальности «Мировая экономика». Курс преподается по двум взаимосвязанным в плане формы и содержания аспектам – «грамматика» и «устная практика», каждый из которых имеет свои задачи и особенности. Определяется уровень знаний, приобретенных по школьной программе, выявляются и корректируются пробелы в употреблении грамматических структур, осуществляется дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков студентов с тем, чтобы полностью подготовить студентов к чтению оригинальной литературы на иностранном языке. Выполнению этой задачи способствует обучение устной речи и грамматики, что необходимо для формирования навыков общения на иностранном языке в ситуациях повседневного и делового общения. Лексика вводится тематически, закрепляется в разнообразных упражнениях и находит свое применение в монологической и диалогической речи, ролевых играх. Грамматические структуры, необходимые для овладения устной речью, тренируются в различных коммуникативно-направленных упражнениях.
Особенности изучения
Особенности изучения основного иностранного языка состоят в том, что для формирования соответствующих навыков, требуемых программой, оно ведется по аспектам «грамматика» и «устная практика» и включает контроль самостоятельной работы студентов – проверку индивидуального и домашнего чтения, сочинений, рефератов.

Специфика данного курса состоит в том, что в нем ведется целенаправленная работа по развитию умения читать художественную литературу с глубоким пониманием произведения и обеспечивается реализация этого понимания в речевой деятельности.

Виды самостоятельной работы


  • Домашнее чтение аутентичных текстов;

  • Подбор и чтение дополнительной литературы для написания сочинений, рефератов;

  • Выполнение лексических и грамматических домашних контрольных работ;

  • Составление монологических и диалогических высказываний на иностранном языке по пройденным темам;

  • Домашнее аудирование;

  • Письменный перевод с русского на иностранный;

  • Подготовка к деловым играм, круглым столам, творческим зачетам;

  • В рамках ознакомления с культурой страны изучаемого языка - подготовка и проведение тематических вечеров (Рождество, День благодарения и др.);

  • Участие в фестивале иностранных языков.


Требования к уровню освоения дисциплины: участие в диалоге/беседе по содержанию прочитанного или прослушанного текста; владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, выражение просьбы, согласия, несогласия, выражение собственного мнения по поводу полученной информации и др.); сообщение информации страноведческого и общеэкономического характера; чтение с различными целями страноведческой и общеэкономической литературы; умение фиксировать информацию, полученную при чтении (составление планов, тезисов, аннотаций, рефератов); понимание иноязычной речи в ситуациях повседневного и делового общения; реализация на письме коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, выражение просьбы, согласия, несогласия, извинения, благодарности). (Госстандарт).
Учебно - тематический план учебной дисциплины

«Английский язык (основной)»
1 семестр




Название и содержание разделов, тем, модулей

Объем часов

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

Общий

Аудиторная работа

Самостоятельная работа

Лекции

Практические (или семинарские) занятия

Лабораторные занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Устная практика

128




68




60

Streamline English (аудиокас-сета)

2

Грамматика

72




34




38




ИТОГО

200




102




98



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск