Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер65.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.




ФИО (полностью)

Киреева Наталия Владимировна



Место работы

МКОУ «Основная общеобразовательная
школа №4 им.Ю.А. Гагарина»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

2 класс



Тема и номер урока в теме

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных(№1)



Базовый учебник

Русский язык 2 класс в 2 частях, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий


8. Цель урока: Научить обучающихся употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные.

9. Задачи:

- обучающие:

  • Формировать умения отличать собственные и нарицательные имена существительные;

  • формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных;

  • сформировать практические умения по правописанию собственных имен существительных, отрабатывать последовательность действий при написании имен собственных;

-развивающие:

  • развивать умение различать смысловые значения слов и правильно употреблять заглавные и строчные буквы при написании имен существительных;

  • развивать познавательные способности;

  • развивать орфографическую зоркость.

-воспитательные:

  • воспитывать интерес учащихся к русскому языку.




  1. Тип урока урок изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся индивидуальная работа, работа в парах, фронтальный опрос.

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствует и мотивирует обучающихся, создаёт положительный эмоциональный настрой.
Формулирует цель урока и задание для дальнейшей работы.



Приветствуют учителя. Настраиваются на рабочее настроение.
Воспринимают цель урока.

2

2

Актуализация опорных знаний


Ресурс 1

Как написаны слова?

(N 193854)


Демонстрирует ресурс и по ходу демонстрации формулирует проблемный вопрос. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по - разному?
Предлагает классифицировать данные слова и записать в два столбика.

Дети объясняют значение предложенных слов, объясняют, почему у этих слов одинаковое произношение, но разное значение. Воспринимают информацию. Участвую в беседе с учителем. Сравнивают слова, выявляют сходство и различия существительных;

выделяют общее и частное, классифицируют, объединяя в группы по

существенному признаку. Слова записывают в тетрадь в два столбика. Отвечают на вопросы учителя.




10

3

Объяснение нового материала




Предлагает познакомиться с правилом на стр. 52. Задает вопросы, позволяющие научиться обучающимся отличать имена собственные от имен нарицательных. Приводить доказательства истинности проведенной классификации, организует обсуждение нового материала.



Знакомятся с правилом. Воспринимают информацию. Отвечают на вопросы учителя. Приводят примеры из жизни для предложенной классификации.

5


4

Физминут-ка




Организует проведение физических упражнений

Выполняют упражнения под руководством учителя.

3

5

Закрепление изучен- ного

  1. Ресурс 2

Упражнение на дифференциацию имен собственных и нарицательных - 487 (N 107465)



Демонстрирует ресурс, с помощью которого даёт задания для индивидуальной работы, направленные на изучение имени существительного (собственного и нарицательного)


Воспринимают информацию. Отвечают на вопросы. Разбивают слова на столбики.

Результат записывают в тетрадь. Осуществляют самопроверку.



12




  1. Ресурс 3


Тест на замену маленьких букв большими в именах собственных - 78 (N 130480)



Демонстрирует ресурс, с помощью которого даёт задания для работы в паре. Осуществляет проверку выполненного задания.

Рассуждают, выполняют задание в паре, записывают в тетрадь, делают вывод.

4




  1. Ресурс 4


Заглавная буква в астрономических названиях (N 193449)



Демонстрирует ресурс, с помощью которого даёт задания для работы в паре.

Воспринимают информацию в ресурсе. Отвечают на вопросы, делают вывод.

3




  1. Ресурс 5


Путешествие с Маленьким принцем (N 193448)



Учитель демонстрирует ресурс, даёт комментарий по правописанию имён собственных, названий планет, звезд. Показывает красоту окружающей природы.

Воспринимают информацию в ресурсе. Отвечают на вопросы, делают вывод.

3

6

Итог урока




Подводит итоги урока, организует проведение рефлексии.

Задают вопросы учителю. Осуществляют рефлексию, проверяя, какие задания они не смогли выполнить и в чем заключались их ошибки.

3


Приложение к плану-конспекту урока

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Как написаны слова? (N 193854)


Практический


Интерактивный, текст с иллюстрациями


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9d4b7a3-a7b2-4bc6-9d3c-01a9da52f815/%5BNS-RUS_1-04%5D_%5BTQ_019%5D.swf


2

Упражнение на дифференциацию имен собственных и нарицательных - 487 (N 107465)

Информационно-

практический


Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/84fb06c4-7661-11da-8cd6-0800200c9a66/object_37.swf

3

Тест на замену маленьких букв большими в именах собственных - 78 (N 130480)


Практический

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a667c-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl2_02.swf

4

Заглавная буква в астрономических названиях (N 193449)


Информационно-

практический


Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3d7a-0a01-0180-01e3-d80c1eb87db5/%5BNS-RUS_1-19%5D_%5BID_165%5D.swf

5

Путешествие с Маленьким принцем (N 193448)


Информационно-

практический


Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3ce8-0a01-0180-01d7-ce63bf9e80c8/%5BNS-RUS_1-19%5D_%5BMA_164%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск