Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер91.2 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»

программа
Международная научно-практическая конференция

«ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

20 октября 2011 года

Тюмень

2011
20 октября 2011 года
9.00-9.50 – регистрация участников конференции (ул. Республики, 2, 2 этаж)
Открытие конференции

(ул. Республики, 2, 2 этаж, малый зал

института музыки, театра и хореографии)

10.10-10.15 – приветствие участникам конференции
Ивачев Игорь Владимирович, проректор по научной и инновационной работе Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, кандидат географических наук, доцент

Дёмина Лилия Васильевна, директор института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, кандидат искусствоведения, доцент
10.15-12.00 – пленарное заседание (ул. Республики, 2, 2 этаж, малый зал)
Пленарное заседание

Регламент выступления на пленарном заседании – 20 минут
Председатель:

Ивачёв Игорь Владимирович, проректор по научной и инновационной работе Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, кандидат географических наук, доцент
Секретарь:

Шевцова Анна Михайловна, преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования
Пленарные доклады
Торопова Алла Владимировна, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, ведущий научный сотрудник психологического института Российской академии образования (Москва)
Психологические аспекты развития музыкального сознания личности

в полиэтничных регионах
Ларин Юрий Викторович, доктор философских наук, профессор кафедры философии Тюменского государственного университета
Культуроцентризм – парадигма современного образования

Петрова Валентина Викторовна, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, заведующий кафедрой хорового дирижирования Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий
Фестивали и творческие состязания как фактор воспитания современного профессионального музыканта
12.00-12.15 – концерт студентов хора Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий.

Руководитель – заслуженный деятель искусств РФ, профессор В.В. Петрова.

Хормейстер – заслуженная артистка РФ, профессор И.Н. Бибеева.

Концертмейстер – доцент С.Г. Грауберг

  1. В. Моцарт

Laudate Domini.

Солистка – И.Н. Бибеева.

  1. А.Алябьев, на стихи А. Дельвига

Пела, пела пташечка.

  1. Д. Бортнянский

Достойно есть.

  1. Д. Бортнянский

Малое многолетие
12.15 – 14.00 – перерыв на обед
14.00 – 16.00 – Творческая лаборатория.
Основные направления работы Творческой лаборатории
Вопросы философии и психологии искусства и художественного творчества
О.Л. Бериева (Казань). О коммуникативной сущности искусства.

Е.В. Домаренко (Орёл). Проблемы межкультурного взаимодействия: региональная специфика.

Л.Н. Кошетарова (Тюмень). Современная реклама как отражение кризиса нашего времени.

Т.В. Кропчева (Тюмень). Язык и культура. Современная концепция лингвистического образования.

Т.И. Мороз (Кемерово). Когнитивная составляющая музыкального опыта.

И.Н. Паршин (Волгодонск). Человек искусства: на пути к себе.

О.А. Попова (Тюмень). Роль античной культуры и языка в жизни общества.

К.Г. Рожко (Тюмень). Иерархия в образовании и его среде.

Г.П. Сухорукова (Барнаул). Личность педагога в системе художественного образования.

Д.Ф. Ушаков (Москва). К проблеме стиля Клода Дебюсси в контексте культурологических и философских концепций XX века.

Е.В. Чистюхина (Орёл). Роль искусства в развитии художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности.
Художественное образование: отечественные традиции и направления развития
О.Б. Аскарова (Тюмень). Современные тенденции в преподавании общего фортепиано.

А. А. Булычева (Мордовия). Библиотеки Республики Мордовия в информационно-культурном пространстве финно-угорского мира.

И.Н. Вишнякова (Челябинск). Создание этнопедагогической микросреды в общеобразовательном учреждении.

Н.И. Военец Е.З. Галаганова, (Кемерово). Профессиональное становление творческой личности в условиях современного художественного образования (социокультурный аспект).

Ю.В. Денисенко (Барнаул). Нравственно-эстетическое воспитание студентов средствами народного музыкального творчества.

Г.С. Денисова, Л.В. Чернова (Екатеринбург). Регентский жест на современном этапе бытования православной певческой традиции.

Е.А. Дыганова (Казань). Влияние педагога на формирование самообразовательной культуры будущего педагога-музыканта.

Л.В. Егорова (Тюмень). Художественное образование: переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Т.А. Жданова (Тюмень). Значение и роль личности руководителя в организации и руководстве оркестром русских народных инструментов.

А.М. Жукова (Тюмень). Принципы методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссёров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры.

З.А. Ибятова (Казань). Выразительные средства театрального творчества в гуманистическом воспитании личности.

Е.А. Колчанова (Тюмень). Развитие творческого мышления студентов специальности «Изобразительное искусство» средствами создания опорного конспекта по истории искусства.

И.А. Кононыхина (Сургут). Развитие самостоятельности и творческих способностей студентов в специальных художественно-графических дисциплинах.

А. Ю. Кузьмина (Орёл). К проблеме профессионально-педагогической подготовки будущих библиотекарей в вузе культуры.

Е.В. Курапина (Орёл). Характеристика этапов инновационного процесса социально-культурной деятельности: факторы торможения инноваций.

Л.Г. Лёзина (Тюмень). Психологические механизмы формирования творческой мотивации учебной деятельности в классе дирижирования.

Е.О.Матвеева (Москва). Эстетическое воспитание читателей с ограниченными возможностями как профессиональная задача библиотекаря.

Н.А. Меньшикова (Екатеринбург). Особенности формирования у учителей музыки умения создания мультимедийной рекламы.

С.С. Никитенко, Н.В. Фомина (Кемерово). Актуализация традиционных духовных ценностей через развитие творческой активности студентов художественного колледжа.

М.Б. Осипова (Екатеринбург). О профессиональной компетентности педагога-музыканта.

Н.В.Перкова, А.М. Осипов (Кемерово). Проблема преемственности эстетического воспитания личности в условиях непрерывного художественного образования.

В.И. Петухов (Тюмень). Психолого - педагогические аспекты подготовки к концертному выступлению.

О.Г. Помыткина Е.Н. Юманова (Кемерово). Пленэр как условие эффективного взаимодействия историко-культурного и регионального аспектов художественного образования.

И.В. Прокофьева (Тюмень). Хоровой театр как явление культуры и музыкальной педагогики.

О.В. Савина (Барнаул). Музыкальные соревнования как стимул развития исполнительской культуры.

Г.Ю. Сергеева (Краснодар). Использование элементов народного искусства в практике преподавания предмета «Теория цвета» в Вузе.

Т.Н. Серегина (Барнаул). Педагогическая эмпатия как фактор успешности обучения будущих учителей музыки в фортепианном классе.

Н.В. Толмачева (Тюмень). Методические аспекты обучения эстрадных вокалистов специфике джазового исполнительства.

Е.С. Титова (Украина, Днепропетровск). Авторская инновационная методика подготовки специалистов-народников и дирижеров на примере создания и деятельности оркестра народных инструментов.

Л.Н. Турлюн (Барнаул). Влияние компьютерной графики на развитие творческих способностей студентов.

Л.Ю. Фетисова (Тюмень). Использование ролевой игры как один из эффективных способов обучения иноязычной культуре.

Д.Е. Чернов (Екатеринбург). Особенности обучения мальчиков хоровому пению.

Л.В. Шокорова (Барнаул). Самодеятельное народное творчество как необходимое условие формирования личности.

В.И.Юдина (Орёл). Развитие музыкальной культуры края в условиях регионализации образования.
Художественное образование детей и подростков
Е.Д. Балахнина, Е.Б. Кондрашина (Тюмень). О некоторых особенностях танцевального спорта (гендерный фактор и формирование компетенций).

О.И. Боброва (Нижневартовск). Особенности обучения детей с академической одарённостью.

Л.В.Добровольская (Казахстан). К проблеме приобщения школьников на уроках музыки в школах Казахстана к музыкальным традициям казахского народа.

Н.В. Дударева (Барнаул). Проектирование театрализованного праздника искусств как метод активации подростков в освоении художественной культуры.

Д.Л. Кулакова, В. А. Соболь (Тюмень). Педагогические возможности организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников коллектива спортивного танца.

Т.Ю.Наумова (Тюмень). Особенности организации музыкально-театральной студии в дошкольном образовательном учреждении.

Н.В. Скворцова (Барнаул). Коррекционные возможности музыкальной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ю.В. Слепкина (Барнаул). Практические аспекты подготовки педагогов-музыкантов к реализации преемственности дошкольного и начального школьного музыкального образования.

В.А. Соболь (Тюмень). Педагогическое сопровождение одаренных детей в хореографии.

Н.Г. Тагильцева (Екатеринбург). Антропологический подход в художественном образовании детей.

Н.Г. Тагильцева (Екатеринбург). Традиции и инновации в музыкальном образовании школьников.

Т.К. Филатова (Тюмень). Организация пространства как фактор оптимизации деятельности детского хореографического коллектива.

Р.Ф. Фрицлер (Германия, Гамбург). Особенности организации музыкального образования в Германии.

Э.С. Чурсина (Сургут). Художественное образование как средство педагогической реабилитации детей.

С.Ю. Шакмаева (ХМАО-Югра, г.п. Фёдоровский). Формирование музыкальной культуры младших школьников в условиях поликультурной среды.
Проблемы традиции и новаторства в искусстве прошлого и современности
С.Н. Басалаев (Кемерово). Особенности развития театрального искусства Кузбасса в начале ХХI века.

М.Н.Блажевич (Тюмень). К вопросу о методологии анализа числовой символики барочных музыкальных сочинений.

М.Н. Блажевич, Д.Ф. Ушаков (Тюмень, Москва). Три музыки XVII века.

А.Б. Бушев (Тверь). Провинциальный театр на пороге перемен.

Д.В. Егоров (Тюмень). К вопросу о традициях и инновациях в культуре русского населения Сибири: предварительные заметки.

Г.А. Лезина (Краснодар). Семикаракорский фаянс: в поисках традиции.

В.Ю. Мулявин (Томск). Материалы к изучению творчества А.Л. Веделя.

О.В. Синельникова (Кемерово). Особенности организации музыкальных композиций Средневековья и Возрождения как прообразы монтажного мышления современных композиторов.

М.Е. Сорокина, Л.В. Чернова (Екатеринбург). Колокольный звон в творчестве отечественных композиторов.

Е.В. Тараторин (Орёл). Тенденции развития Фетовского праздника поэзии на Орловщине.

А.Н. Трифонов (Тюмень). Гоши Йошида и Такаши Йосса. Цикл пьес для мандолины и гитары «Марионетки». Образное содержание и характеристика цикла.

А.Л.Ушаков, Е.А. Матюшкина (Тюмень). Социальный театр - актуальный социокультурный институт современной России.

А.Н. Фишер (Тюмень). О некоторых аспектах изучения джазовой гармонии.

Л.А. Форманюк (Краснодар). Возникновение и развитие темповых музыкально - исполнительских терминов, особенности их употребления в фортепианной музыке разных стилей и эпох.




Место проведения конференции:

Тюмень, ул. Республики, 2

Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий

Проезд: автобусом или маршрутным такси до оста­новок: «Мост влюбленных»

Обратные билеты приобретаются самостоя­тельно.

Контактные телефоны: 29-70-68, 46-14-88



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск