Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 230.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер230.95 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Право > Задача
Департамент образования города Москвы

Юго-Западное окружное управление образования

План работы ГБОУ детский сад № 1796

на 2012 – 2013 учебный год

Заведующая_____________/И.Б.Николаева /

Принят на педагогическом совете №___от___________2012г.

Анализ

Воспитательно – образовательной работы за 2011 - 2012 учебный год.

Государственное образовательное учреждение детский сад № 1796 осуществляет свою деятельность на основании имеющейся государственной лицензии 270690 и аккредитационного свидетельства ГА 017289 от 16.05.2008г., выданных Департаментом образования города Москвы.

Учреждение имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного воспитания.

Режим работы: 12 часовой при 5-дневной рабочей неделе.

В детском саду функционирует 10 групп для детей от 1.6 до 7 лет:

Группа раннего возраста – 2

2-я младшая группа – 2

Средняя группа – 2

Старшая группа – 2

Подготовительная – 2
Плановая наполняемость ГОУ - 240, что соответствует государственной лицензии.

Руководит учреждением Николаева И.Б. , «Почетный работник общего образования», имеет высшую категорию, образование высшее специальное, стаж педагогической работы 38 лет, стаж в должности заведующей 23 года, в данном учреждении со дня его открытия.

Методическое руководство дошкольным учреждением обеспечивает старший воспитатель Гусева О.А., награждена грамотой Министерства образования РФ, имеет 1- квалификационную категорию, образование средне специальное педагогическое, стаж педагогической работы 38 лет, стаж работы в данной должности 6 лет.

С детьми работают опытные воспитатели и талантливые специалисты, внимательные медицинские работники, заботливые младшие воспитатели и профессиональные повара.

В образовательном учреждении созданы условия для обеспечения качественного проведения образовательного процесса, отвечающего требованиям современного развития науки и образования. Мы старались реализовать права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе. Для каждой возрастной группы имеется отдельный участок для прогулок, оборудованный достаточным количеством малых игровых форм, оснащение уголков в группах меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Педагогический коллектив детского сада совместно с родителями и медицинским персоналом за прошедший 2011-2012 учебный год работал по четырем направлениям.

  1. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

Задача: Продолжать создавать и совершенствовать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

Для успешного решения этой задачи мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, занятия физической культурой, организация плавания, спортивные досуги и праздники). В группах были обновлены уголки физической культуры, где расположены различные пособия.

Педагоги и медицинский персонал детского сада согласовано работали в области «Здоровье»: воспитывали культурно – гигиенические навыки, используя потешки, поговорки и небольшие стихи, формировали у детей представления о здоровом образе жизни как в организованной образовательной деятельности детей, так и при проведении режимных моментов.

Большая работа в области «Физическая культура» проводилась воспитателем и инструктором по физической культуре.

Воспитатель по физической культуре Цветкова Л.Е. систематически проводила занятия с детьми. Вышла небольшая заминка, когда закрыли физкультурный зал на ремонт. Пришлось пересматривать расписание НОД, вносить коррективы т.к. всю образовательную деятельность детей по физической культуре перенесли в музыкальный зал, но мы справились с этими трудностями. В связи с эти не было проведено открытое занятие по физической культуре в подготовительных группах № 7, 9.

Инструктор по физкультуре Алексеева Н.И. систематически проводила с детьми занятия по плаванию. Дети с большим удовольствием и желанием посещали занятия по физической культуре и плаванию.

Было проведено открытое занятие по плаванию для родителей в подготовительных группах № 7, 9.

Инструктор по физической культуре дала консультацию для воспитателей «Охрана жизни и здоровья детей на занятиях по плаванию в детском саду и естественных водоемах»

Педагогами детского сада была проведена большая работа по реализации проекта «Детский сад и спорт». Состоялась встреча со спортсменами – бывшими воспитанниками нашего детского сада. В течение года знакомили детей с разными видами спорта и спортивными соревнованиями, используя иллюстрации и видеоматериалы.

Итоги диагностики:

2010-2011 учебный год –79.3 %

2011-2012учебный год –68.3 %
Педагоги и медицинский персонал проводили контроль за физическим развитием детей, учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребенка. В детском саду проводились закаливающие мероприятия. Особое внимание уделялось часто болеющим детям. Старшая медсестра детского сада провела консультацию для родителей «Меры профилактики и предупреждения простудных заболеваний». Ведя в течение года работу по закаливанию и оздоровлению детей, мы добились следующих результатов:

Анализ групп здоровья показал:

I группа здоровья – 86 человек, II группа здоровья – 142 человека, III группа здоровья – 6 человек.

Заболеваемость:

2010-2011 учебный год –10.8 %

2011-2012 учебный год – с января по май пропущено по болезни 3128 дней
Посещаемость:

    1. учебный год –61.2 %

2011-2012 учебный год – с января по май – 15447 челавек


  1. Нравственно – духовное воспитание детей дошкольного возраста.



Задача: приобщать детей к истории и культуре родного края, знакомить их с достопримечательностями района

Южное Бутово.

В кабинете «Русская изба» проводила образовательную деятельность с детьми в области «Социализация», «Познание» педагог дополнительного образования Макарова В.И.. Она создала в кабинете атмосферу уюта, доброты. Благодаря Вере Ивановне хорошей традицией стало проведение народных праздников Рождество и Масленица. Педагог тесно работала с музыкальным руководителем: они провели серию театрализованных постановок, с педагогами дополнительного образования по экологии и изобразительной деятельности: составляли конспекты интегрированных занятий. Вера Ивановна подобрала интересный материал по самообразованию по теме «Южное Бутов: история и современность». Этот материал она использовала в работе с детьми. Кабинет «Русская изба» постоянно пополняется новыми атрибутами и литературой.

Был проведен тематический контроль «Воспитание патриотических чувств у дошкольников»

Итоги диагностики:

2010-2011учебный год – 96.2 %

2011- 2012 учебный год – 93 %



  1. Эколого – художественное развитие детей дошкольного возраста.

Задача: совершенствовать работу по формированию у дошкольников основ экологической культуры, развивать творческое воображение и способствовать созданию комфортабельной обстановки в детском саду.

В течение года педагог дополнительного образования по экологии Копорова Е.В.проводила апробацию конспектов занятий для детей старшего возраста по «Программе воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. по разделу «Формирование элементарных экологических представлений». Для реализации задач этого направления были проведены следующие мероприятия:

Педагог дополнительного образования по экологии Копорова Е.В. дала консультацию для воспитателей средних групп № 2, 6, старших групп № 3, 11, подготовительных группах № 7, 9 на тему: «Уход за комнатными растениями»

Копорова Е.В., оборудовала с помощью родителей живой уголок, где находятся декоративные животные и птицы. Это место стало любимым для всех детей детского сада. Образовательную деятельность с детьми она проводила в областях: «Познание», «Безопасность», «Труд».
Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности (рисование) Гусева О.А. подготовила выставку «Осенние букеты – лучшее лекарство от осенней хандры»», где были выставлены работы детей и воспитателей, детей и родителей из природного материала.

Постоянно действовали выставки детского художественного творчества:

«Закружила осень золотая», «Зимняя сказка», «Пробуждение весны».

Гусева О.А. образовательную деятельность с детьми проводит в области «Художественное творчество». Дети с удовольствием рисуют, изображая в своих рисунках окружающую природу, животных и другие интересные сюжеты.

Свою работу с детьми педагоги дополнительного образования по экологии и изобразительной деятельности строят на интеграции образовательных областей: «Художественное творчество» и «Познание». Детская деятельность в этих областях проходит увлекательно и интересно.
Итоги диагностики:

изо экология

2010-2011 учебный год – 93.7 % 86.5%

2011-2012 учебный год - 90.2 % 97.1%


  1. Театрализованная деятельность дошкольников.

Задача: воспитывать навыки театральной культуры, широко использовать в театрализованной деятельности детей разные виды театра (бибабо, пальчиковый, кукольный и др.).

Был проведен тематический контроль «Организация театрализованной деятельности дошкольников и руководство ею»

Воспитатели проявили активность в оборудовании пальчикового театра, во многих группах были с фантазией оформлены театрализованные уголки. Обновили атрибуты к кукольным уголкам. Воспитатели привлекали детей к театрализованной деятельности. Дети проявляли большой интерес к театрализованным играм.

С детьми старшего дошкольного возраста с недоразвитой речью проводились занятия учителями-логопедами Легостаевой Е.В. и Романенко Т.А., которые работали в контакте с воспитателями групп и родителями.

Итоги диагностики:

2010-2011 учебный год:

Легостаева Е.В.: Романенко Т.А.:

Без значительного улучшения речи – 16% Без значительного улучшения речи – 10 %

Со значительным улучшением речи –40 % Со значительным улучшением речи – 39 %

Речь хорошая –44 % Речь хорошая – 42 %

2011-2012 учебный год:

Без значительного улучшения речи –15.3 % Без значительного улучшения речи – 12 %

Со значительным улучшением речи – 51% Со значительным улучшением речи – 40 %

Речь хорошая –49 % Речь хорошая – 48 %
При организации образовательного процесса в области «Познание»:

по разделу ФЭМП работа воспитателей была направлена на достижение и закрепление у детей знаний по этому разделу, используя разные формы работы с детьми.
Итоги диагностики:

2010-2011 учебный год – 94.1%

2011-2012 учебный год – 88 %
По разделу развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности работа воспитателей была направлена на то, чтобы вызвать у детей познавательную инициативу. Из всего имеющегося в группах материала для свободного конструирования, по наблюдениям воспитателей, наибольшим успехом у старших дошкольников пользуется пластмассовые конструкторы (типа ЛЕГО). Свои постройки дети дополняют разными игрушками. К сожалению в группах мало конструкторов с креплением деталей гайками и болтами. Приходят в негодность наборы крупного напольного строительного материала, который воспитатели постепенно переносят на улицу, где дети с удовольствием используют его.

В детском саду был проведен конкурс «Лучшая постройка». Воспитатели использовали имеющийся в группах материал. В конкурсе приняли участие дети средних, старших и подготовительных групп. Не только дети, но и воспитатели были заинтересованы этим конкурсом.

Велась работа в образовательной области «Труд»:

Интересная работа проводилась по разделу ручной труд. Были организованы выставки совместных работ детей и воспитателей, детей и родителей: «Осенние мотивы». «1 апреля – день юмора и смеха», «Умный квадрат – своими руками». Большой популярностью у старших дошкольников пользуется оригами, дети с интересом им занимаются.

Воспитатели формировали представления о труде взрослых, воспитывали у детей желание участвовать в различной трудовой деятельности.

Итоги диагностики:

2010 - 2011 учебный год – 95.8%

2011 - 2012 учебный год – 93 %
Велась образовательная деятельность в области «Коммуникация». В своей работе воспитатели использовали разные формы работы с детьми: дидактических игр, чтение программных произведений и обсуждение их, проведение различных викторин, рассматривание и обсуждение картинок и иллюстраций, проводили индивидуальную работу с детьми. Следует отметить, что есть дети, которые не могут свободно общаться с взрослыми и со сверстниками.
Итоги диагностики:

2010 - 2011 учебный год – 92.6%

2011 - 2012 учебный год –92 %
Интересно и весело велась работа в области «Музыка». Музыкальный руководитель Савицкая О.И. проводила праздники и досуги. Она развивала у детей чувство ритма, умение свободно передвигаться, знакомит с народными танцами. Ольга Ивановна работает в содружестве с педагогом дополнительного образования по истокам русской народной культуры, совместно они организуют фольклорные и народные праздники: Рождество, Колядки, Масленица. Организуют драматизации старшими дошкольниками для малышей.

Итоги диагностики:

  1. – 2011 учебный год – 92.7%

2011– 2012 учебный год – 80 %


Мониторинг усвоения разделов «Программы воспитания и обучения в детском саду»

за 2011 – 2012 учебный год –87.2 %

На протяжении всего учебного года осуществлялось взаимодействие с семьями наших воспитанников. Мы информировали родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, оформление информационных стендов, создание памяток. Привлекали родителей к совместной творческой деятельности, к изготовлению костюмов для детских праздников. Благодаря родителям в детском саду был оборудован живой уголок.

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательно – образовательной работы детского сада были выявлены следующие проблемы:

- недостаточный уровень знаний и представлений детей о достопримечательностях района Южное Бутово.

- недостаточный уровень использования в театрализованной деятельности детей разные виды театра.
Важнейшими направлениями методической работы были:

- оказание помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми.

- реализация способностей и творческих интересов с целью полного самовыражения личности педагога.

- совершенствование педагогического мастерства

- обобщение и распространение опыта работы.
В 2011 - 2012 учебном году подтвердили:

Высшую квалификационную категорию – воспитатель Медведева В.А.

Первую квалификационную категорию – воспитатели: Терещенко А.В., Козак Л.А., Щербина Н.И., Копорова Е.В., Гусева О.А., Цветкова Л.Е.

В методическом кабинете была представлена выставка новинок методической литературы к «Программе воспитания и обучения в детском саду», выпущенные издательством «Мозаика – Синтез».

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ГБОУ детского сада


Направления деятельности

Сроки проведения

Ответственный

  1. Работа с кадрами

    1. Повышение профессиональной квалификации педагогов ДОУ:

воспитатели:

Терещенко А.В.

Иванчихина Л.Ю.

Хританькова Г.П.

КомароваГ.Н.

Цветкова Л.Е.

Шепелева В.В.

учителя – логопеды: Легостаева Е.В.

Романенко Т.А.

По плану

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Ст. воспитатель

Гусева О.А.




    1. Аттестация педагогов:

На первую квалификационную категорию – учитель – логопед Романенко Т.А.

На высшую квалификационную категорию:

воспитатели:

Терещенко А.В.

Щербина Н.И.

Козак Л.А.

Копорова Е.В.

Медведева В.А.

воспитатель по физической культуре:

Цветкова Л.Е.

старший воспитатель:

Гусева О.А.


По плану

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Ст. воспитатель

Гусева О.А.




    1. Консультативная работа:

  • «Первые сюжетно – ролевые игры малышей»



  • «Здоровье дошкольника»



  • «Взаимодействие воспитателя по физической культуре и воспитателя группы в процессе НОД»

  • «Методика проведения мониторинга по всем видам детской деятельности»

  • «Проектная деятельность детей дошкольного возраста»







Ст. вос-ль

Гусева О.А.

Ст. медсестра

Власова Л.А.

Вос-ль по физ-кой

культуре

Ст. воспитатель

Гусева О.А.

Ст. воспитатель

Гусева О.А.


    1. Мастер – класс по квиллингу







ПДО по изо

Гусева О.А.

  1. Организационно – методическая работа

    1. Контроль

2.1.1 Оперативный контроль:

  • Соблюдение правил внутреннего распорядка

  • Организация питания в группах

  • Соблюдение режима дня

  • Оснащение групп к новому учебному году

  • Организация прогулки

  • Проверка проведения занятия воспитателем

  • Проверка планов воспитательно – образовательной работы



      1. Тематический контроль:

  • «Создание условий для сюжетно – ролевых игр и речевого развития во время игры»

  • «Ребенок и его здоровье»




Сентябрь

Март

Зав. д/с

Ст. медсестра

Ст. вос-ль

Ст. вос-ль

Ст. вос-ль, ст. м/с, вос-ль по физо

    1. Педагогические советы:

2.1.1. Педагогический совет № 1«Установочный»:

  1. Анализ работы за летний оздоровительный период – зав. д/с

  2. Утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе д/с – ст. воспитатель

  3. Утверждение скорректированного расписания НОД для воспитателей групп и ПДО, специалистов – ст. воспитатель

  4. Обсуждение расстановки кадров – зав. д/с

2.1.2. Педагогический совет № 2 для групп раннего возраста «День за днем говорим и растем»:

1. Заметки воспитателей групп о первых успехах малышей

2.Советы ст. медсестры для родителей.

2.1.3. Педагогический совет № 3 «Система физкультурно – оздоровительных мероприятий»:

1. Выступление зав. д/с по выполнению решений предыдущего педсовета.

2. Результаты тематического контроля – ст. воспитатель

3. Анализ заболеваемости по группам, профилактические мероприятия – ст .медсестра

4. Роль воспитателя группы на занятиях по физической культуре – вос – ль по физ – ре

5. Обсуждение книги Л.И. Пензулаевой «Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7 лет» - ст. воспитатель

2.1.3. Педагогический совет № 4 «Формирование речевых навыков через игровую деятельность (сюжетно – ролевые игры)»:

1. Выступление зав. д/с по выполнению решений предыдущего педсовета.

2. Результаты тематического контроля – ст. воспитатель

3. Сообщение из опыта работы «Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр» - учителя – логопеды.

«Создание предметно – развивающей среды для сюжетно – ролевых игр» - воспитатели старших групп

2.1.4. Педагогический совет № 5 «Итоговый»:

1. Выступление зав. д/с по выполнению решений предыдущего педсовета.

2. О реализации задач годового плана – зав. д/с

3. Перспективы на новый учебный год – знакомство с проектом годового плана на 2013 – 2014 учебный год

4. Обсуждение расстановки кадров н по группам – зав. д/с

5. Отчеты работы специалистов и воспитателей групп – анализ выполнения программы

6. Утверждение плана работы на летне оздоровительный период



Август

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Ст. вос-ль

Зав.д/с

Вос-ли групп

Ст м/с

Зав. д/с

Ст. вос-ль

Ст.м/с

Вос-ль по физо

Ст. вос-ль

Зав. д/с

Ст.вос-ль

Логопед

Вос- ли гр.№ 2,6,3, 11

Зав. д/с

Ст. вос –ль

Зав. д/с

Специалисты,

вос-ли групп

    1. Изучение, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта:

2.3.1. Изучить опыт работы:

«Формирование математической культуры посредством художественной литературы» - воспитатель подготовительной

гр. № 3 Хританькова Г.П.

«Особенности организации педагогического процесса с 5 – 7 летними детьми по подготовки их к обучению в школе» - воспитатель старшей гр. № 2 Терещенко А.В.

«Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста» - воспитатель подготовительной гр. № 3 Шепелева В.В.

«Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет» - воспитатель по физической культуре Цветкова Л.Е.

«Русский фольклор и фольклор народов мира в музыкальной деятельности детей» - музыкальный руководитель Савицкая О.И.

«Развитие речи детей через театрализованную деятельность» - воспитатель старшей гр. № 6 Макеевой О.Д.

«Организация экспериментально и исследовательской деятельности в дошкольном учреждении» - воспитатель старшей гр. № 6

Копорова Е.В.

«Развитие логического мышления, активизация умственной деятельности на занятиях по математике» - воспитатель подготовательной гр. № 11 Комарова Г.Н.


В течение года

Ст. вос - ль

2.3.2. Открытые просмотры:

«Организация сюжетно – ролевой игры» (старшие группы № 2, 6)

НОД педагога дополнительного образования по истокам русской народной культуры «Южное Бутово – мой район»


Март

Ст. вос-ль

Вос – ли Терещенко А.В. Макеева О.Д.

Макарова В.И.

2.3.3. Посещение стажировочных площадок:

Городская площадка - «Современная модель комфортной адаптации детей в ДОУ» на базе ГБОУ ЦРР детский сад № 2380 «Жемчужинка», ГБОУ ЦРР детский сад № 26, ГБОУ детский сад № 2677

Окружная площадка – «Организационно – финансовые механизмы повышения качества дошкольного образования» на базе ГБОУ детский сад № 2450


В течение года

Ст. вос - ль

2.4. Организация конкурсов в детском саду:

«Готовность групп к новому учебному году»

«Уголок природы в группе»

«Помоги пернатым друзьям» (на лучшую кормушку для птиц)

«Зимние постройки»

Сентябрь

Апрель

Ноябрь

Февраль

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

ПДО по экологии Копорова Е.В.

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

ПДО по экологии

Копорова Е.В.

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

2.5. Организация праздников и развлечений:

«Здравствуй, осень золотая!»

«Новогоднее представление»

«Наши любимые мамы»

«До свидания, детский сад»

«Рождество пришло радость в дом принесло»

«Широкая Масленица»

«Неделя игры и игрушки»

«Неделя зимних игр и забав»

«Здравствуй, лето красное!»

«Папа, мама, я – спортивная семья» - спортивный праздник

«День здоровья»

Тематические досуги


Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Январь

Март

Ноябрь

Февраль

Июнь

Апрель

В течение года

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

Музыкальный руководитель

Савицкая О.И.

Вос – ль по физической культуре

Цветкова Л.Е.

Вос – ли групп

2.6. Оснащение методического кабинета:

Составление картотеки по журналам «Старший воспитатель в детском

саду», «Творчество в детском саду»

Пополнить кабинет конспектами занятий по игровой деятельности

Подбор новинок методической и научной литературы

Разработать рекомендации для воспитателей по теме «Проектная

деятельность детей»








2.7. Выставки и стенды:

«Рукотворная книга сказок» (совместная деятельность ПДО по изо и

детей подготовительных групп № 3, 11»

«Веселая ярмарка» (Дымковская роспись. Совместная деятельность

ПДО по изо и детей старших групп № 2, 6)

«Доска настроения» (постоянно действующая выставка детского

творчества)

Постоянно действующая выставка детского художественного

творчества:

«Закружила осень золотая»

«Зимние сказки»

«Цветущая весна»

«Наш веселый снеговик» (совместное творчество детей и взрослых)

Информационные стенды ПДО, инструктора по физической культуре,

учителя – логопеда


Январь

Март

В течение года

Декабрь

ПДО по изо

Гусева О.А.

Вос – ли групп

ПДО по изо

Гусева О.А.

2.5. Взаимодействие с семьей:







2.5.1. Общие родительские собрания:

«Все вместе о здоровье ребенка печемся» - для групп дошкольного

возраста

«Мы рады вашим детям» - для групп раннего возраста

Декабрь

Ноябрь

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

Ст. медсестра

Власова Л.А.

2.5.2. Групповые родительские собрания: см. приложение

Сентябрь

Январь

Май

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

Вос – ли групп

2.5.3. Консультации для родителей:

«Первые шаги» - трудности адаптационного периода

«Его величество – режим!»

«Природа – открытое окно в мир знаний»

Сентябрь

Октябрь

Май

Ст вос – ль

Гусева О.А.

Вос – ли групп

ПДО по экологии Копорова Е.В.

2.5.4. Анкетирование родителей:

«Как развивается речь вашего ребенка?»

«Забота о здоровье детей и взрослых в условиях семьи»




Ст вос – ль

Гусева О.А.

Вос – ли групп


2.5.5. Наглядная информация для родителей:

Информационные стенды в группах

Информационные стенды ПДО по экологии, изобразительной деятельности, истокам русской народной культуры, инструктора по физической культуре, учителя – логопеда

Оформление папок – передвижек:

«Игрушки. Какие они должны быть»

«Укрепляем здоровье дошкольника и формируем привычки его

поддерживать



В течение года

Ст. вос – ль

Гусева О.А.

Вос – ли групп

  1. Взаимодействие с другими организациями



5.1. Взаимодействие со школой № 1163:

* Заключение договора со школой о сотрудничестве

* «Лицом к друг другу» - план преемственности (смотреть

Приложение)

5.2. Взаимодействие с детской городской поликлиникой № 141:

* Консультация специалистов

* Участие в плановом проведении и контроле вакцинизации

*Проведение диспансеризации детей

5.3. Взаимодействие с СЭС ЮЗАО

* Контроль за выполнением санитарно – гигиенических требований

* Выемка проб питания

* Медицинское обследование

5.4. Районная управа

* Решение административно – хозяйственных вопросов

* Участие в мероприятиях

    1. Взаимодействие с ЮЗОУОДО:

* Курсы повышения квалификации работников

* Участие в методических объединениях

* Семинары для специалистов


Октябрь

1 раз в квартал

Согласно плану вакцинизации

По плану СЭС

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Директор школы

Кострюкова Т.Е.

Специалисты поликлиники

4.Административно – хозяйственная работа

    1. Производственные совещания

    2. Систематический инструктаж по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности

    3. Постоянная работа с сотрудниками по соблюдению

должностных инструкций

    1. Постоянный контроль за своевременной уплатой родительских взносов.

    2. Укрепление материальной базы:

5.10.1Отремонтировать:

*Ремонт кровли и замена полов прогулочных веранд групп № 3,5,11

*Капитальный ремонт кровли детского сада

*Демонтаж старого бетонного забора

*Отремонтировать туалетную комнату в группах № 5, 3, 7, 9, 11
5.10.2.Приобрести:

*Малые игровые формы на прогулочные участки групп № 8, 5

*Игровую мебель в группы № 8, 9

5.10.3Оборудовать:

*Спортивную площадку на улице

Сентябрь – май

Июнь – август

Июнь

Август, сентябрь

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Инженер по Т.Б.

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Бухгалтер

Терентьева В.А.

Зав. д/с

Николаева И.Б.

Завхоз

Ерохина Г.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск