Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации02.11.2013
Размер1.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



autoshape 624


Южное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы
Государственное бюджетное

образовательное учреждение



Самообследование

по направлениям деятельности

Москва

2013 г.




Содержание

1. Общие вопросы

1.1. Общая характеристика учреждения

Организационно-правовое обеспечение деятельности

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

Юридическое лицо

Локальные акты Центра образования «Школа здоровья» № 943, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

Структура управления школой

Кадровый состав школы

Материально-техническая база

Оснащение компьютерной техникой

1.2 Анализ контингента учащихся.

2. Содержание образовательной деятельности

2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения

2.2. Принципы составления учебного плана

2.3. Особенности учебного плана Центра образования «Школа здоровья» № 943

Нормативно - правовая основа формирования учебного плана

Содержание образования по ступеням

Региональная специфика учебного плана

Особенности учебного плана школы в модуле «начальная школа»

Величина недельной образовательной нагрузки

Особенности учебного плана в модуле «Основная школа»

Предпрофильная подготовка

Распределение часов школьного компонента

Особенности учебного плана школы в модуле «Старшая школа»

Распределение часов школьного компонента

Образовательная область «Физическая культура», ее особенности

Реализация предпрофильной и профильной подготовки

2.3. Используемые учебные программы

3. Обеспечение образовательного процесса

3.1. Принципы составления расписания занятий
первой и второй половины дня

3.2. Внутришкольный контроль

3.3. Методическая и научно-исследовательская деятельность

Обеспечение индивидуальной работы с молодыми учителями.

3.4. Использование в учреждении здоровьесберегающих технологий

Психологическую поддержку обучающимся и педагогам осуществляет психологическая служба.

4. Воспитательная система образовательного учреждения

4.1. Условия для внеурочной деятельности

4.2. Принципы воспитательной работы и дополнительного образования

4.3. Методическая служба воспитательной деятельности

4.4. Система контроля
воспитательной работы и дополнительного образования

4.5. Наличие органов ученического самоуправления.

4.6. Эффективность использования
материально-технической базы для внеурочной работы

4.7. Организация воспитательной работы
и формирование стимулов развития личности

4.8. Социально-психологическая помощь и поддержка обучающихся

4.9. Оценка состояния воспитательной работы

4.10.Направления воспитательной работы

4.11.Организация психолого-консультационной и профилактической работы (профилактика правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций)

5. Имеющиеся в школе резервы для повышения
качества учебно-воспитательного процесса


1. Общие вопросы

1.1. Общая характеристика учреждения


Государственное образовательное учреждение Центр образования «Школа здоровья» №943 Южного окружного управления Департамента образования города Москвы открыта в 1983 году по адресу: 15580, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, дом 29, корпус 2, район Зябликово. Директор школы с августа 1983 года — Фомичева Мария Григорьевна.

Центр образования «Школа здоровья» № 943 – это школа со смешанным контингентом учащихся. Близкое расположение к станции метро «Красногвардейская» позволяет принимать детей из разных микрорайонов и районов г. Москвы и Подмосковья, а также способствует развитию многочисленных внешних связей с организациями, заинтересованными в сотрудничестве со школой.

Школа с 1993 работала в режиме здоровьесберегающих технологий, принимала участие во многих экспериментальных площадках этого направления деятельности.

В 2007 г. школой была разработана программа развития на 2007-2011 годы — «Модель школы полного дня на основе здоровьесбережения учащихся». Эта программа стала победителем в конкурсе инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений в 2007 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Школе как победителю конкурса была оказана государственная поддержка в 1 млн. рублей на внедрение этой инновационной программы развития школы. Денежные средства были использованы на укрепление материально-технической базы школы в рамках выполнения программы развития (покупка спортивного инвентаря, компьютерной техники, медицинского оборудования).

В результате этой деятельности школа в 2008 году сменила статус на Центр образования «Школа здоровья».

В 2008-2012 г.г. школа выполняла взятую на себя миссию — обучение, воспитание, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Статус Центра образования «Школа здоровья» поддерживается режимом деятельности и мероприятиями, что способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.

  • Бесплатное 2-х разовое горячее питание

  • Количество учащихся в классе — 20 (действовало до сентября 2011 г.)

  • Увеличенное число уроков физической культуры ( с 2008 г.)

  • Круглогодичный мониторинг здоровья

  • Динамические паузы во время уроков и в середине учебного дня

  • Спортивные секции, кружки по интересам

  • Группы продленного дня с горячими полдниками.

В начальную школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет, на основании заявления родителей (законных представителей).

В 2008 году в Центре создан медико-социально-психологический центр содействия здоровью, в который вошли социальные педагоги, омбудсмен, логопеды, медицинские работники, психологи.

В ГБОУ ЦО № 943 обучение проводится в разных формах (по запросу родителей учащихся):

  • очной — классно-урочной форме

  • семейное обучение

  • экстернат

  • индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья

Организационно-правовое обеспечение деятельности


Код ОУ 007938

7938

Полное наименование ОУ
(по уставу)

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования "Школа здоровья" №943

Сокращенное наименование ОУ

 ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №943

Учредитель

 Южное окружное управление образования

Номер ОУ

 943

Тип (по свидетельству о госуд. аккредитации)

Общеобразовательное учреждение

Вид (по свидетельству о гос. аккредитации)

Центр образования "Школа Здоровья"

Место нахождения по регистрации

улица Мусы Джалиля, 29 корп.2

Телефоны

(495) 396-16-00, (495) 396-16-55,
(495) 396-16-66, (495) 396-56-13

Руководитель

Фомичева Мария Григорьевна

Подчинение

Южное окружное управление образования

Округ

Южный административный округ г. Москвы

Район

Зябликово

Адреса электронной почты

sch943@sinergi.ru

Веб-сайты учреждения

http://sch943.edusite.ru

cou943.mskobr.ru/

Примечания по учреждению

на основании приказа № 587/ак от 23.05.2008 СОШ №943 переименована в Центр образования «Школа здоровья» № 943


Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования «Школа здоровья» № 943 является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Центр является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Центра от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно: ЮОУО ДО.

Центр в своей деятельности руководствуется Законом РФ "Об образовании", законодательством РФ и города Москвы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением о Центре образования в г. Москве, нормативными и правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между Учредителем и Центром, Уставом.

Устав Центра образования «Школа здоровья» № 943 в 4-ой редакции принят Управляющим Советом (протокол №8 от 25 мая 2011 г.) и утвержден распоряжением Департамента образования города Москвы от 05 октября 2011 г.

Центр осуществляет свою деятельность на лицензионной основе, проходя государственную аккредитацию.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности


Орган, выдавший лицензию: Департамент образования города Москвы

Регистрационный номер лицензии: 029832

Серия лицензии: 77

Номер лицензии: 001317

Дата выдачи лицензии: 20 декабря 2011 г.

Дата окончания действия лицензии: бессрочно

Предельная численность обучающихся, воспитанников (по лицензии):  750

Приложение к лицензии: Перечень образовательных программ

Свидетельство о государственной аккредитации


Орган, выдавший свидетельство: Департамент образования города Москвы

Регистрационный номер свидетельства: 011595

Серия свидетельства: 77ОП

Номер свидетельства: 002881

Дата выдачи свидетельства: 7 марта 2012 г.

Дата окончания действия свидетельства: 15 мая 2013 г.

Юридическое лицо


Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении здание, находящееся по адресу г. Москва, ул.Мусы Джалиля, д.29, корп.2.

Дата выдачи Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление зданием: 8 июня 2008 г.

Кадастровый номер: 264949

Дата записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество: 27 ноября 2008 г.

Номер записи: 77-77-05/062/2008-593

Документы-основания: Постановление Правительства Москвы №417 от 03.06.1997 г., контракт на право на оперативного управления нежилым фондом, находящимся в собственности Москвы № 06-000240/00 от 07.02.2000 г., дополнительное соглашение от 22.07.2008 г., акт приемки-передачи от 31.10.2008 г.

Центр имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

ИНН 7724222628, КПП 772401001

Локальные акты Центра образования «Школа здоровья» № 943, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:


  • Положение о Конференции

  • Положение об Управляющем совете

  • Положение о выборах членов Управляющего совета.

  • Положение о Педагогическом совете

  • Положение о фонде оплаты труда

  • Положение о системе оплаты труда работников

  • Положение об официальном сайте

  • Положение о методическом совете

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников

  • Положение об органе ученического самоуправления «Совете Школы»

  • Положение о Родительских комитетах

  • Положение о Конфликтной комиссии

  • Положение об экзаменационной комиссии

  • Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

  • Положение о ВШК

  • Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов

  • Правила поведения и внутреннего распорядка для обучающихся

  • Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся

  • Положение о дополнительном образовании

  • Положение об организации дежурства

  • Положение о стимулирующем фонде

  • Должностные инструкции работников

  • Инструкции по охране труда и др.


Центр образования «Школа здоровья» № 943 работает по триместрам (1-9 классы) и полугодиям (10-11 классы), по пятидневной учебной неделе, в первую смену.

Обучение проводится в первую смену, продолжительность уроков для учащихся I ступени 1-ые классы (1 полугодие) - 35 мин., (1-4 классы) – 45 минут; для учащихся II и III ступени обучения (5 – 11 классы) – 45 минут.

Структура управления школой


Структурно-функциональная модель Центра создана с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

Модель структуры и организации управления включает 4 уровня.

1. Первый уровень структуры – стратегическое управление

На этом уровне функционируют: Директор и Формы самоуправления Центра: Конференция Центра, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет.

Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

2. Второй уровень структуры – тактическое управление

На этом уровне функционируют:

  • Заместители директора (по УВР, по информатизации, по безопасности, по АХР, по здоровьесберегающим технологиям, по социальной защите, по экономическим вопросам).

  • Методический совет Центра — коллегиальный орган, в состав которого входят руководители методических объединений Центра.

Каждый член администрации интегрирует в определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.

Второй уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

3. Третий уровень структуры — оперативное управление

На этом уровне функционируют учителя и функциональные службы.

  • Социально-психологическая служба — объединяет психологов, социальных педагогов для оказания помощи педагогам и учащимся.

  • Информационно-методическая служба — объединяет учителей информатики и ИКТ, школьную библиотеку, учителей, активно использующих ИКТ в своей деятельности, инженеров и техников, осуществляющих техническую поддержку средств ИКТ.

  • Музей Центра «История поколений» — для осуществления на базе музея патриотического воспитания учащихся через формирование любви к Отчизне, бережного отношения к ее традициям и истории.

  • Методические объединения – объединяют учителей одной образовательной области

  • Временные творческие коллективы — объединяют учителей для решения единой творческой задачи

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

4. Четвертый уровень структуры — это уровень учащихся (уровень «соуправления»)

В Центре создан Совет ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.  

Основными формами координационной деятельности аппарата управления в ОУ являются:

  • Составление годового плана работы

  • Составление плана ВШК;

  • Заседания Управляющего совета;

  • Заседания Педагогического советы;

  • Заседания Методического совета;

  • Административные совещания;

  • Производственные совещания;

  • Тематические совещания при директоре;

  • Совещания при завуче.

Кадровый состав школы


На январь 2013 г. в Центре образования «Школа здоровья» № 943 работают 37 штатных педагогических работников. Внештатных педагогических работников (совместителей) – нет.

Образование

Высшее – 36 чел.

Средне-спец. – 1

Высшее профессиональное     34 чел. (94%)

Среднее специальное                   1 чел (2%)

Квалификационная категория

Высшая – 11 чел.

1 категория – 12 чел.

12 разряд – 7 чел.

Среди учителей

2 чел. имеют звание «Заслуженный учитель»

8 чел. награждены медалью «В память 850-летия Москвы»

8 чел. имеют звание «Ветеран труда»

1 чел. Премия Президента РФ

1 чел. Премия Мэра Москвы

Стаж работы:

До 5 лет – 2 чел.

От 5 до 10 лет – 8 чел.

От 10 до 20 лет – 9 чел.

Более 20 лет – 18 чел.

Возрастные категории

До 35 лет – 7 чел. 19%

До 36-55 лет – 23 чел.62%

Более 55 лет – 7 чел. 19%

С 1983 г. (года открытия) по 2012 г. из педагогического коллектива вышли 12 директоров школ.
Педагогический коллектив школы довольно зрелый (средний возраст педагогов – 47 лет), высокопрофессиональный, (75% первая и высшая квалификационная категории, педагогический стаж работы от 10 лет составляет 70 %) с высокой работоспособностью, открыт для творчества.

За пять лет произошло существенное обновление педагогического коллектива, пришли молодые специалисты, снизился средний возраст коллектива в связи с уходом ряда учителей на пенсию по возрасту.

Материально-техническая база


Учебно-материальная база Центра образования «Школа здоровья» № 943 позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися. Школа имеет большую прилегающую территорию с физкультурно-оздоровительным комплексом футбольной и баскетбольной площадок.

  1. Учебный комплекс

    1. 32 учебных  кабинета

  • Отремонтированы

  • Современная мебель

  • Оснащены аудио-, видео-техникой, персональными компьютерами

  • 25 кабинетов  дополнительно оснащены  проекционным оборудованием

  • 10 кабинетов дополнительно оснащены  интерактивными досками

    1. 4 компьютерных класса

Класс № 1

  • 15 рабочих мест ученика, оснащенных стационарными персональными компьютерами

  • Рабочее место учителя, оснащенное стационарным персональным компьютером, сканером

  • Видеопроектор

  • Интерактивная доска

Класс № 2

  • 12 рабочих мест ученика, оснащенных стационарными персональными компьютерами

  • Рабочее место учителя, оснащенное стационарным персональным компьютером, лазерным принтером

  • Видеопроектор

  • Интерактивная доска

Класс № 3. Класс тестирования и робототехники.

  • 10 рабочих мест ученика, оснащенных стационарными персональными компьютерами

  • 2 рабочих места ученика, оснащены компьютерами-моноблоками с размером экрана 21 дюйм для работы с графическими программи

Класс № 4. Класс начальной школы

  • 15 рабочих мест ученика, оснащенных переносными персональными компьютерами «Макинтош»

  • Рабочее место учителя, оснащенное стационарным персональным компьютером, лазерным принтером

  • Видеопроектор

  • Маркерная доска

  1. «Территория спорта»

  • большой и малый спортивные залы

  • зал лечебной физической культуры

  • зал для занятий шейпингом

  • силовой тренажерный зал

  • тренажерный зал для начальной школы (беговые дорожки и велотренажеры).

  1. Медицинский блок

  • Кабинет функциональной диагностики

  • Кабинет логопедии

  • Стоматологический кабинет

  • Процедурная

  • Кабинет скрининг-диагностики

  1. Кабинет Робототехники

  • 8 комплектов Лего-конструирования роботов

  • 8 микропроцессоров, наборов датчиков

  • Программное обеспечение

  1. Кабинеты психологии

Кабинет психолога начальной школы

  • «Уголок» психолога

  • Дидактический материал

  • Зооуголок — аквариум, древесные улитки

Кабинет психолога средней и старшей школы

  • Комната-блок совместной деятельности психолога и учащихся

  • Комната-блок индивидуальных бесед

  • Комната-блок психологической разгрузки

Все блоки оснащены соответствующе мебелью, дидактическими материалами

  1. Библиотека (абонемент, читальный зал, хранилище, книги свободного доступа). Оснащение компьютерной техникой: компьютер,  многофункциональное устройство (сканер, ксерокс, принтер), цветной широкоформатный принтер

  2. Кабинет Лего-конструирования для начальной школы

  3. Кабинет Совета школы

  4. Музей «История поколений».

Оборудование: современная мебель, витрины для экспонатов, стенды, библиотека.

  1. Актовый  зал, оснащенный стационарным проектором, большим экраном и выходом в Интернет

  2. Столовая

  3. Информационный киоск в вестибюле школы

  4. Конференц-зал, оснащенный мультимедийным оборудованием

  5. Учительская

  6. «Зимний» сад

  7. Пост охраны с современной мебелью

  8. Система видеонаблюдения по периметру школы с выходом на экран компьютера охраны

Оснащенность компьютерной техникой


  • В школе создана и функционирует локальная сеть на базе сервера, объединяющая все компьютеры школы, включая образовательный, административный и бухгалтерский блоки. 

  • Обеспечен выход в Интернет со всех компьютеров школы, что позволяет осуществлять доступ к информационным ресурсам глобальной сети Интернет.

  • Предметные кабинеты и компьютерные классы оснащены мультимедийными пособиями, доступными для учащихся (компакт-диски, ЦОР, ЭОР, база файл-сервера).

  • Все 32 учебных кабинета оснащены компьютерами и принтерами.

  • 25 учебных кабинетов дополнительно оснащены мульмедийными проекторами

  • 12 кабинетов дополнительно оснащены интерактивными досками

  • 20 учителей-предметников средней и старшей школы в 2012 году получили портативные компьютеры (ноутбуки)

  • В начальную школу в 2011-2012 годах поставлено 2 передвижных компьютерных класса по 15 компьютеров-ноутбуков типа «Макинтош». Такие же ноутбуки получили 5 учителей начальной школы, прошедшие специальное обучение для освоения  образовательных стандартов 2-го поколения..

  • В школе 4 компьютерных класса общей численностью 50 компьютеров.

  • Полностью оснащены компьютерной техникой актовый зал, конференц-зал, кабинеты администрации и бухгалтерии.

  • Все компьютеры школы имеют скоростной выход в Интернет на базе оптоволокна.

  • В вестибюле школы установлен компьютерный информационный киоск, интегрированный с сайтом школы для оперативного информирования учащихся и родительской общественности (расписание, адреса и телефоны, фоторепортажи).


В период 2008-2012 г.г. произошел заметный рост в укреплении материально-технической базы школы. Много средств выделено для создания современного облика школы, соответствующего современным требованиям.

Из таблиц видно, что за прошедшие 5 лет материально-техническая база школы обновлена почти полностью .




Ремонт или модернизация

% от общего числа объектов



Косметический ремонт учебных кабинетов

60%



Косметический ремонт коридоров и лестничных пролетов

100%



Установка навесных потолков в коридорах 1-го этажа, учебных кабинетах

40%



Замена штор на жалюзи в кабинетах, коридорах, рекреациях

100%



Ремонт актового зала:

  • Циклевка и покрытием лаком паркетного пола

  • Установка навесного потолка.

  • Установка пластиковых окон.

  • Замена штор и занавесей, установка жалюзи.

  • Покупка 250 стульев.

100%



Замена штор и занавесей, установка жалюзи в холлах

100%



Замена линолеумных полов в кабинетах и коридорах

40%



Приобретение мебели в учебные кабинеты (рабочие столы, рабочее место учителя, шкафы для документации)

90%



Приобретение мебели в конференц-зал, пост охраны, «зимний» сад, кабинеты психологов, библиотеку

100%



Капитальный ремонт столовой с заменой оборудования, потолков, мебели, посуды и приборов

100%



Ремонт туалетов с заменой сантехники в блоке начальной школы

100%



Ремонт фасада и кровли

50%



Приобретение оборудования для спортивного зала

100%



Приобретение оборудования для медицинского блока

60%



Оснащение компьютерной техникой


Уч. год

Приобретено

2008-2009

  • Компьютерный класс (15 ПК ученика и 1 ПК учителя)

  • Интерактивные доски — 2

  • Проекторы — 4

  • Оборудование для модернизации локальной сети школы (коммутаторы, распределители видеосигналов и др.)

  • Жалюзи в 2 компьютерных класса для дополнительного затемнения

  • Компьютер в комплекте с монитором — 6

2009-2010

  • Создание локальной сети в компьютерном классе № 4 9прокладка кабеля, установка электророзеток, монтажный шкаф, коммутатор

  • Замена ЖК-мониторов на кристаллические – 15

  • Компьютеры — 12

  • Принтеры и ксероксы — 6

  • Ноутбуки — 2

2010-2011

Комплект оборудования в рамках ФГОС для начальной школы:

  • 18 ноутбуков, системный блок сервера, сканер, 2 принтера, комплект наушников (15), тележка для подзарядки.

  • 3 проектора с установкой

  • 3 цифровых фотоаппарата

  • 3 цифровых видеокамеры со штативом

  • Графические планшеты - 5

  • Компьютеры в учебные кабинеты, бухгалтерию, администрацию —10

  • Оснащение кабинета робототехники — 10 ПК

  • Оборудование и ПК для музыкальных звонков

2011-2012

Комплект оборудования в рамках ФГОС для начальной школы:

  • 15 ноутбуков, сканер (3), 2 принтера, комплект наушников (15), тележка для подзарядки.

  • 13 электронных микроскопов

Поставки компьютерной техники по гос. контракту

  • Компьютерный класс — 15 ПК

  • 5 интерактивных досок

  • 5 короткофокусных проекторов с установкой

  • Ноутбук «Леново» для учителей-предметников — 20

  • Оснащение кабинета робототехники моноблоками с монитором для работы с графикой — 2

  • Оборудование для обновления локальной сети (маршрутизатор -1, коммутаторы – 2

  • Электронное информационное табло



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск