Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер111.53 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект

МЕТОДЫ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ .

Для комплексного развития двигательных качеств и повышения функциональных возможностей организма школьников наиболее эффективным способом организации учебного труда школьников является круговая тренировка.

Правильно примененный метод круговой тренировки заметно увеличивает плотность урока, повышает его воспитательный эффект.

Одной из причин построения занятий по методу круговой тренировки для меня послужили небольшие возможности нашего спортивного зала и оборудования, куда входят: гимнастическая стенка, 2 гимнастические скамейки, 3 навесных перекладины, 7 матов. В нашем распоряжении так же имеются обручи, скакалки, волейбольные, баскетбольные, набивные мячи, самодельные мешки и пояса с песком, гантели. Для этого в спортивном зале оборудуется несколько мест для занятий.

После предварительной разминки, учащиеся по одному или небольшими группами по порядку направляются к месту занятий, где выполняют указанные учителем упражнения, выполнение которых можно одновременно начать на всех местах занятий. По указанию учителя учащиеся выполняют известное количество упражнений и по сигналу переходят на следующее место занятий.

Перед каждым новым кругом обязательна остановка, дети получают следующее задание по станциям - устно или с помощью карточек.

Во время передвижения учащихся в ходе круговой тренировки слежу за дистанцией, качеством выполнения упражнений, которые корректирую по ходу, помогая, подсказывая, подстраховывая.

Уроки в форме круговой тренировки у ребят очень популярны! Нагрузка в зависимости от возраста учащихся варьируется. Круговая тренировка помогает не только одновременно развивать физические качества /силу, скорость, выносливость, ловкость, гибкость/, но также совершенствовать их комплексы /скорость-силу, силу-выносливость/ и др.

Во время круговой тренировки учителю следует постепенно увеличивать нагрузку, вес снарядов, количество этапов в круге, количество кругов, число повторений на каждом месте занятий и скорость выполнения заданий. Сам учитель должен находится на том этапе, где наиболее сложное задание и где необходима его помощь и страховка, которую могут также осуществлять и сами учащиеся.

Места занятий необходимо распределять так, чтобы упражнения были знакомы ребятам и воздействовали на все группы мышц

Круговые тренировки с успехом провожу во всех четвертях, на уроках лёгкой атлетики, спортивных игр, гимнастики и лыжной подготовки. Круговую тренировку рекомендуется использовать не более 5-6 раз в течении учебной четверти с интервалом 1-2 недели.

КОНСПЕКТ УРОКА

КРУГОВАЯ ТРЕНИРОВКА

ЗАДАЧИ УРОКА: Развитие физических качеств и двигательных навыков.
ИНВЕНТАРЬ: 1скакалка, 9 матов, 1 барьер, снаряд для отжимов, 1 набивной мяч,

1 б/больный мяч, 1 мостик для отталкивания, 1 спортивный козёл,

1 гимнастическая скамеечка, 1 обруч, 1 арматизатор, 1 гимнастическое

бревно, 1 тренажёр массажор, секундомер, мел.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал.



СОДЕРЖАНИЕ


ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Подготовительная часть (12 мин.)

1. Построение.

Сообщение задач урока




Учитель

2. Расчёт на 1-2

Перестроения в две

шеренги и обратно

Повороты в парах

Перестроения в одну

шеренгу

1 раз

2 раза
1 раз

1 раз

Поворачивать чётко голову

Правильность выполнения
Правильность выполнения

Правильность выполнения


3. Бег:

- обычный;

- приставным шагом

вправо, влево




В колонну по одному.

4. Ходьба

Построение по кругу




Восстановление дыхания

Разомкнуться на вытянутые руки

5. И.п. – ноги вместе, руки на

поясе

Наклон головой вперёд,

назад

Поворот вправо, влево


6 раз


Дыхание не задерживать

6. И.п. – ноги на ширине

плеч, руки к плечам

Круговые вращения

локтями

на 1 - 4 счёта вперёд,

на 1 - 4 счёта назад

6 раз

Дыхание не задерживать


7. И.п. – ноги врозь, руки

на поясе

1. Наклон влево

2. Выпрямится – и.п.

3-4. Наклон вправо

6 раз


Наклон точно в сторону

8. И.п. – ноги врозь,

руки опущены

1. Наклон вперёд, руки вниз

2. Выпрямиться – и.п.

3-4. Повторить

6 раз

Стараться ладонями достать пола.

9. И.п. – Шагом вперёд

выпад, руки на пояс, 3 раза

пружинистых покачивания,

смена положения ног.

То же правой ногой

6 раз


Спину держать прямо

Выпад глубже

10. И.п. – Ноги вместе,

руки на поясе

Прыжки на счёт

1-4 на правой ноге

1-4 на левой ноге

1-4 на обеих ногах

По 3 раза

Спина прямая

Прыгать на носках

Основная часть (31 мин.)

1. Полоса препятствий –

13 видов
- скакалка
- акробатика

- прыжки ч/з барьер

- отжимание от снаряда
- приседы с набивным мячом
- упражнения на пресс, подъём

ног за голову


- упражнения с б/бол мячом

- опорный прыжок


- подтягивание по скамеечке


- вращение обруча

- работа на амортизаторе

- упражнение на бревне
- упражнение на массажном

тренажёре


1 серия х 30 сек


Дети садятся на скамеечки

Объяснение полосы
Прыжки на двух ногах
2 кувырка вперёд, перекат назад стойка на лопатках, «мостик», лечь наклон вперёд, кувырок назад
Стоять боком, прыжки на двух ногах
Спина и ноги на одной прямой
Мяч за голову
И.п. – лёжа на спине, ноги прямые, носочки оттянуты, руки вдоль туловища ладонями вниз
Передача двумя руками от груди в стену, ловить мяч, чтобы он не ударялся об пол

Прыжок любым способом.

Организовать страховку, кому понадобиться
Лечь на скамеечку, двумя руками подтягивать по скамеечке
Напомнить технику вращения обруча
Проследить за правильным выполнением упражнения
Зацепиться руками и ногами за бревно, тело внизу, передвижения руками и ногами по бревну, потом пройти на носочках по бревну сверху
Снять спортивную обувь

Заключительная часть (2 мин.)

1. Построение

1,5 мин

Подвести итоги урока, разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки при выполнении

2. Домашнее задание

0,5 мин

Упражнения на пресс


Примечание: Соблюдение техники безопасности

На снарядах выполнять страховку

Журналы Издательской группы «Основа» раскрывают свои страницы для Вас.
Мы приглашаем к сотрудничеству как опытных, так и молодых учителей, работающих и в городских, и в сельских школах. Наши издания станут для Вас площадкой для профессионального общения, обмена опытом и прогрессивными идеями.

Присоединяйтесь! Мы не задаем жестких рамок для формата материалов. Нас и Ваших коллег интересуют идеи: от краткого изложения учительского ноу-хау или оригинальной разработки урока, праздника, классного часа — до серьезной методической статьи.
Прислать материал достаточно просто:
1) подготовьте отсылаемый материал:

- укажите ФИО автора (полностью), должность, наименование учреждения, контактный телефон и адрес электронной почты;

- укажите полное название вашей работы (если материал соответствует программе, укажите название программы и её автора, месяц проведения урока (мероприятия);

- структурируйте материал (если это урок или мероприятие, то в соответствии с его типом и формой проведения);

- укажите список использованной литературы;
2) заполните расписку-разрешение;
3) вышлите материал вместе с заполненной распиской-разрешением на адрес avtor@e-osnova.ru (в заголовке письма укажите название журнала, в который отсылаете материал).
Оригинал расписки-разрешения с вашей подписью вышлите на почтовый адрес редакции: 125222 Москва, а/я 8, «ИГ «Основа».
Если у вас нет электронной почты, вы можете прислать свой материал вместе с распиской-разрешением на почтовый адрес редакции: 125222 Москва, а/я 8, ИГ «Основа».
Если публикация вам необходима для аттестации или конкурса, сделайте на присылаемом материале пометку «Для аттестации». В этом случае материалы будут рассмотрены в первую очередь. Обратите внимание, что материалы должны быть поданы не менее чем за 2 месяца до выхода журнала.

Если вы желаете опубликовать свою работу для аттестации в день обращения, это можно сделать в электронном журнале «Учительский журнал on-line»по адресу: www.teacherjournal.ru
Вниманию авторов!
Вследствие того, что увеличилось количество присылаемых материалов с признаками плагиата, некорректного использования работ и идей других авторов, обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения законодательства Российской Федерации об авторском праве, нарушение которого влечёт юридическую ответственность. В случае выявления подобных нарушений, издательство полностью прекращает сотрудничество с такими авторами.

Помните: грамотно оформленный список литературы, ссылки на использованную литературу, использование цитат с указанием их авторства — один из показателей научности подхода, корректности и ответственности.
Авторы опубликованных материалов гарантированно получат по два авторских экземпляра журнала.
Конкурс.
Все полученные работы примут участие в конкурсе! По итогам года будут определены лучшие авторы.

Награждение!

Победитель получит годовую подписку на специализированное издание, занявшие 2-е и 3-е места — полугодовую подписку, 4-е и 5-е — квартальную.
Присланные работы регистрируются и рассматриваются в течение двух месяцев после их поступления. После этого срока можно направить запрос по электронному адресу avtor@e-osnova.ru о состоянии работы. В запросе следует указать название журнала, название работы, ФИО автора.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск