Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации07.11.2013
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 751.


САМООБСЛЕДОВАНИЕ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

untitled-1 copy

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

    1. Общая характеристика ГБОУ СОШ № 751

История школы № 751 насчитывает 53 года плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения 1959. Руководители школы:

  • с 1959 по 1972 г. возглавляла школу Барканова Елена Павловна;

  • с 1973 по 1980 г. – Волкова Нина Александровна;

  • с 1981 г. по 1985 Прокопенко Римма Серафимовна;

  • с 1986 года руководит школой Почетный работник образования РФ, Отличник Просвещения, Почетный житель Москвы, ветеран педагогического труда Усатый Николай Николаевич

Организационно-правовое обеспечение деятельности.

ГБОУ СОШ №751 имеет лицензию на право осуществления следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, по программам дополнительного образования естественнонаучной, культурологической, научно-технической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, социально-педагогической, социально-экономической, спортивно-технической, военно-патриотической направленностей. (Лицензия, регистрационный номер 030435 от 18.01.2012 года)

Свидетельства:

  1. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Основной государственный регистрационный номер 1027739409125, 08 ноября 2011 года за государственным регистрационным номером 7117747898712.

  2. о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; ОГРН 1027739409125 поставлена на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации 21 октября 2002 года в налоговом органе по месту нахождения Инспекция Федеральной налоговой службы №16 по г. Москве 7716 и ей присвоен ИНН/КПП 7716081677/771601001, серия 77 №011770609.

  3. о государственной аккредитации: регистрационный номер 000540 от 25.06.2012 г.

  4. лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер 030435, 18 января 2012г.

Устав образовательного учреждения.

Принят на Педагогическом совете (Протокол № 8 от 20 июня 2011 года).

Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

  • решения Управляющего Совета школы

  • решения Педагогического совета школы

  • положения о структурных подразделениях школы

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • правила внутреннего распорядка для обучающихся

  • инструкции по правилам техники безопасности

  • должностные инструкции

  • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ

  • приказы и распоряжения директора школы

  • расписания и графики

Школа работает по четвертям (полугодиям), по шестидневной рабочей неделе с 5 по 11 класс. По пятидневной неделе учатся 1-4-е классы. Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2-11 классе - 45минут, продолжительность урока в 1 классе - 35 минут.

Структуры подразделений образовательного учреждения:

  • Управляющий совет - является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.

  • Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе.

  • Методический совет - создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.

  • Родительской комитет - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий, вносит предложения о выделении внебюджетных средств на школьные нужды.

  • Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который был назначен приказом руководителя Северо-Восточного Окружного Управления образования города Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Материальная база школы характеризуется следующими параметрами:

В здании начальной школы 19 учебных кабинетов, одна столовая на 220 посадочных мест, один спортивный зал, один актовый зал, одна учительская комната.

В здании средней школы 33 учебных кабинета, 2 компьютерных класса с переносными ноутбуками, все компьютеры объединены локальной сетью, 2 спортивных зала 1 актовый зал, 1 столовая на 220 посадочных мест, одна учительская комната.

Динамика изменений материально-технического состояния школы с момента предыдущей аттестации выглядит следующим образом.

2007 год – ремонт столовых

2008 год – приобретена мебель для кабинетов, пособия для кабинета физики, биологии, химии, истории.

2009 год – ремонт спортивных залов, актового зала, проведена локальная сеть, в 7 кабинетах установлены мультимедийные установки.

2010 год – произведен ремонт рекреаций с заменой напольного покрытия, приобретена интерактивная доска.

2011 год – произведен ремонт рекреаций с заменой напольного покрытия.

    1. Анализ контингента учащихся.

Два здания рассчитаны на 390 и 550 учащихся. В школе обучается 768 учащихся в 31 классах. Обучение в одну смену.

  • на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 371 учащихся;

  • на второй ступени: в 5-9 классах обучается 343 учащихся;

  • на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 54 учащихся.

Комплектование классов по типам

Ступень обучения

Тип класса

Количество классов

Количество учащихся

1

Общеобразовательный

15

371

2

Общеобразовательный

Гимназический

8

6

343

3

Общеобразовательный с профильной группой (социально-экономический профиль)

2

54

Сохранность контингента учащихся

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

1 ступень

кол-во классов

11

12

14

15

15

кол-во учащихся

283

314

352

384

371

2 ступень

кол-во классов

14

14

13

14

14

кол-во учащихся

375

344

330

315

343

3 ступень

кол-во классов

3

3

3

2

2

кол-во учащихся

68

77

78

53

54

Всего

кол-во классов

28

29

30

31

31

кол-во учащихся

726

735

760

752

768

Вывод: За последние годы наблюдается повышение численности обучающихся за счет набора в первые классы. Наша школа принимает все меры к увеличению числа учащихся. А именно:

  • Налажена тесная связь начальная школа – детский сад.

  • С 1.09.2010 по 31.08.2012 года школа была базовой по профильному обучению как инновационный комплекс в системе Департамента образования города Москвы.

  • Продолжает действовать договор о сотрудничестве с Российским университетом кооперации.

  • С 2006/2007 учебного года на третьей ступени обучения введен социально-экономический профиль.

  • Проводим рекламную акцию по работе школы в районных газетах и телевидении.

  • Приглашаем родителей на проведение школьных мероприятий.

  • Проводим «Дни открытых дверей» для будущих первоклассников.

  • Стараемся сделать жизнь в школе интересной и разнообразной.

  1. Содержание образовательной деятельности

    1. Образовательная программа, концепция развития образовательного учреждения

С 2006 по 2011 школа реализовывала методическую тему «Интеграция основного и дополнительного образования как условие формирования целостного образовательного процесса». Предыдущие Образовательная программа и программа Развития школы выполнены.

С 01.09.2011 года вступает в действие новые Образовательная программа и программа Развития.

Новая методическая тема, рассчитанная на 5 лет реализации, «Создание образовательного пространства, ориентированного на самореализацию участников образовательного процесса адаптивной школы»

Цель-миссия ГБОУ СОШ № 751 – воспитание личности, социально адаптированной, физически и нравственно готовой к самостоятельной жизни.

Главная цель образования в школе - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию личности с целостным мировоззрением, основанном на приобретенных знаниях и умениях, опыте разнообразной деятельности, опыте познания и самопознания; личности, готовой к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.

Образовательная программа характеризует своеобразность учреждения (гимназические классы 5-9 с изучением английского и французского языков; обучение по социально-экономическому профилю в 10-11 класса, договор с РУК).

Модуль 1. Назначение программы.

Основные принципы образовательной программы: целостность, модульность, системность, преемственность.

Модуль 2. Аналитическое обоснование образовательной программы.

Характеризует всех участников образовательного процесса, результативность работы педагогического коллектива.

Модуль 3. Концептуально ориентированные цели и задачи.

Освещает главные цели деятельности школы, приоритетные направления, конечные результаты работы школы.

Модуль 4. Учебный план.

Модуль 5. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

Модуль 6. Программное и учебно-методическое обеспечение дополнительного образования.

В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей в систему образования в качестве одного из звеньев планируется введение дополнительного образования.

Модуль 7. Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Модуль 8. Система промежуточной аттестации.

Контроль над уровнем знаний и умений учащихся осуществляется на основе положения о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся, которое разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

Модуль 9 . Развитие воспитательной системы.

Развитие воспитательной системы в школе осуществляется на основе целевой комплексной программы учащихся «Я – гражданин», которая определяет основные направления гражданского воспитания учащихся средней школы и включает в себя три блока:

  • Мое Отечество;

  • Государство и я;

  • Мое здоровье.

Модуль 10. Управление реализацией программы.

Управление реализацией программы проводится через систему внутришкольного контроля.

Модуль 11. Ресурсы развития школы.

Ресурсным обеспечением разработанной на 2011-2016 учебные годы Образовательной программы школы в первую очередь выступает кадровый потенциал образовательного учреждения. Наличие высококвалифицированного педагогического коллектива: имеют звание «Заслуженный учитель РФ» один педагог, «Лауреат премии мэрии города Москвы» один человек, «Кандидат наук» один человек, отраслевые награды «Отличник народного просвещения – 10 педагогов, «Почетный работник общего образования РФ» - 8 педагогов, «Почетная грамота Министерства образования и науки РФ»- 9 педагогов; 96% имеют высшее образование, 66% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию, 68% работников имеют стаж свыше 10 лет.

Реализация данной Образовательной программы полностью зависит от умелого управления школой, способного организовать необходимый уровень работы учителей и учащихся, их заинтересованность в труде и учебе.

    1. Учебный план. Принципы составления учебного плана.

Учебный план образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год разработан на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции от 20 августа 2008 года № 241) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 года № 427), Московского базисного учебного плана, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 года № 958 «Об утверждении Московского базисного учебного плана», приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312, приказом Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011 года № 327 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 года № 958», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции Приказа Минобрнауки от 26.11.2010г. № 1241), Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312».

Учебный план составлен в преемственности с учебным планом 2011-2012 учебного года и обеспечивает преемственность с Московским региональным базисным учебным планом, утвержденным приказом Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 года № 958 «Об утверждении Московского базисного учебного плана» и выполнения «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск