Скачать 52.1 Kb.
|
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков Промежуточный контроль знаний, умений и навыков включает совокупную оценку работы студента в течение семестра, в которую включены следующие компоненты. 1) Оценка работы на лекциях – осуществляется через проверку конспектов (8 баллов). Требования к конспектам: а) конспект должен быть выполнено в рукописном формате (печатный вариант и ксерокопии не оцениваются), б) изложение материалов лекции должно быть структурировано, в) в тексте должно быть отражено основное содержание всех пунктов плана лекции, г) допускается использование сокращений, условных обозначений, а а также конспектирование материала лекции в виде тезисов, д) каждый лист конспекта должен быть подписан студентом. 2) Оценка работы на семинарах – складывается из оценки теоретической подготовленности студента к семинарскому занятию (в т.ч. ответы на вопросы блиц-проверки знаний), а также из активности и содержательности работы непосредственно на самих семинарских занятиях (10 баллов). 3) Оценка за практическое задание к семинару – выставляется исходя из своевременности сдачи, полноты и качества выполненного задания (10 баллов). 4) Оценка за реферат (6 баллов). Требования к выполнению реферата и сроки его сдачи освещаются в п.3.5 данной программы. д) контрольная работа по карточкам (16 баллов). Общая характеристика работы: а) контрольная работа по карточкам выполняется в аудитории письменно, б) время выполнения работы – 2 академических часа, в) оценивается полнота и правильность ответа на каждый вопрос, г) при выполнении работы запрещается пользоваться какими-либо материалами, д) количество баллов за вопросы указаны непосредственнов в карточке. Карточки к контрольной работе по 1-му модулю
Карточки к контрольной работе по 3-му модулю
Формирование умений и навыков по видам заданий промежуточного контроля: 1. Качество ведения конспекта лекций по дисциплине позволяет оценить результаты формирования у студентов следующих знаний, умений и навыков: - в области инструментальной компетенции – ИК-1; ИК-2; ИК-3; ИК-6; - в области социально-личностной компетенции – СЛК-2; СЛК-3; СЛК-5; СЛК-6; - в области общепрофессиональной компетенции – ОПК-2; ОПК-3; - в области специальной профессиональной компетенции – СПК-6. 2. Уровень работы студента на семинарских занятиях позволяет оценить результаты формирования у студентов следующих знаний, умений и навыков: - в области общенаучной компетенции – ОНК-1; ОНК-2; ОНК-3; - в области инструментальной компетенции – ИК-1; ИК-2; ИК-3; ИК-5; ИК-6; - в области социально-личностной компетенции – СЛК-1; СЛК-2; СЛК-3; СЛК-4; СЛК-6; - в области общепрофессиональной компетенции – ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; - в области специальной профессиональной компетенции – СПК-1; СПК-3; СПК-4; СПК-5; СПК-6. 3. Уровень решения практических заданий позволяет оценить результаты формирования у студентов следующих знаний, умений и навыков: - в области общенаучной компетенции – ОНК-2; ОНК-3; - в области инструментальной компетенции – ИК-1; ИК-2; ИК-3; ИК-4; ИК-6; ИК-7; - в области социально-личностной компетенции – СЛК-5; СЛК-6; - в области общепрофессиональной компетенции – ОПК-3; - в области специальной профессиональной компетенции – СПК-2; СПК-6. 4. Качество написания реферата позволяет оценить результаты формирования у студентов следующих знаний, умений и навыков: - в области общенаучной компетенции – ОНК-1; ОНК-2; ОНК-3; - в области инструментальной компетенции – ИК-1; ИК-2; ИК-3; ИК-4; ИК-6; ИК-7; - в области социально-личностной компетенции – СЛК-5; СЛК-6; - в области общепрофессиональной компетенции – ОПК-1; ОПК-3; - в области специальной профессиональной компетенции – СПК-1; СПК-2; СПК-6. 5. Уровень выполнения контрольной работы по карточкам позволяет оценить результаты формирования у студентов следующих знаний, умений и навыков: - в области общенаучной компетенции – ОНК-1; ОНК-3; - в области инструментальной компетенции – ИК-2; ИК-3; - в области социально-личностной компетенции – СЛК-1; - в области общепрофессиональной компетенции – ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; - в области специальной профессиональной компетенции – СПК-1; СПК-6. |