№ п/п
| Контрольные
мероприятия
|
| Аудиторные или
внеаудиторные
| Баллы
| Сроки
выполнения
| Отметка о выполнении
|
1
| Лекции
| с 1 по 9
| аудиторные
| Мин. – 0,5
Всего – 4,5
| с 1.09 по 31.12
|
|
2
| Семинары
| С 1 по 27
| аудиторные
| Мин. – 0,5
Всего – 67,5
| с 1.09 по 31.12
|
|
1-2
| Основные проблемы антропогенеза и социогенеза
| Ответ на вопрос, дополнение к ответу, работа с атласами
| аудиторные
| 5
|
|
|
3-4
| Проблема возникновения государства на древнем Востоке
| Ответ на вопрос, дополнение к ответу, работа с атласами
| аудиторные
| 5
|
|
|
5
| Общая характеристика Месопотамской цивилизации.
| Ответ на вопрос, дополнение к ответу, работа с атласами
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
6
| Шумерские города-государства. Ранние деспотии в Месопотамии.
| Ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
7
| Ранние деспотии в Месопотамии
| Ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
8-9
| Хозяйственный и общественный строй Древней Месопотамии по «Законам Хаммурапи».
1)сельское хозяйство: земледелие, садоводство
скотоводство
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 5
|
|
|
10
| 2)ремесло, торговля, ростовщичество
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
11
| 3) формы земельной собственности и землевладения, община
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
12
| 4) характеристика рабства
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
13
| 5) сословное деление общества
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
14
| 6) судопроизводство и семейное право
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 2,5
|
|
|
15-16
| Социальная смута в Египте периода Среднего царства
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 5
|
|
|
17-18
| Художественная литература Древнего Египта как исторический источник
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 5
|
|
|
19-21
| Организация Персидской державы при Дарии 1
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 7,5
|
|
|
22-24
| Общественные и семейные отношения в Древней Индии по данным «Артхашастры»
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 7,5
|
|
|
25-27
| Империя Хань
| Работа с источником, ответ на вопрос, дополнение к ответу
| аудиторные
| 7,5
|
|
|
3
| Самостоятельная работа
|
| Внеаудиторные
| Мин. – 0,5
Всего - 28
| С 1.09 по 31.12
|
|
1
| Новоассирийская держава
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Сентябрь 2 неделя
|
|
2
| Нововавилонская держава
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Сентябрь 4 неделя
|
|
3
| Мидийское царство в VIII-VI вв. до н. э.
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Октябрь 2 неделя
|
|
4
| Персидская держава в VI-IV вв. до н.э.
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Октябрь 4 неделя
|
|
5
| Фригийское и Лидийское царства
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Ноябрь 2 неделя
|
|
6
| Ванское царство (Урарту)
| Конспект в тетради для самостоятельной работы
|
| 3
| Ноябрь 4 неделя
|
|
7
| Разделы 1-9.
| Написание рефератов по заданным темам
|
| 5
| Декабрь 2 неделя
|
|
8
| Разделы 1- 3.
| Подготовка к контрольной работе
|
| 5
| Декабрь 3 неделя
|
|