Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер95.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________
Морфология и орфография. Правописания Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий. ______________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Олейникова Виолетта Евгеньевна



Место работы

г. Дальнереченск МБОУ «СОШ №3»



Должность

Учитель русского языка и литературы



Предмет

русский язык



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Морфология и орфография. Правописания Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий. (повторение)



Базовый учебник

М.М Разумовская и др.




  1. Цель урока: систематизировать изученное о мофологии и орфографии;

Задачи:

1. обучающие:

- формировать навык распознавания полных и кратких

- страдательных причастий;

- закрепить навык правописания суффиксов Н и НН в разных частях речи

- закрепить знания учащихся по пунктуации

   2. развивающие:

- развитие внимания, памяти учащихся, орфографической и пунктуационной зоркости;

3. воспитательные:

- воспитание бережного отношения к родному языку,

расширение кругозора

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: коллективная работа, тестирование, работа с учебником. работа с использованием ЭОР.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку.





1 мин.


2

Постановка цели и задач урока




Учитель объявляет тему урока: «Морфология и орфография. Правописания Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий», ставит перед учащимися цель и объясняет, какие задачи предстоит решить

Учащиеся записывают тему урока, осмысляют цель и задачи урока

2 мин

3

Пунктационная разминка

Коррекция знаний учащихся по пунктуации (работа с текстом)


ЭОР №1

ЭОР №2


Учитель организует работу по повторению знаний учащихся по теме «Простое и сложное предложение . Знаки препинания в простом и сложном предложениях». Использует

интерактивную таблицу «Простое и сложное предложение», демонстрирующую разницу в строении между простым и сложным предложением.


На примере отрывка из текста «Тёплый хлеб» проводит работу с целью повторения и корректировки знаний учащихся по пунктуации. Учитель обращает внимание учащихся на изображение на доске с просьбой найти простые и сложные предложения, обосновать свой ответ, выделив грамматические основы; расставить знаки препинания



Учащиеся вспоминают строение сложного и простого предложений на примере предложений, продемонстрированных в интерактивной таблице. Делают вывод о строении предложений.

Учащиеся записывают предложения в тетради, выделяют грамматические основы, находят простые и сложные предложения, расставляют знаки препинания, делают выводы.

7 мин


4

Проверка домашнего задания




Учитель проводит фронтальный опрос по теме «Отличие причастия, отымённого и отглагольного прилагательного». Далее учитель задаёт вопрос: «На какие вопросы отвечают прилагательные и причастия?», «Чем отличаются причастия и отглагольные прилагательные?», «Как образуются отымённые прилагательные?», «Назовите суффиксы причастия?», «Приведите примеры прилагательных и причастий»

Учитель оценивает ответы учеников

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

4


5

Этап обобщения, систематизации и комплексного применения знаний о написании прилагательных, причастий и наречий



ЭОР №3

ЭОР №4


ЭОР №5

1.Учитель организует деятельность учащихся по применению изученных знаний об отличии прилагательных, причастий и трудных случаях написания этих частей речи. Учитель обращает внимание учащихся на изображение на доске с просьбой распределить причастия и отглагольные прилагательные по разным столбикам

Учитель совместно с учениками проверяет заполнение таблицы, корректируя при необходимости их высказывания.
2. Учитель организует работу с алгоритмом рассуждения о написании Н и НН в изучаемых частях речи, используя интерактивную схему. Учащиеся, глядя на примеры, вспоминают и формулируют правило о написании Н и НН в разных частях речи


3. Учитель проводит объяснительный словарный диктант, используя интерактивную таблицу «Правописание н и нн в полных и кратких формах страдательных причастий».

4. Работа с учебником. Выполнение упражнения.

Учитель предлагает учащимся практическое задание с целью закрепить полученные знания и умения на практике


1.Учащиеся записывают примеры из таблицы на доске и распределяют причастия и отглагольные прилагательные по разным столбикам. Совместно с учителем проверяют задания


2.Учащиеся, используя предложенную интерактивную схему, вспоминают и формулируют правило о написании Н и НН в разных частях речи, записывают в тетрадь примеры, выделяют условия выбора изучаемой орфограммы.

Учащиеся по цепочке объясняют правописание слов, выделяют изученную орфограмму

20 мин

6

Этап первичной проверки и обобщения изученного


ЭОР № 6

Учитель организует выполнение компьютерного тестирования с целью контроля и оценивания полученных знаний

(Самостоятельная работа )



учащиеся самостоятельно выполняют тест

7 мин

7

Информация о домашнем задании




Учитель задаёт домашнее задание и комментирует его выполнение

Ученик записывает домашнее задание и слушает комментарии к его выполнению, при необходимости задаёт вопросы

2 мин

8

Подведение итогов урока, выставление оценок




Учитель анализирует урок, оценивает знания учащихся, задаёт ряд вопросов, направленных на обобщение полученных в течение урока знаний

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, при необходимости задаёт вопросы

3 мин

Приложение к плану-конспекту урока

________________ Морфология и орфография. Правописания Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий __________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

интерактивная таблица «Простое и сложное предложение

Электронный учебный модуль


Интерактивная таблица


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79d2a8ae-0a01-00ee-00b8-326402def46e/view/



2

Интерактивный текст 1 "Простое и сложное предложение"

Электронный учебный модуль

Интерактивный текст


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79d2a8ff-0a01-00ee-013d-31119267da3e/view/

3

интерактивная таблица «Правописание н и нн в прилагательных и отглагольных прилагательных»

Электронный учебный модуль

интерактивная таблица

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/07145ee9-2045-4c02-a723-50bb95baba97/view/

4

интерактивная схема «нн в причастиях. Сформулируйте правило.

локальный автономный модуль

интерактивная схема

http://www.fcior.edu.ru/card/28724/pravopisanie-n-i-nn-v-polnyh-i-kratkih-formah-stradatelnyh-prichastiy.html

5

интерактивная таблица «Правописание н и нн в полных и кратких формах страдательных причастий»

Электронный учебный модуль

интерактивная таблица

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e96f4054-791d-4465-b248-f9b2d451801f/view/

6

Компьютерное тестирование «Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи»

Электронный учебный модуль

компьютерное тестирование

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/de27ef85-8525-43cd-beed-c0a18cef59f8/view/




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск