Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер77.15 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»

Педагогическое общество России

Редакция журнала «Музыкальная палитра»

Образовательный центр «Интеллект»





Положение
о III Международном конкурсе
педагогического мастерства



«К вершинам
профессионального успеха – 2013/2014»


Санкт-Петербург

2013—2014

1. Основные положения

Международный конкурс педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» (далее по тексту Положения – конкурс) проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способствующих совершенствованию современной педагогической науки и практики, повышению качества обучения и воспитания детей.

Конкурс проводится при участии следующих организаций:

• Фонд «Петербургский центр творческой педагогики
«Аничков мост» (Санкт-Петербург);

• Редакция журнала «Музыкальная палитра»
(Санкт-Петербург);

• Педагогическое общество России (Москва);

• Образовательный центр «Интеллект» (Эстония).
2. Задачи конкурса

1. Повышение престижа педагогической профессии.

2. Выявление и стимулирование лучших педагогов, распространение их передового опыта, эффективных форм и методов работы.

3. Формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию.

4. Создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов.
3. Участники конкурса

Руководители и педагогические работники образовательных учреждений системы дошкольного, начального общего, среднего полного (общего) и дополнительного образования.
4. Оргкомитет конкурса

4.1.Оргкомитет конкурса:

– объявляет через средства массовой информации о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;

– принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;

– утверждает итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.
4.2. Состав оргкомитета конкурса:

Маралова Екатерина Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и коррекционной педагогики Новгородского регионального центра развития образования (НРЦРО), г. Великий Новгород.
Буренина Анна Иосифовна – президент Фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков Мост», главный редактор журнала «Музыкальная Палитра», кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Ленинградского областного института развития образования (Санкт-Петербург).
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна – кандидат искусствоведения, учитель музыки Центра образования № 1679 г. Москвы, председатель секции «Музыка» Педагогического общества России, г. Москва.
Рытов Дмитрий Анатольевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры народных инструментов Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (СПбГУКИ), заслуженный работник культуры Российской Федерации, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России–97», г. Санкт-Петербург.
Баженова Раиса Васильевна – кандидат педагогических наук, директор образовательного центра «Интеллект», г. Таллинн, Эстония.
5. Порядок проведения конкурса

5.1. Участие в конкурсе могут принять все желающие педагогические работники (творческие группы педагогов) государственных и негосударственных образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм.

5.2. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится органами управления образованием всех уровней, образовательными учреждениями или самовыдвижением.

5.3. Конкурс проводится по нескольким номинациям.

5.3.1. В номинации «Мастер дошкольного воспитания» могут принять участие воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, дефектологи, психологи дошкольных образовательных учреждений.

5.3.2. В номинации «Лучший педагог начальной школы» могут принять участие учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-предметники, работающие в начальной школе.

5.3.2. В номинации «Лучший педагог средней школы» могут принять участие учителя-предметники, работающие системе среднего (полного) общего образования.

5.3.3. В номинации «Профессионал дополнительного образования» могут принять участие педагоги учреждений дополнительного образования (руководители кружков, студий, творческих коллективов и др.), педагоги музыкальных школ.

5.3.4. В номинации «Лидер управления образовательным учреждением» могут принять участие заведующие дошкольных образовательных учреждений, директора общеобразовательных, музыкальных школ, учреждений дополнительного образования детей.

5.3.5. В номинации «Лучший образовательный проект» могут принять участие творческие коллективы учреждений образования.

5.4. Для участия в конкурсе кандидат (руководитель творческой группы) направляет в оргкомитет документы в соответствии с пунктами настоящего Положения.

Документы отправляются по почте бандеролью в печатном виде по адресу: 194358, Россия, Санкт-Петербург, а/я 65, Редакция журнала «Музыкальная палитра» и на электронный адрес: zakaz@muspalitra.ru.

5.5. Дублирование по почте бандеролью представленных материалов и Анкет вне зависимости от формы электронной отправки обязательно для каждого участника.
Телефоны для справок: (812) 597-0031 (Валентина Александровна).
5.6. Сроки проведения конкурса:
с 1 сентября 2013 г. по 15 июня 2014 г.



Подведение итогов — до 15 января и 15 июня 2014 г.
Награждение победителей по итогам конкурса
2013–2014 гг. состоится в конце июня 2014 г.
на III Международной конференции
«Культура и образование в развивающемся мире»

5.7. Присланные на конкурс работы не возвращаются. Поступление материалов в оргкомитет конкурса рассматривается как согласие автора на их публикацию с соблюдением авторских прав и возможности предпечатной редактуры.
6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы и материалы:

• анкета-заявка на участие в конкурсе (см. прил. №1);

• фотография участника конкурса (в электронном или обычном виде);

• на конкурс представляются материалы на выбор по желанию автора в одной из предложенных ниже форм:

Форма1: авторский учебно-методический материал (статья, научно-методическая или практико-методическая разработка, сценарий праздника, конспект урока, описание образовательного проекта и др.) для размещения в сборнике методических материалов.

Объем не должен превышать 8 печатных страниц при параметрах: формат – А4; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – полуторный. Оформление титульного листа с данными авторов (ФИО полностью, должность, индекс и почтовый адрес, контактные телефоны) обязательно для каждого материала.

При наличии в материале вставленных фотографий, иллюстраций, схем и др. заявитель присылает их отдельными файлами в электронном виде (по желанию автора).

Форма 2: видеоматериалы с аннотацией об инновационном опыте работы конкурсанта (запись занятий, уроков, мероприятий, праздников, экскурсий и др.).

Аннотация в форме методического приложения в формате World отдельным файлом обязательна для каждого видеоматериала.
• документ, подтверждающий уплату организационного взноса (платежное поручение, выписка банка и проч.).
6.2. Зарегистрированный участник получает:

– диплом участника или лауреата, или победителя – по итогам положительной экспертизы, на русском и английском языках с указанием номинации конкурса, заверенный печатями организаций­учредителей – в течение 2-х месяцев после подведения итогов конкурса;

– размещение в аннотированном интернет-справочнике (участника; лауреата; победителя конкурса) — в течение 6 месяцев после окончания конкурса.

Для публикаций экспертами отбираются лучшие материалы лауреатов конкурса, строго соответствующие конкурсным требованиям и критериям с последующим размещением в периодических печатных и электронных изданиях учредителей конкурса и его партнеров.

Дипломы Международного конкурса педагогического мастерства
«К вершинам профессионального успеха – 2013/2014» могут быть представлены педагогическими работниками при прохождении аттестации и подготовке портфолио профессиональной деятельности педагогического работника.
6.3. По результатам конкурса выявляются несколько победителей, лучшим из которых вручается приз: Сертификат на образовательно-культурную поездку в одно из государств, входящих в Европейский союз. Все победители получают призы и памятные подарки.
6.4. Жюри конкурса принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.
6.5. Участники конкурса приглашаются принять участие в III Международной конференции «Культура и образование в развивающемся мире—2013/2014». Конференция пройдет в конце июня 2014 г. в Санкт-Петербурге (о точном сроке и месте проведения конференции ее участники будут оповещены персонально).
6.6. На конференции состоится награждение победителей и лауреатов конкурса.
6.7. Информация о проведении конкурса, ее победителях будет размещена на официальном сайте Европейского образовательного центра «Аничков мост» – www.anichkov.edu.ru и на сайте Редакции журнала «Музыкальная палитра» ­ www.muspalitra.ru; а также в изданиях партнеров конкурса.
7. Критерии оценки конкурсных материалов

Оценивание представленных на конкурс материалов оценивается экспертной группой, формируемой оргкомитетом конкурса, на основании следующих критериев:

1. Актуальность тематики представленного материала, его соответствие современным профессиональным требованиям.

2. Новизна и оригинальность представленного материала.

3. Практическая значимость.

4. Целостность, логичность и структурированность содержания материалов.

5. Качество оформления представленных материалов.

8. Организационный взнос
8.1. Сумма организационного взноса на участие в конкурсе составляет
3000 (Три тысячи) рублей. При соавторстве эта сумма действительна только для трех участников, каждый следующий соавтор оплачивает организационный взнос в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
8.2. Оплата организационного взноса производится по квитанции Сбербанка (прил. 2) или по безналичному расчету до срока окончания приема документов на конкурс (сроки смотрите в Положении) на расчетный счет Петербургского центра творческой педагогики «Аничков мост».
Банковские реквизиты:

Фонд «Петербургский центр

творческой педагогики «Аничков мост»

Юридический адрес:

194398, Россия, Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 40, корп. 4.

ИНН 7802222811, КПП 780201001

Р/сч 40703810055200109676 в Петроградском ОСБ №1876

Северо­Западный банк Сбербанка РФ

К/сч 30101810500000000653, БИК 044030653

ОКПО 71386405

ОКОГУ 49013 ОКАТО 40265565000

ОКВЭД –22.11.1 22.13




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск