Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации12.11.2013
Размер1.68 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

город Родники Ивановской области


Принята

Управляющим Советом МОУ СОШ №2
Председатель УС______________А.П.Делиева

Протокол №11 от «01_»_апреля _2011г.

Утверждаю

Директор школы________________А.Е.Косорукова

«01» апреля 2011 г.


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

по модели

«ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

на период 2011 – 2015 гг.

РОДНИКИ,

2011 г.


  1. ПАСПОРТ Программы развития МОУ СОШ №2

«ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

на период 2011 – 2015 гг.


Наименование Программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 «Школа равных возможностей».

Разработчик Программы

Педагогический коллектив школы, администрация МОУ СОШ № 2, Управляющий Совет МОУ СОШ №2, методический центр МОУ СОШ №2, НОУ «Четвертое измерение».

Правовое обоснование Программы

  • Закон РФ «Об образовании»; проект Закона «Об образовании в РФ».

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30.11.2010 "Послание Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации".

  • Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р "О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы".

  • О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795.

  • Приказ Минобрнауки России. Зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009г. № 15785 06 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  • Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».

  • Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 815 "О порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года".

  • Закон Ивановской области от 24.12.2010 N 153-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О нормативах обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение образования" (принят Ивановской областной Думой 08.12.2010.

  • Доклад Ивановской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  • План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ивановской области, на период 2011 – 2015 годов.

  • Административный регламент Департамента образования Ивановской области предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  • Распоряжение Правительства Ивановской области «О мерах по формированию здорового образа жизни среди детей и молодежи на 2011-2012 годы от 18.03.2011».

  • Распоряжение Правительства Ивановской области «Об изменении типа существующих государственных учреждений Ивановской области в целях создания бюджетных учреждений Ивановской области».

  • Образовательная программа МОУ СОШ №2 на 2009-2012гг.

  • Устав МОУ СОШ №2 и локальные акты ОУ.

  • Лицензия МОУ СОШ №2.

  • Свидетельство об аккредитации МОУ СОШ №2.

Цель

Программы
Задачи Программы

  • Создание в МОУ СОШ №2 воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у обучающихся гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Программа решает следующие задачи развития школы, реализуемые в рамках целевых программ и проектов:

  • повышение качества образования через развитие форм независимой экспертизы и мониторинга результативности достижений обучающихся;

  • обеспечение сохранения здоровья обучающихся как необходимого условия жизненного самоопределения на основе использования здоровьесберегающих педагогических технологий и ресурсов внешней социальной среды;

  • внедрение современных методов и технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков, творческих компетентностей у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности для реализации их индивидуальных запросов;

  • совершенствование системы социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

  • обеспечение условий непрерывного профессионального саморазвития педагогов на основе внедрения инновационных моделей повышения квалификации;

  • расширение социального партнерства школы с родителями, организациями и учреждениями, которые заинтересованы в решении проблем образования и развития детей.

Целевые индикаторы и показатели Программы

    • Уровень качества знаний обучающихся начальной, основной, старшей ступени общего образования

    • Уровень качества знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в 9х классах в условиях независимого оценивания и в 11х классах в форме ЕГЭ .

    • Количество обучающихся, победителей и призеров в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях федерального, регионального, муниципального уровня.

    • Количество обучающихся, занятых в системе дополнительного образования.

    • Количество детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в общеобразовательном учреждении.

    • Обеспеченность требуемого уровня комплексной безопасности.

    • Обеспеченность образовательного учреждения компьютерной техникой, ИКТ.

    • Уровень квалификационной категорийности педагогов.

    • Численность педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку.

    • Численность педагогов, использующих в образовательном процессе ИКТ, ЭОРы.

    • Уровень участия педагогов в инновационных проектах и профессиональных конкурсах федерального, регионального, муниципального уровня.

Сроки и этапы реализации Программы

2011 - 2015 годы.

На первом этапе (2011 - 2012 уч. год) предусмотрены преобразования, связанные с планированием и проведением начальных мероприятий, направленных на нововведения: самоаудит состояния деятельности ОУ; проблемный анализ; определение начального уровня показателей результативности развития; выявление направлений деятельности; планирование программных мероприятий; разработка нормативно-правовой базы.

На втором (основном) этапе (2012 - 2014 уч. гг.) приоритет отдается мероприятиям,

направленным на:

  • Повышение качества образования.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе приоритетных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности обучающихся: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, социальной, общекультурной, коммуникативной, информационной, личностного самосовершенствования.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках учебно- воспитательного процесса.

  • Внедрение в образовательный процесс экологически чистых педагогических технологий, обеспечивающих сбережение здоровья обучающихся.

  • Совершенствование системы школьного мониторинга оценки качества обученности обучающихся.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной мотивации обучающихся и педагогов.

  • Развитие гражданских институтов управления школой, становление нового типа ОУ как условие эффективного взаимодействия с внешней социальной средой для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

На третьем этапе (2014 - 2015 уч. год) реализуются мероприятия, направленные, в основном, на анализ результатов, внедрение и распространение инновационных форм и методов работы, полученных на предыдущих этапах. Осуществляется саморегулирование и корректирование деятельности ОУ в соответствии с уровнем достижения поставленной цели; прожектирование положительного опыта ОУ, определение дальнейших направлений развития МОУ СОШ №2.

Механизм

реализации

Программы

  1. Интеграция общего и дополнительного образования в целостное образовательное пространство выбора индивидуальных образовательных траекторий обучающимися.

  2. Повышение качества образования на основе компетентностного подхода путем внедрения экологически – продуктивных, интерактивных образовательных технологий.

  3. Воспитание обучающихся на основе нравственно-патриотических традиций русской национальной культуры и русской истории.

  4. Развитие гражданских институтов управления школой, становление ОУ нового типа как условие эффективного взаимодействия с внешней социальной средой для реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

  5. Внедрение в образовательный процесс школы экологически чистых педагогических технологий, обеспечивающих сбережение здоровья обучающихся.

Управление и контроль хода реализации Программы


Управление Программой осуществляется на основе формирования систем научно-методического, кадрового, нормативно-правового и материально-технического обеспечения, организации совместной инновационной деятельности педагогического коллектива, обучающихся, родителей, социальных партнеров образовательного учреждения.

Контроль реализации Программы осуществляется Управляющим советом и администрацией МОУ СОШ №2.

Ожидаемые

результаты

Программы

  • Высокое качество образования, которое обеспечит выпускникам МОУ СОШ №2 возможность полноценного выбора и построения дальнейшей образовательной траектории.

  • Качественное обновление содержания общего образования.

  • Удовлетворение потребностей обучающихся во внеурочной занятости по интересам.

  • Формирование у обучающихся необходимых базовых компетенций для профессиональной социализации в различных профессиональных сферах.

  • Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни.

  • Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников МОУ СОШ № 2.

  • Повышение ИКТ- компетентности педагогов и обучающихся.

  • Развитие материально-технической базы МОУ СОШ №2; повышение уровня обеспечения ИКТ и современным учебным оборудованием.

  • Повышение эффективности государственно-общественных форм управления ОУ. Система управления ОУ обеспечит ее эффективное взаимодействие с внешней образовательной и социальной средой в процессе общественной экспертизы качества образования и решения задач ее социального развития.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Образовательное учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально -

техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации

Программы.


Источники финансирования Программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование, добровольные благотворительные пожертвования, спонсорская помощь.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация, ШМЦ, Управляющий совет.

Внешний мониторинг осуществляют Учредитель, общественность.

Результаты реализации Программы обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.


Содержание



1.ПАСПОРТ Программы развития МОУ СОШ №2 2

«ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» 2

на период 2011 – 2015 гг. 2

в том числе: - платных 13

в том числе по ступеням обучения 13


РАЗДЕЛ 1. Информационная справка о МОУ СОШ №2.

1.1 Ступени развития МОУ СОШ №2 (история развития, особенности школьных традиций).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск