Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 278.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации15.11.2013
Размер278.02 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Право > Контрольная работа
  1   2   3   4


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И КРИМИНОЛОГИИ
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Московского областного филиала

МосУ МВД России

по учебной и научной работе,

он же начальник учебного отдела

полковник полиции

__________________В.И. Купцов

« »__________ 2012 г.

ТЕМАТИКА

домашних контрольных работ

по дисциплине «Уголовно-исполнительное право»

для слушателей

заочной формы обучения

по специальности 030501.65 – Юриспруденция,

030505.65 – Правоохранительная деятельность

в 2012/2013 учебном году
Начальник кафедры

уголовного права и криминологии

подполковник полиции

_______________ Жилкин М.Г.

Обсуждена и одобрена

на заседании кафедры уголовного

права и криминологии

протокол № 10 от 26 января 2012 г.
Руза

2012
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» для слушателей заочной формы обучения по специальности 030501.65 – Юриспруденция, 030505.65 – Правоохранительная деятельность в 2012/2013 учебном году. Руза – Московский областной филиал МосУ МВД России. 2012. – 29 с.
Подготовлены: доктором юридических наук, профессором Кузьминым С.И.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа по дисциплине «Уголовно – исполнительное право» предназначена для самостоятельного выполнения слушателями работы, включающей совокупность различных видов практических заданий с элементами тренинга.

Основными целями контрольной работа являются:

- организация самостоятельной работы обучающихся по углубленному изучению дисциплины;

- формирование практических умений и навыков профессиональной деятельности, выполнения функциональных обязанностей (компетенций) сотрудника органов внутренних

Предлагаемая для выполнения контрольная работа по уголовно-исполнительному праву представляет собой задания, разделенные на 10 вариантов по 5 задач в каждом варианте.

Выбор варианта для выполнения осуществляется в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. Цифра «0» соответствует варианту 10.

В задаче дается для анализа текст, представляющий собой фабулу конкретной ситуации, в сфере уголовно-исполнительных правоотношений, а также вопросы, на которые необходимо дать развернутый ответ.

Целью выполнения этих заданий является закрепление навыка применения норм уголовно-исполнительного права в реальных условиях.

При выполнении контрольной работы необходимо последовательно решить каждую из включенных в соответствующий вариант задач путем ответа на поставленный вопрос.

Работа по заданиям предусматривает получение исходной информации путем проработки следующих материалов: рекомендованной специальной учебной, научной и справочной литературы, нормативных документов, информационно-правовой базы. Кроме того, рекомендуется пользоваться учебно-методическими материалами кабинета кафедры уголовного права и криминологии.

Работа со статистическим материалом включает, прежде всего, составление статистических таблиц и анализ статистических данных: для конкретизации положений и выводов, для сравнения, для использования в характеристиках, для проведения расчетов. Статистический материал полученный на лекционных занятиях обучающиеся могут использовать в работе. Кроме того, следует использовать и другие рекомендованные источники (сообщения комитета государственной статистики, отчеты, справки).

Работа с рекомендуемой литературой, предусмотренная заданиями контрольной работы должна обеспечить не только последовательную связь между ними, но и постепенное их усложнение. Следует придерживаться системы заданий по работе с литературой рекомендованной по данной теме: составить дополнительную библиографию по теме и использовать ее в работе; составить письменный конспект одного из источников (или его отдельную главу, раздел); подготовить краткую рецензию.

В конце следует представить список литературы, использованной слушателем при написании контрольной работы, вначале которого указываются нормативные акты, а затем научная и учебная литература, источники из Интернета (по желанию слушателя).

Объем контрольной работы должен составлять не менее 13-15 листов А4, шрифт Times New Roman 14 через полуторный интервал, поля слева 30 мм, справа, сверху, внизу 20 мм.

Качество ответа будет оцениваться прежде всего по тому, насколько самостоятельно, правильно и всесторонне будет раскрыто содержание всех вопросов, предназначенных для рассмотрения слушателем, насколько полно будут проанализированы источники, указанные для необходимого изучения, насколько сформирован у слушателя навык свободного и правильного изложения информации. Приветствуются приложения, сделанные в виде схем, графиков, таблиц и т. п.

Выполненный вариант контрольной работы слушателям надлежит заключить в папку, листы должны иметь сквозную нумерацию, титульный лист оформляется согласно приложения 1. При сдаче контрольной работы на проверку позднее установленного срока оценка может быть снижена на балл.

ВАРИАНТ 1.

1. У осужденного Диброва из начисленного ему заработка производились удержания по исполнительному листу в возмещение ущерба, причиненного преступлением. В колонию поступил также исполнительный лист на взыскание одной трети заработка осужденного на содержание двух его детей. Дибров обратился с жалобой к прокурору, в которой указал, что после удержания из его заработка по исполнительным листам, а также за питание и одежду у него не остается денег на приобретение товаров по безналичному расчету. Осужденный Дибров, отбывая наказание, постоянно выполнял и перевыполнял нормы выработки, зарекомендовал себя примерным поведением, взысканий не имел.

В каком порядке и в каком объеме могут производиться удержания из заработка осужденных?
2. Начальник отряда наложил дисциплинарное взыскание на осужденного Артамонова за то, что ему во время свидания был передан, минуя цензуру, пакет с корреспонденцией. Как выяснилось, в пакете было письмо и рисунки его сына – ученика второго класса.

Правомерны ли действия начальника отряда?
3. Отбывая наказание в виде лишения свободы, осужденный Рахмаев изъявил согласие на участие в медико-биологическом эксперименте, проводимом государственным научно-исследовательским институтом с целью получения препарата для лечения ВИЧ-инфекции. Администрация исправительной колонии категорически запретила Рахмаев участвовать в эксперименте. Рахмаев обратился к прокурору с жалобой на действия администрации, усматривая в них ущемление собственных прав, ссылаясь на нормы ч. 2 ст. 21 Конституции РФ.

Как должен быть разрешен указанный конфликт?

4. Осужденный Горин отбывающий наказание в виде лишения свободы и помещенный за совершение злостного нарушения порядка отбывания наказания в штрафной изолятор, узнав, что его супруга расторгает с ним брак, решил покончить жизнь самоубийством. Изготовив из лоскутов одежды петлю, Горин предпринял попытку самоповешения. Внезапно вошедший в камеру ШИЗО начальник отряда Бахарев стал предпринимать меры, направленные на спасение жизни осужденного Горина. Осужденный Горин оказал активное противодействие начальнику отряда: отталкивал его от себя, нанес сильный удар ногой в живот, в результате чего Бахареву был причинен вред здоровью средней тяжести. В ходе последовавшего разбирательства спасенный Горин объяснил, что он осуществлял свое «право на смерть», и никто ему не вправе в этом препятствовать.

Какое решение по данному факту должен принять начальник исправительной колонии?
5. В личном деле осужденного Почкина, прибывшего в колонию из следственного изолятора, были обнаружены военный билет и водительские права. Помимо этого, в личном деле имелся исполнительный лист о выплате денежного содержания на детей Почкина.

Как должна поступить администрация колонии с указанными документами?

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск