Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 246.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер246.78 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Право > Тематический план


Приложение 1

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Русский язык. Графика. Орфография

для студентов 1 курса ОДО и ОЗО ИППУ по специальности ПиМНО


п/№

Тема

Лекции, час.

Семинарские (Лабораторные)

занятия, час

Самостоятельная и индивидуальная работа, час

Итого часов по теме

Итого количество баллов

1

2

3

4

5

6

7




Модуль 1
















1.

Язык как универсальная знаковая система

1

1




2

6

2.

Понятие современного русского литературного языка

2







2

4

3.

Наука о языке, основные разделы

2







2

4

4.

Правописание гласных в корне

Употребление Ъ и Ь




2

3

5

4

5.

Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях

Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях








4

4

2

6.

Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные








4

4

2

7.

Правописание приставок на -З и -С. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-




2

3

5

8




Всего

5

5

14

24

30




Модуль 2
















1.

Язык, речь, речевая деятельность

2







2

2

2.

Графика, ее основные принципы

2







2

2

3.

История русской орфографии. Реформы русского письма

2







2

6

4.

Правописание личных окончаний глаголов







4

4

6

5.

Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий








3

3

6

6.

Правописание Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий




2

3

5

4

7.

Правописание НЕ с разными частями речи




2

3

5

4




Всего

6

4

13

23

30




Модуль 3
















1.

Современная русая орфография, основные разделы

2







2

6

2.

Принципы русской орфографии. Трудные случаи русской орфографии

2







2

2

3.

Нерешенные вопросы русской орфографии

2







2

2

4.

Правописание сложных существительных и прилагательных.




2

3

5

8

5.

Правописание наречий




2

3

5

6

6.

Правописание сложных и производных предлогов и союзов. Правописание частиц




2

3

5

6

7.

Контрольная работа




2

2

4

10




Всего

6

8

11

25

40




Итого (часов, баллов):













0 – 100


БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА


п/№

Тема

Формы текущего контроля


Итого количество баллов

диктант; работа над ошибками

блиц-опрос;

термин. дикт.

письм. практич.

задание

аудит. контр. работа; работа над ошибками

тест.

реферат; творч. задание

конспект.




Модуль 1




























Язык как универсальная знаковая система

0-4; 0-2



















6




Понятие современного русского литературного языка




0-2













0-2

4




Наука о языке, основные разделы













0-4







4




Правописание гласных в корне

Употребление Ъ и Ь










0-2; 0-2










4




Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях

Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях




















0-2

2




Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные




















0-2

2




Правописание приставок на -З и -С. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-







0-4

0-2; 0-2










8




Всего

6

2

2

8

4




8

30




Модуль 2




























Язык, речь, речевая деятельность



















0-2

2




Графика, ее основные принципы



















0-2

2




История русской орфографии. Реформы русского письма




0-2










0-4




6




Правописание личных окончаний глаголов







0-4










0-2

6




Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий








0-4










0-2

6




Правописание Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий










0-2; 0-2










4




Правописание НЕ с разными частями речи







0-4













4




Всего




2

12

4




4

8

30




Модуль 3




























Современная русая орфография, основные разделы













0-4




0-2

6




Принципы русской орфографии. Трудные случаи русской орфографии




0-2
















2




Нерешенные вопросы русской орфографии



















0-2

2




Правописание сложных существительных и прилагательных










0-2; 0-2




0-4




8




Правописание наречий










0-2; 0-2







0-2

6




Правописание сложных и производных предлогов и союзов. Правописание частиц










0-2; 0-2







0-2

6




Контрольная работа

0-4; 0-2










0-4







10




Всего

6

2




12

8

4

8

40




Итого (часов, баллов):






















0 – 100

СОДЕРЖАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ


№ п/п

Вид контроля успеваемости

Кол-во баллов

1.

Диктант

0-4

2.

Аудиторная контрольная работа

0-2

3.

Работа над ошибками

0-2

4.

Блиц-опрос; терминологический диктант

0-2

5.

Тестовая проверка усвоения лекционного материала; тестовая проверка усвоения материала практического занятия

0-4

6.

Самостоятельная работа по учебному плану (конспект)

0-2

7.

Реферат

0-4

8.

Письменное практическое задание (выполнение упражнений)

0-4

9.

Творческое задание (подборка или составление диктанта на одну из изученных групп орфографических правил)

0-4

10.

Итоговая контрольная работа

0-4


СОДЕРЖАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПО МОДУЛЯМ


№ п/п

Вид контроля успеваемости

Кол-во баллов

Модуль 1







1.

Диктант.

0-4

2.

Работа над ошибками

0-2

3.

Терминологический диктант по теме «Основные единицы и уровни языка»

0-2

4.

Конспект. Общенародный язык и его разновидности. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 41-44)

0-2

5.

Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 1-3)

0-4

6.

Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание гласных в корне. Употребление Ъ и Ь» . Работа над ошибками

0-2

0-2

7.

Конспект. Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях

Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях (Любой справочник по орфографии)

0-2


8.

Конспект. Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные (Любой справочник по орфографии)

0-2

9.

Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 1-3 (программа)

0-4

10.

Аудиторная контрольная работа по темам «Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание приставок». Работа над ошибками

0-2

0-2

Всего




30

Модуль 2







1.

Конспект. Возникновение и развитие речи у ребенка. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 21-25)

0-2

2.

Конспект. Основные этапы развития письма. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 161-168)

0-2

3.

Блиц-опрос по темам «Язык, речь, речевая деятельность», «Графика, ее основные принципы».

0-2

4.

Реферат на предложенную тему (программа)

0-4

5.

Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 4, 5 (программа)

0-4

6.

Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 7-8 (программа)

0-4

7.

Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 9-12 (программа)

0-4

8.

Конспект. Правописание личных окончаний глаголов (Любой справочник по орфографии)

0-2

9.

Конспект. Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий (Любой справочник по орфографии)

0-2

10.

Аудиторная контрольная работа по темам «Правописание личных окончаний глаголов». «Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий». Работа над ошибками

0-2

0-2

Всего




30

Модуль 3







1.

Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 4-6)

0-4

2.

Блиц-опрос по определениям

0-2

3.

Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 7-9)

0-4

4.

Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание сложных существительных и прилагательных». Работа над ошибками

0-2

0-2

5.

Творческое задание (подборка или составление диктанта на одну из изученных групп орфографических правил)

0-4

6.

Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание наречий». Работа над ошибками

0-2

0-2

7.

Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание сложных и производных предлогов и союзов». Работа над ошибками

0-2

0-2

8.

Конспект. Правописание частиц (Любой справочник по орфографии)

0-2

9.

Конспект. Отличие наречий от сходных именных форм с предлогами (Любой справочник по орфографии)

0-2

10.

Диктант. Работа над ошибками

0-4

0-2

11.

Тестовая проверка усвоения материала практических занятий (по всем темам)

0-4

Всего




40

Итого




100




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск