п/№
| Тема
| Лекции, час.
| Семинарские (Лабораторные)
занятия, час
| Самостоятельная и индивидуальная работа, час
| Итого часов по теме
| Итого количество баллов
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
1.
| Язык как универсальная знаковая система
| 1
| 1
|
| 2
| 6
|
2.
| Понятие современного русского литературного языка
| 2
|
|
| 2
| 4
|
3.
| Наука о языке, основные разделы
| 2
|
|
| 2
| 4
|
4.
| Правописание гласных в корне
Употребление Ъ и Ь
|
| 2
| 3
| 5
| 4
|
5.
| Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях
Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях
|
|
| 4
| 4
| 2
|
6.
| Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные
|
|
| 4
| 4
| 2
|
7.
| Правописание приставок на -З и -С. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
|
| 2
| 3
| 5
| 8
|
| Всего
| 5
| 5
| 14
| 24
| 30
|
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
1.
| Язык, речь, речевая деятельность
| 2
|
|
| 2
| 2
|
2.
| Графика, ее основные принципы
| 2
|
|
| 2
| 2
|
3.
| История русской орфографии. Реформы русского письма
| 2
|
|
| 2
| 6
|
4.
| Правописание личных окончаний глаголов
|
|
| 4
| 4
| 6
|
5.
| Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий
|
|
| 3
| 3
| 6
|
6.
| Правописание Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий
|
| 2
| 3
| 5
| 4
|
7.
| Правописание НЕ с разными частями речи
|
| 2
| 3
| 5
| 4
|
| Всего
| 6
| 4
| 13
| 23
| 30
|
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
1.
| Современная русая орфография, основные разделы
| 2
|
|
| 2
| 6
|
2.
| Принципы русской орфографии. Трудные случаи русской орфографии
| 2
|
|
| 2
| 2
|
3.
| Нерешенные вопросы русской орфографии
| 2
|
|
| 2
| 2
|
4.
| Правописание сложных существительных и прилагательных.
|
| 2
| 3
| 5
| 8
|
5.
| Правописание наречий
|
| 2
| 3
| 5
| 6
|
6.
| Правописание сложных и производных предлогов и союзов. Правописание частиц
|
| 2
| 3
| 5
| 6
|
7.
| Контрольная работа
|
| 2
| 2
| 4
| 10
|
| Всего
| 6
| 8
| 11
| 25
| 40
|
| Итого (часов, баллов):
|
|
|
|
| 0 – 100
|
п/№
| Тема
| Формы текущего контроля
| Итого количество баллов
|
диктант; работа над ошибками
| блиц-опрос;
термин. дикт.
| письм. практич.
задание
| аудит. контр. работа; работа над ошибками
| тест.
| реферат; творч. задание
| конспект.
|
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Язык как универсальная знаковая система
| 0-4; 0-2
|
|
|
|
|
|
| 6
|
| Понятие современного русского литературного языка
|
| 0-2
|
|
|
|
| 0-2
| 4
|
| Наука о языке, основные разделы
|
|
|
|
| 0-4
|
|
| 4
|
| Правописание гласных в корне
Употребление Ъ и Ь
|
|
|
| 0-2; 0-2
|
|
|
| 4
|
| Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях
Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях
|
|
|
|
|
|
| 0-2
| 2
|
| Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные
|
|
|
|
|
|
| 0-2
| 2
|
| Правописание приставок на -З и -С. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
|
|
| 0-4
| 0-2; 0-2
|
|
|
| 8
|
| Всего
| 6
| 2
| 2
| 8
| 4
|
| 8
| 30
|
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Язык, речь, речевая деятельность
|
|
|
|
|
|
| 0-2
| 2
|
| Графика, ее основные принципы
|
|
|
|
|
|
| 0-2
| 2
|
| История русской орфографии. Реформы русского письма
|
| 0-2
|
|
|
| 0-4
|
| 6
|
| Правописание личных окончаний глаголов
|
|
| 0-4
|
|
|
| 0-2
| 6
|
| Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий
|
|
| 0-4
|
|
|
| 0-2
| 6
|
| Правописание Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий
|
|
|
| 0-2; 0-2
|
|
|
| 4
|
| Правописание НЕ с разными частями речи
|
|
| 0-4
|
|
|
|
| 4
|
| Всего
|
| 2
| 12
| 4
|
| 4
| 8
| 30
|
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Современная русая орфография, основные разделы
|
|
|
|
| 0-4
|
| 0-2
| 6
|
| Принципы русской орфографии. Трудные случаи русской орфографии
|
| 0-2
|
|
|
|
|
| 2
|
| Нерешенные вопросы русской орфографии
|
|
|
|
|
|
| 0-2
| 2
|
| Правописание сложных существительных и прилагательных
|
|
|
| 0-2; 0-2
|
| 0-4
|
| 8
|
| Правописание наречий
|
|
|
| 0-2; 0-2
|
|
| 0-2
| 6
|
| Правописание сложных и производных предлогов и союзов. Правописание частиц
|
|
|
| 0-2; 0-2
|
|
| 0-2
| 6
|
| Контрольная работа
| 0-4; 0-2
|
|
|
| 0-4
|
|
| 10
|
| Всего
| 6
| 2
|
| 12
| 8
| 4
| 8
| 40
|
| Итого (часов, баллов):
|
|
|
|
|
|
|
| 0 – 100
|
№ п/п
| Вид контроля успеваемости
| Кол-во баллов
|
Модуль 1
|
|
|
1.
| Диктант.
| 0-4
|
2.
| Работа над ошибками
| 0-2
|
3.
| Терминологический диктант по теме «Основные единицы и уровни языка»
| 0-2
|
4.
| Конспект. Общенародный язык и его разновидности. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 41-44)
| 0-2
|
5.
| Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 1-3)
| 0-4
|
6.
| Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание гласных в корне. Употребление Ъ и Ь» . Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
7.
| Конспект. Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях
Гласные Ы, И после Ц в корнях слов, суффиксах и окончаниях (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
8.
| Конспект. Правописание согласных в корне слова: звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
9.
| Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 1-3 (программа)
| 0-4
|
10.
| Аудиторная контрольная работа по темам «Гласные О, Е, Ё после шипящих в корнях слов, суффиксах и окончаниях», «Правописание согласных в корне слова», «Правописание приставок». Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
Всего
|
| 30
|
Модуль 2
|
|
|
1.
| Конспект. Возникновение и развитие речи у ребенка. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 21-25)
| 0-2
|
2.
| Конспект. Основные этапы развития письма. (Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005. § 161-168)
| 0-2
|
3.
| Блиц-опрос по темам «Язык, речь, речевая деятельность», «Графика, ее основные принципы».
| 0-2
|
4.
| Реферат на предложенную тему (программа)
| 0-4
|
5.
| Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 4, 5 (программа)
| 0-4
|
6.
| Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 7-8 (программа)
| 0-4
|
7.
| Письменное практическое задание. Выполнение упражнений 9-12 (программа)
| 0-4
|
8.
| Конспект. Правописание личных окончаний глаголов (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
9.
| Конспект. Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
10.
| Аудиторная контрольная работа по темам «Правописание личных окончаний глаголов». «Правописание суффиксов глаголов. Правописание окончаний и суффиксов причастий». Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
Всего
|
| 30
|
Модуль 3
|
|
|
1.
| Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 4-6)
| 0-4
|
2.
| Блиц-опрос по определениям
| 0-2
|
3.
| Тестовая проверка усвоения лекционного материала (Лекции № 7-9)
| 0-4
|
4.
| Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание сложных существительных и прилагательных». Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
5.
| Творческое задание (подборка или составление диктанта на одну из изученных групп орфографических правил)
| 0-4
|
6.
| Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание наречий». Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
7.
| Аудиторная контрольная работа по теме «Правописание сложных и производных предлогов и союзов». Работа над ошибками
| 0-2
0-2
|
8.
| Конспект. Правописание частиц (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
9.
| Конспект. Отличие наречий от сходных именных форм с предлогами (Любой справочник по орфографии)
| 0-2
|
10.
| Диктант. Работа над ошибками
| 0-4
0-2
|
11.
| Тестовая проверка усвоения материала практических занятий (по всем темам)
| 0-4
|
Всего
|
| 40
|
Итого
|
| 100
|