№
| Вид
| №
| Контрольное
мероприятие
| Аудиторная или внеаудиторная
| Баллы
| Сроки
выполнения
|
1.
| Лекции
|
|
| Аудиторная
| Мин.- 0.5
| 20.01.12-15.06.12
|
2.
| Семинары
Теория обучения
Цели и проблемы содержания образования
| 1
| Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц-опрос по определениям. Доклад на семинаре.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум –6 баллов
| 4 неделя января
|
3.
| Модели организации обучения
| 2
| Составить в виде схемы классификацию современных моделей обучения.
Подготовка и защита реферата.
Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц опрос по определениям.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум –15 баллов
| 1 неделя февраля
|
4.
| Формы организации процесса обучения
| 3
| Заполнить таблицу.
Разработка фрагментов разных типов уроков по специальности. Составить опорный конспект. Ответ на теоретический вопрос.. Дополнение к ответу
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум – 20 баллов
| 3 неделя февраля
|
5.
| Теория и методика воспитания
Цель и содержание воспитания
| 4
| Подготовка и защита реферата. Анализ разработок воспитательных мероприятий. Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум – 10 баллов
| 1 неделя марта
|
6.
| Формы воспитания
| 5
| Блиц-опрос по определениям .Ответ на теоретический вопрос .Дополнение к ответу. Заполнение таблицы. Подготовить творческое задание 9по микрогруппам одну из форм воспитания). Подготовить конспект воспитательного мероприятия.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум – 20 баллов
| 2 неделя марта
|
7.
| Воспитательные системы и концепции воспитания.
| 6
| Подготовка сообщения об авторских воспитательных системах. Разработка модели воспитательной системы школы. Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум –12 баллов
| 4 неделя марта
|
8.
| Педагогическое взаимодействие и воспитание.
| 7
| Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Подготовить для анализа одну из пед. ситуаций.
| Аудиторная
| Минимум –0.5 балла
Максимум – 8 баллов
| 1 неделя апреля
|
9.
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя
| 8
| Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Составить план работы классного руководителя и проанализировать его.
| Аудиторная
| Минимум – 0.5 балла
Максимум- 8 баллов
| 2 неделя апреля
|
10.
| Социальная педагогика.
Влияние институтов социального воспитания на социализацию личности
| 9
| Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц опрос по определениям. Составить социальный «портрет» современной семьи.
| Аудиторная
| Минимум – 0.5 балла
Максимум – 5 баллов
| 3 неделя апреля
|
11.
| Самостоятельная работа.
Образовательный процесс. Процесс обучения, его сущность и функции.
| 10
| Составить графическую схему ,отражающую логическую взаимосвязь понятий дидактики. Подготовить рефераты.
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 7 баллов
| 1 неделя февраля
|
12..
| Закономерности и принципы обучения
| 11
| Составить конспект раздела «Закономерности обучения». Сформулировать дидактические правила, вытекающие из известных Вам принципов обучения. Подготовить сообщения.
| Внеаудиторная
| Минимум 2 балла
Максимум – 5 баллов
| 2 неделя февраля
|
13.
| Проблемы цели и содержания образования
| 12
| Заполнить таблицу»Особенности содержания образования в различных типах уч. Заведений». Составить список литературы по теме. Разработать проект уч. Плана авторской школы.
| Внеаудиторная
| Минимум – 0.5 баллов
Максимум – 5 баллов
| 4 неделя февраля
|
15.
| Модели организации обучения
| 14
| Подготовить сообщения. Составить собственную модель обучения для школы. Описать особенности подготовки и дид. Принципы построения различных видов уроков. Составить конспекты нетрадиционных форм урока по вашей специальности.
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 5 баллов
| 2 неделя марта
|
16.
| Сущность воспитания и его место в структуре образовательного процесса
| 15
| Подготовить рефераты
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 5 баллов
| 3 неделя марта
|
17.
| Цель и содержание воспитания.
| 16
| Разработать модель воспитательной системы национальной школы
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум – 5 баллов
| 4 неделя марта
|
18.
| Цель и содержание воспитания. Система методов и форм воспитания
| 17
| Составить конспект воспитательного мероприятия.
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум- 5 баллов
| 4 неделя апреля
|
19.
| Функции и основные направления деятельности классного руководителя
| 18
| Составить конспект стадий развития коллектива (по А.Н.Лутошкину). Составить тематический конспект разных подходов к планированию деятельности классного руководителя.
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум 5 баллов
| 2 неделя мая
|
20.
| Социальная педагогика
| 17
| Самостоятельно изучить темы и подготовиться к коллоквиуму.
| Внеаудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум- 5 баллов
| 4 неделя мая
|
21.
| Итоговая контрольная работа
| 18
| Тестирование
| Аудиторная
| Минимум – 2 балла
Максимум -5 баллов
| 2 неделя июня
|
| Итого: минимум – 72 баллов, максимум – 100 баллов
|