Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер79.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева»
Технологическая карта
Ф.И.О.: Осипова Ирина Вагизовна

Наименование образовательной программы, профиль: «Педагогическое образование» биология и химия;

Год обучения, группа: второй, 21

Семестр: 4

Наименование дисциплины: Педагогика (Теория обучения. Теория и методика воспитания. Социальная педагогика)

Количество часов на дисциплину:

Количество аудиторных часов на дисциплину:

Ф.И.О. преподавателей:
Утверждено на заседании кафедры………….сентября 2011 г. протокол №




Вид



Контрольное

мероприятие

Аудиторная или внеаудиторная

Баллы

Сроки

выполнения


1.

Лекции







Аудиторная

Мин.- 0.5

20.01.12-15.06.12

2.

Семинары

Теория обучения

Цели и проблемы содержания образования

1

Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц-опрос по определениям. Доклад на семинаре.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум –6 баллов

4 неделя января

3.

Модели организации обучения

2

Составить в виде схемы классификацию современных моделей обучения.

Подготовка и защита реферата.

Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц опрос по определениям.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум –15 баллов

1 неделя февраля

4.

Формы организации процесса обучения

3

Заполнить таблицу.

Разработка фрагментов разных типов уроков по специальности. Составить опорный конспект. Ответ на теоретический вопрос.. Дополнение к ответу

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум – 20 баллов

3 неделя февраля

5.

Теория и методика воспитания

Цель и содержание воспитания

4

Подготовка и защита реферата. Анализ разработок воспитательных мероприятий. Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум – 10 баллов

1 неделя марта

6.

Формы воспитания

5

Блиц-опрос по определениям .Ответ на теоретический вопрос .Дополнение к ответу. Заполнение таблицы. Подготовить творческое задание 9по микрогруппам одну из форм воспитания). Подготовить конспект воспитательного мероприятия.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум – 20 баллов

2 неделя марта

7.

Воспитательные системы и концепции воспитания.

6

Подготовка сообщения об авторских воспитательных системах. Разработка модели воспитательной системы школы. Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум –12 баллов

4 неделя марта

8.

Педагогическое взаимодействие и воспитание.

7

Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Подготовить для анализа одну из пед. ситуаций.

Аудиторная

Минимум –0.5 балла

Максимум – 8 баллов

1 неделя апреля

9.

Функции и основные направления деятельности классного руководителя

8

Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Составить план работы классного руководителя и проанализировать его.

Аудиторная

Минимум – 0.5 балла

Максимум- 8 баллов

2 неделя апреля

10.

Социальная педагогика.

Влияние институтов социального воспитания на социализацию личности

9

Ответ на теоретический вопрос. Дополнение к ответу. Блиц опрос по определениям. Составить социальный «портрет» современной семьи.

Аудиторная

Минимум – 0.5 балла

Максимум – 5 баллов

3 неделя апреля

11.

Самостоятельная работа.

Образовательный процесс. Процесс обучения, его сущность и функции.

10

Составить графическую схему ,отражающую логическую взаимосвязь понятий дидактики. Подготовить рефераты.

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум – 7 баллов

1 неделя февраля

12..

Закономерности и принципы обучения

11

Составить конспект раздела «Закономерности обучения». Сформулировать дидактические правила, вытекающие из известных Вам принципов обучения. Подготовить сообщения.

Внеаудиторная

Минимум 2 балла

Максимум – 5 баллов

2 неделя февраля

13.

Проблемы цели и содержания образования

12

Заполнить таблицу»Особенности содержания образования в различных типах уч. Заведений». Составить список литературы по теме. Разработать проект уч. Плана авторской школы.

Внеаудиторная

Минимум – 0.5 баллов

Максимум – 5 баллов

4 неделя февраля

15.

Модели организации обучения

14

Подготовить сообщения. Составить собственную модель обучения для школы. Описать особенности подготовки и дид. Принципы построения различных видов уроков. Составить конспекты нетрадиционных форм урока по вашей специальности.

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум – 5 баллов

2 неделя марта

16.

Сущность воспитания и его место в структуре образовательного процесса

15

Подготовить рефераты

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум – 5 баллов

3 неделя марта

17.

Цель и содержание воспитания.

16

Разработать модель воспитательной системы национальной школы

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум – 5 баллов

4 неделя марта

18.

Цель и содержание воспитания. Система методов и форм воспитания

17

Составить конспект воспитательного мероприятия.

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум- 5 баллов

4 неделя апреля

19.

Функции и основные направления деятельности классного руководителя

18

Составить конспект стадий развития коллектива (по А.Н.Лутошкину). Составить тематический конспект разных подходов к планированию деятельности классного руководителя.

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум 5 баллов

2 неделя мая

20.

Социальная педагогика

17

Самостоятельно изучить темы и подготовиться к коллоквиуму.

Внеаудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум- 5 баллов

4 неделя мая

21.

Итоговая контрольная работа

18

Тестирование

Аудиторная

Минимум – 2 балла

Максимум -5 баллов

2 неделя июня




Итого: минимум – 72 баллов, максимум – 100 баллов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск