Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер53.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Положение о Фестивале открытых уроков в МБОУ СОШ №1
1. Цель проведения:

Цель Фестиваля открытых уроков  - создание условий для совершенствования  образовательного процесса в школе.
Задачи Фестиваля:

  1. Обсепечить качественный переход на ФГОС нового поколения.

  2. Мотивировать педагогов школы на творческий поиск эффективных педагогических технологий в целях повышения качества образования и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся.

  3. Поощрить наиболее активных и одаренных педагогов за разработку и реализацию творческих и актуальных проектов.

  4. Установить соответствие требованиям ФГОС начального общего образования.

  5. Продолжить формирование школьного методического банка педагогического опыта.

  6. Подготовить сборник конспектов уроков педагогов школы, разместить лучшие материалы на сайте МБОУ СОШ №1.


2. Участники фестиваля

В Фестивале открытых уроков принимают участие все учителя МБОУ СОШ №1, вне зависимости от стажа работы и имеющейся квалификационной категории.
3. Сроки проведения Фестиваля

Фестиваль открытых уроков проводится с 23 сентября 2013 г. по 21 ноября 2013 г.

  • уроки в 2-5 классах – с 23.09.2013 г. по 05.10.2013 г.

  • уроки в 1, 6-11 классах с 07.10.2013 г. по 26.10.2013 г.

  • издание приказа об итогах и закрытие Фестиваля – до 02.11.2013 г.

  • размещение информации об итогах Фестиваля на сайте школы – до 02.11.2013г.

  • издание методического сборника – до 21.12.2013 г.


4. Организация фестиваля

Открытые уроки проводятся согласно графику, согласованному с организаторами Фестиваля.
5. Оценивание фестивального урока:

В оценивании фестивального урока принимают участие руководители ШМО, администрация школы.

По результатам посещения открытых уроков каждый присутствующий заполняет лист оценивания уроков (приложения 1, 2), где в баллах проставляется оценка по каждому параметру. На каждый урок высчитывается средний итоговый балл.  По итогам открытых уроков составляется рейтинг по итоговым баллам оценивания.


  1. Организаторы Фестиваля

Организаторами Фестиваля являются руководители ШМО под руководством заместителя директора по УВР, курирующего методическую работу (Симакова Л.Н.)


  1. Награждение

По итогам фестиваля определяются лучшие уроки. Администрация школы оставляет за собой право в процессе конкурса в случае необходимости выделять номинации в награждении.

Учителя, ставшие победителями фестиваля,  награждаются Грамотами администрации школы и премией.

По итогам Фестиваля создаётся методический сборник.

Сценарии уроков, признанные лучшими в рамках фестиваля, размещаются на сайте школы.
Приложение 1

к положению о Фестивале открытых уроков в МБОУ СОШ №1

Лист оценивания урока в начальных классах по ФГОС нового поколения

Критерии

Баллы 0 - 2

Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока




Цель урока личностно значима для ребенка и мотивирует его на работу




Цель урока имеет ярко выраженный социально-направленный характер




Цель урока является метапредметной




Учащиеся самостоятельно определяют ход урока




Учащиеся самостоятельно определяют место своего знания и незнания, умения и неумения




Учащиеся имеют возможность ознакомиться с планом урока




План урока учитывает индивидуальные особенности учащихся




Учащиеся имеют возможность внести изменения в план урока




По окончании каждого этапа урока виден определенный результат




Использованы продуктивные методы обучения




Результат урока соответствует поставленной цели




Выведен общий (универсальный) способ действия для определенного типа задач




Деятельность учащихся преобладала над деятельностью учителя




Привлечены дополнительные ресурсы обучения




Продуманность заданий для детей с повышенной мотивацией к обучению




Продуманность заданий для детей, имеющих трудности в обучении




У учащихся была возможность выбора (оценка по каждому критерию):




  • цели




  • задания (с учетом индивидуальных способностей)




  • способов достижения поставленных целей




  • средств




  • форм организации собственной деятельности (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная)




Организация учебной деятельности была в форме (общая оценка):




Самостоятельной работы




Групповой работы




Групп сменного состава




Дифференцированной




Другие формы (указать)




Организация самопроверки была осуществлена (общая оценка):




С помощью образца




По предложенным учащимся критериям




Через создание ситуации успеха для каждого учащегося




Другие формы (указать)




Организация контроля была осуществлена (общая оценка):




С помощью рефлексивных вопросов учителя




Через оценивание учащимися своей работы по критериальным признакам




Через определение перспектив деятельности




Другие формы (указать)




Здоровьесбережение (смена видов деятельности, движение, эмоциональные паузы, гигиена кабинета)




Прослеживаются межпредметные связи




Воспитательный потенциал урока (формирование ОТНОШЕНИЯ  к себе, к окружающему миру,  труду, государству)




Насыщенность урока, моторная плотность урока




Эффективность использования ИКТ




Самоанализ урока




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ





Эксперт__________________ /______________________________/
Приложение 2

к положению о Фестивале открытых уроков в МБОУ СОШ №1
Лист оценивания урока в 5-11 классах

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск