Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер94.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
Департамент образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Гулькевичский строительный техникум» Краснодарского края

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины ОП.04 Технология общих слесарных работ

по профессии 270802.12 Слесарь по строительно-монтажным работам

Гулькевичи

2011


Утверждена

Решением педсовета

Протокол № __от«__»______2011г.

Председатель

____________ А.В.Рыбин
Рассмотрена

На заседании методической комиссии

Протокол №__ от«__» ______2011г.

Председатель

___________А. Н.Бакланов

Автор: Малышенко С.В. , ст. мастер

ГБОУ СПО ГСТ КК

Рецензенты: __________________предаседатель М.К.

ГБОУ СПО ГСТ КК

Квалификация по диплому:

_______________________________

_______________________________
__________________ преподаватель

ГБОУ СПО ГСТ КК

Квалификация по диплому:

_______________________________ _______________________________

__________________ преподаватель

_______________________________

Квалификация по диплому:

_______________________________ _______________________________

СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации учебной дисциплины



9
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



10



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Технология общих слесарных работ
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО/профессии (профессиям) НПО 270802.12 Слесарь по строительно-монтажным работам. ПРИКАЗ

Зарегистрирован в Минюст России от 25 мая 2010 г. N 17361
21 апреля 2010 г. N 41

Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии (электрослесарь строит)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО)

270802.12 Слесарь по строительно-монтажным работам
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

выбирать инструменты и приспособления для общих слесарных работ;

выполнять разметку деталей по шаблону и под обрезку и сверление;

вести слесарную обработку деталей вручную и с применением специального механизированного инструмента;

выполнять резку, рубку и правку заготовок из круглой, полосовой и угловой стали с применением ручного инструмента и приспособлений;

выполнять сверление, рассверливание и развёртывание отверстий мелких деталей по разметке на станке и переносным механизированным инструментом;

соединять болтами обрабатываемые детали;

выполнять прогонку резьбы болтов и гаек;

выполнять нарезку и опиловку гаек и болтов;

выполнять опиливание и зачистку заусенцев;

выполнять расконсервацию метизов, промывку, чистку и смазку деталей;

устанавливать и снимать защитные ограждения.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

назначение и правила применения инструмента, приспособлений и оборудования для общих слесарных работ;

приёмы разметки деталей по шаблонам и под обрезку и сверление;

допуски и посадки при обработке, сборке и сопряжении деталей

основные сведения о параметрах обработки деталей;

технологию слесарной обработки деталей;

оборудование для слесарной обработки деталей;

технику безопасности при общеслесарных работах.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

18

контрольные работы




курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩИХ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Слесарное дело




52


Тема 1.1. Общие сведения о слесарном деле.

Содержание учебного материала:

Техника безопасности при выполнении слесарных работ.

Организация рабочего места слесаря.

Назначение и правила применения инструмента, приспособлений и оборудования для общих слесарных работ.

Приёмы разметки деталей по шаблонам и под обрезку и сверление

Допуски и посадки при выполнении слесарных работ.

9


1

Лабораторные работы не предусмотрены


-



Практические занятия:

Выбор инструмента и приспособлений для общих слесарных работ.

Приёмы разметки деталей.

1

Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленными преподавателем).

Подготовка к практической работе с использованием методических рекомендаций преподавателя.

4

Тема 1.2 Технология выполнения слесарных работ.


Содержание учебного материала:

Технология слесарной обработки деталей.

Оборудование для слесарной обработки деталей

Техника безопасности при общеслесарных работах.


9




Лабораторные работы не предусмотрены.


-


2


Практические занятия:

Выполнение плоскостной разметки детали.

Выполнение рубки.

Выполнение гибки.

Выполнение правки

Выполнение рихтовки.

Выполнение опиливания.

Выполнение сверления.

Выполнение рассверливания мелких деталей.

Выполнение развёртывания мелких деталей.

Выполнение соединения болтами обрабатываемых деталей.

Выполнение прогонки резьбы болтов и гаек.

Выполнение нарезки гаек и болтов

Выполнение опиловки гаек и болтов

Выполнение расконсервации метизов.

Выполнение чистки и смазки деталей.

Выполнение устанавки и снятия защитных ограждений.


17

Самостоятельная работа:

Выполнение индивидуального проектного задания по теме «Изготовление изделий из металла»

12

Всего:

52



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология общих слесарных работ»

«Выполнение слесарных строительных работ» - мастерских, лабораторий.
Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебных наглядных пособий «Технология общих слесарных работ».

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- по количеству обучающихся.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- по количеству обучающихся.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. А.А. Черепахин «Технология обработки материалов» М. 2009 г.;

2. Б.И. Черпаков «Технологическая оснастка» М. 2010 г.

Дополнительные источники:

В.А. Филиков « Электротехнические и конструкционные материалы»

М. 2010 г.


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- выбирать инструменты и приспособления для общих слесарных работ;

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа


- выполнять разметку деталей по шаблону и под обрезку и сверление;

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- вести слесарную обработку деталей вручную и с применением специального механизированного инструмента

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа;

- выполнять резку, рубку и правку заготовок из круглой, полосовой и угловой стали с применением ручного инструмента и приспособлений

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- выполнять сверление, рассверливание и развёртывание отверстий мелких деталей по разметке на станке и переносным механизированным инструментом

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- соединять болтами обрабатываемые детали

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- выполнять прогонку резьбы болтов и гаек


Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- выполнять нарезку и опиловку гаек и болтов

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- выполнять опиливание и зачистку заусенцев

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- выполнять расконсервацию метизов, промывку, чистку и смазку деталей

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

- устанавливать и снимать защитные

ограждения

Внеаудиторная самостоятельная работа; домашняя работа; практическая работа

Знать:

назначение и правила применения инструмента, приспособлений и оборудования для общих слесарных работ;

самостоятельная работа; практическая работа

приёмы разметки деталей по шаблонам и под обрезку и сверление;

самостоятельная работа; практическая работа

допуски и посадки при обработке, сборке и сопряжении деталей

самостоятельная работа; практическая работа

основные сведения о параметрах обработки деталей;

самостоятельная работа; практическая работа

технологию слесарной обработки деталей;

самостоятельная работа; практическая работа

оборудование для слесарной обработки деталей;

самостоятельная работа; практическая работа

технику безопасности при общеслесарных работах

самостоятельная работа; практическая работа




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск