Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации24.11.2013
Размер1.32 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад

МБОУ «Двинская средняя общеобразовательная школа»

п. Двинской

2013

  1. Общая характеристика МБОУ «Двинская средняя общеобразовательная школа» и условия его функционирования.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Двинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области находится по адресу: 164558, Архангельская область, Холмогорский район, п. Двинской, ул. Лесная, 87. Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное, вид образовательного учреждения- средняя общеобразовательная школа. Учредитель: Муниципальное образование «Холмогорский муниципальный район». Место нахождения учредителя :164530 с. Холмогоры, Набережная им. Горончаровского, д.21, Холмогорского района, Архангельской области. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Цели развития образовательного учреждения:

-Развитие творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся.

-Совершенствовать педагогическое мастерство преподавателей, создать условия для повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, используя компетентностный подход к обучению учащихся, инновационные технологии.

Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации ОП №001724 от 09 февраля 2010 г. и лицензию №038310 от 02 марта 2012года на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: основной общеобразовательной, дополнительного образования художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, туристко-краеведческой, естественно-научной направленностей, дошкольного образования.

Школа является юридическим лицом, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. В своей деятельности Школа руководствуется федеральными и областными законами «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», другими нормативными документами о Школе Министерства общего и профессионального образования и Министерства образования, науки и культуры Архангельской области, Конвенцией о правах ребенка. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается фельдшерско-акушерским пунктом поселка Двинской. Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую.

Режим работы: образовательное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену, 9-11 классы по шестидневной неделе. Начало занятий в 8 часов 30 минут. Большая перемена 45 минут после 3 – го урока, маленькие перемены по 10 минут. Образовательный процесс организован по 5-ти дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года составляет в 1 классе 33 недели, во 2 классе – 34 недели. Для учащихся 1 классов предусмотрен «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый).

Во 2 - 11 классах - 45 мин. Средняя наполняемость классов 9 человек (от 6 до 13 чел.). Начало дополнительного образования (кружки, секции) через 45 мин. после окончания уроков. Продолжительность учебного года 34 учебные недели для 2-11 классов, 33 недели для 1 класса. В 1 классе - дополнительные каникулы в феврале.

Режим работы детского сада: 5-дневная неделя, выходной: суббота, воскресенье, с 7,30 час. до 18,00час.

Рабочие телефоны школы: 8(81830)24300, 8(81830)24061, электронный адрес dvishkola@yndex.ru

Школа в целях реализации образовательных программ дошкольного образования имеет структурное подразделение: Детский сад № 39 «Клюковка», местонахождение – пос. Двинской, ул. Комсомольская, д.51, Холмогорского района, Архангельской области.

На территории п. Двинской находятся следующие предприятия: ООО «Двинской ДОК», ООО «Двинлеспром», имеется фельдшерский пункт, отделение связи «Почта России», Дом культуры, библиотека. Поселок располагается на правом берегу реки Северная Двина. Летом связь с правым берегом реки осуществляется через паромную переправу, зимой по ледовой переправе. П.Двинской расположен в районе, приравненном к районам Крайнего Севера.

  1. Характеристика состава обучающихся.

  • Численность обучающихся (всего и по ступеням обучения) и воспитанников

2013-2014 учебный год

  • 1 – 4 классы - 42 чел.

  • 5 – 9 классы - 46 чел.

  • 10 – 11 классы – 13 чел.

  • Всего - 101 чел.

  • Количество классов и групп остается постоянным в течение последних трёх лет.

  • 1 – 4 классы – 4 класса - комплекта

  • 5 – 9 классы – 5 классов - комплектов

  • 10 – 11 классы – 2 класса - комплекта

  • Всего – 11 классов – комплектов

  • Воспитанников - 51 ребенка. 3 разновозрастные группы: группа «Ягодка» с 2 до 3 лет- 14, детей, группа «Солнышко» с 3 до 5 лет – 18 детей, группа «Ромашка» - 19 детей. Из них 3 детей из многодетных семей,1 ребенок –инвалид детства.




  • Структура состава обучающихся.





По месту проживания

(количество учащихся)

Неполных

семей

Малообеспеченных

семей

Неблагополучных семей

Многодетных семей

Детей «Группы риска»

Дети,

живущие в приемных семьях с опекунами




2010 -2011

учебный год

п. Двинской – 108

п. Липовик - 11

д. Хаврогоры – 3

16

29

3

7

4

1

2011-2012

учебн.год

п. Двинской – 100

п. Липовик - 11

д. Хаврогоры – 3

19

28

2

7

3

2

2012-2013

учебный год

п.Двинской – 92

п. Липовик - 5

д. Хаврогоры – 4

18

51

2

7

1

3




  1. Структура управления общеобразовательным учреждением.

1. Учредитель в рамках своей компетенции имеет право:

-выступать инициатором реорганизации или ликвидации Школы;

-утверждать Устав Школы, изменения и дополнения к нему, выступать инициатором внесения изменений и дополнений к Уставу;

-назначение директора Школы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о труде;

-участвовать в управлении Школой через органы управления и самоуправления образовательного учреждения;

-осуществлять комплексное и тематическое инспектирование деятельностью Школы;

-осуществлять контроль за эффективным использованием имущества и земельных участков, закреплённых Учредителем за Школой;

-выполнять контрольные функции в отношении Школы, возложенные на Учредителя федеральными, нормативными правовыми актами;

-доводить лимиты бюджетных обязательств;

-оформлять разрешение на открытие лицевого счёта по учёту средств полученных от приносящей доход деятельности;

-утверждать смету доходов и расходов;

-обеспечивать правовую защиту обучающихся, работников Школы в пределах своих полномочий.

2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Федеральным и областным законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении с учетом приоритетов: общечеловеческие ценности, охрана жизни и здоровья человека, свобода развития личности.

Формой школьного самоуправления является Совет Школы, который избирается и функционирует в соответствии с «Положением о Совете Школы»

Директор Школы входит в состав Совета и председательствует на его заседаниях. Совет избирается на 2 года.

К компетенции Совета Школы относятся:

- принятие Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

- согласование Программы развития Школы;

-решение вопросов охраны школы;

-согласование решения о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;

-участие в рассмотрении жалоб и заявлений, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала Школы;

-заслушивание по предоставлению директора Школы и утверждение ежегодного публичного отчёта Школы по итогам учебного и финансового года;

-утверждение и предоставление ежегодного публичного доклада Школы общественности и Учредителю;

-рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

-принятие решения об исключении учащегося из Школы;

-организация летней занятости детей;

-образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой итоговой оценкой.

В целях развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Школе действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Педагогический совет под председательством директора Школы:

- обсуждает и принимает учебные планы и программы;

-рекомендует к утверждению индивидуальные учебные планы;

-планирует и организует образовательный процесс;

-определяет систему оценок при промежуточной аттестации, её порядок и формф;

-рассматривает вопросы и организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта;

-обсуждает вопросы успеваемости, поведения и аттестации обучающихся;

- принимает решение о переводе учащегося в следующий класс;

- принимает решение об оставлении обучающихся на повторный год обучения, о переводе из класса в класс «условно»;

-представляет педагогических работников Школы к различным видам поощрений;

-рассматривает характеристики учителей, представляемых к почётному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Почётный работник общего образования»;

-принимает программу развития Школы;

-определяет основные направления педагогической деятельности;

- обсуждает годовой календарный учебный график;

-принимает локальные акты в пределах своей компетентности;

- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы.

Педагогический совет школы работает по утвержденному годовому плану работы Школы. Решение педагогического совета реализуется приказами директора Школы.

Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Школы.

К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива относятся:

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Школы по представлению директора Школы;

- принятие коллективного договора;

- создание Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

- заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;

- выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

- обсуждение поведения или отдельных проступков работников Школы и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности.

3. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем.

Должностные обязанности директора (и его заместителей) не могут исполнятся по совместительству.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы не входящие в компетенцию органа самоуправления Школы и Учредителя.

Директор Школы без доверенности:

-организует образовательную и хозяйственную деятельность Школы;

-в установленном порядке заключает договоры с юридическими и физическими лицами, в том числе трудовые; выдает доверенности;

- открывает в банке расчетный счет и иные счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законодательством РФ и Уставом;

-принимает на работу, увольняет с работы и переводит сотрудников Школы с одной должности на другую в соответствии со статьями трудового кодекса Российской Федерации;

-осуществляет расстановку кадров Школы в соответствии со штатным расписанием и несёт ответственность за их квалификацию;

-утверждает должностные инструкции работников, Положения, принятые органами школьного самоуправления;

- издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

- утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий;

- распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;

- распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Школы в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленными Федеральными и местными нормативами;

- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Школы в соответствии с требованиями нормативных документов.
4. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками школы.

-информация о текучести ученического состава (количество убывших/прибывших)

2009 - 2010г. 4 ученика/ 3 ученика

2010-2011 г. 8 учеников/ 2 ученика

2011-2012 г. 9 учеников/2 ученика

2012-2013 г. 4 ученика/ 1 ученик

-структура распределения выпускников ступени основного общего образования

2010-2011 г.

Выпуск всего 10 человек, пошли в 10 класс-9 человек (90%), в ССУЗ -1 человек (10%).

2011-2012 г.

Выпуск всего – 13 человек, пошли в 10 класс – 4 человека (30,7%), в ССУЗ- 1 человек(7,7%), в ПУ- 8 человек (61,5%).

2012-2013 г.

Выпуск всего-15 человек, пошли в 10 класс-4 человека (26,7%), в ССУЗ-9 человек (60%), в ПУ-2 человека (13,3%).

-структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования :

2010-2011 г.

Выпуск всего- 5 человек, поступило в ВУЗы на бюджетной основе 2 человека- 40%, в ССУЗы-3 человека (60%).

2011-1012 г.

Выпуск всего -11 человек, поступило в ВУЗы на бюджетной основе – 3 человека (27,3%), в ССУЗы – 8 человек (72,7%).

2012-2013 г.

Выпуск всего - 6 человек, поступило в ВУЗы на бюджетной основе – 2 человека (33,3%), в ССУЗы – 4 человек (66,6 %).
-Информация о текучести состава воспитанников детского сада.


Уч.год

Списочный

состав групп

Кол-во

прибывших

детей

Кол-во

выбывших

детей

2010-2011

60

18

12,

из них в 1кл. Двинской школы - 6

2011-2012

63

21

18,

из них в 1кл. Двинской школы - 14

2012-2013

61

14

22,

из них в 1кл. Двинской школы - 10

Количество выбывших детей из пос. Двинской в возрасте старше 5лет - 3 ребенок, в возрасте 7лет - 2 ребенка в связи с переездом родителей в г.Архангельск и Северодвинск.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск