Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 359.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.11.2013
Размер359.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Самообследование НОУ СОШ «Свято-Петровская школа»

за период 2010-2011 г.г.

по направлениям деятельности.

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Свидетельства:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр

Серия 77 номер 006682394 дата выдачи 06.12.2003

Регистрирующий орган: Межрайонная инспекция МНС России №39 по г.Москве

Основной государственный регистрационный номер 1037739457250

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Свидетельство о постановке на учет

Серия 77 № 0102587 от 07.12.1999

Министерство РФ по налогам и сборам.

1.2. Документы о создании образовательного учреждения:

Устав Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Свято-Петровская школа». Редакция от 3 апреля 1996 года, утверждена Советом Попечителей (протокол № 4 от 03.04.1996). Департамент общественных и межрегиональных связей по Москве. Отдел по регистрации некоммерческих организаций: дата принятия решения о государственной регистрации 24.05.1996.

1.3. Локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

  1. Положение о Совете Школы

  2. Положение о Православном статусе Школы

  3. Правила внутреннего распорядка

  4. Приказы по организации образовательного процесса

  5. Протоколы педагогических советов

  6. Положение о педсовете

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).

Лицензия 77№ 001947 от 14.06.2011

Регистрационный номер 028913

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1. Договор на аренду нежилого фонда подписан с г. Москвой (№ 0-711 от 14 октября 2002 г.). Государственный акт на землю № М–01504254 от 22 июня 1998 г.

2.2. Юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.).

Юридический адрес: 103064, Москва ул. Земляной вал, д. 27, кв. 35.

Фактический адрес: 109028, Москва, Тессинский переулок, дом 3.

Площадь – 3019 м2

2.3. Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки.

Классные комнаты




7

Кабинеты

Математики

4




Биологии

1




Географии

1




Физики

1




Литературы и русского языка

4




Истории

2




Химии

1




Изо и художественного труда

1




Английского языка

4




Информатики (компьютерный класс)

1




ОПК

1

Лаборантские




3

Кабинет психологов




1

Кабинет логопеда




1

Библиотека




1

Актовый зал




1

Административные помещения




7

Медкабинет




1

Столовая




1

Кухня




1

Кладовые




3

2.6. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается.

2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну или две смены?

Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.8. Помещений, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта нет.

За прошедший период (с 2010-11 гг.) произведён капитальный ремонт спортивного зала, отдельных учебных кабинетов. Проведён профилактический и косметический ремонт учебных кабинетов и рекреаций. Во всех классах было установлено компьютерное оборудование и проекторы.

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

    1. Структура НОУ СОШ «Свято-Петровская школа»:

  • общеобразовательная школа (начальная, средняя, старшая ступени);

- дополнительное образование социально-педагогической, культурологической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, и физкультурно-спортивной направленностей.

Школа «Свято-Петровская школа» реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с уровнями общеобразовательных программ и программ дополнительного образования.

В настоящее время средняя общеобразовательная школа «Свято-Петровская школа» претендует на получение статуса Средняя Общеобразовательная школа.

Структура общеобразовательной школы:

1 ступень – начальное общее образование реализуется за 4 года, что соответствует программе «1 – 4». В начальной и средней школе возможно формирование групп коррекционно-развивающего обучения и прогимназических групп.

2 ступень – средняя школа с общеобразовательными классами. Нормативный срок освоения – 5 лет.

3 ступень – старшая школа с общеобразовательными группами. Нормативный срок освоения – 2 года.

Данная структура школы полностью соответствует её Уставу.

    1. Органы управления Школы:

Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом управления Школой является Попечительский совет, что является осуществлением принципа единоначалия. Попечительский совет впервые был сформирован при образовании школы и в дальнейшем может самообновляться.

Формами самоуправления Школой являются: Педагогический совет, Родительский комитет, Ученический совет школы. Органами управления Школы также являются Директор Школы и Духовник.

Попечительский совет контролирует ведение учебно-воспитательного процесса; утверждает сметы расходов.

Директор руководит деятельностью гимназии.

Духовник определяет общие направления духовно-воспитательной работы Школы.

Заместители директора осуществляют прямое руководство работой гимназии. В своей работе они отчитываются директору и Попечительскому совету школы.

Управление Школой представлено на схеме (см. приложение)

Основными формами координации деятельности аппарата управления Школы являются административные совещания и методический совет.

Секретарь школы, Бухгалтерия, кабинет заместителя директора по УВР и Учительская оснащены компьютерами, объединенными в локальную сеть и имеющими выход в Интернет.

    1. Управление Школой представлено на схеме (см. приложение)

    2. Основными формами координации деятельности аппарата управления Школы являются административные совещания и методический совет.

    3. Директор и его заместители, секретарь, психологи имеют персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть. Каждый управленец ведет накопление и обобщение материалов по своему направлению в своей директории, при этом имеется возможность обмена информацией между всеми.

4. Контингент образовательного учреждения

4.1. Общая численность обучающихся: 348 ученик.

4.2. Наличие и комплектование классов по типам. (Таблица № 1)

4.3. Состав учащихся по социальному статусу их семей (Таблица № 2)

Анализ таблицы 2 показывает, что 85% учащихся – дети из многодетных семей. Работа с многодетными семьями – одно из направлений социальной работы НОУ СОШ «Православная Свято-Петровская Школа».

5. Результативность образовательной деятельности

5.1. Освоение обучающимися образовательных стандартов. Определяется на основе результатов итоговых аттестаций выпускников за три предыдущих года и выполнения тестовых заданий или контрольных работ при проведении самообследования образовательного учреждения. См. таблицы № 3 - 7.

5.2. Результаты выступления обучающихся в предметных олимпиадах.

(Таблица № 8)

5.3. Результативность воспитательной деятельности и дополнительного образования.

Таблица № 9, Таблица № 10, Таблица № 11, Таблица № 12

6. Результативность воспитательной деятельности.

6.1. За всё время своего существования Школа с проблемой асоциального поведения детей не сталкивалась.

6.2. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. Под результативностью участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. понимается наличие участников и призеров смотров, конкурсов, соревнования различного уровня (окружного, городского, федерального, международного) за 3 последних учебных года. (Таблица № 10). См. таблицу 10. В прошедший межаттестационный период учащиеся гимназии не становились призёрами или победителями окружных, городских, федеральных и международных смотров, конкурсов и др.

6.3 Охват учащихся дополнительным образованием детей. Под охватом учащихся дополнительным образованием детей понимается процент учащихся, занимающихся в кружках и секциях на бюджетной и внебюджетной основах за 3 последних учебных года. (Таблица № 11). См. таблицу 11.

6.4. Результативность реализации здоровье сберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса. Под результативностью реализации здоровье сберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса понимается динамика состоянии здоровья обучающихся за 3 последних учебных года.

(Таблица № 12). См. таблицу 12.

7. Содержание образовательной деятельности

7.1 Образовательная программа школы «Свято-Петровская школа» отражает потребности обучаемых, их родителей и социума на:

- Качественный уровень современного общего образования при индивидуализации обучения,

- Духовно-нравственное становление детей и молодёжи на основе православного мировоззрения и культуры, приобщение к традициям своего народа.

- Всестороннее развитие обучающихся в соответствии с индивидуальными потребностями на основе дополнительного образования

Образовательная программа создана на основе программы «Столичное образование-5» и Национальной доктрины образования и Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации. В школе I ступени внедряется программа Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Наряду с классно-урочной и лекционно-семинарской (в старшей школе) формами и методами обучения в Школе широко используются проблемный и творческо-эвристический методы обучения, позволяющие развивать интеллектуальные и креативные способности учащихся. Учитывать индивидуальные возможности и интересы учеников позволяют применяемые в школе методы работы в малых группах, уровненные и индивидуальные задания. Учителя Школы используют интегральную технологию. Широко применяется технология критического мышления.

Значительное внимание уделяется проектной работе учащихся. Проектная деятельность повышает внутреннюю мотивацию к обучению, позволяет учитывать индивидуальные особенности, интересы и возможности учащихся, а также через выбор соответствующих тем создаёт условия для духовно-нравственного роста.

Наблюдения педагогов и обследования школьных психологов показывают, что применяемые современные методы и технологии обучения работают на повышение мотивации учебных достижений учащихся. Однако ведущее место в формировании мотивации учащихся занимает педагогическая деятельность по осознанию и принятию учениками христианских жизненных ценностей.

7.2 Индивидуальный учебный план НОУ СОШ «Традиционная гимназия» разработан на основе Московского базисного учебного плана, разработанного на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089, и обеспечивает индивидуальное развитие школы в едином образовательном пространстве города.

Учебный план школы разработан в преемственности с планом 2011/2012 учебного года, с учётом Московского базисного учебного плана и в соответствии с санитарными правилами «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных современных учреждений», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02.

Учебный план в соответствии с Московским базисным учебным планом, Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38 предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы –34 учебные недели;

  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период);

  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск