Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 450.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.11.2013
Размер450.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Заведующая МАДОУ

МАДОУ детского сада №4 детским садом №10

«Орлёнок» г.Старая Русса «Орлёнок» г.Старая Русса

Новгородской области Новгородской области

от«_24 » апреля 2013года _________С.М.Сорокина

«____»________2013года

Положение

об организации работы «Клуба молодых родителей» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 «Орлёнок» для родителей (законных представителей) детей

 1.      Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. №3266-1 п.5 статья 18 (в редакции 29.12. 2004). «Клуб молодых родителей» есть одно из направлений работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 «Орлёнок».

1.2.  Целью деятельности «Клуба молодых родителей» является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в воспитании и образовании детей дошкольного возраста и обеспечение единства семейного и общественного воспитания.

1.2.1. Прибегнуть к услугам (логопедическим, педагогическим, психологическим) Клуба могут родители (законные представители) детей.

1.2.2. Педагоги в рамках работы «Клуба молодых родителей» осуществляют просветительскую, консультативную, оздоровительную работу с семьями детей дошкольного возраста на основе современных методов воспитания, обучения и организации игровой деятельности.

2.Основные задачи

2.1. Оказание консультативной помощи родителям по вопросам особенностей развития детей и психолого-педагогической помощи им.

2.2. Развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста на основе использования в практике семейного воспитания современных игровых технологий.

2.3. Предупреждение дезадаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.

2.4. Обучение родителей способам применения различных видов игровых средств обучения: организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми.

2.5. Консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора.

2.6. Оказание помощи родителям (законным представителям) в вопросах возрастных и индивидуальных особенностей развития детей, их воспитания и обучения.

 3.Организация и содержание деятельности консультативно - игрового пункта

3.1. Деятельность всех специалистов «Клуба молодых родителей» проходит в своё рабочее время.

3.2. Часы работы «Клуба молодых родителей» определяются графиком работы специалистов.

3.3. Основанием для работы с семьей ребенка является заявление родителей (закон­ных представителей) детей младшего дошкольного возраста (1-3 года). Содержание и методы деятельности Клуба определяются программой образовательного учреждения.

3.4. Основными формами работы с ребенком и семьей явля­ются индивидуальные и групповые игровые сеансы, занятия для детей, консультации, тренинги, лектории.

3.5 Лектории, тренинги, консультации, теоретические и практичес­кие семинары в рамках работы «Клуба молодых родителей» организуются по индивидуальным запросам родителей (законных представителей).

3.6. Специалисты, осуществляющие деятельность «Клуба молодых родителей», разрабатывают письменные рекомендации по созданию предметно-развивающей среды для ребенка в условиях дома; выбору игрушек и пособий, подбору детской литературы; по проведению досуга детей.

 4. Контроль за деятельностью «Клуба молодых родителей»

4.1. Информационная справка о деятельности «Клуба молодых родителей» заслушивается на итоговом заседании педагогического совета ДОУ. 

5. Делопроизводство

5.1. Перечень документации

-        тематическое планирование;

-        журнал учёта консультаций;

-        конспекты мероприятий

6. Начало и прекращение деятельности

6.1. Начало и прекращение деятельности «Клуба молодой семьи» осуществ­ляется приказом руководителя образовательного учреждения.

 

 

 

Приложение к приказу №____

от________________________20__г.

 

Положение

Об организации работы кружков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Сказка»

 

 

2.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Сказка» п.Агириш в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.2660 – 10), инструктивно- методическим письмом «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Сказка» п.Агириш (далее по тексту Учреждение) и регламентирует работу по организации работы кружков в Учреждении.

1.2. Цель дополнительного образования- дать ребенку возможность реализовать себя в понравившейся ему деятельности.

1.3. Организация работы кружков является дополнительной услугой для детей посещающих Учреждение.

1.4. Основанием работы кружка является:

-социальный заказ (опрос родительского сообщества);

-заявление родителей или лиц их заменяющих воспитанников детского сада;

-наличие в штатном расписании Учреждения ставок педагогов дополнительного образования;

-специальные помещения;

-приоритетное направление деятельности Учреждения художественно-эстетическое.

1.5. Кружки не являются платными, проводятся в рабочее время руководителями кружков.

 

2. Основные задачи

2.1. Развитие индивидуальных и творческих способностей детей.

2.2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

2.3. Оказание дополнительных услуг по желанию родителей в рамках образовательной программы ДОУ.

2.4. Просветительская работа среди родительского сообщества.

 

 

 

3.Организация работы кружков.

 

3.1. В начале каждого учебного года проводится социальный опрос на предмет выявления социального заказа родителей /их законных представителей/ на представление Учреждением бесплатных образовательных услуг.

3.2. Руководители кружков назначаются заведующим Учреждения согласно штатного расписания.

3.3. Расписание работы кружков составляет заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.

3.4. Руководители кружков организуют деятельность в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу Учреждения.

3.5. Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 3 до 7 лет.

3.6. Деятельность кружков проводится в специально оборудованных помещениях: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая комната, изостудия.

3.7. Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм:

- Организованные занятия

- Экскурсии

- Тематические прогулки

- Индивидуальные занятия

- Выставки

- Концерты

- Развлечения, досуги

- Участие в различного уровня конкурсах

- Консультации, мастер- классы, семинары для педагогов Учреждения

- Консультации, мастер- классы, выступления на собраниях, концерты, информация на сайте Учреждения для родителей /их законных представителей/.

3.8. Руководители кружков предоставляют отчеты о результатах деятельности кружка заместителю заведующего по воспитательной и методической работе в конце года на заседании итого педагогического Совета.

3.9. контроль за деятельностью кружков осуществляет заведующий и заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Учреждения.

 

4. Делопроизводство

4.1. основная программа дополнительного образования или методическое пособие, рекомендованное Министерством образования Российской Федерации.

4.2. Перспективный план работы на текущий год или учебная образовательная программа (авторская, адаптированная). При наличии программы- обязательное экспертное заключение.

4.3. список детей, утвержденный заведующим учреждения.

4.4. Табель посещаемости воспитанников.

4.5. Заявление от родителей.

4.6. Дидактический материал.

4.7. Результаты диагностики за время ведения кружка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к приказу №___

от «___»__________20____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общем собрании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с осуществлением приоритетной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказка» п. Агириш

 

1.     Общие положения.

1.1.Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказка» п. Агириш /далее по тексту Учреждение/ в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом Учреждения.

1.2.Общее собрание Учреждения осуществляет общее руководство Учреждением.

1.3.Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива.

1.4. Общее собрание возглавляется председателем Общего собрания.

1.5. Решения Общего собрания Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

1.6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании.

Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

 

2.     Основные задачи Общего собрания.

2.1.Общее собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.

2.2.Общее собрание реализует право на самостоятельность учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

2.3.Общее собрание содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

 

3.     Функции Общего собрания.

3.1.Общее собрание:

        обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников учреждения;

        рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению Положение о стимулировании сотрудников Учреждения;

        вносит изменения и дополнения в устав Учреждения

        обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по её укреплению, рассматривает факты её нарушения;

        вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

        определяет размер доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств в Учреждении;

        определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения

        вносит предложения в Договор о взаимоотношениях между учредителем и учреждением;

        заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;

        заслушивает отчеты заведующего, заведующего хозяйством, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, главного бухгалтера и других работников, вносит предложение о совершенствовании их работы;

        знакомится с итоговыми документами по проверке Государственными уполномоченными органами о деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению замечаний;

        при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы с родителями (их законными представителями) воспитанников, решения педагогического совета, предложения родительского Комитета, инициативной (творческой) группы учреждения;

        в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников, администрации., других работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления, органы прокуратуры.

 

4.     Права Общего собрания

4.1.         Общее собрание имеет право:

        Участвовать в управлении Учреждением;

        Выходить с предложениями и заявлениями на учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.

4.2.         Каждый член Общего собрания имеет право:

        Потребовать обсуждения Общим собранием любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;

        При несогласии с решением Общего собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол

 

5.     Организация управлением Общего собрания

 

5.1.         В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

5.2.         На заседание Общего собрания могут быть приглашены представители учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления, представители органов самоуправления Учреждения. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов в пределах их компетентности.

5.3.         Для ведения Общего собрания избирается председатель сроком на один год. Секретарём Общего собрания назначается секретарь по учебной части.

5.4.         Председатель Общего собрания:

        Организует деятельность Общего собрания;

        Информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за 2 недели до его проведения;

        Организует подготовку и проведение заседания;

        Определяет повестку дня;

        Контролирует выполнение решений.

5.5.         Общее собрание собирается не реже 2 раз в календарный год.

5.6.         Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50% членов трудового коллектива Учреждения.

5.7.         Решение Общего собрания принимаются открытым голосованием.

5.8.         Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих.

5.9.         Решение Общего собрания обязательно к исполнению для всех членов коллектива Учреждения.

 

6.     Ответственность Общего собрания

6.1.         Общее собрание несет ответственность за:

        Выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;

        Соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

 

7.     Делопроизводство Общего собрания

7.1.         Заседания Общего собрания оформляются протоколом.

7.2.         В книге протоколов фиксируется:

        Дата проведения;

        Количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;

        Приглашенные (ФИО, должность);

        Повестка дня;

        Выступления членов Общего собрания и приглашенных;

        Решения

 

 

8.     Взаимосвязь с другими органами самоуправления

8.1.         Общее собрание организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения:

        Педагогическим Советом;

        Родительским Комитетом;

        Инициативной (творческой) группой

Через:

        Участие представителей трудового коллектива в заседаниях вышеуказанных органов самоуправления;

        Предоставление на ознакомление вышеуказанным органам самоуправления Учреждения материалов, готовящихся к обсуждению и принятию на заседании Общего собрания;

        Внесение предложений, дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях вышеуказанных органов самоуправления Учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение к приказу №__

от «___»_________2010г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации экспериментальной и инационной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Сказка» п.Агириш

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано на основе Положения об опытно – экспериментальной деятельности в системе образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерацииот 09.03.2004 г. № 1123, Постановления Главы Советского района от 02.02.2005 г. №37 «Об утверждении Положения об опытно – экспериментальной деятельности в системе образования Советского района» с целью организации экспериментальной и инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

 

1.2.Положение регламентирует нормативно – правовые отношения, связанные с реализацией инновационной деятельности в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде общеразвивающего вида с осуществлением приоритетной деятельности по художественно-эстетиечскому развитию «Сказка» п. Агириш /далее по тексту Учреждение/:

- программы развития Учреждения;

- целевых проектов в рамках программ развитии Учреждения

 

1.3.Данное Положение определяет:

- порядок организации экспериментальной и инновационной деятельности на уровне деятельности Учреждения

 

1.4.Под экспериментальной деятельностью понимается - деятельность по разработке, апробированию, внедрению отслеживанию методик, технологий воспитания, развития, обучения, внесение принципиально важных изменений в ход и содержание воспитательно-образовательного процесса в Учреждении.

 

1.5.Под инновационной деятельностью понимается – деятельность по созданию, освоению и применению педагогических новшеств в Учреждении.

 

 

 

2.Основные направления и задачи экспериментальной и инновационной деятельности

2.1. Основными направлениями экспериментальной и инновационной Учреждении являются:

        освоение новых систем воспитания, развития, обучения дошкольников;

        разработка новых педагогических методик и технологий;

        апробация и внедрение новых форм, методов, приемов воспитания, развития, обучения дошкольников;

        поиск оригинальных схем организации управленческой и хозяйственной деятельности;

        разработка новых программ переподготовки кадров, ориентированных на изменение требований к качеству воспитания, развития и обучения дошкольников

 

2.2.Задачи:

        создать условия в Учреждении для реализации педагогических инициатив, направленных на повышение качества воспитания, развития и обучения дошкольников;

        способствовать развитию проектной и исследовательской деятельности педагогов как основы в формировании компетентностного подхода;

        внедрять в практику деятельности Учреждения механизм выявления и развития творческого потенциала педагогов.

 

 

3.Порядок

организации экспериментальной и инновационной деятельности

 

3.1.экспериментальную и инновационную деятельность в дошкольном образовательном учреждении могут осуществлять педагогические работники Учреждения.

 

3.2.Для регулирования нормативно – правовых, финансово – экономических и содержательно – деятельностных отношений, возникающих в процессе экспериментальной и инновационной деятельности, авторы педагогических инициатив или инновационных проектов подают заявку на заседание Педагогического совета дошкольного учреждения.

3.3. Педагогический совет:

        формирует и рекомендует перечень основных направлений экспериментальной и инновационной деятельности на новый учебный год;

3.4.         Инициативная /творческая/ группа Учреждения обеспечивает экспертизу инновационной деятельности, её актуальности, научной и практической значимости, правовой обоснованности;

 

4.Права и обязанности участников экспериментальной и инновационной деятельности

 

4.1.Права участников экспериментальной и инновационной деятельности реализуются в соответствие с Законом РФ» Об образовании», уставом Учреждения, настоящим Положением.

 

4.2.Авторы педагогических инициатив имеют право на защиту своих авторских прав.

 

4.3.Участники инновационной и экспериментальной деятельности несут ответственность за результаты деятельности.

 

4.4.Учреждение, имеющее статус МЭП, имеет право в рамках проекта для реализации утвержденной программы работ:

        вносить изменения в цели, задачи, содержание образовательных программ, организацию образовательного процесса, систему воспитания;

        осуществлять доплату работникам, участвующим в эксперименте в размере до 20% от ФОТ согласно смете, утвержденной Управлением образования на новый бюджетный год;

4.5.Указвнные изменения осуществляются только в целях обеспечения наиболее эффективной реализации проекта и программы работ и не должны противоречить законодательству РФ, наносить ущерб здоровью, качеству и уровню воспитания, развития, образования дошкольников.

 

4.6. Участники МЭП Учреждения обязаны:

        реализовать утвержденную программу в установленные сроки;

        обеспечивать в рамках проекта уровень и качество воспитания, развития и образования дошкольников;

        своевременно сдавать отчетные материалы в соответствии с календарным планов выполнения работ;

        своевременно информировать управление образования о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта, которые могут привести к невыполнению программы или календарного плана работ.

 

4.7.Участники МЭП могут предоставлять достижения своей работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.

 

5.Финансирование экспериментальной и инновационной деятельности

 

5.1.Финансирование экспериментальной и инновационной деятельности осуществляется из источников, установленных законодательством РФ и предусмотренных уставом Учреждения.

 

6.Взаимодействие

6.1.Профессиональная деятельность участников МЭП подотчетна Совету по муниципальным экспериментальным площадкам Управления администрации Советского района

 

 

                                                                                     Приложение к приказу № ___

от «___»____________2011 г.

Положение

о службе ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающими детский сад, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Сказка»

1.Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение определяет (регулирует) деятельность службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Сказка» п. Агириш (далее по тексту Учреждение).

1.2. Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, организуется в Учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, коррекционные программы дошкольного образования и является инфраструктурным объектом Учреждения.

1.3. Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, создается для родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому в возрасте от рождения до 7 лет, а также для родителей, чьи дети посещают Учреждение.

II. Цели задачи службы ранней помощи

2.1. Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающими Учреждение, создается с целью оказания помощи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на основе игровой деятельности в условиях Учреждения и дома; укрепления психического и физического здоровья; формирования адекватных возрасту способов средств общения со взрослыми и сверстниками; педагогического просвещения родителей.

2.2. Основные задачи службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающими детский сад:

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), воспитывающим детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста на дому и в условиях Учреждения, по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет;

- распознавание, диагностирование проблем в развитии дошкольников с ограниченными возможностями;

- содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих Учреждение;

- сетевое взаимодействие с инфраструктурой поселка;

- обеспечение преемственности содержания образовательных программ «детский сад – начальная школа».

 

 

 

 III. Организация деятельности службы ранней помощи в учреждении

3.1.  Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающими детский сад, открывается на базе Учреждения приказом руководителя при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, необходимых программно-методических материалов.

3.2. Общее руководство работой службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, возлагается на заведующего Учреждения.

3.3. Управление и руководство организацией деятельности службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, осуществляется в соответствии с настоящим положением и уставом Учреждения.

3.4. Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, работает согласно графика работы, утвержденного приказом руководителя.

3.5. Заведующий Учреждения организует работу службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, в том числе:

- обеспечивает работу специалистов, обеспечивающих службу ранней помощи в соответствии с графиком работы педагогов и специалистов;

- определяет функциональные обязанности специалистов службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад;

- осуществляет учет работы специалистов;

- обеспечивает дополнительное информирование населения через средства массовой информации о графике работы  в Учреждении службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад;

- назначает ответственных педагогов за подготовку материалов консультирования;

3.6. Непосредственную работу с семьей осуществляют специалисты службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, (учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель, воспитатели и другие работники в соответствии со  штатным расписанием).

3.7. Режим работы специалистов службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, определяется заведующим самостоятельно, исходя из режима работы Учреждения.

IV. Основное содержание деятельности службы ранней помощи в учреждении

4.1. Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, строится на основе интеграции деятельности специалистов Учреждения: воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, старшего воспитателя и других специалистов.

4.2. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

4.3. Количество специалистов, привлеченных к работе в службе ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, определяется штатным расписанием ДОУ.

4.4. Работа с родителями (законными представителями), воспитывающими детей дошкольного возраста на дому, в службе ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад, проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных.

4.5. Услуги, предоставляемые службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями, не посещающими детский сад:

- изучение запроса семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями на дому, на услуги, предоставляемые службой ранней помощи для детей с ограниченными возможностями;

- диагностика развития ребенка - психолого-педагогическое изучение ребенка, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социальной адаптации, разработка рекомендаций по дальнейшему развитию и воспитанию ребенка;

- консультирование  (психологическое,  социальное, педагогическое) – информирование родителей о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, основных направлениях воспитательных воздействий,  преодолении кризисных ситуаций;

- проведение коррекционных и развивающих занятий на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленных на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи;

- социальная адаптация ребенка в детском коллективе – развитие у ребенка навыков социального поведения и  коммуникативных качеств личности.

 

 

V. Документация службы ранней помощи

5.1. Ведется документация, которую заполняют специалисты, ответственные за проведение консультаций:

- журнал учета работы службы ранней психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями на дому специалистами Учреждения

- журнал регистрации родителей (законных представителей), посещающих службу психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

5.2. Отчет о работе службы ранней помощи представляется специалистами Учреждения на заседании итогового педагогического Совета.

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутреннем /должностном/ контроле в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Сказка» п. Агириш

 

1. Общие положения

1.1.Нтоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. «Об образовании» с изменениями и дополнениями, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Письмом Минобразования РФ от 10.09.1999 г. № 22-06-874, Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Сказка» п. Агириш (далее по тексту – Учреждение)

Настоящее положение регламентирует содержание и порядок проведения контрольной деятельности в Учреждении.

1.2.Контрольная деятельность в Учреждении – это проведение администрацией детского сада «Сказка», или созданной ей специальной комиссией, проверок, наблюдений, обследований за соблюдением педагогическими работниками законодательных, нормативно-правовых, локальных актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципального образования Советский район, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Сказка».

1.3.Должностные лица Учреждения, осуществляющие внутренний контроль руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством в области образования, указами президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами, изданными Министерством образования Российской Федерации, органом управления образованием субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и муниципальными органами управления образованием, учредительными документами дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Сказка», его Уставом, локальными актами, настоящим Положением и приказами о проведении проверок, тарифно-квалификационными характеристиками.

 

 

2. Задачи внутреннего контроля

2.1. Основными задачами внутреннего контроля являются:

        выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения, принятие мер по их пресечению;

        анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

        совершенствование качества воспитания и обучения воспитанников Учреждения;

        получение объективной информации о реализации образовательной программы, дополнительных программ, рекомендованных педагогическим советом;

        оказание профессиональной помощи молодым специалистам, педагогическим работникам в процессе контроля;

        анализ исполнения локальных актов, решений педагогических советов Учреждения;

        выявление передового педагогического опыта;

        подготовка экспертных материалов к аттестации педагогических работников

 

3. Принципы контрольной деятельности

3.1. Должностные лица, осуществляющие контрольную деятельность Учреждении руководствуются следующими принципами:

        постоянство контроля, его осуществление по заранее отработанным алгоритмам, структурным схемам;

        охват всех направлений педагогической деятельности;

        привлечение членов педагогического коллектива, общественности (представителей родительского сообщества) к контрольной деятельности;

        теоретическое и методическое обоснование контроля;

        установление взаимосвязей и взаимодействия всех компонентов педагогического процесса;

        комплексное использование форм и методов контрольной деятельности в зависимости от целевой установки, квалификации педагогических работников, особенностей содержания педагогического процесса;

        последовательность осуществления контроля;

        открытость контроля

 

4. Организационные виды внутреннего контроля

4.1. Должностной контроль в Учреждении подразделяется на

       
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск