Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации26.11.2013
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии и родителей (законных представителей) обучающихся

№ ___ «___» ____________20__г.

РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии, именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и граждане _______________________________________(Ф.И.О.) именуемые в дальнейшем «Родители», учащегося __________________________(Ф.И.О., класс) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Школа.

1.1. Создает максимально благоприятные условия для умственного нравственного, эмоционального и физического развития личности всестороннего раскрытия ее способностей;

1.2. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно гигиенических норм, режим и качество питания;

1.3. Гарантирует образование в объеме основного (общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

1.4. Обеспечивает образовательный процесс в соответствии с учебным планом, расписанием, программами, учебниками;

1.5. Предоставляет обучающимся в школе дополнительные образовательные услуги: факультативы, предметные кружки, психологическую, логопедическую помощь;

1.6. Предоставляет возможность получить индивидуальное обучение на дому;

1.7. Предоставляет дополнительные услуги во внеурочное время: работа спортивных секций, кружков;

1.8. Обеспечивает сохранность имущества детей;

1.9. Предоставляет родителям возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

1.10. Обеспечивает социальную защиту детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, помощь в воспитании детей «группы риска»;

1.11. Оказывает помощь родителям по вопросам обучения и воспитания детей;

1.12. Своевременно принимает меры по восстановлению справедливость в отношении ребенка в различных конфликтных ситуациях.

2. Родители.

2.1. Совместно со школой контролируют обучение ребенка, его поведение и успеваемость.

2.2. Участвуют в управлении школой.

2.3. Своевременно оказывают помощь учителю в создании благоприятных условий для жизни ребенка в школе и дома.

2.4. Несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания.

2.5. Несут материальную ответственность за ущерб, причиненный школе по вине ребенка.

2.6. Обращаются к классному руководителю, администрации школы педагогическому совету для решения конфликтной ситуации относительно ребенка.

2.7. Принимают непосредственное участие в организации работы детьми, вносят предложения по ее улучшению, по организации дополнительных услуг.

2.8. Своевременно сообщают в школу о болезни ребенка или о возможном его отсутствии.

Настоящий договор действует с момента его подписания в течение всего времени обучения ребенка в РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии. Обе стороны обязуются выполнять все требования настоящего договора и Устава школы. Договор составлен в двух экземплярах: один хранится в личном деле ребенка, другой — на руках у родителей (или лиц, их заменяющих).

СТОРОНЫ, ПОДПИСАВШИЕ НАСТОЯЩИЙ ДОГОВОР:

РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии; Адрес: г. Чебоксары, ул. Хузангая, 31/15, тел. 51-00-78.

Директор В.П. Григорьев

Родители:

Мать:

Отец:

Домашний адрес, телефон:

ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном обучении учащихся РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии на дому

1. Общие положения

1.1. Данное Положение является локальным актом, реализующим ст. 2 п. 3 и ст. 5 п. 1 Закона РФ «Об образовании».

1.2. Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение.

1.3. Данное Положение составлено на основании письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1987 г. № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», письма Управления специального образования Министерства образования России от 28.02.2003 №27/2643-6

2. Основные задачи индивидуального обучения

2.1. Обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при организации образовательного процесса.

2.2. Реализация общеобразовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения.

2.3. Получение учащимися основного (общего) образования.

3. Организация обучения на дому

3.1.Родители обучающихся подают заявление на имя директора школы.

3.2 Родители обучающихся предоставляют полученное ими заключение консультационно-экспертной комиссии (подлинник медицинской справки о состоянии здоровья ребенка).

3.3. Директор школы направляет в Минобразования Чувашии ходатайство об организации обучения учащегося на дому.

3.4. Минобразования Чувашии издает приказ об организации обучения учащегося на дому с указанием Ф.И.О. учителей, обучающих ребенка на дому, и их учебной нагрузки.

3.5. Директор школы издает приказ об обучении учащегося на дому.

3.6. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется по схеме:

1-4 классах- 8 часов; 5-8 классы – 10 часов; 9 классы.-11 часов.

3.5. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, данным положением, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.

3.6. Занятия проводятся на дому по расписанию, составленному заместителем директора по УВР, курирующим данное направление.

З.7. Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике и русскому языку (диктант).

3.8. Если обучающийся является выпускником школы, то государственная (итоговая) аттестация проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов школы № 1.

3.9. Обучающимся выпускных классов (9-х) выдается в установленном порядке документ государственного образца о соответствующем уровне образования.

4. Кадровый состав

4.1. Учителя-предметники осуществляют:

- выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, возможностей обучающегося;

- составляют индивидуальный календарно-тематический план по предмету;

- обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме;

- заполняют журнал обучения ребенка на дому; переносят оценки в классный журнал.

4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

- осуществляет контроль и руководство обучением на дому согласно должностной инструкции и приказу по школе;

- составляет расписание занятий;

- систематически проверяет заполняемость журнала;

- собирает документы для оформления обучения на дому;

- согласовывает с родителями наиболее удобные дни для занятий с ребенком.

5. Документы, регулирующие обучение на дому

5.1. Журнал записи занятий обучения на дому.

5.2. Документы по организации занятий обучения на дому (заявление родителей, медицинская справка, ходатайство директора школы, приказ Минобразования Чувашии, приказ по школе, расписание занятий).

5.3. Классный журнал.

5.4. Календарно-тематическое планирование.

6. Обязанности родителей.

6.1. Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликтной (аппеляционной) комиссии при проведении государственной (итоговой) аттестации РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1»

Минобразования Чувашии
1. Общие положения

1.1. Школьная конфликтная комиссия (в дальнейшем Комиссия) по рассмотрению заявлений и обращений участников образовательного процесса, связанных с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников школы, создается при РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии.

1.2. В состав комиссии входят:

- председатель – директор школы;

- члены комиссии:

- заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;

- учитель слесарного дела;

- учитель швейного дела;

- учитель сельскохозяйственного труда;

- учитель художественной росписи по дереву;

- психолог;

- председатель Управляющего Совета школы;

- один член Управляющего Совета школы из родителей.

1.3. Состав комиссии и ее секретаря утверждает директор приказом по школе.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для учащихся (воспитанников) с отклонениями в развитии.

1.5. Целью деятельности комиссии является рассмотрение вопросов обеспечения общеобразовательным учреждением коррекционной школой прав выпускников в период проведения итоговой аттестации, в частности:

- организованное завершение процесса получения качественного образования;

- объективности оценки знаний по предмету(ам) в ходе итоговой аттестации и др.

1.6. Срок полномочий комиссии с 1 июня по 20 июня текущего года.

2. Организация деятельности комиссии.

2.1. Председатель комиссии возглавляет работу комиссии и организует ее функционирование по мере поступления заявлений.

2.2. Заявления и обращения в комиссию регистрируются через директора школы в журнале учета личного приема граждан.

2.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление в трехдневный срок, ответ фиксируется в протоколах заседания комиссии.

2.4. Комиссия полномочна привлекать дополнительную информацию для изучения вопросов, изложенных в заявлениях.

2.5. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем.

2.6. Окончательное решение по возникающим проблемам организации и проведения итоговой аттестации принимает директор школы.

ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации учащихся 1-9-х классов РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для учащихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы; их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью аттестации является:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной нагрузки в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида;

-за выполнением учебных программ и годового календарного учебного графика изучения учебных предметов;

1.4. Промежуточная аттестация проводится:

- во 2-8-х классах по четвертям в соответствии с годовым календарным учебным графиком;

1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую и промежуточную по результатам контрольных работ и экзамена.

2. Текущая аттестация учащихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1-ых классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксирования их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Формы текущей аттестации:

- контрольные работы по математике,

- словарные диктанты и диктанты по русскому языку,

- практические работы по трудовому обучению.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.8.. График проведения контрольных работ вывешивается за неделю до их проведения.

2.9. Тексты для проведения контрольных работ утверждаются на МО.

2.10. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных образовательных учреждениях, в республиканской психиатрической больнице аттестуются на основании их отметок в этих учебных заведениях.

2.11. Учащиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащихся.

2.12. Отметка учащимся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений, навыков.

3. Годовая аттестация учащихся переводных классов

3.1. К годовой аттестации допускаются все ученики переводных классов.

3.2. Годовая аттестация включает в себя:

- проверку техники чтения в 1-4-х классах,

- диктант по русскому языку во 2-8-х классах,

- словарный диктант во 2-8-х классах,

- контрольные работы по математике во 2-8-х классах,

- самостоятельные работы по трудовому обучению в 5-8-х классах.

Во 2-8-х классах всех уровней выставляются годовые оценки.

3.3. По окончании учебного года учащиеся 5-8-х классов проходят сельскохозяйственную практику, учащиеся 9-х классов – производственную.

3.4. Четвертные и годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул. Классные руководители обязаны довести до сведения родителей решение педагогического совета о переводе учащихся, а в случае неудовлетворительных результатов - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

3.6. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается конфликтная комиссия из трех человек, которая в форме собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной оценки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

3.7. Итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе оценок за четверти и фактического уровня знаний, умений, навыков учащихся.

4. Перевод учащихся

4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педсовета переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся выносит педагогический совет

4.2. Учащиеся 1-4-х классов, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на основании заключения медицинской комиссии и письменного согласия родителей (или лиц их заменяющих), остаются на повторный курс обучения.

4.3. Учащиеся 1-4 классов, не освоившие программу учебного года и имеющие неудовлетворительную оценку по 2 и более предметам, оставляются на повторное обучение. Учащиеся 1-4 классов, имеющие неудовлетворительную оценку по одному предмету переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию у обучающегося академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.4. Учащиеся 5-8-х классов, не освоившие программу учебного года и имеющие неудовлетворительную оценку по 2 и более предметам, оставляются на повторное обучение решением педагогического совета школы.

4.5. Учащиеся 1-8-х классов, пропустившие 2/3 учебного времени за год по независящим от них обстоятельствам, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск