Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер98.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СОШ № 1005 «Алые паруса»

_______________ Н.Е. Кузнецова

«___» _________ 2012 г.

Положение о порядке аттестации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1005 «Алые паруса»


  1. Общие положения.




  1. Данное положение разработано в соответствии с нормативно-правовой базой по аттестации педагогических работников:

-Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992.

-Приказ Департамента образования города Москвы от 18.12.2012 №778 «Об утверждении временного порядка подачи документов на аттестацию педагогических и руководящих кадров в Городскую аттестационную комиссию города Москвы».

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

-Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Письмо руководителя Департамента образования города Москвы начальникам окружных управлений образования от 19.10.2011 № 01-08-1165/11 об аттестации заместителей директоров и руководителей структурных подразделений.

-Совместное письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18.08.2010 №03-52/46 «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

-Совместное письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15.08.2011 №03-515/59 "Дополнение к разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".

-Приказ Департамента образования от 20.08.2012 № 573 "О проведении аттестации руководителей государственных образовательных учреждений города Москвы в 2012/2013 учебном году".

-Приказ Департамента образования от 26.02.2013 № 80 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 28 августа 2012 года № 573".

-Приказ Департамента образования от 18.03.2013 № 106 "О внесении дополнений в приказ Департамента образования города Москвы от 28 августа 2012 года № 573".

-Приказ Департамента образования от 22.03.2013 № 117 "О внесении дополнений в приказ Департамента образования города Москвы от 28 августа 2012 года № 573".

-Приказ Департамента образования от 29.04.2011 №314 ""Об учете квалификационных категорий, присвоенных педагогическим работникам".

-Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации на 2012 - 2014 годы.

  1. Настоящее положение о порядке аттестации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1005 определяет правила проведения аттестации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1005, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные образовательные программы.

  2. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

  3. Основными задачами аттестации являются:

-стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

-повышение эффективности и качества педагогического труда;

-выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

-учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

-определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

-обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

6. Ответственным за сопровождение аттестации в ГБОУ СОШ № 1005 является представитель администрации ГБОУ СОШ № 1005, которому приказом директора переданы полномочия по сопровождению аттестации.


  1. Формирование экспертной комиссии, ее состав и порядок работы.




  1. Целью создания экспертной комиссии является проведение экспертизы уровня профессиональной компетенции педагогических работников ГБОУ СОШ № 1005, подготовка экспертного заключения по образцу ГАК на педагогических работников для представления в ГАК.

  2. Основными принципами работы экспертной группы являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

  3. Экспертная комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Москвы, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.

  4. Экспертная комиссия формируется из числа высококвалифицированных педагогических работников и директора ГБОУ СОШ № 1005 в августе, ежегодно, в количестве не менее 5 человек, утверждается на августовском педагогическом совете.



  1. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия занимаемой должности.




  1. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности обязательна и проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

  2. Аттестации не подлежат:

-педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

-беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

-педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

  1. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

  2. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

  3. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в городскую аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

  4. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

  5. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

  6. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

-соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

-не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

  1. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).


IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).


  1. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

  2. Руководитель регистрирует заявление педагогического работника в журнале регистрации и учета документов по аттестации педагогических работников.

  3. Ответственный администратор составляет план экспертизы деятельности педагогического работника для работы экспертной комиссии. План включает:

-проверку данных педагогического работника на портале МЦКО;

-анализ документации педагогического работника;

-анализ открытого мероприятия педагогического работника;

-анализ портфолио педагогического работника (грамоты, благодарственные письма, подтверждающие документы: сведения об учащихся (воспитанниках) призёрах и победителях муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др, подтверждающие документы в области распространения своего педагогического опыта, печатные работы, информационное пространство в Интернет, инновационная деятельность педагога, разработанные конспекты занятий, уроков, бесед, проектов и т.д., результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

-анализ характеристики руководителя структурного подразделения педагогического работника.

  1. Продолжительность экспертизы для каждого педагогического работника с момента написания заявления и до составления экспертного заключения не должна превышать одного месяца.

  2. После составления экспертного заключения ответственный администратор формирует пакет документов на педагогического работника, заявленного на аттестацию с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), и в разделе «Аттестация педагогических работников и руководителей ОУ» МРКО в персональном кабинете ОУ заполняет электронную заявку на каждого аттестуемого.

  3. Заявка педагогического работника формируется заполнением обязательных информационных полей.

  4. После заполнения обязательны полей электронной заявки ответственный администратор прикрепляет к заявке файлы с материалами на основании, которых можно провести всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника.

  5. Материалы, прикрепляемые к электронной заявке, должны быть заверены подлинными подписями заявителя и руководителя ОУ, членами экспертной комиссии ОУ, печатью ОУ. Переведены в электронный вид и размещены в активном поле электронной формы заявки «Загрузить файл».

  6. Для педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию необходимо прикрепить файлы:

-заявление с личной подписью;

-копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная подписью руководителя и печатью;

-экспертное заключение, заверенное подписями экспертной группы и печатью;

-экспертный лист оценки, заверенный подписями экспертной группы и печатью;

-копия диплома об образовании, заверенная подписью руководителя и печатью.

10. Администратор отправляет заполненную заявку с прикрепленными файлами на педагогического работника и получает подтверждение, отображаемое в поле «Состояние заявки», о принятии заявки.

11. Сотрудники отдела сопровождения аттестации педагогических кадров МЦКО осуществляют техническую экспертизу заявки от ОУ, материалов прикрепленных к заявке.

12. После проведения технической экспертизы, при отсутствии ошибок, подтверждается статус заявки. Дальнейшее распределение заявки на комиссию осуществляется автоматически. После распределения на комиссию в личном кабинете ОУ в поле «Состояние заявки» появляется дата проведения комиссии по конкретному заявлению.

13. Педагогическим работникам, у которых заканчивается срок действия предыдущей аттестации необходимо подавать документы для рассмотрения экспертной комиссией за 4 месяца до окончания срока.

  1. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

  2. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

  3. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

  1. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

  2. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск