Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер77.68 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

«ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА ОДЕЖДЫ (КОЛЛЕДЖ)»

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ
по выполнению лабораторной работы № 1

на тему: «ПОСТРОЕНИЕ ШАБЛОНОВ ОТЛЕТНОЙ ПОДКЛАДКИ В ИЗДЕЛИЯХ СО ШЛИЦЕЙ (3 ВАРИАНТА)»
ПО ПРЕДМЕТУ «ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
для студентов по специальности:

260903.51 «Моделирование и конструирование швейных изделий»,


Составила:

Преподаватель: Л.П.Рябова

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

моделирования и конструирования

швейных изделий

Протокол № __________

«_____»________ 20 ___ г.

Председатель комиссии:

___________ Л.П.Рябова
2009


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Тема: «Построение шаблонов отлетной подкладки в изделиях со шлицей (3 варианта)»
Цель работы: Изучить особенности и варианты построения основных и вспомогательных шаблонов отлетной подкладки в изделиях со шлицей в зависимости от способа обработки.
Содержание работы:

1. Построение шаблона подкладки переда.

2. Построение шаблонов подкладки спинки:

2.1 детали спинки правой и левой стороны одинаковые.

2.2 в верхней части средний шов располагается по середине спинки, а в нижней смещается на ширину шлицы.

2.3 средний шов спинки смещается по всей длине детали на ширину шлицы.
Методические указания к выполнению работы:

Каждый студент должен в качестве домашнего задания подготовить шаблоны верха пальто женского д/с, выполненные на практике. На занятиях после объяснения и зарисовки схем построения, учащиеся должны самостоятельно построить шаблоны подкладки переда и 3 вариантов спинки.

Отчетом по лабораторной работе должны быть представлены оформленные схемы построения шаблонов в конспекте и шаблоны подкладки.
Рекомендуемая литература:

1. Рябова Л. П., Ижак Е. Д. Методическое пособие по построению шаблонов отлетной подкладки в изделиях со шлицей.

2. Конспект занятий.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

«ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА ОДЕЖДЫ (КОЛЛЕДЖ)»

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ
по выполнению лабораторной работы № 2

на тему: «Построение шаблонов для изделия с воротником с отворотом лацкана (2 варианта)»
ПО ПРЕДМЕТУ «ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
для студентов по специальности:

260903.51 «Моделирование и конструирование швейных изделий»,


Составила:

Преподаватель: Л.П.Рябова

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

моделирования и конструирования

швейных изделий

Протокол № __________

«_____»________ 20 ___ г.

Председатель комиссии:

___________ Л.П.Рябова
2009

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ТЕМА: «Построение шаблонов для изделия с воротником с отворотом лацкана (2 варианта)»
Цель работы: Изучить варианты построения основных и вспомогательных шаблонов для конструкций изделий с воротниками с отворотами лацканов.
Содержание работы:

Построение шаблонов:

1. Линия втачивания верхнего и нижнего воротника совпадают только на участке раскепа.

2. Линии втачивания нижнего и верхнего воротника совпадают и оформлены углом.
Методические указания к выполнению работы:

Каждый учащийся должен подготовить два чертежа построения воротника с отворотом лацкана и после объяснений преподавателя и зарисовки схем построения построить два варианта шаблонов верхнего и нижнего воротника, подборта, переда, клеевых прокладок и разметок, в зависимости от способа обработки.

Отчетом по лабораторной работе должны быть представлены оформленные схемы построения в конспекте и два комплекта шаблонов.
Рекомендуемая литература:

1. Конспект занятий.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

«ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА ОДЕЖДЫ (КОЛЛЕДЖ)»

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ
по выполнению лабораторной работы № 3

на тему: «Построение шаблонов для конструкций изделий с отложной манжетой (2 варианта)»
ПО ПРЕДМЕТУ «ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
для студентов по специальности:

260903.51 «Моделирование и конструирование швейных изделий»,


Составила:

Преподаватель: Л.П.Рябова

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

моделирования и конструирования

швейных изделий

Протокол № __________

«_____»________ 20 ___ г.

Председатель комиссии:

___________ Л.П.Рябова
2009

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.
ТЕМА: «Построение шаблонов для конструкций изделий с отложной манжетой (2 варианта)»
Цель работы: Изучить варианты построения основных и вспомогательных шаблонов отложной манжеты в зависимости от ассортимента и способа обработки.
Содержание работы:

1. Построение шаблонов манжеты, отрезной по линии низа рукава для изделий из пальтовой и костюмной группы ( для пальто).

2. Построение шаблонов для манжет, цельнокроенных с рукавами для изделий из синтетических тканей (для куртки).
Методические указания к выполнению работы:

Каждый учащийся должен подготовить шаблоны рукава с верхней и нижней частью и одношовный рукав. После объяснений преподавателя и зарисовки схем построения нужно самостоятельно построить шаблоны двух вариантов манжет.
Отчетом по лабораторной работе должны быть представлены оформленные схемы построения в конспекте и два комплекта шаблонов.
Рекомендуемая литература:

1. Конспект занятий.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

«ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА ОДЕЖДЫ (КОЛЛЕДЖ)»

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ
по выполнению лабораторной работы № 4

на тему: «Особенности разработки конструкций изделий в условиях серийного производства. Разработка конструкций изделий по модели»
ПО ПРЕДМЕТУ «ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
для студентов по специальности:

260903.51 «Моделирование и конструирование швейных изделий»,


Составила:

Преподаватель: Л.П.Рябова

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

моделирования и конструирования

швейных изделий

Протокол № __________

«_____»________ 20 ___ г.

Председатель комиссии:

___________ Л.П.Рябова
2009
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ТЕМА: « Особенности разработки конструкций изделий в условиях серийного производства. Разработка конструкций изделий по модели».
Цель работы: Изучить приемы разработки конструкций изделий по модели.
Содержание работы:

1. Подбор модели.

2. Оформление эскиза модели.

3. Составление технического описания.

4. Обмер модели, определение прибавок на основных участках конструкции.

5. Расчет конструкции.

6. Построение чертежа базовой конструкции.

7. Выполнение технического моделирования (нанесение декоративно-конструктивных линий и деталей) в соответствии с особенностями модели.

8. Изготовление шаблонов.

9. Раскрой и изготовление макета.

10. Примерка макета и модели.

11. Анализ выполненной работы.

12. Выводы.
Методические указания к выполнению работы:

Каждый учащийся должен подобрать модель жакета или куртки (размер и рост изделия должны быть известны, чтобы правильно определить величины прибавок), затем оформляется эскиз, составляется техническое описание и проводится обмер модели, по методике предложенной преподавателем. После определения прибавок на основных участках конструкции, производится расчет и построение базовой конструкции. Затем с помощью технических приемов на чертеж наносятся все декоративно-конструктивные элементы модели (рельефы, кокетки, подрезы, карманы, оформляется застежка, переснимается форма воротника и т. д.). После выполнения технического моделирования изготавливаются шаблоны, раскраивается и сметывается макет. Затем макет и модель одевают на манекен и проводят анализ выполненной работы. Обсуждение проводится в форме деловой игры, в которой участвует вся группа. Результат обсуждения оформляется в выводах о проделанной работе, в которых должны быть отражены положительные и отрицательные стороны ( что получилось, что не получилось и почему).
Отчетом по лабораторной работе должны быть представлены эскиз модели , техническое описание, расчет конструкции, чертеж изделия в М1:1 и в М1:4, шаблоны, макет, модель и выводы о проделанной работе.
Рекомендуемая литература:

1. Конспект занятия.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск