Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер44.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

УТВЕРЖДАЮ
приказ №77
от «01»сентября 2012г.
Директор школы
____________ Н.В.Жирова


Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в МОУ «Принцевская СОШ»



1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок посещения учебных занятий участниками образовательного процесса и призвано обеспечить:
• права учащихся на получение образования не ниже государственного стандарта в соответствии с Законом РФ и РБ «Об образовании» и Уставом школы;
• права родителей (законных представителей) на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся в соответствии с Законом РФ и РБ «Об образовании» и Уставом школы;
• права учителей на свободу;
• права руководителей УО на осуществление контроля за соблюдением законодательства (ст.32 Закона РФ «Об образовании»);
1.2.Под учебным занятием (определенным Уставом школы, учебными планами, расписанием) понимаются:
• уроки;
• лабораторные и практические занятия;
• факультативные занятия, элективные курсы;
• занятия специальных медицинских групп;
• индивидуальные и групповые занятия;
• кружки, студии, клубы;
• спортивные секции.
1.3.Участниками образовательного процесса являются:
• педагогический коллектив;
• обучающиеся;
• родители (законные представители).

2.ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШКОЛЫ.
2.1.Администрация школы посещает учебные занятия в соответствии с планом работы школы .
2.2.Основными целями посещения уроков является:
• помощь в выполнении профессиональных задач;
• контроль за деятельностью учителей по вопросу усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предметам;
• инспектирование деятельности учителей, педагогов дополнительного образования;
• контроль за соблюдением законодательства в сфере воспитания и обучения;
• повышение эффективности результатов работы школы;
• стимулирование педагогических работников.
2.3.Порядок посещения занятий:
а) администратор предупреждает учителя о своем посещении его урока за 10-15 минут до начала урока;
б) администратор имеет право:
-ознакомиться с конспектом урока;
-собрать и посмотреть тетради учащихся;
-если это необходимо, беседовать с учащимися после занятий на интересующуюся его тему в присутствии учителя;
в) во время посещения занятий администратор не имеет права:
-вмешиваться в ход его проведения;
-выходить во время урока (за исключением экстремальных случаев);
-уходить до звонка;
г) после посещений занятий обязательно собеседование администратора и преподавателя по следующим направлениям:
-самоанализ урока учителем;
-анализ урока администратором, руководителем, посетившим урок;
-согласование выводов учителя и администратора по результатам посещенного урока;
-ознакомление учителя с анализом урока под роспись.

3.ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) УЧАЩИХСЯ.
3.1. Родители (законные представители) на основании Закона РФ и РБ «Об образовании» имеют право посещать занятия в школе, где могут:
-ознакомиться с ходом занятий, его содержанием, требованиями учителя;
-посмотреть на работоспособность своего ребенка, его активность на занятиях;
-посмотреть на его умение грамотно и правильно излагать свои мысли;
-понять место ребенка в коллективе;
-сравнить объем его знаний с государственным образовательным стандартом, объемом знаний других учащихся;
-убедиться в объективности выставления ребенку оценок.
3.2.При заявлении родителей (законных представителей) о желании посетить уроки с указанием цели посещения директор школы проводит следующие мероприятия:
1. Принимает заявления от родителей (законных представителей) в письменном виде на посещение уроков.
2. Согласовывает день и время посещения урока по интересующему их предмету в присутствии учителя-предметника ( в случае посещения нескольких уроков составляется график посещения) .
3. Назначает по согласованию с родителем сопровождающего на данное занятие (одного или нескольких из нижеприведенного перечня):
• заместителя директора по учебно-воспитательной работе;
• руководителя методического объединения учителей-предметников;
• опытного учителя-предметника, имеющего высшую квалификационную категорию;
• заместителя директора по воспитательной работе (если посещение занятий связано с вопросами воспитания «трудных» учащихся).
3.3. Родители (законные представители) во время посещения занятий обязаны:
-не нарушать порядок;
-не выходить из кабинета до окончания занятий.
3.4.Родители (законные представители) имеют право:
-получить консультацию по интересующимся их вопросам.
-обратиться к директору по дальнейшему решению данного вопроса
3.5. В случае вмешательства в ход учебного процесса и неадекватного поведения родителя (законного представителя) учитель должен остановить урок и обратиться к администрации с жалобой на действия родителя.
3.6.Администрация имеет право ограничить посещения школы данными родителями во время учебных занятий. 

4.ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ.
4.1. Учителя могут посещать учебные занятия коллег по графику, составленному на заседании МО учителей-предметников или заседании методического совета.
4.2.Учебные занятия педагога, включенные в план внутришкольного контроля, посещают по графику, составленному совместно с администрацией, для оказания методической, профессиональной помощи, обобщения передового опыта:
-руководитель методического объединения учителей-предметников;
-опытные учителя (высшей или первой квалификационной категории).
4.3.Цели посещения уроков педагогами:
-развитие профессионального мастерства педагогов, уровня методической работы;
-повышение уровня освоения учащимися учебных знаний, умений, навыков;
-повышение качества усвоения учащимися государственного образовательного стандарта по предмету;
-выполнение учебных программ по предмету;
-обобщение передового педагогического опыта.
4.4.После посещения учебных занятий проводится собеседование, где согласовываются выводы по результатам посещения.

5.ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УРОКОВ.
5.1. Результаты посещения учебных занятий всеми участниками образовательного процесса обязательно оформляются документально.
5.2.При посещении занятий администрацией школы анализ фиксируется в тетради посещения уроков или специальных разработанных бланков по анализу уроков.
5.3. При посещении занятий педагогами школы анализ фиксируется:
-в протоколах методического объединения учителей-предметников;
-в тетради посещений уроков, 
- в бланках анализа урока.
5.4.В зависимости от значимости для школы результатов посещения уроков пишется справка, которая обсуждается и визируется:
-на заседании методического объединения учителей-предметников;
-на заседании методического совета;
-на совещании при директоре;
-на педагогическом совете;
-на родительском собрании. 


Принято на заседании 
педагогического совета школы
«28» августа 2012г.













http://www.school-7.com/.s/t/985/2.gif

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск