Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации29.11.2013
Размер287.27 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СРС
Задания СРС выполняются вне аудитории без участия преподавателя. Основная задача СРС подготовка к семинарским занятиям и лекциям. На семинарское занятие выносятся основные вопросы темы. Тематический план семинарского занятия, перечень основной и дополнительной литературы, методические советы к темам семинарских занятий отвечают на вопросы, что и как надо делать. Внимательно изучив методические советы к темам семинарских занятий, самостоятельно подготовьте ответы на вопросы тематического плана семинарского занятия. В ходе подготовки каждого вопроса кратко, схематично фиксируйте основные положения и тезисы ответа, формулировки, запишите формулы и символы в тетрадь для СРС. После завершения подготовки проверьте свои знания при помощи вопросов самопроверки. Вопросы, вызвавшие затруднения при самостоятельной работе, запишите и задайте их преподавателю.

Задания СРС должны выполняться до лекции. На лекциях же знания, полученные самостоятельно, должны углубляться и расширяться.

Однако объем вопросов, выносимых на семинарское занятие, не охватывает полное содержание темы. Поэтому необходима дальнейшая работа студента по углублению и расширению своих знаний, что осуществляется в процессе СРС. Поэтому на СРС выносятся дополнительные вопросы, задачи, упражнения и т.д., при помощи которых полностью раскрывается содержание темы.

Разработка форм и содержания СРС.
Особенности курса «Этика государственной и муниципальной службы» обуславливают широкий набор форм СРС. Это такие формы, как:

  • изучение конспектов лекций, данных преподавателем;

- подготовка к семинарскому занятию конспекта лекции по основному учебнику;

  • подготовка реферата по определенной теме;

  • подготовка эссе, фиксированных сообщений;

  • выступление с презентацией по выбранной теме;

  • участие в дебатах;

  • подготовка обзора по теме и другие задания.


Рекомендации студенту для эффективной организации СРС
Изучение конспектов лекций. Изучение пройденного лекционного материала является наиболее важным видом самостоятельной работы. Чем глубже и полнее изучен материал, тем легче при выполнении других видов самостоятельной работы. Систематическая, регулярная работа над пройденным лекционным материалом, начиная с первого занятий, является необходимым условием для понимания материалов последующих лекций и усвоения материалов практических занятий.

Приступая к изучению лекционного материала необходимо:

  • иметь конспект лекции;

  • иметь рекомендуемую литературу (учебник, пособия), при необходимости иметь необходимые принадлежности, материалы и инструменты.

Метод работы:

  • работая над конспектом, полезно делать ссылки на литературу (это понадобится при подготовке к экзаменам) и вносить необходимые дополнения, а возможно, и исправления;

  • работа над темой должна продолжаться до полного понимания и запоминания материала;

  • работа над темой завершается разбором примеров и кейсов, приведенных в учебниках и пособиях, до полного освоения метода их решения;

  • если после работы над темой останутся неясные вопросы, необходимо разобрать их с преподавателем на очередной лекции.

Подготовка к контрольным работам. Целью проведения контрольных работ являются:

  • проверка текущей успеваемости студентов;

  • организация методики работы с отстающими студентами.

Студентам, готовясь к контрольной работе, необходимо:

  • знать тему контрольной работы;

  • освежить в памяти теоретический материал, основные положения темы.

Кейс. Описание ситуации (от англ. сase – случай). Проведение занятие в форме кейс-стади предполагает предварительное ознакомление студентов в содержанием кейса. На самом занятии происходит обсуждение кейса – оно может происходить коллективно, либо в подгруппах. Если обсуждение кейса происходит в подгруппах, то занятие принимает отчасти форму дебатов.

Подготовка рефератов, эссе, фиксированного сообщения.
Реферат, являясь наиболее распространенной формой СРС, представляет собой доклад на определенную тему с обязательным обзором литературы. Содержание реферата должно в полной мере раскрывать заявленную в названии тему.

Эссе представляет собой изложение размышлений, соображений, взглядов студента на актуальные проблемы в любом выбранном студентом жанре – критики, публицистики и т.д.

Фиксированное сообщение – мини-доклад на определенную тему, представляющее собой краткое освещение выбранной проблемы. В отличие от реферата, он не оформляется в виде письменной работы.

Выступление с презентацией по выбранной теме. Студент может выбрать любую тему для своей презентации и выразить свое понимание или непонимание какого-либо аспекта данной темы. Презентация оценивается по тому, насколько раскрыта тема, насколько отражена точка зрения докладчика и вызвала ли она интерес со стороны аудитории.

Дебаты. Группа делится на три подгруппы: две из которых (5-6 человек) приводит доказательства одной из противоположных точек зрения на проблему, третья подгруппа – «зрители» - задает вопросы и определяет победителей. Дебаты проводит спикер, в роли которого может выступить преподаватель или студент. Участие в дебатах предполагает предварительную домашнюю подготовку, работу с дополнительной литературой и составление выступлений.

Подготовка обзора по теме. Краткий обзор по теме (1-2 страницы) выполняется письменно с привлечением дополнительного материала из печати или информационных ресурсов Интернет. Данный вид задания не предполагает презентацию, а проверяется и оценивается только преподавателем.

Анализ статистических данных. Студент должен самостоятельно найти необходимые статистические данные и проанализировать их.

Формы проведения СРСП по курсу «Этика государственной службы»




Название темы
Формы проведения СРСП

Тема 1. Этика. Её предмет и основные категории.

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, составление глоссария, написание эссе, проведение презентации.*

Тема 2. Основные проблемы теории морали

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, написание рефератов, обсуждение кейса.*

Тема 3. Профессиональная этика

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, написание рефератов, разработка группового проекта, составление дополнительного глоссария.*

Тема 4. Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, решение тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, составление дополнительного глоссария, презентация либо обзор по вопросам темы. *

Тема 5. Административная этика

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, написание рефератов, презентация. *

Тема 6. Формирование антикоррупционной культуры – составной части профессиональной этики государственных и муниципальных служащих

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, решение задач, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, написание рефератов, составление дополнительного глоссария, мини-презентация.*

Тема 7. Должностные преступления

Изучение конспектов лекций и конспектов дополнительной литературы, выполнение заданий, тестовых вопросов и вопросов для самоконтроля, написание обзора по теме, составление дополнительного глоссария.*


ТЕМА 1. ЭТИКА. ЕЕ ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Ответить на тестовые вопросы

  4. Вопросы занятия будут обсуждаться в традиционной форме


Вопросы для самоконтроля:

    1. Что Вы вкладываете в понятия терминов этика, мораль, нравственность?

    2. Раскройте сущность предмета этика государственной службы

    3. Проанализируйте историческое изменение предмета этики

    4. Рассмотрите основные категории этики


Тестовые вопросы:

      1. Этика возникла на рубеже:

А) 6-7 вв. до н.э.

В) 5-4 вв. до н.э.

С) 3-4 вв. н.э.

Д) 8-9 вв. н.э.

Е) 17-18 вв. н.э.


      1. Родоначальником этики считается:

А) Монкретьен

В) Смит

С) Платон

Д) Аристотель

Е) Демокрит
3. Этика сформировалась в эпоху:

А) когда начались распад родоплеменного строя и формирование раннего рабовладения

В) первобытно-общинного строя

С) развитого рабовладения

Д) раннего феодализма

Е) когда начался распад феодализма и формирование раннего капитализма
4. К основным механизмам специфических, частных этических систем относится:

А) Осмысление профессиональной этики

В) Этика замкнутых идеологизированных систем

С) Этика возрастных групп, религиозных групп и т.д.

Д) Все ответы верны

Е) Все ответы не верны
5. Что не относится к основным категориям этики:

А) Ответственность

В) Равенство

С) Справедливость

Д) Достоинство

Е) Материальный стимул
6. Что не относится к категориям, характеризующим уровень индивидуального морального сознания:

А) Зло

В) Совесть

С) Честь

Д) Достоинство

Е) Все ответы не верны
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При изучении темы обратите внимание на методологию научных исследований проблем этики, развития структуры этики.

ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ МОРАЛИ

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Ответить на тестовые вопросы

  4. Подготовить реферат на тему «Моральный конфликт»


Вопросы для самоконтроля:

  1. Раскройте исторические взгляды на принципы возникновения морали

  2. Проанализируйте «социальное и природное» на разных этапах возникновение морали

  3. Раскройте сущность морального выбора личности


Тестовые вопросы:

1. Кто из ученых считает, что мораль – принадлежность человека, доставшаяся ему в наследство как биологическому объекту:

А) Тайлер, Петр Кропоткин

В) Платон

С) Монкретьен

Д) Чернышевский

Е) Аристотель
2. Объектом морального выбора может быть:

А) Класс

В) Коллектив людей

С) Социальная группа

Д) Все ответы верны

Е) Верен ответ С
3. Что не относится к множеству вариантов морального выбора:

А) Безработица

В) Неосведомленность о вариантах выбора

С) Уровень материальной обеспеченности

Д) Физическое здоровье

Е) Принадлежность к определенным социальным группам
4. Мораль начинает складывается в период:

А) Распада рабовладельческого общества

В) Распада феодального общества

С) Раннего капитализма

Д) На ранней ступени первобытно-общинного строя

Е) Распада родоплеменного строя и начала формирования классовый общества
5. Что не является объектом морального выбора:

А) Индивид

В) Социальная группа

С) Коллектив людей

Д) Городской акимат

Е) Класс
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При изучении данной темы обратите внимание на первые нормы морали, на их структуру; на социальную обусловленность морального выбора.
ТЕМА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЯ ЭТИКА

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Подготовить рефераты


Вопросы для самоконтроля:

  1. Раскройте сущность профессиональной этики

  2. Рассмотрите этапы развития профессиональной этики

  3. Раскройте сущность служебной этики

  4. Проанализируйте требования служебной этики


Тестовые вопросы:

1. Первые прообразы будущих профессиональных моральных кодексов начали складываться в рабовладельческом обществе:

А) Древнего Рима

В) Древнего Китая

С) Древней России

Д) Древней Греции

Е) Древнем Египте
2. Становление норм профессиональной этики относится к периоду:

А) Раннего рабовладельческого общества

В) Развитого рабовладельческого общества

С) Раннего феодализма

Д) Позднего феодализма

Е) Первобытно-общинного строя
3. Второй этап в развитии профессиональной морали наступили в эпоху:

А) Первобытно-общинного строя

В) Позднего средневековья

С) Раннего рабовладельческого строя

Д) Раннего капитализма

Е) Позднего капитализма
4. Третий этап в развитии профессиональной этики наступил во второй половине

А) XVI века

В) XVII века

С) XVIII века

Д) XIX века

Е) XX века
5. Третий период в развитии профессиональной этики отражает:

А) Высочайший уровень развития науки

В) Формирование единой мировой системы хозяйства

С) Формирование мировых систем коммуникаций

Д) Высочайший уровень кооперации в процессе производства

Е) Все ответы верны
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При подготовке к данной теме необходимо изучить теоретические аспекты профессиональной этики, раскрыть этапы развития профессиональной этики, рассмотреть сущность и требования служебной этики.
ТЕМА 4. СЛУЖЕБНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Ответить на тестовые вопросы

  4. Вопросы семинарского занятия будут обсуждаться в форме презентации

  5. Составить дополнительный глоссарий по теме


Вопросы для самоконтроля:

  1. Что Вы понимаете под этикой госслужбы

  2. Раскройте роль права в формировании и развитии этики госслужбы

  3. Рассмотрите формирование в развитых странах унифицированной этики госслужбы


Тестовые вопросы:

1. Что не относится к особенностям организации госслужбы, негативно влияющим на мораль государственных служащих:

А) Специфическая форма оплаты труда в государственной службе

В) Территориальное устройство госслужбы

С) Особый характер текучести рабочей силы в системе госслужбы

Д) Особая заинтересованность отдельных слоев населения в деятельности госслужбы

Е) Государственные служащие должны обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан
2. Государственная служба – это специфический вид деятельности, связанный с осуществлением:

А) Фискальной политики

В) Инвестиционной политики

С) Политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения

Д) Все ответы верны

Е) Все ответы не верны
3. Что не относится к факторам, влияющим на унификацию норм государтвенной службы в различных странах:

А) Глобализация экономики и образование единого экономического пространства

В) Обострение экономических проблем современности

С) Обострение глобальных проблем современности

Д) Повышение конкурентоспособности экономики

Е) Образование крупных центров международного значения по подготовке управленческой элиты
4. Государсвенный служащий – это:

А) Лицо государства

В) Лицо нации

С) Залог успешного функционирования государства

Д) Верен ответ С

Е) Верны все ответы
5. Факторы, влияющие на унификацию норм госслужбы в различных странах:

А) Формирование мощных международных коммуникативных систем

В) Пропаганда через средства массовой информации определенных образцов поведения, манер, этикета

С) Децентрализация управления

Д) Все ответы верны

Е) верен ответ В
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При подготовке к данной теме раскрыть сущность этики госслужбы, роль права в формировании и развитии этики госслужбы, проанализировать формирование в развитых странах унифицированной этики госслужбы.
ТЕМА 5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЭТИКА

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Ответить на тестовые вопросы

  4. Вопросы семинарского занятия будут обсуждаться в традиционной форме


Вопросы для самоконтроля:

  1. Что вы понимаете под понятием «Государственная служба»

  2. Раскройте особенности организации госслужбы

  3. Раскройте особенности функционирования госслужбы


Тестовые вопросы:

1. Особенности финансовой организации государственной службы:

А) Госслужба во всех государствах и во все времена финансируется из казны, бюджета

В) Госслужба всегда существует в условиях ограниченных финансовых ресурсов

С) Материальное вознаграждение госслужащих всегда ниже, чем у специалистов такого же статуса

Д) Все ответы верны

Е) Верны ответы В, С
2. Моральная неудовлетворенность уровнем материального вознаграждения приводит:

А) Лучшие, конкурентоспособные на рынке труда специалисты госслужбы уходят в другие сферы деятельности

В) Качество кадрового потенциала в госслужбе снижается

С) Определенная часть госслужащих идет в госаппарат стремясь извлечь личную выгоду

Д) Все ответы верны

Е) Верны ответы А, С
3. Что не является особенностью устройства госслужбы по вертикали:

А) Легко устанавливаются горизонтальные связи между сотрудниками разных вертикалей, на промежуточных уровнях

В) Очень сложно организуются комплексные группы внутри территориального органа

С) Между сотрудниками разных вертикалей внутри одного территориального органа могут возникать неприязненные отношения и конфликт

Д) Все ответы не верны

Е) Верен ответ С
4. Недостатками организации госслужбы по территориям являются:

А) У населения нет права выбора чиновника, который будет оказывать ему услугу

В) Отсутсвует жесткое правовое регулирование поведения госслужащих

С) Недастаточно проработан этикет госслужбы

Д) Все ответы верны

Е) Верны ответы В, С
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При подготовке к данной теме необходимо выяснить особенности организации и функционирования госслужбы.
ТЕМА 6. ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ – СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Ответить на тестовые вопросы

  4. Вопросы семинарского занятия будут обсуждаться в традиционной форме


Вопросы для самоконтроля:

  1. Раскройте сущность профессиональной этики

  2. Что вы понимаете под понятиями «профессиональная честь», «профессиональное достоинство»

  3. Раскройте сущность понятия «профессиональная нравственность»

  4. Перечислите основные принципы профессиональной этики госслужащего


Тестовые вопросы:

1. Профессиональная этика:

А) Не формуриет новые принципы морального сознания

В) Не формуриет новые понятия морального сознания

С) «Приспасабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека

Д) Верны все ответы

Е) Верен ответ С
2. Профессиональная честь:

А) Нравственная категория

В) Историческая категория

С) Категория деятельности

Д) Верны все ответы

Е) Верен ответ А
3. Виды чести:

А) Гражданская, служебная

В) Военная

С) Отраслевая

Д) Все ответы верны

Е) Верны ответы А, В
4. Что не относится к основным признакам профессиональной этики госслужащего:

А) Принцип гуманизма

В) Принципы утилитарного отношения к личности

С) Принцип профессионального оптимизма

Д) Принцип демократии

Е) Принцип патриотизма
5. Качества, характеризующие исполнительную дисциплину государсвтенного служащего:

А) Дисциплинированность, внимательность

В) Исполнительность, пунктуальность

С) Педантичность, законопослушность

Д) Все ответы верны

Е) Верны ответы А,В
6. Что не относится к качествам поведения госслужащего, объясняемым «Эффектом аквариума»:

А) Сдержанность

В) аскетизм

С) Ощущение ответственности за отступление от стандартов

Д) Давать личные обещания, связанные с обязанностями госслужбы

Е) Приверженность высшим нравственным принципам
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При подготовке к данной теме необходимо знать общую характеристику профессиональной этики госслужбы, раскрыть основные нравственные требования к личности госслужащего и основные факторы, влияющие на ранжирование данных требований.
ТЕМА 7. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Задания СРС:

  1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

  2. Ответить на вопросы для самоконтроля

  3. Составить дополнительный глоссарий по теме

  4. Вопросы семинарского занятия будут обсуждаться в форме презентации


Вопросы для самоконтроля:

  1. Рассмотрите традиционную структуру госслужбы

  2. Раскройте сущность традиционной этики госслужбы

  3. Проанализируйте основные тенденции изменения госслужбы

  4. Раскройте влияние изменений в госслужбе на мораль госслужащих

Тестовые вопросы:

1. Что не относится к основным направлениям изменения в традиционной системе государственной службы:

А) Изменения в организационной стороне госслужбы

В) Нарастание глобальных проблем

С) Демократизация общества

Д) Постепенный перевод государственной службы на рельсы умеренной либерализации

Е) Сращивание этики госслужбы и этики политики
2. Что относится к изменениям в организационной стороне госслужбы:

А) Появление штабных подразделений

В) Появление института советников

С) Появление подразделений, организованных по матричному типу, для работы над проектами

Д) Перераспределение функций между уровнем управления в сторону увеличения прав и возможностей на уровне территорий

Е) Все ответы верны
3. Основными причинами изменений в традиционной системе государственной службы являются:

А) Глобализация экономики

В) Процессы децентрализации управления в системе госслужбы

С) Процессы децентрализации управления в системе муниципального управления

Д) Все ответы не верны

Е) Все ответы верны
4. Основные направления, по которым происходили изменения в традиционной системе госслужбы:

А) Сращивание этики госслужбы и этики (морали) политики

В) Значительное и очень быстрое преобразование технической оснащенности деятельности госслужбы

С) Постепенный перевод госслужбы на рельсы умеренной либерализации

Д) Появление штабных подразделений

Е) Все ответы верны
5. Элитный политический слой определяет:

А) Структуру и функции госслужбы

В) Основные направления и приоритеты госслужбы

С) Контролирует государственный аппарат

Д) Определяет дисциплинарную практику

Е) Все ответы верны
Методические рекомендации: Подготовку к семинарам следует с изучения рекомендуемой литературы. При подготовке к данной теме необходимо проанализировать основные тенденции изменения госслужбы и влияние этих процессов на мораль госслужащих.

Политика оценки качества СРС:

Рейтинг-шкала


Формы контроля

Баллы

1. Текущий контроль

10-20

2. Промежуточный контроль

15-35

3. Домашний контроль

5-10

4. Итоговый контроль

20-35

Всего

50-100
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск