Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер30.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Тема: «Эти удивительные прилагательные и существительные»

Русский язык

9 класс

Попкова Марина Викторовна

ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 14

Ростов-на-Дону

Российская Федерация

Волгодонск

Методическая информация

Тип урока - Повторительно-обобщающий

Цели:Образовательная: Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки по изученной теме.

Развивающая: Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас учащихся.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к предмету через нетрадиционную форму урока и разнообразные виды работы. Формировать ключевые компетентности.

Задачи 6

  1. Обобщать и систематизировать знания по изученной теме.

  2. Развивать умение правильно употреблять в речи имена существительные и имена прилагательные.

  3. Воспитывать интерес к предмету.


Оборудование: Компьютер, интерактивная доска SMART Board,ручки, тетрадные листки для разгадывания ребусов

Презентация, учебник.

Русский язык. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторы Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская: Москва Просвещение 2007 г. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой (Издательство «Просвещение» 2001 г

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Слайд № 1

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный урок, а урок – КВН. Сейчас вы разделитесь на две команды и урок пройдет в виде соревнования между командами (класс делится на две команды)

Слайд № 2

- Тема нашего урока «Эти удивительные прилагательные и существительные». На уроке мы с вами вспомним всё, что мы знаем о существительном и прилагательном.

Слайд № 3. Вставьте пропущенные слова

- Надо вставить в определения пропущенные слова (от каждой команды выходят по одному человеку и записывают на доске).

Проверка (вместе с обучающимися исправляем ошибки).

Слайд № 4. Вставьте пропущенные буквы

- Надо вставить пропущенные буквы в имена существительные. От каждой команды выходят «по цепочке» по одному человеку (в процессе этой работы ученики вспоминают правило «Мягкий знак в именах существительных после шипящих»)

Проверка. Исправление ошибок.

Слайд № 5. Вставьте окончания в прилагательных

- Надо в словосочетаниях прилагательное + существительное вставить окончание в прилагательном (Работа строится аналогично предыдущим заданиям. В процессе выполнения этого задания, ученики закрепляют правописание окончаний прилагательных).

Слайд № 6. Запишите зашифрованные слова

- В этом задании надо цифры записать словами и написать получившееся слово (выходят по одному «по цепочке»).

Задание направлено на развитие логического мышления.

Слайд № 7. Зачеркните в каждой строчке лишнее слово

- Посмотрите внимательно на доску и прежде чем выполнять задание, определите к какой части речи относится каждое слово.

Задание направлено на логическое мышление. Обучающиеся должны определить, слов какой части речи написано больше и вычеркнуть лишнее слово.

Слайд № 8, 9. Отгадайте кроссворды

- Сейчас мы будем отгадывать кроссворды. (отгадываем кроссворды всем классом, а к доске записывать ответы выходят по одному человеку).

При выполнении этого задания закрепляются знания детей в правописании слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу (слайд № 8), правописание прилагательных (слайд № 9).

Слайд № 10, 11. Отгадайте ребусы.

- А сейчас мы будем разгадывать ребусы. Каждый самостоятельно разгадывает ребус и первый, отгадавший записывает ответ на доске.

Слайд № 12. Подведение итогов

- Чем мы сегодня на уроке занимались?

- С какими частями речи мы работали?

- Что вам понравилось больше всего?

В процессе всего урока каждой команде выставлялись баллы за правильные ответы.

- Давайте посчитаем, чья команда набрала больше баллов.

При оценивании учитывается активность на уроке и правильные ответы.

Презентацию можно использовать не только на интерактивной доске, но и на обычной белой доске, используя мультимедийный проектор.

Фоны для презентации - http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/4

Картинки - http://www.123rf.com/

Ребусы -http://detsky-mir.com/tag/Ребус/

Кроссворды -http://www.proshkolu.ru/user/putilina67/file/685905/

В помощь учителю

Мультимедийная презентация дает возможность обеспечить темп урока, наглядность; повышает интерес обучающихся к предмету.

На следующем уроке идет изучение нового материала. При закреплении и обобщении можно также использовать мультимедийное оборудование

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск