Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации01.12.2013
Размер2.58 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный торгово-экономический университет»

Факультет Мировой экономики и торговли


Кафедра международной торговли

Одобрено УМС _______________ факультета

Протокол №___________

«______»________________200___ г.

Председатель___________________________

Староверова Ксения Олеговна

Ф.и.о. автора
ОБЩИЙ И ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

(название дисциплины)


Учебно-методический комплекс

Для специальности: 080115 Таможенное дело

(шифр) (наименование специальности)

Согласовано: Рекомендовано кафедрой:

Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №____________

«____»__________________200___ г. «____»___________200___ г.

______________________________ Зав. кафедрой___________

Москва

2009
Автор-составитель:

Староверова Ксения Олеговна,

к. пед. н., доцент
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общий и таможенный менеджмент» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (основной образовательной программой) по специальности 080115 «Таможенное дело».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин учебного плана по специальности 080115 «Таможенное дело» и является обязательной для изучения.

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009
СОДЕРЖАНИЕ


1. Цели и задачи дисциплины 4

2. Требования к уровню освоения дисциплины 5

3. Объем дисциплины 7

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 7

4. Содержание курса 11

Раздел II. Теория организации: основные вопросы 13

Тема 11. Коммуникации в управлении. 13

5. Темы семинарских, практических занятий 19

Тема 11. Коммуникации в управлении (метод разбора конкретных ситуаций, разбор конкретной ситуации № 2 (Приложение 3)). 22

6. Задания для самостоятельной работы студентов 28

7. Темы рефератов и методические рекомендации по их выполнению 31

9.Вопросы для итогового контроля по дисциплине 45

9.1. Вопросы для подготовки к зачету 45

9.2. Вопросы для подготовки к экзамену 47

10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 50

10.1. Литература 50

18.Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 736 с. 52

10.2. Методическое обеспечение дисциплины 53

10.3. Материально-техническое и информационное обеспечение 53

дисциплины 53

11. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса 54

Приложения 56

Приложение 1. Контрольные вопросы и задания 56

Приложение 2. Тестовые задания 72

В развитии офисной открытости российскому 3М есть с кого брать пример: английские коллеги пошли еще дальше. Они вообще отказались от личных кабинетов и работают в одном помещении, все вместе. Чтобы сделать коммуникации максимально эффективными, рядовых сотрудников и руководителей усадили за круглые столы, напоминающие разрезанный торт. Каждый стол поделен на несколько секторов-рабочих мест. Чтобы пообщаться с коллегой, достаточно просто взглянуть на чужой «кусок торта»». 100

Конкретная ситуация №2 «Бутики Христодара» 117

Психологический тест «Ведущий или ведомый?» 120

Психологический тест "Ваша тактика поведения в конфликтной ситуации" (опросник К. Томаса) 130

Ключ к опроснику К.Томаса 132

Методика «Прогноз» 133

Тема 4. Функции менеджмента 139

Тема 6. Методы управления 139

Тема 8. Процесс и методы принятия решений 140

Тема 10. Типы организаций 141

Тема 11. Коммуникации в управлении 144

Власть 145


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск