Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.12.2013
Размер0.56 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5

Публичный доклад об итогах образовательной деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

центра образования за 2010-2011 учебный год
1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение центр образования

Юридический и фактический адрес: 347360, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Горького 163. Телефоны: 22-75-60

Учредители: Управление образования, КУИГ.

Лицензия на основную образовательную деятельность: серия А №143841 от 3 августа 2007 года, срок действия до 27 сентября 2011 года, регистрационный номер 10768, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области.

Центр образования работает над проблемой:

«Создание образовательной академической среды, направленной на всестороннее и гармоничное развитие личности учащихся»
РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
МОУ центр образования создан в 2007 году путём объединения трёх учреждений: вечерней школы №3, средней школы №10 и учебно-производственного комбината «Смена». С момента создания по настоящее время центр образования продолжает выполнять функции всех объединённых учреждений, предоставляя учащимся с любым уровнем подготовки реализовать своё право на получение общего образования, а также дополнительного образования на профессиональных курсах, имеющихся в центре образования, по своему желанию и выбору.graphic2

Центр образования постоянно работает в режиме развития: совершенствуются методики обучения учащихся, реализуются возможности получения школьниками, в том числе учащимися «группы риска», образования в различных формах (очной, заочной, экстернат); увеличивается арсенал дополнительного образования центра и перечень наименований профессиональных курсов.

11.06.2010года (Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 501) центру образования присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта «Создание адаптивной среды для успешной социализации учащихся «группы риска» через интеграцию общего, дополнительного и начального профессионального образования». В основе проекта лежит идея привлечения подростков «группы риска» к решению проблемы их профессионального самоопределения, реабилитации, интеграции в среду самостоятельной жизни и деятельности. untitled-16

В соответствии с программой развития МОУ центра образования педагогический коллектив работает над созданием оптимальных условий для развития личности, способной к самоопределению.

Важную роль в образовательно-воспитательной деятельности центра играет система дополнительного образования, которая объединяет преподавателей, учителей и учащихся, помогает раскрыть свои таланты и способности, способствует формированию традиций школы, развитию допрофессиональных навыков ребят. изображение 064т

Осуществляется индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. В центре работает социально-психологическая служба в лице педагога-психолога, социального педагога, уполномоченного по правам ребенка. Главная задача развития учреждения - стать школой для всех и каждого.

МОУ центр образования обладает достаточным потенциалом и имеет необходимые ресурсы для организации подобной деятельности. Сегодня в центре образования работают 47 педагогов, в том числе 6 педагогов-преподавателей профессиональных курсов. Из них: отличников народного образования, почётных работников образования, обладателей Почётных грамот Министерства образования и науки РФ – 11 человек, педагогов высшей квалификационной категории – 16, первой – 22, второй квалификационной категории – 8. Такой уровень кадрового состава позволяет приносить учреждению славу и почёт. Коллектив является победителем городского конкурса в 2010 году «Коллектив высокой социальной ответственности» , и занесен в Книгу Почета г.Волгодонска. фото мэрдщ

Педагоги и учащиеся центра образования являются активными участниками и призёрами городских, областных, всероссийских конкурсов. Два педагога центра образования стали победителями всероссийского конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО. В центре создана Школа наставничества. Кадровый состав квалифицированных педагогов дает возможность передавать опыт молодым учителям, внедрять в педагогическую практику инновационные проекты, разрабатывать методику проведения и организации профессиональных конкурсов. Традиционным в центре образования стал конкурс педагогического мастерства «Педагог года», целью которого является раскрытие творческого потенциала педагогических работников, выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески работающих педагогов, повышение профессионального мастерства и распространение инновационного опыта в преподавательской деятельности.

На сегодняшний день центр образования обеспечивает учащимся право на общедоступность дополнительного и допрофессионального образования по следующим направлениям:dsc01597dsc01508

  • поварское дело;

  • ремонт автотранспортных средств;

  • парикмахерское дело;

  • основы косметологии и искусства макияжа;

  • основы медицинского дела;

  • пользователь ПК;

  • швейное дело.

Качество подготовки учащихся профкурсов и качество преподавания педагогов по профессиональной и дополнительной подготовке можно проследить по результатам ежегодного муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по технологии, в которой обучающиеся центра образования принимают активное участие и занимают призовые места:

2007 -2008 учебный год

«Культура дома»

  • 1, 2, 3 места – (профиль «Медицинское дело» - преподаватель Борнусова Т.Н.)

« Прикладное дело»

  • 1 – е место – ( профиль»Парикмахерское дело» - преподаватель Борнусова С.С.)

«Технология обработки ткани»

2 –е место – (профиль «Швея» - преподаватель Фоминых О.Б.)

«Технология обработки пищевых продуктов»

  • 2 – е место (профиль «Поварское дело» - преподаватель Ланкина М. Н.)

2008 -2009 учебный год

«Технология обработки пищевых продуктов»

  • 1 - е место – (профиль «Поварское дело» - преподаватель Ланкина М. Н.)

  • 2 - е место – (профиль «Поварское дело» - преподаватель Ланкина М.Н.)

«Технология обработки швейных изделий»

  • 1 -е место – (профиль «Швея» - преподаватель Фоминых О. Б.)

«Технология обработки конструкционных материалов»

  • 2-е место – (профиль «Ремонт автотранспортных средств» - преподаватель Коваленко А. И.)

2009 – 2010 учебный год

  • Победители - 5 учеников

  • Призеры - 1 ученик

Результатом участия в городском конкурсе методических разработок (апрель 2010г.) по профессиональной деятельности «Твой профессиональный маршрут» является - 1 место в номинации «Использование компьютерных технологий в профориентационной работе с молодежью» преподавателя Герасимовой А.Л., 2-е место в номинации «Методическая разработка по профессиональной ориентации» - зам.директора Крайник Е.М. По итогам проведения городской выставки цветов, плодов, овощей и ландшафтного дизайна, посвященной 60 – ой годовщине со дня основания г. Волгодонска и Году учителя МОУ коллектив центра образования награжден Дипломом второй степени. dsc014391

Коллектив центра образования тесно и плодотворно сотрудничает со школами – интернатами, СПТУ, средними и высшими учебными заведениями города.

Большие возможности для расширения и открытости педагогической деятельности коллектива, школы наставничества, ученического самоуправления, социально-психологической работы дают публикации из опыта работы в школьной газете «Центральный квартал», на сайте центра образования, телерепортажи по школьному телевидению, а также видеофильмы, созданные командой школьной телестудии.
Отдых и оздоровление учащихся и учителей

Каникулы - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка, это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период каникул является приоритетным направлением воспитательной работы центра образования, реализация которого призвана обеспечить: dsc002711

1. увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

2. организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий;

3. активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды;

4. обеспечение дополнительных мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Охват учащихся центра образования

организованным отдыхом и оздоровлением


Формы отдыха, оздоровления и занятости учащихся

% охвата учащихся отдыхом и оздоровлением от общего количества учащихся ЦО

2008-2009 уч.год


2009- 2010 уч.год

Летний приходящий лагерь, центры детского отдыха города и области.

52%

56%

Временная трудовая занятость несовершеннолетних граждан через центр занятости населения г. Волгодонска

5%

7%

Летняя трудовая практика

20%

20%

Итого:

77%

83%

 

Педагогический коллектив центра образования является активным участником городских спортивных мероприятий, является сторонником здорового образа жизни. В 2010 году принимал активное участие в проводившемся осеннем забеге: «Кросс- наций». dsc01078dsc01004иодж
_dsc01132уис

Высшим органом самоуправления центра образования является конференция образовательного учреждения, которая избирает Управляющий Совет из числа учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности. Такая система работы дает нам возможность расширить коллегиальные демократические формы управления, реализовать права автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности и развитию инициативы коллектива.

Уклад жизни центра характеризуется сочетанием соуправления, единоначалия и самоуправления.

В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагогов, воспитанников и родителей. В центре образования наработан положительный опыт по решению проблем объединения усилий педагогов и родителей по формированию всесторонне развитой личности, адаптированной в современных условиях. Управленческие и методические действия позволяют сделать вывод, что нужно привлекать к работе и объединять в решении общих задач содействия восстановлению культуры семейного воспитания все службы и отдельных специалистов, работающих с родителями (и с семьей в целом) в школе при содействии учреждений здравоохранения, культуры, социальной защиты.

Материально-техническая база центра образования является важнейшим ресурсом, обеспечивающим доступность и качество образования, дополнительную профессиональную подготовку обучающихся по профилям, выбор которых остается за учащимися.
Продолжительность уроков - 45 минут, перемен – 10, 20 минут. Центр образования работает в две смены: 1 смена - с 8.00, 2 смена – с 14.30.

Показатели по годам:

Учебный год

Численность

Наполняемость

классов-комплектов

учащихся

2007–2008

31

794

25,6

2008-2009

30

758

25,2

2009-2010

30

750

25

2010-2011

30

750

25

























  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск