Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 428.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.12.2013
Размер428.82 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет – юридический

Кафедра уголовного процесса и криминалистики


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________В.П. Гарькин

«___»_______________2011 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Актуальные проблемы уголовно-процессуального права

М.2.(Профессиональный цикл. Базовая часть) ООП «уголовный процесс и криминалистика» по направлению 030900 Юриспруденция (квалификация «магистр»)


Форма обучения очная

Семестр С (12), год обучения2 (6)
Самара

2011

Рабочая программа составлена на основании Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 Юриспруденция (квалификация «магистр», утвержденного приказом МОиН РФ от 14 декабря 2010 г №1763.
Составитель рабочей программы: проф. Лазарева В.А.

Рецензент проф. Шейфер С.А.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры уголовного процесса и криминалистики (протокол №__от __ _______ 2011 г.)
Заведующий кафедрой

«__» _______ 2011 г. _____________ В.А. Лазарева
СОГЛАСОВАНО

Декан факультета

«___» ____________2011 г. _____________ А.А. Напреенко
СОГЛАСОВАНО

Начальник

Методического отдела

«___» ____________2011 г. _____________ Н.В. Соловова
ОДОБРЕНО

Председатель

методической

комиссии факультета

«___» ____________2011 г. _____________
1.Цели и задачи дисциплины. Требования к уровню подготовки студента, завершающего изучение данной дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП

1.1.Цели и задачи дисциплины

Изучение дисциплины «Актуальные проблемы уголовно-процессуального права» нацелено на формирование способности выпускника понимать и анализировать состояние уголовно-процессуального права, актуальные проблемы практики его применения, проблемы юридической науки. Студент должен уяснить также историческую и социальную обусловленность проблем теории и практики, закономерности и тенденции развития уголовно-процессуального права

Задачами дисциплины являются:

а) формирование профессионально-необходимых в профессиональной деятельности инструментальных, межличностных, системных и специальных компетенций;

б) удовлетворение потребности учащихся в научных знаниях о наиболее актуальных современных проблемах уголовно-процессуального права;

в)формирование современных теоретических представлений о системе уголовно-процессуального права, основных тенденциях его развития;

г) формирование навыков практического применения норм уголовно-процессуального права.

д) формирование навыков исследовательской и педагогической деятельности.

1.2. Требования к уровню подготовки студента, завершающего изучение дисциплины «Актуальные проблемы уголовно-процессуального права»

Изучив данную дисциплину обучающийся должен

Знать и понимать:

-состояние, закономерности и тенденции развития уголовно-процессуального права, его историческую и социальную обусловленность;

-влияние международного права и решений ЕСПЧ на совершенствование уголовно-процессуального законодательства и практики его применения; -значение конституционных положений о правах и свободах личности для определения перспектив развития УПП;

- основные проблемы уголовно-процессуального регулирования на современном этапе;

- наиболее распространенные и типичные недостатки следственной и судебной практики

- влияние назначения и принципов уголовно-процессуального права на механизм уголовно-процессуального регулирования

-обусловленность решений Конституционного и Верховного судов РФ европейскими стандартами в области прав человека;

- правовое и нравственное содержание законности, презумпции невиновности, состязательности других принципов уголовно-процессуального права и осознавать их значение для эффективной уголовно-процессуальной деятельности;

- причины теоретических разногласий в вопроса совершенствования уголовно-процессуального права.

уметь:

-состоятельно изучать и критически анализировать научную литературу;

-применять полученные теоретические и правовые знания в ходе выполнения процессуальных действий;

- обобщать, анализировать и объяснять нормы уголовно-процессуального права с учетом принципов международного права, решений ЕСПЧ и Конституционного Суда РФ;

- логически и теоретически обосновывать и отстаивать свою правовую позицию, аргументировано опровергать доводы оппонентов по актуальным проблемам уголовно-процессуального права;

- на основе полученных знаний находить способы разрешения проблемных ситуаций; дополнительные аргументы для обоснования решения; нормативные акты и опубликованные решения Верховного и Конституционного Судов РФ, ЕСПЧ;
владеть навыками:

- системного, структурного, исторического, социологического анализа норм уголовно-процессуального права;

- анализа и оценки обоснованности обсуждаемых в теории концепций развития уголовно-процессуального законодательства;

- анализа и оценки состояния правоприменительной практики;

- поиска путей разрешения сложных ситуаций, обусловленных недостатками правового регулирования;

- разработки предложений, направленных на совершенствование норм УПП и практики их применения;

- аргументированного объяснения спорных вопросов уголовно-процессуального права, приемами убеждения оппонента и активного слушания.
В результате изучение дисциплины обучающийся имеет следующие компетенции:

Код компетенции

Результат обучения

ОК-1

осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, имеет высокий уровень профессионального правосознания

ОК-2

Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдать принципы этики юриста

ОК-3

способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

ОК-4

способен свободно пользоваться русским языком как средством делового общения

ОК-5

способен компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки

ПК-1

Способен разрабатывать нормативные правовые акты

ПК-2

способен квалифицированно применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы уголовного и уголовно- процессуального права в профессиональной деятельности

ПК-3

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства

ПК-4

способен выявлять, пресекать, предупреждать и расследовать преступления

ПК-5

Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия способствующие совершению преступлений

ПК-7

Способен квалифицированно толковать правовые акты

ПК-8

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам уголовно-процессуального права

ПК-9

способен принимать оптимальные управленческие решения

ПК-11

способен квалифицированно проводить научные исследования в области уголовно-процессуального права и практики его применения

ПК-12

Способен преподавать дисциплины уголовно-процессуального цикла на высоком теоретическом и методическом уровне

ПК-15

Способен эффективно осуществлять правовое воспитание учащихся

1.3. Место дисциплины в структуре ООП. Связь с предшествующими и последующими дисциплинами

Данная дисциплина включена в раздел «М.2. Профессиональный цикл. Базовая часть» ООП по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (степень «магистр»).

Изучение дисциплины призвано расширить и углубить знания и компетенции, полученные в ходе обучения по ООП по направлению 030900 Юриспруденция («бакалавр») при изучении базовых («Уголовно-процессуальное право», «Криминалистика», «Профессиональная этика») и профильных дисциплин («Следственные действия», «Процессуальные решения», «Судебная речь»), а также при изучении других дисциплин профессионального цикла («Правовые формы использования специальных знаний в уголовном процессе», «Организационные и правовые основы ОРД», «Этика уголовного судопроизводства», «Психология участников уголовного процесса» и др.) в составе ООП по направлению 030900 Юриспруденция («магистр»).

Изучение Актуальных проблем уголовно-процессуального права на завершающем этапе подготовки магистранта способствует более глубокому пониманию проблем, изучаемых названными выше профессиональными дисциплинами ООП, эффективной подготовке к выпускному квалификационному экзамену.

2. Содержание дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

форма отчетности- экзамен (семестр С)

Вид учебной работы

Объем

часов/з.е.

Трудоемкость

144/4

Обязательная аудиторная учебная нагрузка(всего)

42

В том числе:




Лекции

24

Практические занятия

18

Самостоятельная работа студента (всего)

102

В том числе:




Подготовка к семинарам

44

Самостоятельное изучение тем

-

Подготовка реферата, эссе, глоссария

18

Индивидуальные консультации преподавателя

6

Подготовка и сдача экзамена

36
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск