Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 122.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.12.2013
Размер122.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
НАВИГАТОР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 Класс.

Учитель-Вершкова Елена Петровна.
Мобильный телефон 8-951-654-65-31.

Почта и Скайп: Elena-takabaeva@mail.ru

Личный сайт: Google.com/site/cvetplaneta/.

Консультации. Все дни кроме субботы.

Кабинет 36. С 13:00 до 15:00.




п/п




Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Планируемые результаты обучения

Практика

Дата

Домашнее задание

1




1.Вводный. Слово - основная единица языка

1

Знакомство с учебником.

Роль языка в жизни человека. Язык как средство общения.

Знать структуру учебника, расположение разделов

Уметь найти справочный материал в учебнике


Аудирование. Говорение.




Стр.3-5

2-3. Р.р. . Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте

2

Виды речи: устная, письменная,монологическая, диалогическая

Стили речи

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации, видеть языковые средства изученных стилей


Выполнение упр.4 по заданию, анализируем стилистические особенности.




Упр.22, 24

2




4-5 Орфография и пунктуация

2

Повторение орфографии и пунктуации

Знать, что изучает орфография, владеть основными терминами.

Уметь определять наличие орфограмм в конкретной морфеме.

Знать случаи постановки знаков препинания (на основе изученного в 5кл.)



Ответы на вопросы и выполнить упр 34




письменно упр 34

6.. Употребление прописных букв

1

Употребление прописных букв

Знать основные случаи употребления прописных букв, уметь употреблять их в тексте и самостоятельно подбирать аналогичные примеры


Игра «Угадайка»

Работа по карточкам индивидуально




Упр. 41, ЗПС-1

7. Буквы Ь,Ъ

1

Случаи употребления Ь,Ъ

Уметь объяснять правописание Ь,Ъ


Тест «Ь и Ъ знаки»




П.5 упр.45

8,9 Орфограммы корня

2

1.Правописание гласных в корне. ( О – Е )

2.Правописание согласных

3.правописание О-А в корнях –гор- и –гар-

Лаг-лож; мир – мер;

Раст – рос; касс – кос;

И другие

Уметь объяснять правописание орфограмм в корне слова Чередование гласных в корне.

Правильно применять их в письменной речи.

Работа на интерактивной доске ГИА А-5



П.6 Упр.50 ГИА А-5


ЕГЭ А-14

10.Правописание окончаний слов

1

Правила правописания окончаний слов

Знать способы определения написания


Опрос уч-ся по темам: падежные окончания; спряжение глаголов.




П. 7 упр.63




11-12. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

2

Правила правописания НЕ с глаголами

Уметь видеть орфограмму и применять правила

Тестовая работа по теме «Орфография»




П.8 упр. 71

ЕГЭ А-18



13. Контрольный диктант

1

Проверка уровня знаний по повторенным темам

Уметь видеть орфограммы и правильно их писать

Написать с родителями диктант по орфографии и пунктуации





Повторить « Орфография»

14. Работа над ошибками

1

Корректировка знаний

Уметь делать работу над ошибками и выполнять упражнения по наиболее сложным случаям ошибок


Опрос уч-ся

Выполнение письменно работы над ошибками




Выполнить по заданию упр .74

15-16. Р.р. Что мы знаем о тексте

2

Текст, его основные понятия

Знать основные понятия текста: микротема, абзац, план, заголовок. Определять тип речи и обосновывать ответ


Различать понятия: текст, тема, абзац, план, заголовок, микротема




П.9 упр.77 ЕГЭ А-7

17-18 Р.р. Подготовка к сочинению-описанию. Сочинение «Мало ли что можно делать в лесу!» (упр.82)

2

Составление текста описательного характера по картинам

Уметь составлять текст, редактировать его,

Тренироваться писать сочинение




Упр.79

ЕГЭ А-27

19,20,21. Части речи и члены предложения

3

Закрепление знаний по морфологии и синтаксису

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксический разбор

Грамматические признаки частей речи; Словообразование; Правописание




П.10 Упр.90, 93 ЗСП-3




22,23. Имя существительное. Его роль в предложении

2

Основные категории существительного.

Уметь находить в текстах существительные, определять их синтаксическую роль

Роль существительного в предложении. Признаки имен существительных







24,25,26 Словообразование имен существительных

3

Словообразование имен существительных

Углубить представление о словообразовании существительных

Знать 3 основных способа словообразования




П. 12 ЗСП-4

27,28 Правописание сложных существительных

2

Правописание сложных существительных

Сформировать представление и соответствующий навык слитного написания слов, дефисного, слов с начальной частью пол-


Правописание .




П.13 упр132,


29,30,31,32

Р.р. Употребление имен существительных в речи

4

Роль существительных в речи; Значение метафор, сравнений, антонимов-синонимов,\;

Совершенствовать умение работать с разными типами словарей, отрабатывать навык анализа текста, определять роль существительных в тексте

Сл.д. (упр. 134)

П.п. (упр. 147)




П.14 Упр.154, 156, 168

ГИА А-3






33.Р.Р. Произношение имен существительных

1

Произношение имен существительных

Отрабатывать произношение имен существительных, правильно ставить ударение

Правильное ударение в словах




П.14 работа с текстом ЕГЭ А-1

34. Контрольный диктант

1

Проверка знаний по грамматике

Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксический разбор

34. Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения

Выполнить с родителями по тексту из учебника.



Повторе-ние




36-37.Р.р. Разграничение деловой и научной речи.

2

Особенности изученных стилей. Характеристика научного стиля.

Уметь определять стили речи, видеть черты каждого стиля

Работа с текстом Сравнение различных стилей




П. 15 упр.173

38. Р.р. Характеристика научного стиля

Определение научного понятия

1

Особенности научного стиля

Научное понятие.

Сформировать представление о научном стиле речи.

Учиться построению определений научных понятий. Чтение научно текста


Работа с материалом из учебника.




П. 17 написать доклад

39. Р.Р. Рассуждение-объяснение

1

Особенности текста

Сформировать умение подводить рассуждение под понятие4 выводить следствие из понятия; сформировать умение анализировать и пересказывать научные тексты

Работа с текстом.

Составить план.

Работа со словарем.

Устное

П.18 упр.190

ЕГЭ А-27

40. Р.р Характеристика делового стиля


1

Знакомство с деловым стилем

Уметь анализировать тексты делового стиля

Работа с текстом




П.19

Упр.199

41-42 Р.Р.. Контрольное

изложение

2

Полное изложение

Уметь полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями

Контрольное изложение по тексту из учебника.




повторение

43-44. Имя прилагательное. Его роль в предложении

2

Основные категории прилагательного

Уметь находить в текстах прилагательные, определять их синтаксическую роль

Работа с таблицами, с интернетресурсами , конспект




П. 20

Упр.205 ЕГЭ А-11

45-47 Словообразование имен прилагательных

3

Основные способы образования имен прилагательных

Уметь разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы

Работа с раздаточным материалом





П.21 упр.212

48-49. Правописание сложных имен прилагательных

2

Основные случаи правописания сложных имен прилагательных

Уметь видеть орфограммы и применять их на практике

Тестовая работа по теме «Правописание сложных слов»




П.22 упр. 220




50-52. Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных

3

Основные случаи правописания суффиксов имен прилагательных с Н и НН

Уметь различать значение суффиксов -ан-, -ян-,-ин-, -н-, -енн-, -онн-


Работа на интерактивной доске с интернетресурсами




П.23 упр. 233

ГИА

А-7




53. Р.р. Употребление имен прилагательных в речи

1

Роль прилагательные в тексте. Переход прилагательных в существительные

Уметь использовать прилагательные в качестве эпитетов

Тестовая работа по теме «Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных»




П.24

Упр.246




54. Р.р. Употребление имен прилагательных в речи

1

Роль прилагательные в тексте. Переход прилагательных в существительные

Уметь использовать прилагательные в качестве эпитетов

Сл.д. (упр. 235)





П.24

Упр.262




55-56- Р.Р. Контрольное сочинение

2

Подготовка к сочинению-описанию с элементами рассуждения

Уметь создавать собственный текст-описание, использовать имена прилагательные, обозначающие цвет и выражающие оценку

Контрольное сочинение- описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам рус.художников




Повторе-ние


Зачётная сессия по итогам 1 триместра.

Образовательный минимум для подготовки к зачёту
Выполнить все выделенные задания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск