Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 434.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.12.2013
Размер434.14 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
  1   2   3








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе
_______________Л.М.Капустина

«___»__________________2012 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Специальность

032401 РЕКЛАМА

Квалификация (степень) выпускника

Специалист по рекламе

Форма обучения

очная, заочная

Екатеринбург

2012
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ», итоговая государственная аттестация выпускников завершается защитой выпускной квалификационной работы (дипломной работы специалиста) и сдачей государственного экзамена.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным этапом подготовки специалистов в университете. При ее выполнении должны быть использованы и показаны все знания, полученные во время обучения. Выпускник должен показать владение навыками анализа предметной области исследования и уметь правильно оформлять результаты исследовательской работы. Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) должна соответствовать получаемой специальности и быть актуальной в научно-практическом отношении. Выбор темы и обоснование ее значимости студент может сделать под руководством преподавателя (научного руководителя) как на ранних курсах, так и при выполнении курсовых работ, исследовательских проектов, подготовке докладов, рефератов, прохождении практик и стажировок.

Прикрепление студента к кафедре для выполнения дипломной работы производится на основании его заявления по установочной форме после согласования выбранной темы с научным руководителем. Выбранная тема дипломной работы утверждается на заседании кафедры не позднее установленного срока.

Дипломные работы должны иметь высокую качественную оценку как по содержанию подготовленного студентом материала, так и по оформлению его научно-практического исследования.

Настоящие методические рекомендации устанавливают общие правила выполнения и защиты ВКР по специальности 032401 «Реклама» в УрГЭУ.

1 НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ
Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника Уральского государственного экономического университета и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама», итоговая государственная аттестация специалиста по рекламе включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач. Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих ступеням высшего профессионального образования: для квалификации "дипломированный специалист" - в форме дипломной работы (проекта).

Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) — это заключительный этап обучения студентов в высшем учебном заведении, который имеет своей целью:

- систематизацию, закрепление и углубление теоретических и практических знаний по специальности 032401 «Реклама» и применение их для решения конкретных задач;

- овладение методикой научного исследования, планирования, экономических расчетов и творческих разработок, развитие навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской и творческой работы;

- приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими разработчиками или исследователями.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются рекламные задачи по следующим направлениям:

- организация рекламной кампании;

- организационно - методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания;

- анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности;

- определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии;

- оптимизация технологий рекламного дела;

- информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы;

- разработка рекламных коммуникационных систем;

- разработка рекламного продукта;

- разработка и анализ технологий производства рекламы;

- реклама и маркетинг;

- реклама и маркетинговые коммуникации.

Самостоятельно выполненная работа показывает уровень освоения выпускником методов научного анализа сложных социально-экономических явлений и экономических отношений, умение делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности.

Выпускная квалификационная работа должна отвечать ряду обязательных требований:

- самостоятельность исследования;

- анализ литературы по теме исследования;

- связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики рекламной деятельности;

- наличие собственных суждений по проблемным вопросам темы;

- научно-практическая значимость работы.

ВКР в форме дипломной работы должна содержать анализ информации по рассматриваемой проблеме, исследовательскую часть и обоснование предложений по ее решению.

Выпускная квалификационная работа выполняется в соответствии с заданием, которое разрабатывается и выдается руководителем работы каждому студенту. Контроль по выполнению дипломной работы осуществляется руководителем, назначенным заведующим кафедрой. При необходимости заведующим кафедрой определяются консультанты по отдельным вопросам.

Перед началом работы над ВКР студент должен ознакомиться со всеми организационными вопросами, связанными с подготовкой и выполнением дипломной работы, порядком прохождения преддипломной практики, а также рационально распределить все время, отведенное для проектирования.

2 ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Темы выпускных квалификационных работ определяются выпускающей кафедрой и утверждаются приказом ректора Университета. Студенту может быть предоставлено право самостоятельного выбора темы выпускной квалификационной работы. Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты. Выпускные квалификационные работы подлежат обязательному рецензированию. Состав рецензентов утверждается заведующим кафедрой.

Примерный перечень тем ВКР

Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на конкретном примере).

Разработка и обоснование медиа-плана организации (на конкретном примере).

Рекламное обеспечение создания товарного бренда (на конкретном примере).

Рекламное обеспечение продвижения бренда (на конкретном примере).

Разработка коммуникационной стратегии предприятии на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).

Разработка, планирование и реализация рекламной кампании (на конкретном примере).

Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах, консалтинговых компаниях (на конкретном примере).

Совершенствование коммуникационной политики предприятия (на конкретном примере).

Совершенствование рекламного менеджмента на основе новых коммуникационных технологий (АТL, Интернет, наружная, транспортная реклама, ВТL на конкретном примере предприятия, организации).

Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития PR на предприятии, в организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия, организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование выставочной, ярмарочной деятельности организации (на конкретном примере).

Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации (на конкретном примере).

Разработка рекламной стратегии репозиционирования продукции или бренда на рынке (на конкретном примере).

Использовании результатов исследований маркетинговой среды компании при формировании рекламной стратегии (на конкретном примере).

Политическая реклама и её использование в политических технологиях (на конкретном примере).

Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на конкретном примере).

Совершенствование использования POS-материалов в торговой рекламе (на конкретном примере).

Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании (на конкретном примере).

Разработка программы событийного маркетинга как средства продвижения марки (на конкретном примере).

Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы (на конкретном примере).

Разработка стратегии продаж рекламного пространства (на конкретном примере).

Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере).

Разработка и технологии производства рекламного продукта (на конкретном примере).

Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности.

Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на конкретном примере).

Формирование имиджа компании PR-средствами (на конкретном примере).

Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами (на конкретном материале).

Управление рекламными проектами в социальной деятельности (на конкретном примере).

Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации (на конкретном примере).

Исследование эффективности бренда, упаковки, рекламных материалов на этапе разработки товара (на конкретном примере).

Особенности трансформации СМИ в медиа бренд (на примере конкретного СМИ).

Речевые стратегии и тактики в рекламной кампании (на конкретных примерах).

Средства воздействия в рекламных сообщениях (вербальные, визуальные и т.д.) с целью повышения эффективности рекламной кампании.

Особенности маркетинговых технологий при продвижении брендов в определённом сегменте (на определённых примерах)

Перед выходом студентов на преддипломную практику выпускающая кафедра проводит общее собрание студентов и преподавателей, на котором решаются организационные вопросы прохождения практики, разъясняются основные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе, порядок ее написания и защиты, сроки представления на кафедру отдельных ее разделов и работы в целом, порядок получения рецензии. Как правило, руководителем преддипломной практики и выпускной квалификационной работы должен быть один и тот же преподаватель.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы студенты должны посещать специальные консультации в индивидуально установленные сроки, которые являются обязательными. Во время консультаций научный руководитель имеет возможность оказывать помощь студенту, а также контролировать своевременность выполнения выпускной квалификационной работы.

Если несколько студентов проходят преддипломную практику в одной организации, то они имеют право выполнять дипломную работу на одинаковую тему с условием отражения в работе разносторонних аспектов проблемы и использования несовпадающего практического и статистического материала.

Выпускающая кафедра утверждает и ежегодно пересматривает перечень тем дипломных работ. Выпускники имеют право самостоятельно выбрать тему из предложенных кафедрой и согласовать ее со своим научным руководителем. Тема дипломной работы должна быть связана с научным направлением кафедры и соответствовать современному состоянию развития науки в этой области. При выборе темы следует учитывать научные интересы студента и место преддипломной практики. Тематика дипломных работ увязывается с тематикой курсовых работ.

Студент определяется с выбором темы до начала преддипломной практики и подает заявление на утверждение темы дипломной работы на имя заведующего выпускающей кафедрой. Выбранные темы дипломных работ рассматриваются на заседании кафедры и утверждаются приказом ректора УрГЭУ за месяц до начала преддипломной практики.

Не позднее 4-х недель после начала преддипломной практики научный руководитель выдает студенту дипломное задание. В дипломном задании фиксируются тема выпускной квалификационной работы, структура ее основных разделов, сроки промежуточного контроля и дата представления завершенной работы.

Образец заполнения дипломного задания имеется на выпускающей кафедре.

Обратная сторона дипломного задания заполняется научным руководителем, за исключением отзыва о практической значимости работы и отметки о наличии отзыва рецензента. Указание о практической значимости заверяется подписью руководителя и печатью предприятия, где студент проходил преддипломную практику. Отметка о наличии отзыва рецензента – подписью рецензента и печатью организации, где работает рецензент. В случае, если рецензент работает на предприятии, где студент проходил преддипломную практику, на обратной стороне дипломного задания ставятся две печати одной организации (предприятия). Дата получения отзыва о практической значимости должна, как правило, соответствовать дате получения рецензии. Дата решения ГЭК должна соответствовать дате защиты дипломной работы.

Выполнение дипломной работы начинается с разработки и согласования с научным руководителем ее плана. Этому предшествует подбор и изучение литературы. Изучение вопросов темы следует начинать с учебников и учебных пособий, затем переходить к научно-исследовательским работам и публикациям из периодических изданий, в которых отражаются дискуссионные проблемы современности, текущее состояние экономики, приводится новейший статистический материал. После составления списка литературы и ее изучения студент уточняет план с научным руководителем. Одновременно с этим студент знакомится с имеющимися статистическими и эмпирическими материалами по теме исследования на базе прохождения преддипломной практики.

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВКР
Структура и содержание дипломной работы определяются характером избранной темы и зависят от целей и задач исследования. Сущность темы должна быть изложена четко и последовательно, каждый последующий раздел должен быть логическим продолжением предыдущего, вытекать из него и быть с ним взаимосвязанным. Общий объем работы не должен превышать 100 страниц текста, включая библиографию и приложения. Дипломная работа должна быть написана экономически грамотно и оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа.

Дипломная работа включает в себя:

- титульный лист;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основную часть, состоящую из трех глав, каждая их которых должна иметь название, соответствующее теме квалификационной работы;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск