Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации19.12.2013
Размер0.87 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ В Г. ВОЛОГДЕ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по работе с филиалами СПбГЭУ
д.э.н., профессор

_______________Н.А. Каморджанова

«____»_________________2013 г.

ОТЧЕТ


о самообследовании основной образовательной программы по специальности

080105 «Финансы и кредит»

Вологда

2013

Содержание

Введение

1. Общие сведения о специальности

2. Содержание основной образовательной программы

3. Сроки освоения основной образовательной программы

4. Результаты освоения основной образовательной программы

4.1. Уровень базовой подготовки студентов

4.2. Тематика курсовых работ (проектов)

4.3. Организация практик

4.4. Организация государственной (итоговой) аттестации

5. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

5.1. Обеспечение дисциплин учебно-методической документацией

5.2. Обеспеченность дисциплин основной учебной и учебно-методической литературой. Электронно-библиотечные системы

6. Кадровое обеспечение учебного процесса

7. Специфические требования ГОС (при наличии)

Заключение и выводы

Приложения

Введение

Санкт-Петербургский государственный экономический университет был создан 1 августа 2012 года в результате объединения Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭКа) и Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОНа). 29 декабря 2012 года был подписан приказ Минобрнауки России № 1128 о присоединении к СПбГЭУ Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (ГУСЭ).

Директор Филиала ФГБОУ ВПО СПбГЭУ в г. Вологде – Бабич Любовь Васильевна, кандидат экономических наук. Назначена на должность приказом №2К-692 от 13.12.2011 г.

Отчет составлен по материалам самообследования деятельности филиала ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Вологде, проведенного в ходе подготовки филиала к государственной аккредитации.

Целью проведения самообследования является внутренний анализ всех представляемых к государственной аккредитации основных образовательных программ в отношении соответствия требованиям стандарта и выявления расхождений.

Процедура самообследования проводилась на основании приказа ректора от 30.08.2013 №445 «О подготовке СПбГЭУ к государственной аккредитации».

Приказом директора филиала от 01.10.2013 № 126/1 были созданы комиссии по самообследованию филиала в целом и по всем основным образовательным программам подлежащим государственной аккредитации. Составлен и утвержден план-график проведения мероприятий и подготовки документов к государственной аккредитации филиала, проведен контроль знаний студентов по дисциплинам.

В ходе самообследования комиссии оценивали:

1. Соответствие содержания рабочих учебных планов и программ учебных дисциплин требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

2. Соответствие качества подготовки выпускников по результатам текущей успеваемости и итоговых государственных аттестаций требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

3. Наличие и достаточность информационной базы учебного процесса.

4. Результаты научной и исследовательской работы учебного заведения (монографии, учебные пособия, лекции) по соответствующим направлениям и специальностям. Качественный состав педагогических кадров.

5. Обеспеченность образовательного процесса необходимым оборудованием.

6. Деятельность филиала в целом, всех его кафедр и других структурных подразделений.

Полученные данные в результате проведения процедуры самообследования были проанализированы на Ученом Совете филиала 18.10.2013 протокол №2.
1. Общие сведения о специальности
Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности 080105 «Финансы и кредит» ведется в филиале с 1998 года. Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 февраля 2013г. серия 90Л01 № 0000588, рег. № 0544. Специальность аккредитована (временное свидетельство о государственной аккредитации от 04.04.2013 г. серия 90А01 № 0000016, рег. № 0015).

В настоящее время контингент обучающихся по образовательной программе составляет 221 чел. Распределение контингента по курсам представлено в Приложении (таблица 1).

Подготовка осуществляется по очной и заочной формам обучения со сроками, соответствующими требованиям Государственного образовательного стандарта.

Свою деятельность по подготовке дипломированных специалистов по специальности «Финансы и кредит» филиал осуществляет на основании Федеральных законов РФ: «Об образовании в РФ», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Устава университета, приказа Министерства образования РФ (Рособрнадзора) о лицензировании специальности (направления), государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования от 17.03.2000 №180 эк/сп, примерного учебного плана и программ дисциплин, разработанных в установленном порядке, плана набора, приказов Министерства образования и науки РФ, ректора университета и решений Ученого совета головного вуза и филиала, а также иных нормативных документов.

2. Содержание основной образовательной программы
Соответствие данного показателя требованиям ГОС выявлено на основе анализа учебного плана специальности и рабочих программ дисциплин. Результаты анализа представлены в Приложении (Таблица 2).


Показатель

Результат анализа (соответствует/

не соответствует/

соответствует с замечаниями)

Выявленные несоответствия требованиям ГОС

Наличие обязательных дисциплин федерального компонента в учебном плане

Соответствует

-

Наличие рабочих программ дисциплин

Соответствует

-

Общее количество часов теоретического обучения

Соответствует

-

Объем учебной нагрузки по циклам дисциплин

Соответствует

-

Объем учебной нагрузки по дисциплинам

Соответствует

-

Обязательный минимум содержания дисциплин

Соответствует

-

Наличие дисциплин по выбору студента, устанавливаемых вузом (в установленном объеме)

Соответствует

-


Рабочий учебный план составлен в полном соответствии с требованиями и имеет следующую структуру:

1. График учебного процесса – с распределением срока освоения программы по видам учебной деятельности.

2. Учебный план – предусматривает все виды учебной работы: лекции, семинары, практические или лабораторные занятия, курсовые проекты и работы по дисциплинам, с определением периода проведения и формы контроля.

Как составляющие теоретического обучения, отражены все виды практик, предусмотренные ГОС, а также структура итоговой государственной аттестации каждой образовательной программы. Продолжительность теоретического курса, экзаменационных сессий, практик, дипломного проектирования, государственной аттестации, каникул соответствует государственным стандартам. Дисциплины ООП по учебному плану обеспечивают последовательность и логику усвоения знаний студентами.

Структура учебных планов соответствует ГОС по объему и наименованию циклов:

  • Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин– ГСЭ

  • Общих математических и естественнонаучных дисциплин – ЕН

  • Общепрофессиональных дисциплин – ОПД

  • Специальных дисциплин – СД

  • Дисциплин специализации – ДС

  • Факультативных дисциплин – ФТД.

Основным правилом является изучение дисциплин в последовательности: от блоков ГСЭ и ЕН на первых курсах к дисциплинам ОПД и далее СД и дисциплинам специализации в соответствии с рекомендациями ГОС ВПО.

В циклах общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ), общих математических и естественно-научных дисциплин (ЕН) и общепрофессиональных дисциплин (ОПД) выделены федеральный (Ф) и национально-региональный (Р) компоненты, предусмотрены дисциплины по выбору студентов.

Федеральный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин по реализуемым в Филиале специальностям дополнен дисциплинами национально-регионального компонента в следующем составе: «Культурология», «Социология», «Политология», «Психология и педагогика». Блок дисциплин по выбору цикла ГСЭ представлен восемью дисциплинами, что является достаточным для обеспечения свободы выбора студентами наиболее приемлемых для них дисциплин, объем цикла составляет 1800 часов.

Объем цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин составляет 1400 часов. Основу цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин по большинству специальностей вуза составляют «Математика», «Информатика и концепции современного естествознания», «Экология», «Информационные технологии в экономике».

Объем цикла общепрофессиональных дисциплин у специальности «Финансы и кредит составляет 1800 часов. Дисциплины по выбору представлены в достаточно широком диапазоне, позволяющем дополнять, углублять и расширять формирование необходимых общепрофессиональных компетенций.

Циклы специальных дисциплин (СД) включают, помимо предусмотренных ГОСами дисциплин, дисциплины, учитывающие современный уровень развития техники, экономики и составляет 2758 часов. Кроме того, учебный план содержат цикл дисциплин специализаций.

Объем времени в учебном плане на цикл факультативных дисциплин отведен в пределах 450 часов.

3. Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы
Проверка сроков освоения основной образовательной программы на соответствие требованиям ГОС проводилась на основе учебного плана, рабочих программ дисциплин, программ практик, отчетов о проведении практик, календарного учебного графика, расписания занятий (Приложение, Таблица 2). Подробный анализ представлен в Приложении (Таблица 3).


Показатель

Результат анализа (соответствует/

не соответствует/

соответствует с замечаниями)

Выявленные несоответствия требованиям ГОС

Общий срок освоения основной профессиональной образовательной программы

Соответствует

-

Продолжительность теоретического обучения

Соответствует

-

Продолжительность всех видов практик

Соответствует

-

Продолжительность каникул

Соответствует

-

Продолжительность экзаменационных сессий

Соответствует

-

Продолжительность государственной (итоговой) аттестации

Соответствует

-

Общий объем каникулярного времени в учебном году

Соответствует

-

Максимальный объем учебной нагрузки студента в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы

Соответствует

-

Средний объем аудиторных занятий студента в неделю (очная форма обучения), объем аудиторных занятий в неделю (очно-заочная форма обучения), объем аудиторных занятий в учебном году (заочная форма обучения)

Соответствует

-


Содержание основных образовательных программ реализуется организацией учебного процесса. На базе рабочих учебных планов по специальностям разработаны семестровые учебные графики. Аудиторная нагрузка в семестровых учебных графиках и в действующих расписаниях полностью соответствует аудиторной нагрузке по государственным образовательным стандартам специальностей.

Последовательность изучения учебных дисциплин соответствует рабочим учебным планам.

Учебный процесс в Филиале осуществляется в соответствии с графиком рабочих учебных планов для всех специальностей, реализуемых на очной форме обучения: учебный год начинается 1 сентября и делится на 2 семестра, которые заканчиваются экзаменационными сессиями.

В соответствии с ГОС ВПО общий объем учебной работы студентов, включая самостоятельную работу, не превышает 54 часов в неделю. Загрузка студентов всеми видами аудиторных занятий не превышает в среднем 27 часов в неделю.

4. Результаты освоения образовательной программы
4.1. Уровень базовой подготовки студентов
Определение уровня базовой подготовки студентов по основной образовательной программе было проведено в форме Интернет-экзамена на базе системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» НИИ мониторинга качества образования г. Йошкар-Ола. Результаты представлены в Приложении (Таблица 4).

(1), где
- процент результатов, соответствующих требованиям ГОС по дисциплинам соответствующих циклов подготовки (ГСЭ – общих гуманитарных и социально-экономических, ЕН – общих математических и естественнонаучных, ОПД – общепрофессиональных дисциплин),

=1, =1, =3 – весовые коэффициенты результатов тестирования по циклам дисциплин.
Фактическая доля студентов, освоивших дисциплины федерального компонента ГОС, рассчитанная по формуле (1), составляет 88,4%, что соответствует требования при аккредитационном тестировании.
4.2. Тематика курсовых работ (проектов)
Проанализированные в ходе самообследования курсовые работы (проекты) (Приложение, Таблица 5) позволяют сделать вывод о том, что фактическая доля соответствующих профилю дисциплины курсовых работ составляет 100 %.

Курсовые работы отвечают параметрам актуальности в теоретическом и практическом отношениях, соответствуют требованиям государственного стандарта, отвечают состоянию и перспективам развития науки и техники, решают конкретные задачи предприятий и учреждений.

4.3. Организация практик
Проведенный анализ свидетельствует, что 100% практик обеспечены документами, регламентирующими их проведение (Приложения, Таблица 6).

Цели практики по специальности «Финансы и кредит» соответствуют общим целям образовательной программы. На момент самообследования филиалом заключено 7 договоров с предприятиями г.Вологды по программам прохождения практики студентами филиала.

После прохождения практики студенты предоставляют отчеты в отдел по практике, формы отчетов утверждены на основании методических указаний.

4.4. Организация государственной (итоговой) аттестации
При проведении итоговой аттестации реализуются основные нормативные требования «Положения о проведении государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации». Итоговую государственную аттестацию осуществляют Государственные аттестационные комиссии. Государственная аттестационная комиссия (ГАК) состоит из экзаменационных комиссий по приему итоговых междисциплинарных экзаменов и по защите выпускных квалификационных работ. В состав государственной экзаменационной комиссии, утверждаемой ректором СПбГЭУ, входят ведущие преподаватели выпускающих кафедр СПбГЭУ, преподаватели Филиала, опытные специалисты соответствующих отраслей экономики. Конкретный перечень аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации выпускников, утверждается выпускающей кафедрой СПбГЭУ. Порядок и сроки выполнения выпускных квалификационных работ определяются Ученым Советом Филиала, Положением об выпускной квалификационной работе и графиком учебного процесса.

Тематика выпускных квалификационных работ студентов соответствует специфике специальности. Формирование тематики осуществляется как выпускающей кафедрой, так и самими выпускниками. Выпускающей кафедрой разрабатываются Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы (ВКР). Кроме того, Филиал начиная с 2004-2005 учебного года, ежегодно участвуют в разработке ВКР по тематике, предложенной предприятиями и организациями города Вологды.

Рецензии на ВКР, в основном, даются внешними рецензентами, специалистами тех отраслей знаний, которые соответствуют тематике защищаемых работ. Для рецензирования ВКР в филиале привлекаются преподаватели высокой квалификации смежных специальностей. Должностные категории внешних рецензентов могут быть различными: от главных специалистов, начальников отделов до генеральных директоров фирм.

Анализ тематики дипломных работ позволяет сделать вывод, что темы этих работ актуальны. При анализе отчетов ГАК, заключений председателей можно констатировать, что содержание дипломных работы соответствуют специальностям подготовки будущих специалистов и ориентированы на решение вопросов управления производством и разработки организационных мероприятий с целью повышения эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Тематика дипломных работ рассматривается на заседаниях кафедр Филиала.

Руководство базовых предприятий положительно отзывается о качестве подготовки выпускников Филиала.

Основные недостатки, отмеченные в отчетах председателей ГАК:

  1. Отсутствие дипломных работ и проектов, рекомендованных к опубликованию в СМИ;

  2. Наличие недочетов в оформлении некоторых дипломных работ и проектов.

Предложения, внесенные в отчеты председателями ГАК, состоят в рекомендации рецензентам выпускных квалификационных работ отмечать наряду с положительной оценкой наработок студентов и недостатки, имеющиеся в работах, делать критические замечания по поводу недостаточно обоснованных положений, содержащихся в них.

В качестве положительных моментов в отчетах председателей ГАК отмечены:

  1. Актуальность тем большинства выпускных квалификационных работ;

  2. Выполнение выпускных квалификационных работ на примерах предприятий и учреждений ООО, ОАО, ЗАО и государственных предприятий г. Вологды;

  3. Научный подход в решении поставленных задач;

  4. Значимость исследований, проведенных в выпускных квалификационных работах, для предприятий и банковских учреждений, функционирующих в условиях рыночной экономики.

Количество и перечень государственных экзаменов соответствует требованиям ГОС.

Фактическая доля студентов, имеющих положительные оценки по государственным экзаменам (отношение количества студентов, получивших положительную оценку, к общему количеству сдававших студентов) за последние 6 лет, составляет 100%. Данные представлены в Приложении (Таблицы 7, 8, 9).



  1. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса


5.1. Обеспечение дисциплин учебно-методической документацией
Дисциплины учебного плана обеспечены полностью учебно-методической документацией (Приложение, Таблица 10).

По всем дисциплинам итоговым контролем являются зачеты или экзамены. Кафедрами разработаны перечни вопросов к зачетам и экзаменам, укомплектованы экзаменационные билеты, содержание которых полностью соответствует государственным образовательным стандартам, реализуемой ООП, рабочим программам дисциплин. Учебно-методические комплексы дисциплин содержат перечни вопросов и тестовых заданий, на основе которых осуществляется текущий контроль знаний студентов Филиала.

5.2. Обеспеченность дисциплин основной учебной и учебно-методической литературой. Электронно-библиотечные системы
Библиотечный фонд по образовательной программе в целом укомплектован полностью (Приложения, Таблицы 11,12). Не достаточна комплектация по дисциплине «Финансы предприятия» (0.44) .

Таким образом, можно сделать вывод о том, что учебно-методическое, информационное и библиотечное обслуживание соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.


  1. Кадровое обеспечение учебного процесса


Кадровый состав Филиала призван обеспечить высокий уровень преподавания и организации образовательного процесса (Приложение, Таблица 13).

На момент самообследования образовательный процесс по специальности «Финансы и кредит» обеспечивают 28 преподавателей (включая совместителей и почасовиков), из них штатными являются 17 чел., что составляет 60,7 % от общего числа ППС.

Доля преподавателей с базовым образованием, соответствующим профилю преподаваемой дисциплины, составляет 82,1%.

Преподаватель Андреева М.В. не имеет соответствующего профилю преподаваемой дисциплины базового образования, но имеет стаж практической деятельности в данном направлении более 5 лет и степень кандидата экономических наук.

Преподаватель Кренделев К.К. не имеет соответствующего профилю преподаваемой дисциплины базового образования, но имеет стаж практической деятельности в данном направлении более 10 лет и кандидата экономических наук

Преподаватель Огрохин Е.А.. не имеет соответствующего профилю преподаваемой дисциплины базового образования, но имеет стаж практической деятельности в данном направлении более 3 лет

Преподаватель Нурышев Г.Н. не имеет соответствующего профилю преподаваемой дисциплины базового образования, но имеет стаж практической деятельности в данном направлении более 10 лет и степень доктора политических наук.

Преподаватель Кармаев Н.А. не имеет соответствующего профилю преподаваемой дисциплины базового образования, но имеет стаж практической деятельности в данном направлении более 10 лет и степень доктора социологических наук.

Доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание (по ставкам) составляет 60,7%, что соответствует требованиям ГОС.

Доля штатных преподавателей, принимающих участие в научной и/или научно-методической деятельности, составляет 88%.

Список преподавателей, которые не принимают участие в данном виде деятельности:

- Зорин Владимир Сергеевич

- Катканова Ирина Николаевна

В целях совершенствования качества профессорско-преподавательского состава всеми кафедрами разработаны и реализуются перспективные планы повышения квалификации ППС, индивидуальные планы преподавателей.

Ежегодно преподаватели Филиала проходят повышение квалификации в различных формах:

  • аспирантура;

  • соискательство;

  • стажировки в СПбГЭУ и других вузах;

  • курсы повышения квалификации;

  • участие в научных, научно-методических семинарах, конференциях, спецсеминарах, лекториях.

В целом анализ кадрового потенциала позволяет сделать вывод о том, что квалификация научно-педагогических кадров в филиале обеспечивает высокий уровень качества подготовки выпускников.
7. Специфические требования ГОС
В процессе реализации образовательной программы используется следующее программное обеспечение: 1C: Предприятие (учебная версия), правовые системы Гарант и Консультант Плюс, Гранд-смета (учебная версия), Turbo Pascal (Приложение, Таблица 14).


Заключение и выводы
- Филиал ФГБОУ ВПО СПбГЭУ в г. Вологде работает в тесном сотрудничестве с Институтом социально-экономического развития территорий РАН. В рамках сотрудничества филиала с ИСЭРТ РАН была создана базовая кафедра «Экономика и управление отраслями народнохозяйственного комплекса» для студентов специальности «Финансы и кредит». Студенты данной специальности имеют возможность заниматься научно-исследовательской работой и посещать лекции ученых с мировым именем, проходящих на базе ИСЭРТ РАН.

- Филиал ежегодно отслеживает трудоустройство выпускников. Из студентов, закончивших обучение в 2013 году, трудоустроены 60%, из них более половины по специальности.

- Выпускники филиала востребованы различными предприятиями, среди которых банки, промышленные предприятия, транспортные и строительные организации, страховые компании, государственные учреждения. О высоком уровне профессиональной подготовки выпускников говорит тот факт, что многие выпускники филиала работают на руководящих должностях.

- Выпускники филиала по специальности «Финансы и кредит» ежегодно входят в проект «Лучшие выпускники Вологодской области», который организуется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике Вологодской области, Департаментом труда и занятости населения Вологодской области, Вологодской областной организацией Всероссийский Союз Молодежи.

Таким образом, содержания и качество подготовки обучающихся соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Филиал обладает достаточными условиями для реализации образовательной программы




Приложения
Таблицы к отчету (для образовательных программ, реализуемых в соответствии с ГОС)
Специальность _080105 «Финансы и кредит»_______

(код, наименование специальности)

Таблица 1

Распределение студентов по курсам



Форма обучения

Контингент, чел.

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

6 курс

очная

-

-

-

37

40

-

очно-заочная

-

-

-

-

-

-

заочная

-

-

-

69

35

40

экстернат

-

-

-

-

-

-


Таблица 2

Специальность _080105 «Финансы и кредит»_______

(код, наименование специальности)

Обязательный минимум содержания основной образовательной программы



п/п

Наименование показателя

Значение по ГОС

Допусти-мое отклоне-ние по ГОС

Фактическое значение по РУП

Фактическое значение по РП

Отклонение

1

2

3

4

5

6

7

1

Наличие обязательных дисциплин федерального компонента

Цикл ГСЭ:

Иностранный язык

Физическая культура

Отечественная история

Философия

Х

Цикл ГСЭ:

Иностранный язык

Физическая культура

Отечественная история

Философия

Х

нет

2

Общее количество часов теоретического обучения

8208

Х

8208

Х

нет

3

Объем учебной нагрузки по циклам дисциплин, час.:
















- цикл ГСЭ

1800

5%

1800

Х

нет

- цикл ЕН

1400

5%

1400

Х

нет

- цикл ОПД

1800

5%

1800

Х

нет

- цикл СД

2758

5%

2758

Х

нет

4

Объем учебной нагрузки по дисциплинам, час.

Цикл ГСЭ:

Иностранный язык –

340 час.

Физическая культура –

408 час.

Цикл ЕН:

Математика – 600 час. Информатика - 200 час

10%

Цикл ГСЭ:

Иностранный язык –

340 час.

Физическая культура –

408 час.

Цикл ЕН:

Математика - 600 час.

Информатика – 200 час.

Цикл ГСЭ:

Иностранный язык –

340 час.

Физическая культура –

408 час.

Цикл ЕН:

Математика - 600 час.

Информатика - 200 час.


нет
нет

нет

нет

5

Объем дисциплин по выбору студента

Цикл ГСЭ – 270 час.

Цикл ЕН – 140 час.

Цикл ОПД – 250 час.

Х

Цикл ГСЭ – 270 час.

Цикл ЕН – 140 час.

Цикл ОПД – 250 час.

Х

нет

6

Наличие альтернативных дисциплин в блоках дисциплин по выбору

Х

Х

Цикл ГСЭ:

Блок 1: Иностранный язык 2

Делопроизводство и корреспонденция

Блок 2: Культурология

Русский язык и культура речи

Блок 3: Социология

История экономики

Блок 4: Современный этикет

Морфология современного мировоззрения
Цикл ЕН:

Блок 1: технический анализ рынка ценных бумаг

Исследование операций финансово-кредитной сфере

Блок 2: Программные средства разработки WEB- страниц и презентаций

Клиент - сервисные информационные технологии
Цикл ОПД:

Блок 1: Антикризисное управление

Планирование и прогнозирование в условиях рынка

Блок 2: Оценка бизнеса

Социальное и экономическое прогнозирование


Х





Таблица 3

Специальность _080105 «Финансы и кредит»_______

(код, наименование специальности)

Сроки освоения основной образовательной программы


п/п

Наименование показателя

Значение по ГОС

Фактическое значение по РУП

Отклонение

1

2

3

4

5

1

Общий срок освоения ООП, лет

5 лет

5 лет

нет

2

Продолжительность теоретического обучения, нед.

186

186

нет

3

Продолжительность всех видов практик, нед.

12

12

нет

4

Продолжительности каникул, нед.

не менее 50

50

нет

5

Продолжительность экзаменационных сессий, нед.

-

24

нет

6

Продолжительность государственной (итоговой) аттестации, нед

не менее 12

12

нет

7

Общий объем каникулярного времени в учебном году, нед.

7-10

1 курс – 12

2 курс – 10

3 курс – 9

4 курс – 9

5 курс – 10


нет

8

Максимальный объем учебной нагрузки студента в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы

54 час



1 семестр – 54 час

2 семестр – 54 час

3 семестр – 54 час

4 семестр – 54 час

5 семестр – 54 час

6 семестр – 54 час

7 семестр – 54 час

8 семестр – 54 час

9 семестр – 54 час

10 семестр – 0 час


нет

9

Объем аудиторных занятий:













- объем в неделю (очная форма обучения)

Х

1 семестр – 27 час

2 семестр – 26 час

3 семестр – 27 час

4 семестр – 27 час

5 семестр – 27 час

6 семестр – 27 час

7 семестр – 27 час

8 семестр – 27час

9 семестр – 27 час

10 семестр – 0 час

нет





- средний объем в неделю (очная форма обучения)

не более 27 час

27 час

нет




- в неделю (очно-заочная форма обучения)

Указано в Типовом положении об ОУ ВПО

1 семестр –0

2 семестр –0

3 семестр –0

и т.д.

-




- в учебном году (заочная форма обучения)

не более 200 час.


1 курс – 178 час.

2 курс – 180 час.

3 курс – 184 час.

4 курс – 200 час.

5 курс – 178 час.

6 курс – 62 час.

нет




Таблица 4

Специальность _080105 «Финансы и кредит»_______

(код, наименование специальности)

Результаты контроля знаний в процессе самообследования по специальности



Специальность, направление подготовки (профиль)

Цикл, дисциплина

курс

Кол-во опрошен-ных, чел.

Кол-во студентов, освоивших все ДЕ

Процент студентов, освоивших все ДЕ


080105.65

«Финансы и кредит»


Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин













Психология и педагогика

4

16

11

69%

Иностранный язык

4

13

8

62%

Цикл математических и естественнонаучных дисциплин

-

-

-

-

Цикл общепрофессиональных дисциплин (Профессиональный цикл)













Менеджмент

4

12

12

100%

Бухгалтерский учет

4

13

12

92%
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск