Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 428.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.12.2013
Размер428.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Юридический факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
История правовых и политических учений

History of Legal and Political Teachings


Язык обучения: русский

Трудоемкость: 5 зачетных единиц

Регистрационный номер

рабочей программы:


2013 /


Cанкт-Петербург

2013

Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
1.1. Цели и результаты изучения дисциплины
Цели изучения дисциплины: получение студентами знаний о правовых и политических учениях в их генезисе, историческом развитии и связи с современностью.
Результаты изучения дисциплины: студенты должны представлять место истории правовых и политических учений как юридической науки среди других гуманитарных наук и в структуре юридической науки в сопоставлении с теорией и историей права и государства, историей отраслевых юридических наук; понимать смысл и знать содержание изучаемых идей и теорий в их конкретно-историческом аспекте и связи с последующим развитием политико-правовой мысли; понимать смысл и знать содержание политико-правовых учений в единстве их конкретно-исторического и проблемно-теоретического аспектов; уметь реконструировать политико-правовые учения прошлого с позиций связи истории и современности, истории правовых и политических учений и современной теории права и государства; знать основные интерпретационные модели (историографию) правовых и политических учений прошлого с учетом степени научной разработанности тематики курса в отечественной юридической литературе.
1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Пререквизиты не предусмотрены.
1.3. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)


ОКБ-1

Способен аргументированно, логически верно и содержательно ясно строить устную и письменную речь, способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики;

ОКБ-3

Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению, анализу информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения, способен анализировать философские, мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы;

ОКБ-5

Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности;

ОКБ-6

Владеет основами методологии научного исследования, готов применять полученные знания и навыки для решения практических задач в процессе обучения и в профессиональной и социальной деятельности;

ОКБ-8

Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, действовать в условиях гражданского общества;

ОКБ-14

Понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОКБ-17

Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону

ПК-2

Готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

ПК-9

Готов уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина


1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся
В процессе изучения настоящей дисциплины у студентов формируются, на конкретно-историческом материале изучаемых идей и теорий разных стран и регионов, представления об общем преемственно-историческом процессе развития политико-правовой мысли, об идейно-теоретическом и культурно-историческом потенциале ее классических образцов для развития современных знаний о праве и государстве и их научно обоснованного практического применения; студенты приобретают знание относительно основных приемов и методов теоретически адекватной реконструкции политико-правовых учений в их конкретно-историческом своеобразии, связи с последующим развитием политико-правовой мысли и современными проблемами познания правовой действительности; благодаря обоснованию роли знания об историческом процессе развития знаний («знания о знаниях») о праве и государстве, повышается уровень профессионального правосознания и правовой культуры будущих юристов.
1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебных занятий
Очная форма обучения
Для освоения дисциплины используются следующие формы учебных занятий. Во-первых, классические лекционные методы; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 16 часов. Во-вторых, аудиторная учебная работа обучающихся в виде консультаций; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 28 часов. В-третьих, аудиторная учебная работа обучающихся в виде подготовки к промежуточной аттестации; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 2 часа. В-четвертых, самостоятельная работа под руководством преподавателя: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 27 часов. В-пятых, самостоятельная работа с использованием методических материалов: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 3 часа. В-шестых, самостоятельная работа в виде подготовки к промежуточной аттестации: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 24 часа.
Очно-заочная форма обучения
Для освоения дисциплины используются следующие формы учебных занятий. Во-первых, классические лекционные методы; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 6 часов. Во-вторых, аудиторная учебная работа обучающихся в виде консультаций; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 12 часов. В-третьих, аудиторная учебная работа обучающихся в виде подготовки к промежуточной аттестации; объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 2 часа. В-четвертых, самостоятельная работа под руководством преподавателя: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 30 часов. В-пятых, самостоятельная работа с использованием методических материалов: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 26 часов. В-шестых, самостоятельная работа в виде подготовки к промежуточной аттестации: объем учебной работы за курс (освоение модуля С1) дисциплины: 24 часа.

1.6. Организация учебных занятий


Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Аудиторная учебная работа обучающихся

Самостоятельная работа

Объём акт

вных и интеракти

ных форм учебных занятий

Трудоёмкость
лекции

семинары

консультации

практические
занятия

лабораторные
работы

контрольные
работы

коллоквиумы

текущий контроль

промежуточная
аттестация

под руководством
преподавателя

в присутствии
преподавателя

в т.ч. с использованием методических материалов

текущий контроль

промежуточная
аттестация

по формам обучения

очная форма обучения

С1

16

-

28

-

-

-

-

-

2

27

-

3

-

24
5
100

-

100

-

-

-

-

-

100

100

-

100

-

-

ИТОГО:

16

-

28

-

-

-

-

-

2

27

-

3

-

24
5

очно-заочная форма обучения (сокращенная программа)

С1

6

-

12

-

-

-

-

-

2

27

-

25

-

24

0

5
100

-

100

-

-

-

-

-

100

100

-

100

-

-

ИТОГО:

6

-

12

-

-

-

-

-

2

27

-

25

-

24

0

5
Виды, формы и сроки
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Промежуточная аттестация

Текущий контроль
Виды

Сроки

Формы

Сроки

очная форма обучения

 С1

Экзамен

До 26 января

-

-

очно-заочная форма обучения (сокращенная программа)

 С1

Экзамен

До 26 января

-

-






1.7. Структура и содержание учебной дисциплины.



По учебной дисциплине «История правовых и политических учений» приводится описание структуры учебной дисциплины, а также основные вопросы, рассматриваемые при изучении настоящей дисциплины, по учебному модулю С1, в соответствии с современным состоянием научного знания, современными образовательными технологиями, научно-методическим опытом разработчиков и методическими рекомендациями, утвержденными Ученым Советом факультета.

Очная форма




Лекции

Семинары

Самостоятельная работа под руководством преподавателя

Самостоятельная работа с использованием методических материалов

Тема 1

1 ч










Тема 2

1 ч










Тема 3

1 ч




9 ч




Тема 4

1 ч










Тема 5

1 ч










Тема 6

1 ч




9 ч




Тема 7

1 ч










Тема 8

1 ч










Тема 9

1 ч










Тема 10

1 ч




9 ч




Тема 11

1 ч










Тема 12

2 ч










Тема 13

1 ч










Тема 14

1 ч







3 ч

Тема 15

1 ч










ИТОГО

16 ч




27 ч

3 ч



Очно-заочная форма (сокращенная программа)




Лекции

Семинары

Самостоятельная работа под руководством преподавателя

Самостоятельная работа с использованием методических материалов

Тема 1

1 ч










Тема 2

1 ч










Тема 3

1 ч




9 ч




Тема 4

1 ч










Тема 5

1 ч










Тема 6







9 ч




Тема 7

1 ч










Тема 8










4 ч

Тема 9










4 ч

Тема 10







9 ч




Тема 11










4 ч

Тема 12










4 ч

Тема 13










3 ч

Тема 14










3 ч

Тема 15










3 ч

ИТОГО

6 ч




27 ч

25 ч


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск