Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 136.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.01.2014
Размер136.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Основы права

Специальность: Социально–культурная деятельность и народное художественное творчество

Специализация:Хореографическое творчество

Курс: 4

Семестр:7

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 19 декабря 2013 года

Форма контроля: зачет.

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).
Вопросы к тестированию:

  1. Право в системе социального регулирования.

  2. Формы (источники) права.

  3. Правовые нормы и их системы.

  4. Система права. Основные отрасли права.

  5. Правоотношения.

  6. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность.

  7. Конституция РФ – основной закон государства.

  8. Основы правового статуса человека и гражданина РФ.

  9. Система органов государственной власти РФ: законодательная, исполнительная и судебная.

  10. Судебная система РФ.

  11. Правоохранительные органы в РФ.

  12. Адвокатура: понятия и задачи.

  13. Всеобщая декларация прав человека.

  14. Правовое государство: понятие и признаки.

  15. Трудовой договор.


Критерии оценивания:
«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: «Социальная психология»

Специальность: Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество

Специализация: Хореографическое творчество

Курс: 4

Семестр: 7

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 17.12.2013 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: (Зачет проходит в форме устного ответа на вопросы).
Вопросы к зачету:

  1. Социальная психология как наука.

  1. Общение.

  1. Коммуникативная сторона общения.

  1. Невербальные способы общения.

  1. Взаимодействие в результате общения.

  1. Восприятие людьми друг друга.

  1. Личность в социальной психологии.

  1. Социальная роль. Социальное поведение.

  1. Социализация личности.

  1. Социальные установки.

  1. Межличностные отношения.

  1. Группа. Характеристика групп.

  1. Динамические процессы в малой группе.

  1. Лидерство. Стили лидерства и их характеристика.

  1. Социальные коммуникации.


Критерии оценки:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо):

1) обучающийся раскрывает основное содержание материала;

2) дает самостоятельный ответ;

3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах.
«3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История отечественной культуры XX века

Специальность: Социально–культурная деятельность и народное художественное творчество

Специализация:Хореографическое творчество

Курс: 4

Семестр: 7

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 20 декабря 2013 года

Форма контроля: зачет.

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:


  1. Массовая и демократическая культура.

  2. Символизм и модерн в русской культуре.

  3. Русский авангард.

  4. Культура русской эмиграции.

  5. Революция в культуре: поиски новых форм.

  6. Культура в условиях тоталитарного общества.

  7. Культура в эпоху «застоя».

  8. Культура периода «оттепели».

  9. Культура в эпоху гласности и перестройки.

  10. Культурологические тенденции и феномены постсоветского общества.

  11. Лауреаты нобелевской премии в области культуры в 60-70 – годы.

  12. Формирование политики советской власти в области культуры.

  13. Поэты с гитарой.

  14. Молодежные субкультуры конца 20 века.

  15. Развитие различных видов искусства в России вначале 21века.


Критерии оценивания:
«5» - 90 % - 100 % правильных ответов

«4» -70% -89% правильных ответов

«3» - 40% - 69% правильных ответов

«2» - менее 40% правильных ответов



Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Методика работы с творческим коллективом

Специальность: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Специализация: Хореографическое творчество

Курс: 4

Семестр: 7

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 23.12.13г.-28.12.13г.

Вид аттестационной работы: экзамен

Структура аттестационной работы: 14 вопросов, включающих от 2-х до 5-ти заданий. Обучающийся дает устный ответ на один из вопросов.
Вопросы к экзамену:

1. Основные этапы организаторской деятельности руководителя в процессе создания коллектива:

- Охарактеризуйте этапы создания творческого коллектива: сбор и анализ исходной информации (с применением разработанных анкет, рекламных проспектов), организационно-педагогическое проектирование, реализация проекта, оценка эффективности работы коллектива.

- Перечислите принципы организации работы с творческим коллективом.
2. Понятие «коллектив». Стадии формирования коллектива по А.Н.Лутошкину:

- Дайте определение понятия «коллектив».

- Охарактеризуйте стадии развития коллектива по А.Н.Лутошкуну.

- Приведите примеры игр, упражнений на знакомство, сплочение коллектива, раскрытие индивидуальности каждого, выявления актива.

- Перечислите условия формирования коллектива.

- Назовите задачу руководителя при формировании коллектива
3. Методы диагностики личности участника коллектива:

- Дайте определение понятия «личность».

- Укажите цель проведения диагностики участников коллектива.

- Перечислите методы диагностики участников коллектива.

- Опишите одну из предложенных методик диагностики участников коллектива: «Ценностные ориентации», «Мои предпочтения», «Методика диагностики межличностных отношений», «Социометрия».
4. Руководитель коллектива. Требования к профессиограмме:

- Охарактеризуйте структурные части профессиограммы руководителя коллектива.

- Назовите компоненты педагогического мастерства.

5. Формы работы в творческом коллективе:

- Дайте определение формам работы в творческом коллективе: уроку, репетиции, творческой встрече, тренингу.

- Охарактеризуйте методы работы с коллективом: создание ситуации успеха, поощрение, пример, беседа.
6. Методика организации и проведения репетиций в творческих коллективах:

- Дайте определение понятия «репетиция».

- Перечислите общие положения проведения репетиций.

- Перечислите и охарактеризуйте виды репетиций.

- Перечислите факторы, влияющие на методику репетиционной работы.

7. Организация выступлений творческих коллективов:

- Назовите виды сценических выступлений.

- Перечислите особенности организации гастрольных выступлений.
8. Психолого-педагогические требования к выбору репертуара в творческих коллективах:

- Дайте определение понятия «репертуар».

- Перечислите особенности формирования репертуара.

- Назовите роль репертуара в формировании личности.
9. Технология разработки образовательных программ для творческих коллективов:

- Перечислите структурные части образовательной программы.

- Охарактеризуйте структурные части составленной образовательной программы.

10. Технология разработки плана воспитательной работы:

- Назовите источники планирования.

- Перечислите требования при составлении плана воспитательной работы.

- Перечислите и охарактеризуйте структурные части составленного плана воспитательной работы.
11. Педагогический процесс в творческом коллективе:

- Дайте определение понятиям «педагогический процесс», «цель», «задача».

- Опишите специфику педагогического процесса в творческом коллективе.

- Охарактеризуйте одну из предложенных образовательных технологий: коммуникативную, игровую, технологию сотрудничества, технологию мастерских, технологию КТД.
12. Занятие как основная форма организации образовательного процесса:

- Дайте определение понятия «занятие».

- Назовите отличие занятия в УДО от школьного урока.

- Перечислите правила организации занятия в УДО.

- Перечислите нетрадиционные формы проведения занятия.

- Сделайте самоанализ проведенного занятия (на основе конспекта).
13. Методика организации и проведения групповых и индивидуальных занятий:

- Охарактеризуйте фронтальную форму организации учебного процесса в УДО.

- Охарактеризуйте коллективную форму организации учебного процесса в УДО.

- Охарактеризуйте групповую форму организации учебного процесса в УДО.

- Охарактеризуйте индивидуальную форму организации учебного процесса в УДО.
14. Работа с родителями:

- Перечислите составные части взаимодействия руководителя коллектива и родителей.

- Охарактеризуйте индивидуальные и групповые формы работы с родителями.
Критерии оценки:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо):

1) обучающийся раскрывает основное содержание материала;

2) дает самостоятельный ответ;

3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах.
«3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина «Грим»

Специальность «Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество»

Вид: «Хореографическое творчество»

Курс: 4

Семестр: 7

Итоговый контроль

Сроки проведения: 17 декабря 2013 г.

Форма контроля: зачет

Структура: устный опрос и выполнение практического задания

Вопросы:

1. Технические средства грима.

2. Гигиена грима и подготовка лица к гримированию.

3. Основная анатомия лица. Грим черепа.

4. Мимические мышцы лица.

5. Грим и свет.

6. Особенности макияжа.

7. Особенности старческого грима.

8. Особенности национального грима.

9. Особенности сказочного грима.

10. Особенности характерного грима.

Практического задание: выполнение грима по выбранному эскизу.
Критерии оценивания:

«5» - полное и логически верное изложение материала; достаточный уровень владения терминологией и знаниями лекционного курса; самостоятельно демонстрирует уверенные навыки по созданию грима для конкретного сценического персонажа.

«4» - студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 – 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого; демонстрирует уверенные навыки по созданию грима сценического образа с небольшими подсказками преподавателя.

«3» - студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; демонстрирует удовлетворительные навыки по созданию грима сценического образа с помощью преподавателя.

«2» - студент обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил; не может создать сценический образ с помощью грима.

Требования к знаниям и умениям:

  • уметь владеть техническими приемами гримирования;

  • уметь создавать грим для конкретного сценического персонажа по эскизу;

  • знать теоретические основы грима;

  • знать правила практического наложения грима, системы композиции грима и его значение в создании сценического образа.


Дисциплина: Композиция и постановка танца

Специальность: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Специализация : Хореографическое творчество

Курс: 4

Семестр: 7
Промежуточный контроль

Сроки проведения: с19 – 26 декабря 2013г.

Форма контроля: экзамен

Задание к экзамену:

Подобрать музыкальный материал, сочинить и развести на исполнителей хореографический номер по теме «Использование реквизита и аксессуаров в хореографической постановке».
Подготовка к выполнению задания: Задание выдается за 1,5 месяца до контрольного урока.
Спецификация

задание

Назначение аттестационной работы: оценить знания и умения аттестуемых.

Вид аттестационной работы: практическое задание

Продолжительность выполнения аттестационной работы: до 3 мин.

Оборудование и материалы, разрешенные к использованию на аттестации: нотный материал, аудиозаписи, аксессуары, реквизит.

Структура аттестационной работы:

Практическое задание: показ хореографического номера

Система оценивания работы в целом:

Критерии оценивания.



  • .Музыкальность,

  • Владение сценическим пространством

  • Логика развития хореографического текста,

  • Качество балетмейстерского мышления

  • Степень оригинальности

  • Качество исполнения


«5» - задание выполнено музыкально, в полном объёме, присутствует логика соединения движений, хореографический текст развивается, исполнение четкое, выразительное, эмоциональное.

«4» - - задание выполнено музыкально, в полном объёме, присутствует логика соединения движений, хореографический текст развивается, допущены неточности в исполнении.

«3» - задание выполнено не в полном объёме

«2» - задание не выполнено

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск