Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.01.2014
Размер59.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
____________________Пасха______________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Осфальд Ксения Александровна



Место работы

МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области»



Должность

Учитель истории и обществознания



Предмет

ОРКСЭ



Класс

4



Тема и номер урока в теме

8 Пасха



Базовый учебник

А.В.Кураев «Основы православной культуры».




  1. Цель урока: Формирование понимания, что Пасха – главный праздник православных христиан, смысл их веры

9. Задачи:

  • личностные развивать творческие способности учащихся, коммуникативные умения и навыки групповой работы;

  • метапредметные пробудить интерес к старинным русским обрядам;

  • предметные познакомить детей с историей празднования Светлого Христова Воскресенья и пасхальными традициями, обычаями, играми

  1. Тип урока комбинированный

  2. Формы работы учащихся беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка творческого сообщения, участие в учебном диалоге.

  3. Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор.

  4. Структура и ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

5

6

7




Орг. момент.


Проверяет готовность к уроку.




1 мин.




Проверка домашнего задания по теме: «»Христос и Его крест».

Задаёт вопросы:

- Что означает Богочеловек?

- Объясните, для чего, по убеждению христиан, Бог стал человеком?
- Почему крест – орудие пытки и страданий Христа – стал символом любви к людям?
- Расскажите, что обозначает каждая символика креста.


Отвечает на вопросы.

4-5 мин.




Подготовка к восприятию.

Задаёт вопросы:

-Любите ли вы праздники?

- Узнайте, о каком празднике идёт речь?

Учитель читает стихотворение

А.Майкова и догадайтесь, о каком празднике идёт речь. (Чтение сопровождает музыка.ЭОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ad76fc65-68e7-b0c7-cd89-28a369716a7d/)

- Что вы знаете об этом празднике?

- Как вы думаете, вы все знаете об этом празднике?

- А так же на уроке вы узнаете, что воскресенье не только день недели, что такое Пасха и как её празднуют.


Отвечает на вопросы.

Слушают музыку и стихотворение.

Записывают тему урока в тетрадь.

Отвечают на вопросы.

3-5 мин.




Работа по новой теме.


Рассказывает о казни Христа и о его воскрешении. Предлагает прочитать и обсудить материал учебника. Стр. 28, абзац 2.

Чтение и обсуждение 2 абзаца в учебнике на странице 28 Запись в тетради, что такое Воскресение.


4-5 мин.




Работа с иллюстрациями.

Показывает иллюстрации и иконы. Задаёт вопросы.

Иллюстрация «Крестный ход на Пасху».

  1. Кого автор изобразил на картине?

  2. Что делают люди? Куда они идут? Что они несут с собой?

  3. Охарактеризуйте эмоциональный настрой изображенных людей.

  4. Как вы думаете, почему они так празднично одеты?

  5. Какое впечатление производят они на вас?

  6. Как художник передал эмоциональную и смысловую суть изображаемой сцены?

Обсуждают.Отвечают на вопросы. Дети рассматривают иконы под руководством учителя. Особое внимание обращается на лица и краски.


2-3 мин.




Физминутка.


Корректирует выполнение.

Выполняют физминутку.







Продолжение работы по новой теме.

Даёт задание прочитать статью учебника.
Задаёт вопросы. Показывает слайды.

Самостоятельное чтение статьи из учебника «Русская Пасха» (стр. 29 – 31)

Обсуждение отрывка. Просмотр иллюстраций.

4-5 мин.




Представление собственных работ по теме.

Помогает, корректирует.

  1. Угощения для пасхального стола.

  2. Игры на Пасху.

  3. Колокольный звон и молитвы.

Учащиеся представляют результаты своей проектной работы.

5-7 мин.




Итог урока.

Задаёт вопросы: - О чём узнали на уроке? - Остались ли ещё моменты, интересующие вас по теме урока?

- Что вы не поняли?

- Что было сложно?


Отвечают. Формулируют выводы.

1-2 мин.




Рефлексия.

Рассказывает, что нужно сделать.

Напротив темы урока в тетради нарисуйте кружочки: красный, жёлтый или зелёный ( Красный – на уроке было неинтересно, много непонятного; жёлтый – всё понял, но это мне не интересно; зелёный – урок понравился, было интересно, узнал новое, расскажу дома и своим друзьям.

Отмечают в тетради.

1-2 мин.




Домашнее задание.

Объясняет что делать. Задание на дом (на выбор):

Написать социнение «Святая Пасха»

Нарисовать пасхальную открытку.


Записывают.

1 мин.



Литература:

http://www.koipkro.kostroma.ru/

http://a-ru-ru-ru.ru/

http://wiki.iteach.ru/

http://nsportal.ru/

А.В.Кураев «Основы православной культуры».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск