Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер47.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Русский язык, 2 класс

ОС «Школа России»

Учебник: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и др. « Русский язык 2 класс, 1 часть»

Вишнякова Екатерина Александровна

Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 193, высшая категория

Конспект урока
Тема урока:

Как переносить слова с одной строки на другую?
Цели: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова одной строки на другую.
Основные виды учебной деятельности:

Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чай-ка).
УУД: Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима)

Переносить слова по слогам.
Планируемые результаты: учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Тип урока: урок изучения нового материала.

Ход урока



  1. Организационный момент




  1. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

(Предупредительный диктант.)
Зима. На сосне сидят птицы. Они ищут пищу. Я сыплю в кормушку крошки.


  • Проверьте безударные гласные. (Зима — зИмы, пишем букву И. Сосна — сОсны, пишем букву О. Они он, пишем букву О.)

  • Кто может проверить безударную гласную в слове кормушку? (В кормушку насыпают корм.)

  • Какие орфограммы в словах пищу, ищут? (ЩУ пиши с буквой У.)


(Учитель диктует предложения. Слово сидят записано на доске.)

-Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли.
2. Словарная работа

  • Запишите слово жёлтый.

  • Какая буква пишется не так, как слышится? (Буква Ё на месте звука О.)

  • Подберите однокоренные слова. (Желток, желторотик, желтизна, желтуха, пожелтели.)

  • Какие буквы чередуются в корне? (Ё-е.)

- Выделите корень. Подчеркните букву Е. (Желт-.)




III. Самоопределение к деятельности
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/113f0f96-9b47-4243-ad6a-370ea95a5e28/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BPD_011%5D.html


  • Какое правило забыл Незнайка? (Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить; Й –остается на строчке; двойные буквы: одна буква остается на строчке, а вторая –переносится на другую строчку; слова с одним слогом не переносятся.)

-Чтобы не делать ошибки как Незнайка, мы сегодня повторим правила переноса.
IV. Работа по теме урока

- Откройте учебник на с. 71. На какой вопрос мы сегодня ответим? (Как переносить слова с одной строки на другую?)
Упр. 107(с. 71).

  • Прочитайте правила переноса.

  • Как переносят слово? (По слогам.)

  • Чего нельзя делать? (Одну букву оставлять или переносить на другую строку, отделять буквы Й, Ь и Ъ от буквы, стоящей перед ними, переносить слова, состоящие из одного слога.)

-Как переносят удвоенные согласные?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c6461563-a7f6-400e-b99d-349853c2f53e/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BPT_010%5D.html

Упр. 108(с. 71).

- Прочитайте слова. На какие группы можно разделить слова?
(Слова, которые можно перенести, и слова, которые нельзя перенести.)
(Вариант I записывает слова, которые можно переносить, вариант II — слова, которые нельзя переносить. Два ученика работают на доске.)


  • Проверьте, правильно ли выполнили работу ученики на доске.

  • Кто из вас выполнил все правильно? Поставьте на полях «!».


V. Физкультминутка

А часы идут, идут –

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах

Отбивает каждый такт.

(Наклоны влево и вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У нее своя избушка.

(Глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью.

(Приседания.)

Стрелки движутся по кругу,

Не касаются друг друга.

(Вращение туловищем вправо.)

Повернемся мы с тобой

Против стрелки часовой.

(Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут,

(Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают.

(Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят.

(Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают.

(Остановиться.)
VI. Закрепление изученного материала

Записать слова, которые можно перенести
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d84b99c-b056-425a-8a3a-5d97b75a1f38/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BIG_012%5D.swf

VII. Рефлексия

(На доске запись.)
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
-Спишите скороговорку, разделив слова для переноса. (Шла Са-ша по шос-се и со-сала (соса-ла) суш-ку.)
(Проверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью сигнальных карточек).



  • Проверяем, как мы умеем переносить слова.

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/54/79/4a/db/95/46/b9/59/18/d3/06/0f/9f/45/28/86/html/content/index.html
VIII. Подведение итогов урока

  • Какие правила нужно соблюдать при переносе слов?

  • Какие слова нельзя переносить?

  • Кто из вас не ошибается при переносе слов?


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/524a5df4-0eaa-4c03-ba52-5244a36f4494/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BPD_009%5D.html
Домашнее задание

Повторить упр. 107 (с. 71).

Выполнить упр. 111 (с. 72).

Списать, разделив слова для переноса.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск