Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 244.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер244.79 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГКОУ ВПО

УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению контрольных работ

по учебной дисциплине

Доказательства и доказывание в уголовном процессе
для студентов

заочной формы обучения факультета права и экономики

по специальности 030501.65 Юриспруденция

Методические рекомендации подготовлены ст. преподавателем кафедры уголовного процесса, к.ю.н. Е.М. Николаевым.


Обсуждены и одобрены на

на заседании кафедры

«05» июля 2012 г., протокол № 22

УФА 2012

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине «Доказательства и доказывание в уголовном процессе» для студентов заочной формы обучения факультета права и экономики по специальности 030501.65 «Юриспруденция». – Уфа: ОН и РИО УЮИ МВД РФ, 2012. - 17 с.
Рецензенты: кандидат юридических наук, доцент В. Д. Тяптин,

(начальник кафедры административно-правовых дисциплин

Уфимского юридического института МВД России);

В. Г. Михайлова, (Следственный отдел по РПТО ОП № 3 СУ

Управления МВД России по г. Уфа)

ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения факультета права и экономики УЮИ МВД РФ, обучающиеся по уголовно-правовой специализации (специальность 030501.65 «Юриспруденция»), выполняют контрольную работу по дисциплине «Доказательства и доказывание в уголовном процессе».

Значение контрольной работы заключается в самостоятельном изучении спецкурса «Доказательства и доказывание в уголовном процессе» и закрепления теоретических умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических задач.

Контрольная работа представляет собой письменное изложение одной из вариантов выше обозначенной дисциплины и является одной из форм контроля знаний, умений и навыков, приобретенных в результате изучения данного учебного курса и использования ее в практической деятельности.

Ее выполнение является важной формой самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Доказательства и доказывание в уголовном процессе». В силу различных обстоятельств многие студенты не имеют возможности для глубокого и всестороннего изучения каждой темы, каждого вопроса, в связи с чем контрольная работа призвана в определенной степени компенсировать этот пробел.

Выполнением контрольной работы достигаются цели систематизации, углубления и закрепления теоретических знаний, формирования навыков самостоятельного их применения при выполнении служебных задач, а также в научной и учебно-исследовательской работе, как того требует инструкция по организации учебного процесса в вузах МВД РФ.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Успешное выполнение контрольной работы во многом зависят от того, насколько студент четко представляет требования, предъявляемые к ней.

Эти требования относятся к следующему:

- при подготовке к выполнению контрольной работы необходимо изучить и использовать соответствующую специальную литературу, т.е. учебные пособия, монографии, сборники научных статей. В случае использования того или иного источника в работе должна быть ссылка на него с указанием фамилии и инициалов автора, названия работы, года и места издания, номера используемых страниц.

- контрольная работа, выполненная на основе 2-3 источников, не может быть признана удовлетворительной;

- уголовно-процессуальное законодательство, относящееся к теме контрольной работы, следует изучать с учетом постоянно вносимых в него изменений. Ссылка на правовую норму, утратившую юридическую силу, будет означать на не знание действующего уголовно-процессуального законодательства;

- особое внимание следует обратить на стиль изложения. Работа должна быть написана сжато, логично, грамотно. Следует избегать языковых штампов, обилия общих слов, бездоказательных утверждений, использования сокращений и т.д.

- при решении задач (практических ситуаций) важно не только дать правильный ответ, но и обосновать его ссылками на конкретные статьи Уголовно-процессуального Кодекса, другие нормативные акты и источники. Принятое решение необходимо системно изложить, аргументировать выводы и доказать свою точку зрения;

- работа должна соответствовать параметрам, определенным для объема и структуры изложения материала, т.е. объем контрольной работы должен составлять 10-15 машинописных листов (Формат-А4). Работа должна состоять из краткого введения, основной части, фабулы задачи и ее решения, а также списка использованной литературы.

После того как работа выполнена, ее необходимо внимательно прочесть. При выявлении речевых и смысловых повторов, неточностей, грамматических ошибок, все эти недостатки следует устранить.

В конце курсовой работы студент ставит свою подпись и указывает дату написания работы.

Контрольная работа должна быть выполнена и сдана на кафедру для проверки строго в соответствии с установленным сроком.

Студенты, не сдавшие контрольную работу или получившие не удовлетворительную оценку, не допускаются к экзамену.

Номер темы работы должен соответствовать порядковому номеру студента в учебном журнале1.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Вариант № 1

1. Понятие доказательств в уголовном процессе.

2. Задача

Хулиганские действия Хакамова в парке во время массового гуляния видели около 50 человек. Расследуя это дело, дознаватель выяснил, какие нецензурные сло­ва произнес Хакамов, кому (потерпевшим) и сколько раз наносил удары, другие об­стоятельства.

Сколько свидетелей может быть вызвано на допрос по делу с точки зрения пределов доказывания?

Должны ли быть допрошены в качестве свидетелей все 50 очевидцев?
Вариант № 2

1. Обстоятельства, подлежащие доказыванию.

2. Задача

В ходе расследования по делу о нанесении Марковым телесных поврежде­ний Галину следователь установил все обстоятельства преступления. Однако обви­няемый Марков заявил ходатайство о допросе своих родителей, жены и друзей, проживающих в другом городе. Они хотя и не знают о совершенном им преступле­нии, но могут охарактеризовать его личность. Следователь отказал в удовлетворе­нии такого ходатайства, мотивируя тем, что поскольку они о совершенном преступ­лении ничего не знают, то в своих показаниях о каких-либо доказательственных фактах сообщить не смогут.

Оцените решение следователя.

Могут ли указанные лица выступить в качест­ве свидетелей, сообщить сведения о доказательственных фактах?
Вариант № 3

1. Понятие доказывания в уголовном процессе

2. Задача

По делу о квартирной краже следователь допросил несколько свидетелей. Да­вая показания один из них, Мухтаров, сообщил следователю, что в автобусе от пас­сажиров он узнал о приметах подозреваемого, но личности их назвать не может. Другой свидетель – Муслимов показал, что об этом (о приметах) он узнал со слов своего знакомого и назвал его адрес. А свидетель Максимов рассказал сле­дователю о своих выводах, что кражу совершил сосед, так как только он мог знать, где хозяин квартиры (дома) прячет ключи.

Являются ли доказательствами сведения, сообщенные указанными свидетеля­ми?
Вариант № 4

1.Процесс доказывания в уголовном процессе.

2.Задача

Из квартиры Ивановых похищено имущество на значительную сумму. Приме­ненная оперативниками розыскная собака, взяв след с места происшествия, привела к дому соседа - Петрова.

Является ли результат работы розыскной собаки доказательством?

Можно ли на этом основании произвести обыск в квартире Петрова?
Вариант № 5

1.Относимость и допустимость доказательств.

2.Задача

В процессе расследования по факту кражи норковой шапки, совершенной гр. Титовым из приемной директора фабрики, следователем путем осмотров, допросов свидетелей и других следственных действий были установлены время, способ со­вершения преступления, примерная стоимость похищенной шапки, личность похи­тителя и другие обстоятельства. Кроме того свидетели показали, что потерпевшая Попова халатно относилась к сохранности своей шапки, часто оставляла свои вещи в незакрытом кабинете.

Какие обстоятельства, установленные по делу, входят в предмет доказывания?
Вариант № 6

1.Достоверность и достаточность доказательств.

2.Задача

Следователь, привлекая Титова в качестве обвиняемого, в основу обвинения положил его признательные показания, считая, что признание своей вины является «царицей доказательств», имеет всеобъемлющее значение и в подтверждении другими доказательствами не нуждается, так как никто лучше обвиняемого обстоятельств дела не знает.

Имеют ли те или иные доказательства преимущества перед другими доказа­тельствами, исходя из их классификации? Ответ обоснуйте.
Вариант № 7

1.Классификация доказательств.

2.Задача

Зубова подала в районный суд в порядке частного обвинения заявление с просьбой привлечь к уголовной ответственности соседа по квартире Колобова, ко­торый в присутствии других соседей - Сахарова, Суворова - высказал в ее адрес ряд оскорбительных выражений. К заявлению Зубова приложила магнитофонную ленту, на которую Суворов записал нецензурные выражения Колобова.

Может ли быть эта лента признана доказательством?
Вариант № 8

1.Прямые и косвенные доказательства.

2.Задача

По делу о краже носильных вещей из квартиры путем проникновения с помо­щью подбора ключей потерпевшая Попова высказала предположение, что кражу мог совершить Обломов, который недавно освободился из мест лишения свободы. Свое подозрение она обосновала тем, что так думают все соседи.

Являются ли показания потерпевшей источником доказательств?

Имеют ли показания Поповой доказательственное значение?
Вариант № 9

1.Обвинительные и оправдательные доказательства.

2.Задача

Заведующая магазином Юрасова заявила, что 27 мая из ее магазина соверше­на кража. При осмотре места происшествия установлено, что дужки замка входной двери перепилены. Однако, металлических опилок под замком на полу обнаружено не было. В магазине товары разбросаны, крупа и сахар рассыпаны по полу. Приме­нявшаяся розыскная собака привела к дому Каримова и облаяла его. Во время обы­ска у Каримова в кладовке обнаружено полотно по металлу, на полу - металличе­ские опилки, а в комоде - сберкнижка на имя Юрасовой с крупными вкладами. Ин­вентаризация установила недостачу товаров в магазине на сумму 121 тыс. руб. Эти и другие данные дали основание для обвинения Юрасовой и Каримова в совместной инсценировке кражи.

Укажите, какие доказательства получены по делу и классифицируйте их.

Ка­кие доказательства можно еще получить?

Предложите для этого следственные дей­ствия.


Вариант № 10

1.Первоначальные и производные доказательства.

2.Задача

Подозреваемый в квартирной краже ранее судимый Кабиров на допросе зая­вил, что приписываемое ему преступление он совершить не мог, так как в этот день находился у своего приятеля в г.Челябинске. В подтверждении данного обстоятель­ства он предъявил железнодорожные билеты, подтверждающие даты отъезда и при­езда.

Назовите источники доказательств и сами доказательства, определите их зна­чение.
Вариант № 11

1. Личные и вещественные доказательства.

2. Задача

В дежурную часть РОВД позвонил сторож автостоянки и сообщил, что только что с территории объекта двое неизвестных украли два колеса с автомашины «Москвич», но задержать их не смог, они убежали в овраг. Прибывшая через корот­кое время опергруппа, около «Москвича» обнаружила шапку, второпях обронен­ную одним из похитителей, применила розыскную собаку. Собака проработала след до оврага, где были обнаружены в кустах два колеса. Выставленная засада в 6 часов утра задержала Идрисова, пытавшегося увезти указанные колеса. Позже при проведении мероприятия «выборка» по запаху обнаруженной шапки собака выбрала из несколь­ких лиц Идрисова.

Какие обстоятельства по этому делу могут явиться доказательствами?

Усмат­риваете ли доказательства вины Идрисова?

Оцените их значение.
Вариант № 12

1. Иные документы как доказательства в уголовном процессе

2. Задача

В одной из исправительных колоний осужденный Осипов в нетрезвом состоя­нии набросился на оперативного дежурного во время обхода последним общежи­тия, угрожая и выражаясь нецензурными словами несколько раз ударил его. На ос­новании проверочных материалов, в т.ч. объяснений нескольких осужденных, было возбуждено уголовное дело. Допросив сопровождавшего дежурного сержанта, сле­дователь из-за своей неопытности задумался, а можно ли допросить осужденных в качестве свидетелей.

Расскажите, могут ли показания осужденного быть источником доказательств.

Каков порядок оценки доказательств?

Вариант № 13

1. Понятие источников доказательств и их виды.

2. Задача

Следователь, расследуя дело по обвинению Ивановой в хищении чужого имущества (путем при­своения) вызвал в качестве свидетеля гр. Сазонову. При ее допросе выяснилось, что она о совершенных Ивановой хищениях ничего не знает, но может охарактеризо­вать ее как соседку, поведение, образ жизни.

Могут ли такие показания свидетеля послужить доказательством по делу?
Вариант № 14

1. Понятие и значение показаний подозреваемого.

2. Задача

При расследовании дела по обвинению Обухова в ограблении Каспарова к де­лу были приобщены зимнее пальто потерпевшего, изъятое у обвиняемого при обы­ске, сберкнижка на имя Обухова и письмо обвиняемого из СИЗО к своему брату с просьбой склонить свидетелей и потерпевшего к изменению ранее данных им показаний.

К каким видам источников доказательств относятся названные предметы?

Оп­ределите их значение.
Вариант № 15

1. Понятие и значение показаний обвиняемого.

2. Задача

Образцова была привлечена к уголовной ответственности за присвоение 6000 руб., вырученных от продажи товаров. Во время допроса в качестве обвиняемой она заявила, что деньги у нее были похищены в трамвае, когда она везла сдавать их в банк.

Следователь предложил Образцовой доказать это обстоятельство.

Оцените дей­ствие следователя.
Вариант № 16

1. Понятие и значение показаний потерпевшего.

2. Задача

Рано утром в сквере около своего дома была обнаружена в бессознательном состоянии со следами многочисленных побоев гр. Смирнова, которая при доставле­нии в больницу скончалась. На основании показаний свидетелей о том, что накануне поздно вечером Смирнову видели вместе с ее знакомым Деминым, следователь за­подозрил в убийстве его и предложил сознаться. Демин ответил, что он безумно лю­бил Смирнову и не может представить свою жизнь без нее, и поэтому совершить убийство не мог. Следователь допросил Демина в качестве подозреваемого и пред­ложил представить доказательства своей невиновности или назвать, кто мог совер­шить преступление.

Оцените действия следователя.

Имеется ли в деле доказательство, относящее­ся к предмету доказывания?

Вариант № 17

1. Понятие и значение показаний свидетеля.

2. Задача

При обыске в квартире бухгалтера заготконторы Гареева, обвиняемого в хищении чужого имущества, обнаружены и изъяты 4 ведомости на выдачу зарплаты со сле­дами подчисток и исправлений, черновые записи о подсчете каких то сумм, акт пре­дыдущей ревизии, письмо родного брата, правительственные награды. Из показаний соседей установлено, что Гареев в течение последних трех лет пьянствовал.

Какие источники доказательств вы усматриваете в данном примере?

Какое до­казательственные значение имеют установленные по делу фактические данные?
Вариант № 18

1. Заключение эксперта.

2. Задача

В одной из исправительных колоний неизвестными лицами был взломан ла­рек и похищены продукты питания. На месте происшествия обнаружены следы обу­ви с характерными признаками. Оперативный работник не располагая средствами для фиксации следа, предложил понятому Сокову, работающему в ИК сапожником, тщательно осмотреть след, затем быть готовым к сопоставлению с обувью подозре­ваемых и к даче показаний в качестве свидетеля.

Правильно ли поступил следователь? В качестве кого предложено быть Сокову и могут ли сообщенные им сведения о совпадении и несовпадении следов обуви послужить по делу в качестве доказательств?
Вариант № 19

1. Заключение специалиста.

2. Задача

Среди очевидцев ДТП, совершенного водителем Назаровым, был гр. Жарков, который наблюдал происшествие во время возвращения домой из психиатрической больницы после лечения от «белой горячки».

Можно ли Жаркова допросить в качестве свидетеля?

Могут ли его показания быть источником доказательств в данном случае?
Вариант № 20

1. Показания эксперта.

2. Задача

Обвиняемый по делу несовершеннолетний Образцов при допросе в качестве обвиняемого отказался от участия защитника, заявив, что в школе он учился в клас­се с юридическим уклоном, свои права знает хорошо и может защищаться сам. Сле­дователь удовлетворил такой отказ.

Правильно ли поступил следователь?

Вариант № 21

1. Показания специалиста

2. Задача

Поздно ночью гр. Полев был ограблен неизвестным лицом. Спустя один час по приметам в РОВД был доставлен гр. Покшубин, которого потерпевший Полев опознал как лицо, ограбившее его. Покшубин был задержан в порядке ст.91 УПК РФ и допрошен в качестве подозреваемого. При допросе Покшубин отказался от участия защитника, заявив, что это «его дело», вину признает. Однако впослед­ствии от своих показаний отказался, мотивируя тем, что допрашивался ночью и из-за усталости «наплел всякое».

Оцените показания Покшубина и действия следователя.
Вариант № 22

1. Комиссионная и комплексная экспертиза.

2. Задача

Потерпевшая по делу о квартирной краже Поезжалова в своем заявлении, а по­том в показаниях о пропаже похищенных вещей указала наряду с телевизором и ви­деотехникой одну пару зимних сапог и пуховую шаль. При обыске в квартире подозре­ваемого телевизор и видеотехника были обнаружены, кроме сапог и шали. Однако позже потерпевшая сообщила, что указанные вещи нашла сложенными в кладовке и просила их из числа похищенных исключить.

Оцените показания потерпевшей как источник доказательств с точки зрения их достоверности и допустимости.
Вариант № 23

1. Дополнительная и повторная экспертиза.

2. Задача

По уголовному делу по обвинению Острова в нанесении тяжкого вреда здоро­вью соседу Никонову были допрошены жена и сын Острова, а также родная сестра потерпевшего Никонова.

Могли ли быть допрошены в качестве свидетелей указанные лица?

Обоснуйте свой ответ на законе с точки зрения оценки доказательств.

Кого нельзя допрашивать в качестве свидетеля?
Вариант № 24

1. Вещественные доказательства.

2. Задача

Следователь Саргаев, расследуя уголовное дело по факту обнаружения неопо­знанного трупа, с сопроводительным письмом направил труп в бюро СМЭ для уста­новления причины смерти. Вскрыв труп, эксперт выдал справку о причине смерти, которую следователь приобщил к уголовному делу и дал разрешение на кремацию трупа.

Может ли справка эксперта являться доказательством?

Вариант № 25

1. Хранение вещественных доказательств.

2. Задача

По проверочным материалам об обнаружении трупа гр. Порохова с огне­стрельным ранением следователь назначил СМЭ, а затем для установления пример­ного места, откуда производились выстрелы, назначил судебно-баллистическую экспертизу. Получив результаты экспертиз, следователь возбудил уголовное дело по признакам ст. 105 УК РФ и приступил к расследованию.

Можно ли в данном случае результаты экспертиз допустить в качестве доказа­тельств?
Вариант № 26

1. Протоколы следственных и судебных действий.

2. Задача

Полищук, обвиняемый в ограблении гр. Светлова, на судебном заседании отказался от своих показаний, сославшись на то, что следователь допрашивал его с вечера до утра и таким образом, измотав, добился признательных показаний. По ходатайству прокурора в суд был вызван адвокат Петров, участвовавший при допросе Светлова в качестве защитника, который показал, что допрос был проведен с 20.00 часов до 21.00 часа в его присутствии, т.е. в то время как указано в протоколе допроса.

Является ли в данном случае протокол допроса источником доказательств и соответствует ли требованиям допустимости доказательств?
Вариант № 27

1. Иные документы как доказательства.

2. Задача


5 июня 2002 года неизвестные преступники, воспользовавшись тем, что хозяева квартиры Супрунович находились в отпуске на юге, путем взлома двери проникли в квартиру и совершили кражу видеоаппаратуры. Это было обнаружено их соседями, однако полный перечень похищенных вещей они назвать не смогли.

Какие доказательства вам необходимы для установления события преступления и других обстоятельств, подлежащих доказыванию?

Какие розыскные действия вы бы предприняли для их поиска и получения?
Вариант № 28

1. Соотношение процесса доказывания и оперативно-розыскной деятельности.

2. Задача


15 июня 2002 года из квартиры гр. Соловьевой, проживающей на втором этаже 9-и этажного дома, в период с 10 до 12 часов совершена кража двух золотых колец, брошки с бриллиантами и 1500 долларов США. 17 июня 2002 года подобным же образом совершена кража драгоценностей из квартиры Горелова, проживающего так же в 9-и этажном доме на третьем этаже. Аналогичная кража совершена из квартиры Скоробагатова, проживающего так же на 9-и этажном доме на втором этаже. По указанным кражам при осмотре места происшествия обнаружены следы пальцев и соответственно возбуждены уголовные дела. Возникла версия, что все они совершены одним лицом.

Какие розыскные и следственные действия вы предпримите для обоснования этой версии?

Какие доказательства вам необходимы для раскрытия этих преступлений и для соединения дел в одно производство?
Вариант № 29

1. Пределы доказывания в уголовном процессе.

2. Задача


1 декабря 2002 года Прокофьев явился в РОВД с повинной и рассказал, что он год тому назад на улице Кирова ограбил одну женщину. Проверкой по учетам нераскрытых преступлений было установлено, что в Кировском РУВД имеется уголовное дело по факту ограбления г-ки Шерстневой, имевшее место 2 декабря 2001 года, при котором у нее были отобраны сотовый телефон и кошелек с деньгами в сумме 158 руб.

Вариант: В учетах нераскрытых преступлений в Кировском РУВД этот грабеж зарегистрированным не значится. Потерпевшая Шерстнева установлена, факт грабежа подтвердила, может описать приметы грабителя, но она с заявлением об этом в РУВД не обращалась.

Какие обстоятельства в данном случае подлежат установлению?

Какие доказательства вам надо получить и какие действия предпримите для этого?

Вариант № 30

1.Участие в доказывании иных лиц.

2.Задача


В подготовительной части судебного заседания защитник подсудимого Перлова Засохов заявил ходатайство об исключении из числа доказательств показаний свидетеля обвинения Скуридина А.Б., так как он является родным братом допросившего его и расследовавшего дело следователя Скуридина Ю.Б. и поэтому в объективности его показаний есть сомнения.

Могут ли показания свидетеля, допрошенного следователем, являющегося родным братом свидетеля служить источником доказательств и соответственно подлежит ли ходатайство защитника удовлетворению?

Обоснуйте свое решение на законе.


ЛИТЕРАТУРА ПО ВСЕМ ВАРИАНТАМ:
ОСНОВНАЯ:

  1. Конституция Российской Федерации [текст] // - М.: Юрид. лит.,2010.

  2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации [текст] // -М.: Проспект. 2012.

  3. Федеральный закон РФ «О прокуратуре РФ» [электронный ресурс] // СПС Гарант. 2012.

  4. Федеральный закон Российской Федерации «О статусе судей РФ» от 26 июня 1992 г. [электронный ресурс] // СПС Гарант. 2012.

  5. Федеральный закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 г. [электронный ресурс] // СПС Гарант. 2012.

  6. Федеральный закон Российской Федерации «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Российской Федерации» от 31 мая 2002г. № 63-ФЗ. [электронный ресурс] // СПС Гарант. 2012.

  7. Федеральный закон Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 7. Ст. 1455.

  8. Федеральный закон РФ от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» [текст] // - М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 80 с. – (Законы Российской Федерации).

  9. Федеральный закон «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в РФ» от 31 мая 2002 г. [текст] //Российская газета. 2002. 1 июня.

  10. Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ с изменениями и дополнениями на 25 декабря 2003 г. «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» [текст] М.: 2003.

  11. Уголовный процесс России: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2010. с. 6 - 24

  12. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под ред. Б. Б. Булатова, А. М. Баранова. – М. : Высшее образование, 2011. с. 19-32

  13. Смирнов А. В., Калиновский К. Б. Уголовный процесс: Учебник для вузов. / Под общ. Ред. А. В. Смирнова. – М.: КНОРУС, 2008. с.14-23

  14. Уголовно-процессуальное право РФ: учебник/ отв. ред. И. Л. Петрухин. – М. : Проспект, 2011. с.5-19

  15. Уголовный процесс. Общая часть: учебник / Под ред.
    А.В. Гриненко; Департамент кадрового обеспечения МВД РФ. М.: ЦОКР МВД России,2008. с. 1-19

  16. Уголовный процесс: Учебник / Под ред. Божьева В.П.. – М.:ЮРАЙТ 2011. с.17-35

  17. Доказательства и доказывание в судебном процессе: сборник материалов / (сост. Л.В. Тихомиров). - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Изд. Тихомирова М.Ю., 2008. - 94 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

  1. Балашов, Д. Н. Криминалистика: учебник / Д. Н. Балашов, Н. М. Балашов, С. В. Маликов .- 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010 .- 503 с. - (Высшее образование).

  2. Горевой Е.Д. Внутреннее судейское убеждение в оценке доказательств по уголовным делам: (монография) / Е.Д. Горевой. -М.: Юрлитинформ, 2008.-136 с.

  3. Драпкин, Л. Я. Криминалистика [Текст] : учебник / Л. Я. Драпкин, В. Н. Карагодин .- Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2011 .- 768 с.

  4. Курзинер, Е. Э. Актуальные вопросы доказывания в уголовном судопроизводстве Российской Федерации : автореф. дис. . канд. юрид. наук : 12.00.09 / Е. Э. Курзинер. Южно-Уральский гос. ун-т .- Челябинск, 2009 .- 27 с.

  5. Михайловская И.Б. Настольная книга судьи по доказыванию в уголовном процессе / И.Б. Михайловская ; ин-т государства и права РАН. -М.: Проспект,2008.-192 с.

  6. Некрасов С.В. Толкование и применение уголовно-процессуальных норм о юридической силе доказательств: научно-практическое пособие/С.В. Некрасов; под науч. ред. Ю.Г. Торбина. - М.: Юрлитинформ, 2008. -184 с.

  7. Сергеева, О. Б. Достижение истины в уголовном судопроизводстве : автореф. дис. . канд. юрид. наук : 12.00.09 / О. Б. Сергеева. Дальневосточный гос. ун-т .- Владивосток, 2009 . - 20 с.

  8. Смахтин, Е. В. Криминалистика в системе юридических наук уголовно-правового цикла: теория и практика [Текст] : автореф. дис. . канд. юрид. наук : 12.00.09 / Е. В. Смахтин ; Тюменский юридический ин-т МВД РФ .- Тюмень, 2010 .- 45 с.

  9. Оценка следователем достаточности доказательств при принятии основных процессуальных решений по уголовным делам: (монография) / Н. В. Профатилова. - М.: Юрлитинформ, 2009.

  10. Победкин А.В. Уголовно-процессуальное доказывание: (монография) / А.В. Победкин.-М.:Юрлитинформ,2009.-416 с.

  11. Профилатова Н.В. Оценка следователем достаточности доказательств при принятии основных процессуальных решений по уголовным делам: монография / Н. В. Профатилова. - М.: Юрлитинформ, 2009. - 170 с.

  12. Полунин С.А. Предварительное следствие в органах внутренних дел [Электронный ресурс] СНТИ: курс лекций / С. А. Полунин, А. К. Тихонов, Л. Г. Юрина, Р. Г. Локк, А. Ю. Еремин [и др.]. – Саратов, ФГКОУ ВПО Саратовский юридический институт МВД России, 2009. Режим доступа: http://10.5.0.15/onti/niokr/2009/su/su095366.htm.

  13. Рагулин А.В. Общие положения учения о профессиональной защите по уголовным делам: (монография) / А.В. Рагулин. - М.: Юрлитинформ, 2008. (Библиотека адвоката. Профессиональная защита).

  14. Криминалистика [Текст] : конспект лекций : [пособие для подготовки к экзаменам] / Авт.-сост. А. Желудков .- М. : А-Приор, 2011 .- 160 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту).

  15. Криминалистика для дознавателей [Текст]: учебник / под общ. ред. А. Г. Филиппова, В. В. Агафонова.- М. : ДГСК МВД России, 2011 .- 512 с.

  16. Карпенко В.М. Оценка доказательств следователем и дознавателем в досудебном производстве по уголовным делам [Электронный ресурс] СНТИ: монография / В.М. Карпенко. – М.: ВНИИ МВД России, 2009. Режим доступа: http://10.5.0.15/onti/otech/g_2009/vni04309.htm. Загл. с экрана.

  17. Кудрявцева А.В. Доказательственная деятельность суда первой инстанции по уголовным делам: Монография /А.В. Кудрявцева, В.Л. Сысков.-М.:Юрлитинформ,2007.256 с.

  18. Луговик В. Ф. Оперативно-розыскное обеспечение государственного обвинения: монография. / В. Ф. Луговик, С. И. Давыдов, О. Н. Пономаренко. - Барнаул: Барнаульский юрид. ин-т МВД России, 2007.

  19. Шурухнов, Н. Г. Криминалистика [Текст]: учебник / Н. Г. Шурухнов ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т.- М. ; Воронеж : МПСИ : МОДЭК, 2011 .- 776 с

  20. Яблоков, Н. П. Криминалистика [Текст] : учебник / Н. П. Яблоков .— М. : Юрайт, 2011 .— 280 с.


Учебно-методическое издание



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению контрольных работ

по учебной дисциплине

Доказательства и доказывание в уголовном процессе

для студентов

заочной формы обучения факультета права и экономики

по специальности 030501.65 Юриспруденция

Издается в авторской редакции
Подписано в печать «___» __________ 2012 г.
Гарнитура Times Отпечатано на ризографе Формат 60 х 84 1 /16
Уч.-изд. л. Заявка № Усл.печ. л.
Тираж 50 экз. Цена договорная.


Организационно-научный и редакционно-издательский отдел

Уфимского юридического института МВД России

450091, г. Уфа, ул. Муксинова, 2.
Отпечатано на участке оперативной полиграфии

Уфимского юридического института МВД России

450091, г. Уфа, ул. Муксинова, 2.



1 Если в учебной группе более 30 студентов, то обучающийся с порядковым номером 31, выполняет вариант 1, и т.д.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск