Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер63.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Урываевская средняя общеобразовательная школа

КОНСПЕКТ УРОКА



ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


Тема: « Правописание сочетаний

ЖИ, ШИ»

(Урок закрепление)

с использованием ИКТ

Урок проведен во 2 классе

по учебнику Т.Г. Рамзаевой

выполнил:

учитель начальных классов

Гуцева Жанна Николаевна

  • 2010 год –



Тема: Правописание сочетаний жи, ши.

Цель:

- развитие умения распознавать в словах шипящие звуки [ж] ,[ш] и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласной буквой и;

-формирование умения писать слова с изученными правилами.

Оборудование :

-компьютер,

- мультимедийный экран,

- фонограмма песни «Голубой вагон».

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент




Взаимное приветствие

Друг друга

  1. Эмоциональный настрой




Учитель включает запись песни «Голубой вагон».

Дети слушают и исполняют знакомую песенку.

  1. Вступительное слово учителя

- Ребята, а как называется эта песня?

-А кто ее исполняет?

- О чем она?
- А вы хотели бы отправиться в путешествие на таком поезде?

- Тогда давайте попутешествуем.


- «Голубой вагон».
- Гена Крокодил.

- О дружбе, о путешествии…

- Да.


  1. Постановка цели урока



(1 слайд)

-Но сначала скажите, а какую тему мы изучали на прошлом уроке?

-Верно. Тема урока «Правописание жи,ши».Сегодня у нас по этой теме последний урок, т.е. урок закрепление. Исходя из этого давайте поставим перед собой цели, которые мы должны с вами выполнить на уроке.

- Верно, сегодня нам нужно повторить правило, вспомнить,как пишутся слова с сочетаниями жи,ши и написать эти слова.

-Ну что, отправляемся в путь?



- Правописание жи, ши.

- Закрепить правило,как пишутся сочетания жи,ши, написать слова с этими сочетаниями, рассказать правило.

- Да!

  1. Минутка чистописания


(2 слайд)
(3 слайд)

- Как вы думаете, а какие буквы мы будем с вами писать?

- Давайте узнаем, кто прав, посмотрите на экран.

- У всех получились эти буквы?

- А теперь задание посложнее, сейчас вам надо написать целые слова. Прочитайте какие.

- Давайте проверим правильно ли вы написали эти слова.


- Ответы учащихся.

- Письмо заглавных и прописных букв ж и ш.

- Чтение слов, запись в тетрадь.

Проверка

  1. Закрепление


(4 слайд)

  1. слайд после щелчка)

а).Запись слов.

(5 слайд)
б). запись предложения.

Пока мы с вами писали буквы и слова ,наш поезд приехал на какую-то станцию. Давайте прочитаем ее название.

- Нас встречает проводник и предлагает выполнить задание, хотите узнать какое?

- Давайте прочитаем.

- Всем ли понятно задание?

- Кто знает, как его выполнять?

- Если все понятно, приступайте к выполнению.
- Давайте проверим правильно ли вы выполнили задание, для этого поменяйтесь тетрадями и посмотрите на экран.

- Ребята, прочитайте, пожалуйста, что хочет сказать нам проводник.

- Что нужно выполнить?
- Давайте проверим.



Остановка Жишино

- Да.

- Чтение задания.

Учащиеся записывают слова и вставляют нужную букву.
Работа в парах.


Проезжаем рощу.

Записать предложения.

Самопроверка.

Физминутка

(6 слайд)

-Подъезжаем к следующей остановке, прочитайте ее название.

-Что нужно сделать на этой остановке?

- Будем делать?


-Станция Зарядкино

- Физминутку
- Да

(7слайд)
в). Запись слов и подчеркивание сочетаний
(8 слайд)
г). устная работа: вставь слово


(9 слайд)

д). найди и запиши слова на изучаемое правило
(10 слайд)

е). записать пары слов по ассоциации

- Ой, посмотрите, куда мы приехали!

- Проводник нам хочет сообщить что-то интересное, хотите узнать что?

(Учитель читает слова со слайда)

- Ребята, а вы знаете эти слова? Ну тогда скорее запишите их и подчеркните сочетания жи,ши.

- Поехали дальше. Что это у нас на пути?

- Что же это за слова у нас пропущены?

- А чем похожи эти слова?

- Давайте проверим.

Следующая станция называется?

-Что вы наблюдаете?

Посмотрите внимательно и найдите слова, в которых есть сочетания жи, ши.

-Запишите их в тетрадь.

-Давайте проверим.

-Следующая станция «Парная»

-Прочитайте, что нужно выполнить, для того чтобы поезд поехал дальше.

- Запишите пары в тетрадь, можете работать в парах.

Проверка.

-Все ли выполнили правильно, если кто-то ошибся, запишите слова правильно.


-Остановка Чащино


-Да

Запись слов

Взаимопроверка

Дети читают текст на слайде

В них есть сочетания жи,ши
- Речная

Самостоятельная работа учащихся

Работа в парах


Ассоциация.Найди пару
Работа в парах

Проверка по слайду

  1. Итог урока

(11 слайд)

Наш поезд приехал к остановке «Итог урока» и проводник интересуется на какое правило вам встретились в пути слова?

- Проверка.



Ответы детей

  1. Домашнее задание

(12 слайд)

- Запишите домашнее задание. Посмотрите на экран.


Запись задания в дневники.

  1. Оценивание деятельности(рефлексия)

- Понравился ли вам урок, что нового узнали, какие впечатления от урока получили?
- Как бы вы оценили свою деятельность на уроке?

- А теперь посмотрите на свою работу в тетрадях и если вы все задания выполнили правильно, то поставьте себе на полях оценку «5».


Ответы детей

Выставление оценок


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск