Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер33.3 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект урока по чтению

Тема: Н.Н.Носов «Живая шляпа»


2 класс




Цели : продолжать работу по рассказу ; развивать навыки выразительного чтения, чтения по ролям; развивать логическое мышление, память и внимание.

Оборудование: тренировочные упражнения на доске, учебник «Родная речь» сост. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий
Ход урока:

1. Орг.момент; «Разминка»

На предыдущих уроках я читала стихи. А кто из вас хочет сегодня прочесть своё любимое стихотворение?(ответы детей)

Какое настроение вызывает у вас это стихотворение?

Какую картину вы представили.

Упражнения для дыхания и глаз.

Слова из сундучка: бояться, опасаться, пугаться, трусить.

- Чем похожи эти слова?

- Чем отличаются?

О ком вы прочитали в рассказах Н.Н.Носова?

Какое из перечисленных чувств испытывали ребята?

Тренировка навыков чтения.

- Кто из вас догадался, как надо прочитать этот текст? Прочитайте «жужжащим» чтением самостоятельно, а потом мы прочитаем его хором .
Лоп ан олапу – ьсолунхюлп от – отч идазоп как, илашылсу окьлот ино.

Упялш доп лапоп акьсав как иледив ен и икнитрак илавишарксар ино.Кидав и ядолов етанмок в а.
2. «Узнавай-ка»

Сегодня мы продолжим чтение рассказа «Живая шляпа». Дома вы дочитали рассказ. Ответьте на вопросы:

Как звали котёнка?

Что он делал в начале рассказа ?

Как звали мальчиков- героев этого рассказа?

Какое оружие они выбрали для борьбы со шляпой?

Какая из следующих пословиц подходит для описания поведения мальчиков?
Робкого и тень страшит.

Волков бояться – в лес не ходить.

На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Ребята, как вы думаете, как голосом передать при чтении состояние мальчиков в начале рассказа?( дрожащий голос, щёпот , крик ,ужас в голосе). А в конце рассказа?

(радостные возгласы).

Выразительное чтение с заданием: передать волнение мальчиков, читая их диалоги.

3. «Пересказово»

Работа с текстом.

Как вы понимаете название рассказа?

Почему шляпа оказалась «живой»?

Перечитайте эпизод рассказа, который вам показался самым интересным. Убедите своих слушателей, что вы правы.

Что вы можете сказать о ребятах? Какие они? Какими они себя показали в момент встречи с «живой» шляпой : смелыми, шутливыми, любопытными, находчивыми, догадливыми, добрыми?

А сейчас проверим, внимательно ли вы читали;

Кто первый раскрыл секрет «живой» шляпы; Володя или Вадик?

Вадик попал картошкой в шляпу или в Володю?

Котёнок Васька сидел на полу или шкафу?

Володя и Вадик видели или не видели, как Васька попал под шляпу?

Кто хотел поднять шляпу; Володя или Вадик?

Шляпа подползла к Володе или Вадику?

Васька фыркал и жмурился от света или дрожал от страха?

4. Физкультминутка(чистоговорка).


Укусила в нос оса

Наклоны головы вперёд, назад.

Са-са-са-са

Рывки руками перед грудью

Стал мой нос как колесо

Круговые вращения прямыми руками

Со-со-со-со

Наклоны туловища влево -вправо

Не боюсь я злой осы

Высокое поднимание колен

Сы-сы-сы-сы

Приставные шаги влево -вправо

Я осу в руке несу

Два приседания

Су-су-су-су

Прыжки на двух ногах


5. «Артистичная»

Приготовимся читать по ролям.

Вспомним сколько главных героев в рассказе?

Отметьте карандашом слова Володи и Вадика.( Дети размечают текст)

А теперь почитаем.

6. «Оцени себя»

Ребята, давайте посмотрим на иллюстрации в учебнике на стр. 57, какое предложение больше всего подходит для неё.

Опишите героев Вадика и Володю.

Какие ещё картинки можно нарисовать к этому рассказу( словесное рисование)
7. Домашнее задание.

Прочитайте ещё раз рассказ «Живая шляпа» и подготовьте пересказ по плану.

Нарисуйте картинки к понравившемуся эпизоду.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск