Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации16.01.2014
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ЕжегодныЙ публичный доклад директора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Вельска»

Архангельской области

Невзоровой Надежды Валентиновны

за 2012-2013 учебный год
Уважаемые родители, учащиеся, друзья и коллеги старейшего учебного заведения МО «Вельский муниципальный район»!

Представляем вашему вниманию ежегодный отчетный доклад директора школы.

Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Вельска исполнилось 77 лет.

Учредителем образовательного учреждения является муниципальное образование «Вельский муниципальный район». Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области. Собственником имущества образовательного учреждения является муниципальное образование «Вельский муниципальный район» в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и работе с муниципальными предприятиями администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевым счетом в территориальном органе Федерального казначейства, имеет печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп и бланки с соответствующим наименованием. Учреждение имеет Свидетельство о государственной аккредитации №2938 от 16.03.2012г. и бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности № 4657 от20.02.2012 г.

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, Уставом муниципального образования «Вельский муниципальный район», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, договорами и соглашениями муниципального образования «Вельский муниципальный район», иными нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район», распоряжениями управления образования администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» Архангельской области и Уставом ОУ.

В состав юридического лица входят два структурных подразделения: «Детский сад №60 «Орленок» и структурное подразделение «Детский сад №6 «Искорка»», реализующие программы дошкольного образования.

Позади большой трудовой путь. Победа в приоритетном национальном проекте «Образование» (2006 год), ежегодно высокий рейтинг среди образовательных учреждений района по результатам ЕГЭ; Павлова Татьяна Анатольевна, Афанасова Наталья Николаевна, Попова Ольга Валентиновна, Маркина Валентина Борисовна - победители конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО, Богатырев Сергей Юрьевич – народный мастер России, призер областного конкурса «Учитель года» (2010), Невзорова Н.В. – победитель областного конкурса «Лучший директор школы», участница Всероссийского конкурса «Директор школы-2010», Варавина М.В. – призер областного конкурса «Воспитать человека» (2009), активное и успешное участие коллектива в многочисленных конкурсах, проектах и программах. Мы гордимся, что в нашей школе каждый третий сотрудник - ее выпускник.
Школа продолжает следующий этап своего развития, не отказываясь при этом от прежних сложившихся традиций. Для нас по-прежнему важно быть на острие «современной образовательной проблематики», мы за школу, в которой ребенок может получить качественное образование и сформировать свою гражданскую позицию.

Основными целями образовательного процесса являются: формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся (воспитанников);обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития обучающихся (воспитанников);воспитание с учетом возрастных категорий обучающихся (воспитанников) гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся (воспитанников);взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития обучающихся (воспитанников);оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; создание психолого-педагогических условий для полноценного проживания ребёнком периода детства ;обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного общего образования; достижение учащимися соответствующего образовательного уровня; адаптация учащихся к жизни в обществе ;создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы; создание условий для непрерывного обучения, воспитания и коррекции зрения обучающихся (воспитанников) с нарушениями зрения младшего и среднего школьного возраста и с нарушениями зрения и речи дошкольного возраста.

В образовательном учреждении реализуются общеобразовательные (основные и дополнительные) программы, которые направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Результаты образования и условия образовательной деятельности являются предметом стратегического планирования в школе. Важным принципом управления является управление по результатам. Поэтому желаемый образ или цель образовательной деятельности мы должны стараться сформулировать конкретно и измеримо. Для этого в начале учебного года школа, подведя итоги работы за прошлый учебный год в ходе традиционного педагогического совета, определяет показатели по успеваемости и качеству знаний, по выполнению или невыполнению которых выстраивается рейтинг образовательного учреждения в районе и относительно своих результатов. Без показателей такого характера нам трудно будет понять свое место среди других образовательных учреждений района, оценить, насколько хорошо или плохо мы справляемся с задачей, поставленной перед школой нашим учредителем. Мы ставим перед собой задачу обеспечить достаточный уровень академической подготовки школьников, позволяющий по результатам успеваемости быть в десятке лучших образовательных школ в районе. Этот результат дают традиционные показатели успеваемости и качества обучения. Традиционные – значит такие, которые являются отчетными для любого образовательного учреждения. Это, в первую очередь, результаты независимых аттестационных процедур на финише каждой ступени, а также показатели успеваемости и качества знаний по ступеням, итоги участия наших учеников в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

На протяжении последних трех лет школа осуществляет переход к введению ФГОС НОО и имеет оптимальную степень готовности по состоянию на 01 июня 2013 года. Нормативные, финансово-экономические, кадровые, информационные и материально-технические условия введения ФГОС НОО постепенно приводятся в соответствие требованиям.

Результаты учебной работы в 2012- 2013 учебном году

Количество классов/ учащихся в ОУ (всего)

26/489

начальная ступень (1-4 кл.)

11/225

основная ступень (5-9 кл.)

13/228

старшая ступень (10-11 кл.)

2/36

Количество классов/ выпускников ОУ (всего)




начальная ступень (4 кл.)

3/64

основная ступень (9 кл.)

3/47

старшая ступень (11 кл.)

1/14

Успеваемость (%, по школе)

99,2%

начальная ступень

98,2%

основная ступень

100%

старшая ступень

100%

Качество обучения (%, по школе)

48,3%

начальная ступень

58,7%

основная ступень

39,5%

старшая ступень

55,6%

Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения

4

начальная ступень

4

основная ступень

0


Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Основное общее образование.

На конец года в 9-х классах обучались 47 учащихся. Все имели положительные годовые отметки по предметам учебного плана и были допущены к экзаменам. Выпускникам общеобразовательных классов (9Б, 9В) на итоговую аттестацию были вынесены 4 предмета, из них 2 экзамена по выбору учащихся из числа предметов, изучавшихся в 9 классе, выпускникам специального (коррекционного ) классов IV вида (9А) на итоговую аттестацию вынесены 3 предмета, из них 1 экзамен по выбору учащихся из числа предметов, изучавшихся в 9 классе (письмо Рособрнадзора от 27.03.2007 г. №01-151/08-01)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Экзаменационная работа по алгебре в традиционной форме проводилась по открытым текстам, опубликованным в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, 9 класс» (авторы – Л.В. Кузнецова и др., изд-во «Дрофа»). Номер экзаменационного комплекта определялся с помощью лототрона по региональному телевидению.

Оценивание работы учащихся проводилось экзаменационными комиссиями школы.

В 2012-2013 уч. году продолжался эксперимент по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием автоматизированной информационной системы «Г(И)А».

Результаты экзамена В 9-м классе представлены в таблице:

Форма экзамена

Учитель

Успеваемость, %

Качество %

традиционная

Самсонова С.Ю.

100

42

Данилова М.С.

100

54

новая

Данилова М.С.

100

78

По результатам анализа экзамена все учащиеся, писавшие работу, продемонстрировали достижения уровня обязательной подготовки за курс основного общего образования.

Государственная (итоговая) аттестация по русскому языку в 9-м классе проводилась в традиционной форме по открытым текстам, опубликованным в «Сборнике текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы» (авторы- Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова, изд-во «Дрофа»). Номер экзаменационного комплекта определялся по региональному телевидению с помощью лототрона.

Оценивание работ учащихся в традиционной форме проводилось экзаменационными комиссиями школы. Из 31 учащегося, писавших работу, продемонстрировали хорошие знания, умения и навыки 23% (содержание, речь), 10% (грамотность). Справились с заданием на базовом уровне 77% (содержание, речь), 90% (грамотность).

В 2012-2013 уч. году продолжался эксперимент по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием автоматизированной информационной системы «Г(И)А».

Результаты экзамена по русскому языку в 9-м классе представлены в таблице:

Форма экзамена

Учитель

Успеваемость, %

Качество %

традиционная

Решетникова Т.Ф.

100

23

новая

Решетникова Т.Ф.

100

87,5


По итогам анализа экзаменационных работ можно сделать вывод о том, что обучающиеся могут воспроизвести услышанный текст в письменном пересказе, выделить микротемы и сохранить их последовательность при изложении, объяснить смысл названия текста, создать свой оригинальный текст по заданной проблеме.

Причины допущенных недочетов педагоги видят в несовершенстве оперативной памяти учащихся, ее неспособности удержать прослушанный текст, бедностью и однообразием словаря учащихся, низком уровне сформированности умения логически мыслить.

Причина того, что % качества, который учащиеся показали при получении второй отметки за работу (количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок), значительно ниже в том, что тенденция снижения уровня грамотности письменной речи приобрела устойчивый характер в современной школе. Уровень культуры письменной речи снижается вследствие многих причин: дети мало читают, в их домашней работе отсутствует система, они уделяют недостаточно времени и сил на выполнение заданий такого типа.

Обобщая сказанное, следует отметить, что результаты итоговой государственной аттестации по русскому языку в 2013 году в целом удовлетворительные.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск