|
№ п/п
| Наименование мероприятия
| Категория участников
| Дата и время проведения
|
1.
| Приказ « О противодействии коррупции в сфере деятельности »
|
| Октябрь
|
2.
| Создание рабочей группы по реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности МБОУ СОШ № 61.
| Родители, учителя, администрация, ученики
| Октябрь
|
3.
| Создание и обеспечение нормативно- правовой базы по антикоррупционной деятельности, по оказанию государственных и образовательных услуг на предмет их доступности и прозрачности
| Администрация лицея
| В течение года
|
4.
| Ознакомление педагогических работников с памяткой «Как противостоять коррупции»
| Администрация лицея
| сентябрь
|
5.
| Размещение на общедоступных местах в школе и на школьном сайте:
-устава с целью ознакомления родителей с информацией о бесплатном образовании;
- копия лицензии учреждения, - свидетельство о государств.аккредитации, - положение об условиях приема обучающихся в образовательное учреждение; - режим работы школы; - график и порядок приема граждан директором школы по личным вопросам; - план по антикоррупционной деятельности; - отчет за квартал запланированной работы по антикоррупционной деятельности;
-адреса и телефоны органов, куда должны обращаться граждане в случае проявления коррупционных действий: фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции
| Все участники образовательного процесса
| Сентябрь
|
6.
| Обеспечить целевое использование поступающих пособий, оборудования и учебной литературы
| Родители, администрация
| В течение года
|
7.
7.1.
| Информация родительской общественности о расходовании средств, поступивших в качестве добровольных пожертвований
Круглый стол с участием администрации школы и родительской общественности по вопросу «Коррупция и антикоррупционная политика в школе»
| Родители, Администрация лицея
| В течение года
Январь 2014
|
8.
| Проведение классных собраний с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции.
| Родители, классные руководители,
| В течение года
|
9.
| Размещение на школьном сайте информации о реализации планируемых мероприятий, каталога тематических Интернет-ресурсов по антикоррупционной деятельности
| Все участники образовательного процесса
| 1 раз в полугодие
|
10.
| Информирование обучающихся, родителей об их правах на получение образования, об изменениях в действующем законодательстве в сфере образования.
1 классы - Нужны ли в 1-м классе отметки?
(О развитии самосознания ученика-первоклассника)
2 классы - «Стимулирование школьника: кнут или пряник?»
(Методы педагогического воздействия на ребенка)
3 классы – «Место ребенка в детском коллективе» (Атмосфера жизни семьи как фактор психического здоровья ребенка)
4 классы - «Всегда ли родитель прав?»
(Способы общения в семье)
5-7 классы – «Знают ли дети закон?»
8-11 классы - «Правовое воспитание. Права и уголовная ответственность несовершеннолетних»
| Учащиеся, родители
| В течение года
|
11.
| Анализ заявлений, обращений родителей и учащихся на предмет наличия в них информации о фактах коррупции и информирование о них правоохранительных органов.
| Родители и учащиеся
| В течение года
|
12.
| Организация выступления работников правоохранительных органов перед педагогами по вопросам пресечения коррупционных правонарушений
| Администрация лицея
| Декабрь
|
13.
| Дебаты «Встреча с коррупцией» для учащихся 10-11 классов школы на уроках обществознания
| Учащиеся старших классов
| Февраль
|
14.
| Проведение недели антикоррупционной направленности: «Вместе против коррупции»
1.Конкурс плакатов «Гримассы коррупции» 9-11кл.
2. Классные часы «Закон о коррупции» 7-8кл.
3. Викторина «Коррупцию надо знать в лицо»
| Зам. директора по ВР,
Классные руководители
Учащиеся школы
| апрель
|
15.
| Проведение конкурса презентаций «Нет коррупции» для обучающихся 8 – 11 классов
| Зам.директора по ВР, классные руководители
| Апрель
|
16.
| Система воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения.
Классные часы.
5-11 классы – «Преимущество соблюдения законов».
1-4 классы – «Можно и нельзя».
5-11 классы – «Коррупционное поведение: возможные последствия».
1-4 классы - «Что такое хорошо, и что такое плохо?».
5-11 классы – «Государство и человек: конфликт интересов».
9-11 классы – «Поступить в ВУЗ».
| Зам.директора по ВР, классные руководители
| В течение учебного года
|
17.
| Организовать проведение социологического исследования «Удовлетворенность качеством образования».
| Учащиеся, родители, администрация
| В течение года
|
18.
| Круглый стол с участием администрации лицея и родительской общественности по вопросу «Коррупция и антикоррупционная политика школы»
| Родители, администрация.
| Январь
|
19.
| Система учебной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в средней школе.
6 класс – уроки в курсе обществознания по темам: «Социальная сфера жизнедеятельности общества», «Правила и нормы поведения человека в обществе», «Семья», «Государство и граждане», «Мораль».
7 класс - уроки в курсе обществознания по темам:
«Подросток как гражданин», «Права и обязанности подростка», «Человек и закон», «Человек и экономика»
8 класс - уроки в курсе обществознания по темам:
«Право на образование», «Личность и общество», «Роль государства в экономике», «Потребности человека», «Социализация и воспитание»
9 класс - уроки в курсе обществознания по темам:
«Государство. Государство и человек: конфликт интересов», «Выборы. Требования к человеку, облеченному властью», «Закон и необходимость его соблюдения. Правовое государство», «Как решить проблему коррупции. Законодательная власть.», «Судебная власть», «Права человека», «Права ребенка», «Защита прав человека», «Преступление»
10 класс - уроки в курсе обществознания и права по темам:
Политика и власть.
Гражданское общество и правовое государство.
Демократические выборы и политические партии.
Правоотношения и правонарушения.
Роль экономики в жизни общества
11 класс - уроки в курсе обществознания
по темам: «Коррупция как особый вид правонарушения», ФЗ «О противодействии коррупции», «Социальные отношения в РФ», «Экономическая сфера жизни общества», «Правовое государство», «Человек в системе отношений собственности», «Потребности и потребление»
| В рамках учебного предмета в 6-9 кл.
| Учителя истории и обществознания
|
20.
| Привлечение родительской общественности для участия в работе жюри лицейских конкурсов.
| Общешкольный родительский комитет
| По мере проведения мероприятий
|
21.
| Проведение анкетирования среди учащихся «О доверии граждан к современной власти»
| Совет школы
| ноябрь
|
22.
| Организация выступления работников правоохранительных органов перед сотрудниками школы по вопросам пресечения коррупционных правонарушений
| Зам. директора по ВР
| В течение года
|
|