Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации22.01.2014
Размер1.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области

ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о выявленных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних на территории Иркутской области в 2012 году

(в соответствии с п. 4 ст. 8 Закона Иркутской от 12 ноября 2007 года

№ 100-оз «О порядке образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Иркутской области и осуществления ими отдельных государственных полномочий»)

г. Иркутск

2013 год

Содержание:

1. Полномочия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних……………………

2. Состояние преступности несовершеннолетних на территории Иркутской области в 2012 году (по данным ГУ МВД России по Иркутской области)………………………………………………………………………….

3. Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних субъектами системы профилактики на территории Иркутской области в 2012 году………………………………..

3.1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав……….

3.1.1. Основы правового статуса комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав……………………………………….

3.1.2. Основные направления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области в 2012 году……

3.1.3. Об исполнении полномочий комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Иркутской области в сфере исполнения административного законодательства……………………………………………………………….

3.1.4. О проведении воспитательно-профилактической работы в отношении несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Иркутской области..............................................................

3.2. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области………………………………………………………………

3.3. Министерство образования Иркутской области…………………….

3.4. Министерство здравоохранения Иркутской области……………….

3.5. Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области…………………………………………………...

3.6. Министерство труда и занятости населения Иркутской области…

3.7. Министерство культуры и архивов Иркутской области……………

3.8. Главное управление Министерства внутренних дел России по Иркутской области………………………………………………………………

3.9. Восточно-Сибирское линейное управление МВД России на транспорте………………………………………………………………………

3.10. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Иркутской области…………………………………………………..

3.10.1. Информация о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, содержащихся в ФКУ «Ангарская воспитательная колония» ГУФСИН России по Иркутской области………………………………………………………………………….

3.10.2. Об организации работы ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области в течение 2012 года по профилактике правонарушений с несовершеннолетними осужденными без лишения свободы…………………………………………………………………………

4. Об организации профилактической работы в отношении несовершеннолетних, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также осужденных без лишения свободы……

5. О состоянии и мерах по предупреждению преступлений против семьи, жизни, здоровья и половой неприкосновенности несовершеннолетних, самовольных уходов из семей и учреждений образования и социального обслуживания…………………………………………………………………..

6. Основные предложения по улучшению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Иркутской области…………………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………..


8

10


16

16
16

18

23

36
40

50

59
62

68

70
85
94
97


97


99

103

108

119

120

1. Полномочия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, а так же учреждения, осуществляющие отдельные функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – органы системы профилактики).

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, являясь постоянно действующими коллегиальными органами, входящими в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах компетенции обеспечивают осуществление мер по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Формой работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются заседания, в ходе которых вырабатываются и согласовываются решения по вопросам взаимодействия всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, осуществляется согласование совместных действий всех заинтересованных служб и ведомств и последующий контроль исполнения поручений председателя комиссии. Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводится субъектами постоянно в процессе исполнения ими своих непосредственных должностных обязанностей.

Основные направления деятельности иных органов системы профилактики обозначены в статьях 12 - 24 вышеуказанного Федерального закона. Так, органы управления социальной защитой населения в пределах своей компетенции осуществляют меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организуют индивидуальную профилактическую работу, контролируют деятельность учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям.

Органы управления образованием в пределах своей компетенции контролируют соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области образования несовершеннолетних, осуществляют меры по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений, участвуют в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, ведут учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, разрабатывают и внедряют в практику работы образовательных учреждений программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Органы опеки и попечительства участвуют в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, а также осуществляют меры по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

Органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи осуществляют организационно-методическое обеспечение и координацию деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних находящихся в их ведении социальных учреждений, клубов и иных учреждений, оказывают содействие детским и молодежным общественным объединениям, социальным учреждениям, фондам и иным учреждениям и организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Органы управления здравоохранением в пределах своей компетенции организуют распространение санитарно - гигиенических знаний среди несовершеннолетних, их родителей, а также пропаганду здорового образа жизни, круглосуточный прием и содержание в лечебно-профилактических учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей.

Органы службы занятости участвуют в профессиональной ориентации несовершеннолетних, а также содействуют трудовому устройству несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

Подразделения по делам несовершеннолетних районных, городских отделов (управлений) внутренних дел, отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований, отделов (управлений) внутренних дел закрытых административно-территориальных образований, отделов (управлений) внутренних дел на транспорте проводят индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, выявляют лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступления и (или) антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, осуществляют в пределах своей компетенции меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке направляют таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения.

2. Состояние преступности несовершеннолетних

на территории Иркутской области в 2012 году

(по данным Главного управления МВД России по Иркутской области)
На территории Иркутской области в 2012 году несовершеннолетними совершено 1 757 преступлений (2011 г. – 1 478, рост - 18,9 %). Удельный вес данной категории преступлений в общей массе противоправных деяний составил 6,8 % против 5,7 % в 2011 году.

Рост подростковой преступности в 2012 году произошел за счет категории преступлений средней и небольшой степени тяжести: рост на 33,9 % по сравнению с 2011 года (с 1 022 до 1 368).

При этом на 3,8 % сократилось число подростков, привлеченных к уголовной ответственности (с 1 794 до 1 726 человек); сохранена тенденция сокращения тяжких, особо тяжких преступлений (на 14,4 %, с 456 до 389), их доли в общем числе преступлений с 30,9 до 22,1; на 1,6 % сократилось число преступлений, совершенных ранее совершавшими (с 364 до 358).

По итогам 2012 года региональный коэффициент преступности несовершеннолетних при некоторой неоднозначности динамических показателей в разрезе последних 5 лет составил 14,7 преступлений в расчете на 1 000 населения в возрасте от 14 до 17 лет (среднестатистический показатель – 16,3 преступлений c верхней границей 21,4 в 2008 году).

Криминальная активность несовершеннолетних по итогам 2012 года составила 14,5 в расчете на 1 000 населения в возрасте от 14 до 17 лет при 15,1 в 2011 году.

В целом в течение 2012 года сложной оперативной обстановкой отмечены территории гг. Иркутска, Ангарска, Братска, Братского, Зиминского, Заларинского, Киренского, Нижнеудинского, Тайшетского, Эхирит-Булагатского районов.

В каждой из обозначенных территорий отмечается рост числа преступлений, совершенных подростками, сопряженный с высоким удельным весом подростковых преступлений, и высокая доля участия несовершеннолетних в создании криминальной обстановки.

В структуре подростковой преступности доля имущественных преступлений сократилась с 76,5 % до 72,3 %. Абсолютные показатели по сравнению с прошлым годом отмечены ростом на 12,3 % (с 1 132 до 1 271). Снижением отмечено число тяжких имущественных преступлений: разбойных нападений на 41,5 % (с 53 до 31), грабежей на 2,8 % (с 252 до 245). При этом кражи чужого имущества по сравнению с 2011 годом имеют темп прироста 20,6 % (930 против 771).

Ростом числа имущественных преступлений отмечены территории обслуживания муниципальных образований гг. Иркутска (35,0 %), Братска (37,5 %), Зиминского (16,3 %), Слюдянского (71,4 %), Иркутского (29,4 %), Тайшетского (122,9 %), Чунского (10,0 %), Братского (55,2 %), Усольского (58,3 %), Мамско-Чуйского (50,0 %), Усть-Ордынского (70,0 %) Осинского (87,5 %), Боханского, Киренского (57,1 %) районов.

22,1 % преступлений, совершенных подростками (389), относятся к категории тяжких, особо тяжких (2011 г. - 30,9 % или 456 деяний). Количество тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними, отмечено снижением по сравнению с 2011 годом на 14,7 %.

88 преступлений квалифицированы как особо тяжкие (2011 г. - 49), в том числе 32 убийства (2011 г. - 12), 7 изнасилований (2011 г. - 3) и 26 фактов причинения тяжких телесных повреждений со смертельным исходом (2011 г. - 24).

При общем положительном фоне негативные тенденции развития тяжкой, особо тяжкой преступности отмечены на территориях Заларинского, Эхирит-Булагатского, Усть-Илимского, Иркутского, Шелеховского, Братского, Куйтунского, Катангского районов.

Групповой формой совершения преступлений по итогам 2012 года отмечены 30,5 % (2011 г. - 34,3 %), в абсолютных показателях - 527 деяний (2011 г. - 507), из которых 279 или 52,9 % совершены при участии взрослых лиц (2011 г. - 274, или 54,0 %).

По линии групповой преступности зарегистрирован рост и высокий удельный вес групповых преступлений несовершеннолетних на территориях обслуживания гг. Иркутска, Саянска, Заларинского, Нукутского, Балаганского, Зиминского, Качугского, Мамско-Чуйского, Слюдянского, Чунского, Нижнеудинского, Усть-Ордынского, Боханского, Осинского, Качугского, Усть-Кутского районов.

Увеличение доли смешанных групповых деяний отмечено в гг. Ангарске (70,8 %), Братске (60,0 %), Черемховском (88,9 %), Качугском (63,2 %), Усть-Кутском (66,7 %), Бодайбинском (84,0 %), Слюдянском (83,3 %), Нижнеудинском (78,6 %), Братском (88,9 %) районах.

14,5 % преступлений подростки совершили в состоянии опьянения (255), что выше аналогичного периода 2011 года (11,7 % или 174 преступления). 99,9 % преступлений данной категории совершены под влиянием алкоголя и 0,1 % в состоянии наркотического опьянения.

Данные показатели свидетельствуют о неэффективности мер по профилактике пьянства среди подростком, принимаемых в муниципалитетах гг. Иркутска (рост «пьяных» преступлений на 80,0 %), Ангарска (225,0 %), Братска (225,0 %), Усолья-Сибирского (140,0 %), Тулунского (71,4 %), Эхирит-Булагатского (400,0 %), Боханского (400 %), Усть-Илимска и района (133,3 %), Бодайбинского (40,0 %), Киренского (100,0 %), Шелеховского (300,0 %) и Иркутского (33,3 %) районов.

Доля повторных преступлений несовершеннолетних в Иркутской области по итогам 12 месяцев 2012 года составила 20,3 % (2011 г. - 24,6 %), в абсолютных показателях снижение составило 1,6 % (с 364 до 358 деяний).

Отмечено увеличение числа преступлений данной категории на территориях: гг. Иркутск (67 или каждое пятое из 358 по области), Ангарск (27), Братск (23), Усолье-Сибирское и район (26), Саянск (7), Эхирит-Булагатский (9), Баяндаевский (5), Бодайбинский (14), Качугский (19), Усть-Кутский (13), Зиминский (7), Нижнеилимский (26), Тайшетский (16), Чунский (9) районы.

В совершении преступлений приняли участие 1 726 несовершеннолетних - на 3,8 % меньше по сравнению с 2011 годом (1 794 чел.), их доля в числе лиц, которым предъявлено обвинение в совершении преступления, составила 7,6 % (уровень 2011 года).

Основную массу несовершеннолетних преступников, составили лица в возрасте 16 - 17 лет (68,7 %), проживающие на территории Иркутской области (2011 г. - 70,0 %).

Среди лиц, не достигших 18 лет и совершивших преступления, 52,0 % пришлось на долю учащихся (2011 г. - 54,1 %); 38,4 % - на долю незанятых подростков (2011 г. - 45,2 %). Рост преступности среди учащихся отмечен в районах: Шелеховский, Иркутский, Усольский, Заларинский, Нукутский, Балаганский, Тулунский, Тайшетский, Братский, Усть-Ордынский, Боханский, Качугский.

Из 273 несовершеннолетних лиц, ранее совершавших преступления (2011 г. - 223), 42 человека имеют условную меру наказания (2011 г. - 38), 36 - находились под следствием (2011 г. - 33), 5 - освободились из мест лишения свободы (2011 г. - 5).

Значительная доля несовершеннолетних, имеющих судимость и совершивших повторные преступления, зафиксирована в г.г. Иркутске (10), Братске (6), Ангарске (3), Шелеховском (3), Тайшетском (2), Братском (2) районах.

Общее количество общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности («несубъектов») в 2012 году составило 1 071, что на 10,2 % меньше по сравнению с 2011 годом (1 192 случаев). Значительное число общественно опасных деяний совершено подростками, проживающими на территории гг. Иркутска (127), Братска (110), Ангарска (82), Усть-Илимска (61), Нижнеилимского (63) Нижнеудинского (57), Черемховского (32), Слюдянского (29) районов.

В совершении общественно опасных деяний приняли участие 1 279 несовершеннолетних (2011 г. – 1 431, снижение на 10,6 %), из которых школьники – 95 %, а 104 человека данной категории совершили правонарушение повторно, что составило 8,1 % от общего числа «несубъектов» (2011 г. - 108 человек, или 7,5 %).

По итогам 2012 года прослеживается сохранение на уровне прошлого года удельного веса общественно опасных деяний против личности (38,1 %).

Наиболее значительным показателем в общем числе правонарушений со стороны «несубъектов» стали деяния, квалифицируемые ст. 116 Уголовного кодекса Российской Федерации, «побои» - около 80 % от общего числа общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними против личности. В абсолютных цифрах число побоев сократилось с 438 до 411 фактов (на 9,6 %). Наибольшее количество общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними отмечено на территории: гг. Иркутск (36), Ангарск (34), Братск (55), Усть-Илимск и Усолье-Сибирское (по 27), Нижнеудинский (28) и Усть-Кутский (20) районы.

46,2 % (495 фактов) пришлось на деяния с признаками имущественных преступлений, из которых в 8 из 10 случаев – кражи личного имущества граждан (сравнение абсолютных показателей свидетельствует о некотором сокращении числа краж с 330 до 317). Значительное количество посягательств несовершеннолетних на чужое имущество зафиксировано на территориях гг. Иркутска, Ангарска, Братска, Братского, Нижнеудинского и Качугского районов.

Отмечено снижение количества других категорий правонарушений (грабежи - 58, вымогательства - 16, уничтожение чужого имущества - 66) в сравнении с 2011 годом.

В 2012 году подростком, категории «несубъект», совершено одно преступное деяние, имеющее квалификацию особо тяжкого, зафиксированное на территории Аларского района.

Увеличилось количество групповых противоправных деяний, совершенных подростками, категории «несубъекты», что составило 20,0 % (в 2011 г. – 17 %, с 203 до 216). Рост отмечен на территориях гг. Иркутск, Ангарск, Шелеховского, Слюдянского, Усольского, Заларинского, Нижнеилимского, Зиминского, Тулунского и Нижнеудинского районов.

Участие «несубъектов» в смешанных преступлениях в 2012 году не зарегистрировано (в 2011 г. – 1).

В общем числе совершенных правонарушений зафиксировано 2 факта «пьяных» деяний со стороны «несубъектов» (уровень 2011 года).

Общественно опасные деяния, совершенные несовершеннолетними повторно (104), составили 9,7 % (2011 г. – 9,0 %).

Данный показатель не зафиксирован на территориях Усольского. Балаганского, Усть-Кутского, Зиминского, Куйтунского, Тайшетского, Жигаловского, Казачинско-Ленского, Мамско-Чуйского, Боханского и Баяндаевского районов.

Соотношение числа общественно опасных деяний с численностью детского населения по итогам 2012 года составляет 2,6 правонарушений на 1 000 детского населения (в возрасте до 13 лет включительно) и 3,07 правонарушителей (2011 г. – 2,9 и 3,44 соответственно).

Общее количество несовершеннолетних, совершивших как общественно опасные деяния, так и преступления, в общем разрезе детского населения области составило 0,5 % и не превысило среднестатистический показатель области на протяжении многих лет – 1 %.

В 2012 году в работе органов полиции Иркутской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних отмечены упущения, выразившиеся в организации внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, так осложнение оперативной обстановки по линии несовершеннолетних, отмечено на территории обслуживания муниципальных образований области: гг. Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск, Зиминского, Заларинского, Эхирит-Булагатского, Киренского, Братского, Слюдянского и Нижнеудинского районов.

Руководством органов МВД обозначенных территорий и органами исполнительной власти на местах не приняты исчерпывающие меры в реализации задач, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, кроме того, не надлежащим образом исполняются требования внутриведомственного взаимодействия между подразделениями по делам несовершеннолетних, отмечается недостаточный уровень организации работы в с субъектами системы профилактики: комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки, образования, здравоохранения, учреждениями социальной защиты населения, комитетами по делам молодежи, центрами занятости и другими.

Отсутствие четкого внутриведомственного и межведомственного взаимодействия не позволило обозначенным территориям принять меры к решению вопроса о занятости несовершеннолетних и обеспечению их семей комплексом социальных, юридических, медицинских и иных нормативов. Так, во всех указанных территориях уровень внеурочной занятости детей ниже среднеобластного индикатора (57,3), как и уровень лиц, трудоустроенных через центры занятости населения (14,1), при этом число несовершеннолетних, не занятых трудом и учебой и совершивших преступные деяния выше среднеобластного (38,4%).
В общем числе преступлений, совершенных в 2012 году на объектах транспорта Иркутской области, 3,9 % пришлось на долю несовершеннолетних (2011 г. – 4,6 %). Снижение абсолютных показателей данной категории преступлений составило 30,8 % (с 52 до 36 деяний).

По сравнению с 2011 годом несколько изменилась структура подростковой преступности: «лидирующие» позиции перешли к преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических веществ, удельный вес которых составил 52,8 % (2011 г. – 40,4 %). Практически во всех случаях несовершеннолетние задержаны при перевозке растительной массы дикорастущей конопли из мест ее произрастания с целью изготовления и собственного употребления.

Около 45 % преступлений несовершеннолетних носят имущественный характер (2011 г. – 44,2 %), в 8 из 10 случаев - кражи, в 50 % - черного и цветного металла на железной дороге.

25,0 % деяний совершено в состоянии алкогольного опьянения, столько же тяжких при динамике увеличения с 15,4 % и 23,1 % соответственно.

Групповой формой совершения характеризуется около 17 % подростковых преступлений (снижение с 32,7 % в 2011 г., в абсолютных показателях - с 17 до 6), практически в 70 % - при участии взрослых лиц (2011 г. – около 60 %).

По времени совершения, как и в 2011 году, преобладают преступления, совершенные в дневное время суток, однако доля деяний, совершенных в период с 22 до 06 часов, возросла с 32,7 % до 38,9 %.

К уголовной ответственности привлечено 38 подростков, что на 42,4 % меньше, чем в 2011 году (66 человек).

6 из 10 несовершеннолетних являются учащимися образовательных учреждений; около 50 % состоят на профилактическом учете в территориальных ОВД, более 30 % проживают в условиях семейного неблагополучия, 11 % воспитываются в семьях сотрудников транспортных предприятий ВСЖД.

В разрезе муниципальных образований осложнением оперативной обстановки по линии несовершеннолетних характеризуются объекты транспортной инфраструктуры, расположенные на территории Ангарского муниципального образования, гг. Черемхово, Тайшета, а также Черемховского, Тайшетского и Братского районов области.

Анализ фактов незаконного вмешательства со стороны несовершеннолетних в деятельность предприятий транспорта свидетельствует, что число таких правонарушений в Иркутской области снизилось на 55,7 % (с 61 до 27 случаев). Ущерб, причиненный железной дороге, составил около 13 тыс. руб. (2011 г. - 40 тыс. руб.). Большая часть транспортных правонарушений пришлась на наложение посторонних предметов на рельсы (14, или 51,9 %); 29,6 % (8 фактов) – составило битье стекол в электропоездах; 18,5 % (5 фактов) - разоборудование сооружений и устройств сигнализации или связи.

Основная часть правонарушений на объектах транспорта совершена несовершеннолетними с апреля по сентябрь, в дневное время. Наиболее неблагоприятная ситуация в данном направлении сложилась на объектах Тайшетского и Иркутского транспортных узлов.

На объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта Иркутской области в 2012 году выявлено 2 088 несовершеннолетних (2011 г. – 3 252), 1 127 (53,9 %) из которых совершили административные правонарушения, 940 (45,0 %) – находились в состоянии безнадзорности.

Из числа безнадзорных несовершеннолетних, 93 самовольно оставили государственные детские учреждения, 73 – ушли из семьи.

В отношении 478 подростков, достигших возраста привлечения к административной ответственности (22,9 % от общего числа выявленных), составлены протоколы (2011 г. - 583, или 17,9 %); в 142 случаях (6,8 %) решен вопрос о помещении/возвращении несовершеннолетних в государственные детские учреждения (2011 г. - 206, или 6,3 %). В целях предупреждения повторных правонарушений 33 подростка (1,5 %) направлены в Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (2011 г. - 48, или 1,4 %).

Основными причинами совершения несовершеннолетними, как правонарушений, так и преступлений, а также их безнадзорности, по-прежнему, остается незанятость (урочная и внеурочная); семейное неблагополучие и педагогическая запущенность, пристрастие подростков к социально негативным привычкам.

В 2012 году значительно сократилось количество несовершеннолетних, травмированных на объектах транспорта - с 16 до 5, в т.ч. с 8 до 4 - со смертельным исходом, а также на 63,2 % снизилось число преступных посягательств в отношении несовершеннолетних (с 19 до 7).

Транспортной полицией Восточной Сибири в зоне ответственности в 2012 году была обеспечена безопасность 44 тысяч несовершеннолетних, следовавших в составе организованных групп железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск