Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 200.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер200.56 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

станицы Новорождественской

муниципального образования Тихорецкий район

имени Героя Советского Союза Георгия Алексеевича Бочарникова


УТВЕРЖДЕНА

решением педагогического совета

протокол № 1

от 30. 08. 2013 г.

председатель педагогического совета:

____________ Л.Н.Зачитайло


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По обществознанию
Ступень обучения (класс): основное общее образование, 9 класс
Количество часов: 34 ч.
Учитель: Пипенко Наталья Васильевна

Программа разработана на основе

авторской программы «Обществознание» 9 класс, сборник «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы» // Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая и др. Москва. Изд-во «Просвещение». 2011 г.


1. Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа I вида по обществознанию разработана на основе авторской программы «Обществознание» 9 класс, в сборнике «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы» Л. Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой и др. М. Изд-во «Просвещение». 2011., созданной в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования. 2009, в соответствии с приказом Департамента образования и науки от 18 июля 2011 года № 3820 «О примерных учебных планах общеобразовательных учреждений Краснодарского края в 2011 – 2012 году» и письмом ККИДППО «О преподавании обществознания в 2011 – 2012 году».

Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часов. По решению педагогического совета школы, протокол № 1 от 30 августа 2011 года, утвержден годовой рабочий график в количестве 34 учебных недель, поэтому 1 час из резерва авторской программы сокращается. Предусмотренный автором резерв свободного учебного времени в объеме 10 учебных часов используется для углубленного изучения тем «Политические режимы» (1 час), «Гражданское общество и государство» (1 час), «Гражданские правоотношения» (1 час), «Семейные правоотношения» (1 час), «Административные правоотношения» (1 час), проведение урока-практикума «Особенности написания обществоведческого эссе» (1 час), на организацию повторения и обобщения изученных тем «Политика и социальное управление», «Право, его роль в жизни общества и государства» «Правовое регулирование социальных отношений», где применяются разнообразные формы организации учебного процесса, задействуются современные методы обучения и педагогических технологий (4 часа).

Данная программа рассчитана на использование авторского учебника

«Обществознание. 9 класс» Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев и др. Москва. Изд-во «Просвещение» 2010 г.

Таблица тематического распределения количества часов



п/п


Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Тема 1. Политика и социальное управление

8

10

2.

Тема 2. Право

16

19

3.

Резерв учебного времени

11

-

4.

Повторение и обобщение, практические работы.

-

4

5.

Итоговое обобщение и повторение

-

1 ч




Итого

35

34



2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список учебно- методической литературы


  1. Учебник «Обществознание» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под ред. Л.Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. М. «Просвещение» 2010.

  2. Поздеев А. В. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М. «Вако». 2009

  3. Шаргородская Т.И. Вопросы обществознания в курсе кубановедения. Учебное пособие для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Краснодар. Изд-во «Перспективы образования». 2009

Учитель истории, кубановедения,

первой квалификационной категории: Н.В.Пипенко

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей Заместитель директора по УМР

гуманитарно-эстетического цикла

от 28.08.2013 г. № 1 _________ Т.Э.Коваль

Руководитель ШМО: 29. 08.2013 г.

__________________ Н.В.Пипенко.

Согласовано

заместитель директора по УМР

________ Т.Э.Коваль

29. 08. 2013 года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8 станицы Новорождественской

муниципального образования Тихорецкий район

имени Героя Советского Союза Георгия Алексеевича Бочарникова


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по обществознанию
Класс 9
Количество часов: всего: 34 ч. в неделю 1 ч.

Учитель Пипенко Наталья Васильевна
Планирование составлено на основе рабочей программы

Пипенко Н.В., утверждённой решением педагогического совета от 30 августа 2013 г. протокол № 1


урока

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час.

Даты проведе­ния


Оборудование урока

Примечание

Домашнее задание

По плану

Факт.

9 а







9 а










Тема 1. Политика и социальное управление

10































1.

Политика и власть. Роль политики в жизни общества.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»,

1, зад. 3стр.10

2.

Государство, его отличительные признаки.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»

2, 1 гр., зад. 3,4 стр.20

3.

Политический режим. Демократия и тоталитаризм.

1

























Презентация «Политические режимы»

3, 1 гр. альтернат. задание 1-4 стр. 27

4.

Развитие демократии в современном мире.

1




























3, повторить понятия ( словарь стр.216-217)

5.


Правовое государство. Разделение властей

1




























4, зад. 3 стр. 37


6.

Гражданское общество. Местное самоуправление.

1

























Презентация «Гражданское общество», задан.

5, 2 гр. зад.4 стр. 48

7.

Пути формирования гражданского общества в России.

1




























5, написать эссе по афоризму стр.48

8.

Участие граждан в политической жизни.

1

























Презентация «Политическая система России»

6, ответить на вопр. 1,6стр.57

9.

Политические партии и движения, их роль в общественной жизни

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»

7, зад. 2 стр. 64

10.

Влияние СМИ на политическую жизнь общества

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл», задание ПК «Функции СМИ»

7, зад. 4 стр.64

11.

Повторение «Политика и социальное управление»

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»,

Повт. 1-7

12.


Урок-практикум «Особенности написания обществоведческого эссе»

1





























Написать эссе, афоризм стр. 65




Тема 2. Право

19































13.

Право, его роль в жизни человека, общества и государства.

1

























КНММ «Право»

8, ответить на вопросы 1-45стр. 77

14.

Понятие правоотношения. Виды правоотношений.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

9, 3 гр. зад.2 стр.83

15.

Понятие правонарушения. Признаки и виды правонарушений.

1

























КНММ «Право»

10, гр.1,2 зад.1 , 2 стр.93

16.

Правоохранительные органы. Судебная система РФ.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

11, гр.2 вопр.. 7-8 стр. 101

17.

Конституция - основной закон РФ.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

12, 1 гр. зад. 1,2 стр. 118

18.

Основы конституционного строя РФ.

1

























КНММ «Право»

13, зад.4 стр. 118

19.

Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантии.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

14, повт. понятия стр.218-219

20.

Механизмы реализации и защиты прав человека и гражданина в РФ.

1

























КНММ «Право»

15, проверить себя по вопросам стр. 134

21.

Повторение «Право, его роль в жизни общества и государства»

1




























Повт. 8-15

22.

Гражданские правоотношения.

1

























КНММ «Право»

16, зад.1 стр. 144

23.

Права потребителей

1

























КНММ «Право»

16, вопросы 1-5 стр.144

24.

Трудовые правоотношения. Право на труд.

1

























ПК, практические задания по теме «Безработица»

17, 3 гр. зад. 1 стр. 153

25.

Семейные правоотношения.

1

























КНММ «Право»

18, зад. 2-3 стр. 163

26.

Права и обязанности родителей и детей.

1

























КНММ «Право»

18, вопросы1-6 стр.163

27.

Административные правоотношения

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»

КНММ «Право»

19, зад.1стр. 172

28.

Виды административных наказаний.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

19, работа с aфоризмами стр. 172

29.

Основные понятия и институты уголовного права

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

20, зад. 7 стр. 206

30.

Социальные права. Жилищные правоотношения

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл» КНММ «Право»

21, зад. 2 стр 190

31.

Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов.

1

























СД-диск «Обществознание 8-11 кл»

КНММ «Право»

22, альтернативные зад. стр. 199

32.

Правовое регулирование отношений в сфере образования.

1

























КНММ «Право»


23, вопросы 1-5 стр. 205

33.

Повторение

«Правовое регулирование социальных отношений»,

1




























Повт. 16-23

34.

Итоговое повторение «Политика и право в жизни общества и государства»

1

























КНММ «Право»






ИТОГО

34
































Учитель: Пипенко Н.В.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск