Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.01.2014
Размер99.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества р.п. Верхние Серги

623070 Свердловская область, р.п. Верхние Серги, ул. Володарского, 8А, тел. (34398) 2-42-68
Пилотная (экспериментальная) базовая площадка


  1. Особенности и основная деятельность учреждения


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества р. п. Верхние Серги, (далее по тексту – Центр), создан Постановлением главы администрации Нижнесергинского муниципального образования от 21.11.1995 г. № 859 в целях реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования и является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.

Основным предметом деятельности Центра является реализация образовательных программ дополнительного образования.

Центр является юридическим лицом с соответствующими правами и обязанностями, имеет самостоятельную смету, обладает на праве оперативного управления закреплённым за ней имуществом, имеет устав, отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами. Центр имеет государственную аккредитацию и лицензию с правом на образовательную деятельность.

Центр работает с детьми от 5 до 18 лет и старше.

Стратегическая цель Центра -  обеспечение современного уровня, качества и доступности дополнительных образовательных программ и услуг в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности ребенка и его родителей.

  Для реализации основной цели Центр:

- проводит на своей базе, занятия с детьми и подростками в творческих объединениях по типовым, индивидуальным, авторским, экспериментальным программам по направлениям: культурологическое, художественно-эстетическое, научно-техническое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, социально-педагогическое;

- самостоятельно разрабатывает и утверждает учебный план в соответствии с примерным учебным планом, расписание занятий, годовой план досуговых мероприятий для детей и жителей поселка;

- выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- привлекает дополнительные финансовые источники, средства за счёт предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

- организует, и проводит массовые мероприятия (фестивали, смотры, конкурсы, выставки, ярмарки), обеспечивает развитие различных направлений детского и юношеского творчества;

- в летнее время организовывает летний оздоровительный отдых детей с дневным пребыванием;

- осуществляет концертную деятельность, культурно-массовую работу;

- взаимодействует в своей работе с учреждениями образования всех типов, культуры, спорта.

Миссия Центра - Центр детского творчества р.п. Верхние Серги предназначен для творческого,  интеллектуального, духовного, физического развития детей и подростков, удовлетворения их разнообразных образовательных и социокультурных потребностей.

Педагогический состав Центра – 20 педагогических работников и специалистов: педагоги дополнительного образования, педагог-организатор, методисты, концертмейстер, музыкальный руководитель, организатор танцевальных вечеров.

Центр детского творчества р.п. Верхние Серги – организатор, участник, призер и победитель районных, областных, всероссийских, международных  конкурсов, фестивалей, выставок.


  1. Заявленная тема

Детско-юношеская телестудия «игреС-В». Телестудия при Центре, по своей сути, призвана стать детским телевидением. В её задачу войдёт не только отслеживание и фиксация важных событий в Центре и поселке, касающихся жизни самих детей, но и создание видеопроектов, информационных программ, фильмов, роликов, клипов и др.

  1. Обоснование необходимости, актуальности заявленной темы

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Хорошо известно высказывание Л.С. Выготского о том, что «обучение должно вести за собой развитие, а не плестись в его хвосте». Какое же обучение способно заглянуть в будущее?

Телевидение сегодня занимает все больше коммуникационного поля, оказывает все большее воздействие на аудиторию. Коммуникатор, человек в кадре, становится носителем и пропагандистом языковых и поведенческих норм. Возрастает степень ответственности журналиста за слово, произнесенное в эфире, следовательно, необходим глубокий, серьезный подход к вопросу обучения основам журналистского мастерства. Мастерство телевизионного журналиста включает в себя умения и навыки данной профессии, а также качества, свойственные любому виду творческой деятельности. Образовательный инновационный проект «Мир телевидения глазами детей» нацелен на формирование творческой индивидуальности, приобретение ребенком основ профессии телевизионного журналиста, умение увидеть вокруг себя актуальную тему, выработать интересную идею, оригинальное воплощение.

Цель: создание условий для развития творческого потенциала ребенка, выявление его способностей, необходимых для занятий тележурналистикой, развитие и закрепление интересов к данному виду деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с основами профессии режиссера, тележурналиста.

  2. Научить детей самостоятельно создавать видеосъемки и репортажи с использованием специальной аппаратуры (компьютера, видео и фотоаппаратуры).

  3. Научить навыкам делового общения, умению вести конструктивный диалог, публично выступать.

Развивающие:

  1. Развитие творческого и критического мышления.

  2. Развитие уверенности в себе.

  3. Формирование коммуникативной компетентности.

  4. Развитие культуры общения.

Воспитательные:

  1. Воспитывать активную жизненную позицию у детей.

  2. Способствовать профессиональному самоопределению обучающихся посредством самореализации.


План реализации проекта
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Разработка образовательной программы детско-юношеской телестудии

Январь 2013 г.

Педагоги дополнительного образования

2.

Оказание методической помощи педагогам в разработке программы с прогнозированным результатом

Январь 2013 г.

Методист по программно-методическому обеспечению

3.

Утверждение образовательной программы детско-юношеской телестудии

Февраль 2013 г.

Директор

4.

Разработать мониторинг результативности и эффективности проекта

2013 г.

Зам. директора по УВР

5.

Изучение научно-методической литературы

В течение года

Методист по информационно-методическому обеспечению



ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Подбор кадров

Январь 2013 г.

Директор

2.

Выпуск информационных и агитационных листков детско-юношеской телестудии

Январь 2013 г.

Методист по информационно-методическому обеспечению

3.

Организация встреч с родителями, детьми, желающих обучаться в детско-юношеской телестудии

Февраль 2013 г.


Зам. директора по УВР

4.

Составление учебного плана и расписания детско-юношеской телестудии

Февраль 2013 г.

Зам. директора по УВР

5.

Заключение договора о предоставлении эфирного времени через кабельное телевидение «Ладья»

Март 2013 г.

Директор


КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Подбор, расстановка кадров, постановка задач перед исполнителями

Январь 2013 г.


Директор

2.

Направление на заочное обучение в ВУЗы

Май 2013 г.

Директор

3.

Направление на курсы повышения квалификации

В течение года

Директор

4.

Заключение трудового договора по совместительству с педагогами дополнительного образования

Январь 2013 г.

Директор

5.

Стимулирование продуктивной деятельности подчиненных

В течение года

Директор

ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Составление актов технического осмотра кабинетов для детско-юношеской телестудии

Декабрь 2012 г.

Директор, зам. директора по АХЧ

2.

Проведение текущих ремонтов кабинетов для детско-юношеской телестудии

Декабрь 2012 г. – май 2013 г.

Зам. директора по АХЧ


ФИНАНСОВОЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Приложение № 1 (Учет оборудования по проекту Детско-юношеская телестудия «игреС-В»)
Предполагаемые механизмы достижения поставленной цели
В детско-юношескую телестудию могут записаться все желающие ребята с 9 лет, а также введение нового ФГОС НОО в начальной школе и участие младших школьников в проекте «Компьютер для школьника» позволяет задействовать резерв внеурочной деятельности для подготовительного этапа по реализации образовательного инновационного проекта «Мир телевидения глазами детей».

Программа обучения включает в себя:
изучение программ видеомонтажа,
выпуск новостных репортажей,
выпуск информационных программ,
изучение основ режиссуры и тележурналистики,
создание фильмов.
Сроки реализации проекта: январь 2013 г. – май 2018г.

Курс обучения рассчитан на 5 лет. При достаточных знаниях возможен перевод на следующий курс обучения.

Первый год обучения — ознакомительный, даются основы работы с компьютером, видео- и фотоаппаратурой.

Второй год обучения — изучение простейших видеопрограмм, прохождение основ видеосъемки, написание отзывов на художественные произведения.

Третий год обучения  - изучение профессиональных программ видеомонтажа (Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Pinakl-studio), теорию монтажа, уроки композиции.

Четвертый год обучения — изучение 3D Studio MAX, углубленное изучение теории тележурналистики и режиссуры.

Пятый год обучения — целиком посвящается практике, закрепление знаний и умений, полученные ранее. Этот год посвящен созданию краткометражных фильмов, видиороликов, создание новостей.

С каждым годом обучения растет число часов, выделяемых на самостоятельную творческую работу: съемку кадров, монтаж, создание фильмов. Обучение бесплатное, при желании использование собственной фото или видеокамеры.

Организация управления

В детско-юношеской телестудии предполагается работа сразу нескольких специалистов и педагогов дополнительного образования по следующим дисциплинам: теория и практика монтажа, видеотехника, фотокомпозиция, мультипликации и компьютерной графики, журналистика, основы звукорежиссуры, технология озвучивания и звукового монтажа, компьютерная графика, основы мультипликации и компьютерной графики, компьютерный монтаж, теория и практика ТВ производства.
Стратегия финансирования
Образовательный инновационный проект «Мир телевидения глазами детей» планирует 1.968,25 тыс. руб. на материально-техническое обеспечение, а также на оплату 3 специалистов - педагогов дополнительного образования, на подготовку кабинетов и студии (капитальный ремонт).

Учреждение планирует заключить договор социальным партнером на взаимовыгодных условиях на предоставлении эфирного времени через кабельное телевидение «Ладья», которое базируется в нашем здании.
Партнеры проекта:


  • Кабельное телевидение «Ладья»

  • Образовательные школы

  • Управление образования Нижнесергинского муниципального района

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск