Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.02.2014
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

средняя общеобразовательная школа № 1007
119620г.Москва, улица Солнцевский проспект, дом 7 корпус «А»,

тел.:(495) 435-99-32,439-26-55, факс: (495) 435-99-32, E- mail: sch1007@yandex.ru

ОКПО 45872465, ОГРН 1037739029899, ИНН/КПП 7732112107/772901001





Введено Рассмотрено Согласовано Утверждено

в действие приказом на Конференции школы с профсоюзным комитетом Управляющим Советом

от 01.09.2012г. №_269___ от 29.08.2012 г. от 30.08.2012г. от 30.08.2012г.

Директор ГБОУ СОШ №1007 Протокол № __1____ Протокол №__1___ Протокол №__1____

________________ Председатель Конференции Председатель ПК Председатель УС

Е.А. Жузе __________Е.А. Жузе ________М.В. Лихачева _______Паролова А.Г.

01 сентября 2012г. 29 августа 2012 г. 30 августа 2012г. 30 августа 2012г.
Положение

о порядке аттестации лиц, претендующих на должность заместителей руководителей и руководителей структурных подразделений ГБОУ СОШ № 1007.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке аттестации лиц, претендующих на должность заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений (далее по тексту "Положение") составлено в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Минобрнауки РФ от 24.03.2010 года № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2010 г. № 16999), Приказа Минсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", Приказом ДО г. Москвы от 27.01.2011 г. № 72 "Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей образовательных учреждений города Москвы", приказа ДО г.Москвы от 26.04.2011 г. № 298 "О внесении изменений в Приказ ДОгМ от 27 января 2011 г. № 72", Приказом Департамента образования города Москвы от 19.10.2011 № 770 "О проведении аттестации руководителей государственных образовательных учреждений города Москвы в 2011-2012 учебном году", Письмом Минобрнауки от 15.08.2011 г. N 03-515/59 "Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", Письмом ДО г.Москвы от 19.10.2011 г. № 01-08-1165/11.

1.2. Положение регулирует порядок проведения аттестации лиц, претендующих на должность заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений государственного образовательного учреждения, реализующего основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы.

1.3. Согласно настоящему Положению аттестации подлежат:

- заместители руководителя и руководители структурных подразделений государственного образовательного учреждения;

- кандидаты на должности заместителей руководителя и руководители структурных подразделений государственного образовательного учреждения (далее по тексту «аттестуемые»).

1.4. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации лиц, указанных в пункте 1.3. Положения, требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с Квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", (далее - ЕКС), на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.

1.5. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации.

1.6. Основными задачами аттестации являются:

- подтверждение соответствия уровня квалификации аттестуемых квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, стимулирование их личностного и профессионального роста;

- объективная оценка уровня компетентности кандидатов на должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения и возможности эффективного осуществления ими управленческой деятельности.

1.7. Критериями оценки профессиональной деятельности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения являются соответствие фактически выполняемых обязанностей требованиям квалификационной характеристики, стабильные показатели деятельности, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, знание федерального законодательства и законодательства города Москвы, в том числе в сфере профессиональной деятельности.

Критериями оценки профессиональной деятельность кандидатов на должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения оценивается на основе определения их соответствия установленным квалификационным требованиям, компетентности в решении поставленных перед соответствующим учреждением задач, знания федерального законодательства и законодательства города Москвы, в том числе в сфере профессиональной деятельности.
2. Порядок проведения аттестации

2.1. Процедура аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, предваряет заключение трудового договора.

Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения проводится не реже чем один раз в 5 лет.

2.2. Основанием для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности является представление работодателя (далее - представление).

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении аттестуемым повышения квалификации.

2.3. С представлением аттестуемый должен быть ознакомлен работодателем под подпись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. Отказ аттестуемого ознакомиться с представлением не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.

2.4. Сроки проведения аттестация для каждого аттестуемого устанавливаются аттестационной комиссией в соответствии с графиком работы комиссии.

2.5. Продолжительность аттестации на каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

2.6. Информация о дате, месте и времени проведения процедуры аттестации письменно доводится работодателем до сведения каждого аттестуемого не позднее, чем за месяц до ее начала.

2.7. Аттестуемые при аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, проходят квалификационные испытания, которые включают собеседование для определения степени развитости профессиональных качеств по группам показателей квалификации, знаний по основам управления и должностных обязанностей, профессиональных компетенций.

При подготовке материалов к аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения проводится анализ сведений о деятельности возглавляемого им направления, в том числе представленных на сайте в сети Интернет.
3. Аттестационная комиссия, ее состав, компетенция

3.1. Аттестацию заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения проводит Аттестационная комиссия для аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения (далее – Аттестационная комиссия).

3.2. Аттестационная комиссия формируется из представителей педагогической общественности, профсоюза, органов, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования.

Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые Аттестационной комиссией.

    1. Персональный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом директора образовательного учреждения.

3.4. В состав Аттестационной комиссии входят:

- председатель;

- заместитель председателя;

- секретарь;

- члены Аттестационной комиссии.

3.5. Председателем Аттестационной комиссии является руководитель образовательного учреждения.

Председатель:

- осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии;

- председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии;

- формирует решения Аттестационной комиссии;

- осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией.

3.6. Заместитель председателя в отсутствие председателя по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет иные обязанности председателя.

3.7. Секретарь:

- обеспечивает получение и обработку информации (представлений работодателей, результатов квалификационных испытаний, иных материалов), необходимых для заседания Комиссии;

- обеспечивает организационную подготовку заседаний Аттестационной комиссии;

- сообщает членам Аттестационной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

- ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии;

- готовит проекты приказов о результатах аттестации.

3.8. Члены Аттестационной Комиссии лично участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии.
4. Регламент работы Аттестационной комиссии

    1. Заседания Аттестационной комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца.

4.2. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) ее членов.

4.3. На заседания Аттестационной комиссии приглашаются кандидаты на должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения, получившие отрицательные результаты собеседования, а также аттестуемые по ходатайству работодателя. При неявке аттестуемого на заседание Аттестационной комиссии рассмотрение вопроса происходит без его присутствия.

4.4. В случаях, когда решение Аттестационной комиссии может послужить основанием для увольнения аттестуемого в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, (пункт 3 статьи 81 "Трудового кодекса РФ) на заседание Аттестационной комиссии приглашается представитель первичной профсоюзной организации.

По результатам аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения;

- не соответствует занимаемой должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения.

По результатам аттестации кандидата на должность заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения;

  • не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения.

4.5. Аттестационная комиссия принимает решение открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии решающим является голос председателя.

При прохождении аттестации аттестуемый, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    1. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист аттестуемого.

4.7. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

4.8. Решение Аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, указывается дата принятия решения, а также дата и номер приказа образовательного учреждения.

В аттестационный лист, в случае необходимости, вносятся рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, о необходимости повышения его квалификации и другие рекомендации.

4.9. Аттестационный лист и выписка из приказа образовательного учреждения должны быть переданы работодателю в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения Аттестационной комиссии для ознакомления с ними аттестуемого под роспись.

4.10. В случае признания кандидата претендента на должность заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения несоответствующим должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним не заключается.

4.11. Аттестационный лист и выписка из приказа образовательного учреждения хранятся в личном деле аттестуемого.

4.12. Споры по вопросам аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения и кандидатов на должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Организационное, техническое и информационное сопровождение деятельности Аттестационной комиссии

5.1. Организационное обеспечение процедуры аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения осуществляется Аттестационной комиссией.

5.2. Аттестационная комиссия:

- разрабатывает перечень вопросов для аттестационного собеседования;

- обеспечивает проведение собеседования;

- разрабатывает методические рекомендации по проведению собеседования;

- составляет графики проведения квалификационных испытаний, доводит их до сведения аттестуемых;

- проводит квалификационные испытания в виде собеседования;

- проводит консультации для аттестуемых по организации и проведению аттестации.

5.3. Перечень вопросов для собеседования и вопросы для собеседования составляются в соответствии с требованиями ЕКС.

5.4. Собеседование проводится по пяти блокам вопросов:

1) законодательная база;

2) общая педагогика и психология, основы физиологии и гигиены;

3) организация образовательной деятельности;

4) организация управления образовательным учреждением, локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;

5) компетентность в информационно-коммуникативных технологиях.

Каждый блок содержит по семь вопросов. Длительность собеседования составляет сорок пять минут.

Обработка и анализ данных по итогам проведенных квалификационных испытаний, данных представления и отчета, представляемого в ходе процедуры аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения с целью определения соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками.

5.5. Результат собеседования считается положительным, если общее количество правильных ответов на все вопросы и количество правильных ответов по каждому из разделов превышают установленные величины.

Для установления соответствия должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения выполнены оба условия:

- по всем вопросам дано не менее 50% правильных ответов,

- по любому из разделов дано не менее 25% правильных ответов.

Для установления несоответствия должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений образовательного учреждения выполнено хотя бы одно из условий:

- по всем вопросам дано менее 50% правильных ответов,

- по любому из разделов дано менее 25% правильных ответов.


Приложение № 1

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск