Скачать 306.37 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Протокол пед. совета Директор ДШИ «Гармония» №___ от «__»________ 20__г. ____________Алехина М.В. САМОАНАЛИЗ комиссии по результатам самообследования деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств «Гармония» Люберецкого муниципального района Московской области» Комиссией созданной из преподавателей МОУДОД Детская школа искусств «Гармония», на основании приказа директора № __ от __________20___г. для проведения процедуры самоанализа деятельности учреждения в свете подготовки школы к введению предпрофессиональных программ, в составе: Председатель- Алехина М.В – директор МОУДОД Детская школа искусств «Гармония». Секретарь – Жеребина Н.И. – заместитель директора по административно-хозяйственной части. Члены комиссии: 1. Громова Наталия Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, зав. фортепианным отделением 2. Слепенкова Алла Романовна – зав. вокально-хоровым отделением 3. Галанов Андрей Семенович – зав.народным отделением 4. Щербин Иван Владимирович – зав. оркестровым отделением 5. Сафонова Татьяна Андреевна – зав. теоретическим отделением Комиссия провела обследование Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании». Цели самообследования:
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности ДШИ «Гармония» Детская школа искусств №1 (прежнее название) была открыта в 1994 году На основании Приказа Комитета по культуре № 60 от 01.12.1993г. В 1999 году на основании Распоряжения Главы Люберецкого района от 14.12.1999г. № 1206 – ПГ Детская школа искусств №1 переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» Люберецкого района Московской области. В 2005 г.согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного 22.03.2005г., МОУ ДО «Детская школа искусств №1» Люберецкого района Московской области переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детскую школу искусств «Гармония» Люберецкого района Московской области. В 2010 году, на основании Постановления Главы № 423 –ПА и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного 11 марта 2010г., МОУ ДОД ДШИ «Гармония» Люберецкого района Московской области носит название МОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония» Люберецкого муниципального района Московской области.
№ 50:22:01613 от 15 февраля 2000 года
серия 50 № 012390339 от 24 февраля 2000г., присвоен ИНН/КПП 5027075500/502701001
2. Право владения, использования материально-технической базы 2.1. Школа ведет образовательную деятельность в помещении по адресу: пос. Красково, ул. К. Маркса, д.117/8 А в здании общей площадью 273,7 кв.м. на правах оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации права от 20.10.2009г. № 50-50-22/072/2009-126.) Земельный участок площадью 810 кв.м . в постоянном (бессрочном) пользовании (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.07.2007г. № 50-50-22/046/2007-064) 2.3. Заключение санитарно-эпидемиологической службы № 50.07.05.000.М.000352.09.09 от 29.09.2009г. 2.4. Заключение государственной противопожарной службы №164 от 26.10.2009г. 2.5. Занятия в школе проводятся в 9 кабинетах, концертный зал на 70 мест, 2 подсобных помещения. 2.6. В школе имеются 3 компьютера, 2 принтера, 2 ксерокса, 1 сканер, факс, 2.7. Режим работы - Семидневная рабочая неделя; - Занятия в школе проводятся в две смены с 8 часов до 20 часов. - Продолжительность урока 45 минут. 2.8. За 2012-2013 учебный год в школе было приобретено: Костюмы концертные -40 шт., Цифровое пианино – 1 шт., Аккордеон – 1 шт., Рояль – 1 шт. Столы – 3 шт., Шкаф – 3 шт,, Музыкальный центр – 1 шт., Компьютер – 1 шт. Преподаватели и концертмейстеры посетили курсы повышения квалификации. Провели ремонтные косметические работы, установили дверь запасного выхода. 3.Структура образовательного учреждения и система его управления. В своей образовательной политике школа основывается на соблюдении следующих нормативно-правовых актов:
В ДШИ «Гармония» разработаны и утверждены следующие нормативные документы, регламентирующие деятельность школы:
Номенклатурная документация присутствует, соответствующе и своевременно заполняется:
Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников. Управление качеством образования предполагает систематическое отслеживание качества преподавания, учебных достижений обучающихся, уровня реализации образовательных программ. Ежегодно разрабатывается, утверждается и доводится до сведения всех преподавателей ДШИ план внутришкольного контроля на год и размещается на информационном стенде. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Цели внутришкольного контроля:
Основные направления контроля:
Администрацией используются различные формы внутришкольного контроля: текущий, фронтальный, тематический, предупредительный, персональный. По результатам внутришкольного контроля вырабатываются рекомендации и составляются аналитические справки, которые доводятся до сведения педагогов на педагогических советах, совещаниях при директоре. Выполнение рекомендации ставится на контроль. Методы контроля:
Контроль за состоянием преподавания: Для контроля за состоянием преподавания учебных предметов каждую четверть составлялся план посещения уроков. Особое внимание при посещении уроков уделялось следующему:
Проведение данного контроля показало, что преподавание предметов в ДШИ в основном ведется на достаточно хорошем уровне. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся. Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся проводился в течение года по всем изучаемым предметам. На инструментальных отделениях в октябре и в марте проводился технический зачет, в первом и втором полугодиях проводились академические концерты. Академический концерт и технический зачет показали хороший уровень подготовленности обучающихся. Контроль за школьной документацией: В течение учебного года ведется проверка журналов по своевременному и аккуратному заполнению и выставлению оценок, по выполнению программ. Значительное внимание уделяется контролю за ведением школьной документации: классных журналов. Цель проверки классных журналов определялась согласно форме контроля: выполнение программы (теоретической и практической части), виды контрольных работ и своевременность выставления оценок за них, накопляемость оценок, работа с неуспевающими и т.д. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации обучающихся: Велась активная работа по подготовке к экзаменам. Своевременно оформлены папки с экзаменационными материалами (практические материалы к билетам, расписание экзаменов и консультаций). Составлялся график экзаменов, создавалась экзаменационная комиссия. В 2012-2013 учебном году заместителем директора посещено 15 занятий, 8 концертных мероприятий, написано 12 справок по итогам внутришкольного контроля. Главный результат внутришкольного контроля – стремление педагога совершенствовать педагогическое мастерство. Создание условий и стимулов для формирования творчески работающего педагогического коллектива: - материальное поощрение; - создание атмосферы сотрудничества и поддержки в коллективе; - поддержка и внимание администрации; - система методической работы; Значительные усилия прилагаются школой для обеспечения доступности и открытости информации о состоянии качества образования в школе. Созданы стенды сменные и постоянные, которые освещают различные направления деятельности школы, создан школьный сайт. . 4. Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся составила на 01 сентября:
СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОТДЕЛАМ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ:
Социальный состав учащихся: многодетные семьи – 19 человек одинокая мать – 7 человек
МОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония» реализует программы художественно-эстетической направленности. Основной целью реализации образовательной программы является создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса в соответствии с приоритетами современной образовательной политики и потребностями. В соответствии с целью основными задачами реализации образовательной программы являются:
|