Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 306.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.02.2014
Размер306.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Протокол пед. совета Директор ДШИ «Гармония»

№___ от «__»________ 20__г. ____________Алехина М.В.
САМОАНАЛИЗ

комиссии по результатам самообследования деятельности

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Детская школа искусств «Гармония»

Люберецкого муниципального района Московской области»
Комиссией созданной из преподавателей МОУДОД Детская школа искусств «Гармония», на основании приказа директора № __ от __________20___г. для проведения процедуры самоанализа деятельности учреждения в свете подготовки школы к введению предпрофессиональных программ, в составе:
Председатель- Алехина М.В – директор МОУДОД Детская школа искусств «Гармония».

Секретарь – Жеребина Н.И. – заместитель директора по административно-хозяйственной части.
Члены комиссии:

1. Громова Наталия Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, зав. фортепианным отделением

2. Слепенкова Алла Романовна – зав. вокально-хоровым отделением

3. Галанов Андрей Семенович – зав.народным отделением

4. Щербин Иван Владимирович – зав. оркестровым отделением

5. Сафонова Татьяна Андреевна – зав. теоретическим отделением
Комиссия провела обследование Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детская школа искусств «Гармония» в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании».
Цели самообследования:

  • получить объективную информацию о состоянии педагогического процесса в ДШИ «Гармония»;

  • установить степень соответствия реального состояния педагогического процесса Федеральным государственным требованиям;

  • разработать систему прогнозируемых изменений в ДШИ «Гармония» предупреждающих развитие негативных явлений в его образовательной системе;

  • проверить готовность ДШИ к процедуре введения (лицензирования) предпрофессиональных программ;

  • определить по результатам самоанализа, действий способствующих улучшению и дальнейшему совершенствованию деятельности школы;


1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

ДШИ «Гармония»
Детская школа искусств №1 (прежнее название) была открыта в 1994 году

На основании Приказа Комитета по культуре № 60 от 01.12.1993г.

В 1999 году на основании Распоряжения Главы Люберецкого района от 14.12.1999г. № 1206 – ПГ Детская школа искусств №1 переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» Люберецкого района Московской области.

В 2005 г.согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного 22.03.2005г., МОУ ДО «Детская школа искусств №1» Люберецкого района Московской области переименована в Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детскую школу искусств «Гармония» Люберецкого района Московской области.

В 2010 году, на основании Постановления Главы № 423 –ПА и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного 11 марта 2010г., МОУ ДОД ДШИ «Гармония» Люберецкого района Московской области носит название МОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония» Люберецкого муниципального района Московской области.


  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

№ 50:22:01613 от 15 февраля 2000 года

  • Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

серия 50 № 012390339 от 24 февраля 2000г.,

присвоен ИНН/КПП 5027075500/502701001

  • Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 50 № 011903217 от 11 марта 2010 года,

  • ОГРН 1035005009984 за государственным регистрационным номером 2105027045407




    1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств «Гармония» работает согласно Новой редакции Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области № 3026- ПА от 28.11.2011 г.

    2. Действующая лицензия № 70489, от 02.04.2013г., бессрочная. Свидетельство о Государственной аккредитации Серия АА № 153982 от 28 декабря 2010г. Срок окончания - 28 декабря 2015 г.


2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1. Школа ведет образовательную деятельность в помещении по адресу: пос. Красково, ул. К. Маркса, д.117/8 А в здании общей площадью 273,7 кв.м.

на правах оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации права от 20.10.2009г. № 50-50-22/072/2009-126.)

Земельный участок площадью 810 кв.м . в постоянном (бессрочном) пользовании (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.07.2007г. № 50-50-22/046/2007-064)
2.3. Заключение санитарно-эпидемиологической службы

№ 50.07.05.000.М.000352.09.09 от 29.09.2009г.

2.4. Заключение государственной противопожарной службы №164
от 26.10.2009г.

2.5. Занятия в школе проводятся в 9 кабинетах, концертный зал на 70 мест,
2 подсобных помещения.

2.6. В школе имеются 3 компьютера, 2 принтера, 2 ксерокса, 1 сканер, факс, 2.7. Режим работы

- Семидневная рабочая неделя;

- Занятия в школе проводятся в две смены с 8 часов до 20 часов.

- Продолжительность урока 45 минут.

2.8. За 2012-2013 учебный год в школе было приобретено:

Костюмы концертные -40 шт.,

Цифровое пианино – 1 шт.,

Аккордеон – 1 шт.,

Рояль – 1 шт.

Столы – 3 шт.,

Шкаф – 3 шт,,

Музыкальный центр – 1 шт.,

Компьютер – 1 шт.
Преподаватели и концертмейстеры посетили курсы повышения квалификации. Провели ремонтные косметические работы, установили дверь запасного выхода.
3.Структура образовательного учреждения и система

его управления.

В своей образовательной политике школа основывается на соблюдении следующих нормативно-правовых актов:

  • Конвенции о правах ребёнка;

  • Конституции РФ;

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • Типового положения об образовательном учреждении;

  • Устава школы;


В ДШИ «Гармония» разработаны и утверждены следующие нормативные документы, регламентирующие деятельность школы:

  • Правила внутреннего распорядка

  • Положение об общем собрании трудового коллектива

  • Положение о Педагогическом совете

  • Положение о Совете образовательного учреждения

  • Положение о порядке аттестации педагогических работников, состав и регламент аттестационной комиссии

  • Положение о Методическом объединении педагогических работников

  • Положение об охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

  • Положение о родительском комитете

  • Положение о должностном (внутришкольном контроле)

  • Положение о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период)

  • Положение о порядке утверждения и хранения экзаменационных материалов в ДШИ «Гармония»

  • Порядок приема и отчисления учащихся из ДШИ «Гармония»

  • Правила для обучающихся

  • Положение о системе оценок, форм, порядке и проведении промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся


Номенклатурная документация присутствует, соответствующе и своевременно заполняется:


  • В трудовых книжках сделаны соответствующие записи.

  • В личных делах сотрудников присутствуют необходимые документы:
    трудовые договора, должностные инструкции, аттестационные листы, копии дипломов, сведения о повышении квалификации.

  • Личные дела учащихся содержат необходимые сведения, своевременно пополняются информацией об успеваемости учащихся.

  • Ведутся книги приказов.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников. Управление качеством образования предполагает систематическое отслеживание качества преподавания, учебных достижений обучающихся, уровня реализации образовательных программ.

Ежегодно разрабатывается, утверждается и доводится до сведения всех преподавателей ДШИ план внутришкольного контроля на год и размещается на информационном стенде.

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Цели внутришкольного контроля:

  • совершенствование деятельности образовательного учреждения;

  • повышение мастерства педагогических работников;

  • улучшение качества образования в школе.


Основные направления контроля:


  • контроль за состоянием преподавания (методическая грамотность преподавателей, профессиональна компетентность);

  • контроль за ЗУН (знания, умения и навыки) обучающихся, результативность обучения, успеваемость обучающихся;

  • контроль за ведением школьной документации (выполнение программ, журналы, личные дела, и индивидуальные планы обучающихся)

  • подготовка и проведение итоговой аттестации обучающихся;

Администрацией используются различные формы внутришкольного контроля: текущий, фронтальный, тематический, предупредительный, персональный.

По результатам внутришкольного контроля вырабатываются рекомендации и составляются аналитические справки, которые доводятся
до сведения педагогов на педагогических советах, совещаниях при директоре. Выполнение рекомендации ставится на контроль.

Методы контроля:

  • наблюдение, изучение документации;

  • беседа;

  • анализ результатов учебной и воспитательной деятельности обучающихся по четвертям и за год;

  • анализ исполнения принятых управленческих решений в ДШИ.

Контроль за состоянием преподавания:
Для контроля за состоянием преподавания учебных предметов каждую четверть составлялся план посещения уроков. Особое внимание при посещении уроков уделялось следующему:


  • Формам и методам, применяемым на уроках.

  • Организации самостоятельной работы обучающихся и ее содержанию.

  • Методам решения задач урока.

  • Использованию межпредметных связей.

  • Соответствию содержания поставленным целям.

  • Соблюдению основным педагогическим принципам.

  • Созданию условий для обучения.

  • Организации учебной деятельности обучающихся.

  • Сформированности мотивации к обучению, сформированности коллектива, выявления проблем и путей коррекции знаний и поведения детей.

  • Оказанию методической, практической и психологической помощи в организации и проведении уроков.


Проведение данного контроля показало, что преподавание предметов в ДШИ в основном ведется на достаточно хорошем уровне.
Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся.
Контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся проводился в течение года по всем изучаемым предметам. На инструментальных отделениях в октябре и в марте проводился технический зачет, в первом и втором полугодиях проводились академические концерты. Академический концерт и технический зачет показали хороший уровень подготовленности обучающихся.
Контроль за школьной документацией:
В течение учебного года ведется проверка журналов по своевременному и аккуратному заполнению и выставлению оценок, по выполнению программ. Значительное внимание уделяется контролю за ведением школьной документации: классных журналов. Цель проверки классных журналов определялась согласно форме контроля: выполнение программы (теоретической и практической части), виды контрольных работ и своевременность выставления оценок за них, накопляемость оценок, работа с неуспевающими и т.д.
Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации обучающихся:


Велась активная работа по подготовке к экзаменам. Своевременно оформлены папки
с экзаменационными материалами (практические материалы к билетам, расписание экзаменов и консультаций). Составлялся график экзаменов, создавалась экзаменационная комиссия.

В 2012-2013 учебном году заместителем директора посещено 15 занятий,
8 концертных мероприятий, написано 12 справок по итогам внутришкольного контроля.

Главный результат внутришкольного контроля – стремление педагога совершенствовать педагогическое мастерство.

Создание условий и стимулов для формирования творчески работающего педагогического коллектива:
- материальное поощрение;

- создание атмосферы сотрудничества и поддержки в коллективе;

- поддержка и внимание администрации;

- система методической работы;
Значительные усилия прилагаются школой для обеспечения доступности и открытости информации о состоянии качества образования в школе. Созданы стенды сменные и постоянные, которые освещают различные направления деятельности школы, создан школьный сайт.

.

4. Контингент образовательного учреждения.

Общая численность обучающихся составила на 01 сентября:


Годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество учащихся

230

230

230


СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОТДЕЛАМ

В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ:

  1. Фортепианный отдел - 88 учащихся

  2. Народный отдел - 37 учащихся

  3. Оркестровый отдела - 64 учащихся

  4. Вокальный отдел - 23 учащихся

  5. Художественный отдел - 18 учащихся


Социальный состав учащихся:

многодетные семьи – 19 человек

одинокая мать – 7 человек


    1. Результативность образовательной деятельности


МОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония» реализует программы художественно-эстетической направленности.

Основной целью реализации  образовательной программы является создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса в соответствии с приоритетами современной образовательной политики и потребностями.

                В соответствии с целью основными задачами реализации образовательной программы являются:

  • внедрение информационных технологий (музыкально-компьютерные технологии);

  • создание условий для успешной реализации индивидуальных образовательных потребностей каждого учащегося за счет расширения спектра образовательных услуг, введения предметов по выбору;

  • создание условий для оптимального развития и творческой самореализации детей;

  • повышение качества дополнительного художественного образования за счет достижения каждым обучающимся оптимального уровня развития художественного-творческих способностей;

  • создание условий для духовно-нравственного воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей;

  • создание условия для социализации личности обучающихся, успешной адаптации и интеграции в социокультурном пространстве;

  • профессиональная ориентация учащихся в сфере искусства, культуры, формирование готовности к продолжению художественного образования;

  • приобщение к духовной культуре через практическую, творческую деятельность;

  • повышение профессиональной квалификации педагогических кадров через создание условий для развития мотивации к научной, учебно-методической, педагогической и исполнительской деятельности;

  • расширение участия школы в развитии социокультурного пространства Люберецкого района, установление социального партнерства с учреждениями культуры и образования Люберецкого района и Московской области;

  • осуществление PR - деятельности через установление контактов со средствами массовой информации, общественными организациями;

  • развитие и укрепление материально-технической базы:

  • обновления парка музыкальных инструментов: пианино, скрипки, трубы;

  • приобретения технических средств обучения: компьютеры, сканеры, принтеры.

  • обновления фонда учебной литературы, аудио, видеокассет, компакт дисков с учебными программами;

  • организации концертно-исполнительской деятельности для организации культурного досуга жителей поселка и района.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск