Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 296.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации05.02.2014
Размер296.55 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2
Департамент образования Администрации города Ноябрьска

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа микрорайона Вынгапуровский»

муниципального образования город Ноябрьск


«Рассмотрено»

на заседании методического

объединения учителей естественно-математического цикла

Протокол № 1 от 31 августа 2013 года

Руководитель методического объединения:______ Ушакова И.А.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ______ Млынковская И.Л.

от 31 августа 2013 года


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ

мкр. Вынгапуровский:

_____________ Горбачева А.А.

Приказ от 01.09.2013 г. №











Рабочая программа

по курсу черчение

для 9 класса
1 час в неделю (34 ч)

(базовый уровень)
Автор-составитель: учитель

Грибанова Райна Фиркатовна


2013 - 2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по черчению разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология»./. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых и методических материалов./ Авторы-составители: Васильева Т. Б., Иванова И. Н. – М.: Вентана-Граф, 2007.

Для работы по программе предполагается использование учебно-методического комплекта: учебник, рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, методическая и вспомогательная литература (пособия для учителя, видеофильмы, учебно-наглядные пособия). Программа реализуется в адресованном учащимся учебнике: Ботвинников А. Д. Черчение: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ботвинников А. Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. М.: АСТ: Астрель, 2008.

С целью обеспечения реализации государственного стандарта на основе компетентностного подхода, развития пространственного представления, имеющего важное значение в производственной деятельности, а также преемственности непрерывного образования в учебный план образовательного учреждения (компонент ОУ) введен учебный предмет «Черчение» в объеме 34 часов в год (1 часа в неделю). Рабочей программой предусмотрено проведение 7 графических работ и 7 практических работ.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения черчения на данной ступени образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по технологии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Цель и задачи курса. Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности.

Цель обучения предмету конкретизируется в основных зачах:

  • формировать знания об основах прямоугольного проецирования на одну, две и три плоскости проекций, о способах построения изображений на чертежах (эскизах), а также способах построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков;

  • научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы; аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения;

  • развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы предметов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссоздания пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и пр.; научить самостоятельно пользоваться учебными материалами;

  • воспитать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, предприимчивость, ответственность за результаты своей деятельности, уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получить опыт применения политехнических, технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.


Новизна рабочей программы в том, что в ней предусмотрены внедрения современных методов обучения и педагогических технологий на персональном компьютере по разделу «Прикладная графика», использования разнообразных форм организации учебного процесса.

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного общего образования являются:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

  • творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности;

  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов! Отражение в устной пли письменной форме результатов своей деятельности;

  • умение перефразировать мысль (объяснять иными словами). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта н др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

  • оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.


Основные межпредметные связи осуществляются с уроками геометрии, технологии, информационных технологий, изобразительным искусством, физикой.
Формы контроля знаний, умений, навыков (текущего, рубежного, итогового)

Формы контроля уровня обученности

  1. К - Кроссворды

  2. Т - Тестирование

  3. УО - Устный опрос

  4. П - Проект


Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов

  1. Активность участия.

  2. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.

  3. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.

  4. Самостоятельность.

  5. Оригинальность суждений.

Критерии и система оценки графической работы

  1. Четкость выполнения графической работы;

  2. Композиция, компоновка на листе.

  3. Правильность выполнения

Критерии оценивания теста:

От 80-100% правильных ответов – «5»

От 70-80% правильных ответов – «4»

От 50-70% правильных ответов – «3»

Ниже 50% правильных ответов – «2».
Критерии и система оценки практических работ

  1. Правильность выполнения;

  2. Самостоятельность;

  3. четкость выполнения, композиция.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знать и понимать:

  • технологические понятия: графическая документация, технологическая карта, чертеж, эскиз, технический рисунок, схема, стандартизация;

уметь:

  • выбирать способы графического отображения объекта или процесса;

  • выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием средств компьютерной поддержки;

  • составлять учебные технологические карты;

  • соблюдать требования к оформлению эскизов и чертежей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения графических работ с использованием инструментов, приспособлений и компьютерной техники; чтения и выполнения чертежей, эскизов, технических рисунков деталей и изделий;

  • организации рабочего места для выполнения графических работ.

  • использования условно-графических символов и обозначений для отображения формы, структуры объектов и процессов на рисунках, эскизах, чертежах, схемах.

  • понятия о системах конструкторской, технологической документации и ГОСТах, видах документации;

  • чтения чертежей, схем, технологических карт;

  • выполнения чертежных и графических работ от руки, с использованием чертежных инструментов, приспособлений и средств компьютерной поддержки;

  • при выборе профессии, связанной с выполнением чертежных и графических работ.

Тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Что включает в себя ПК, электронную энциклопедию, медиатеку и т.п. Учебные задания года предусматривают развитие навыков работы карандашом, тушью, рейсфедером, циркулем и другими инструментами и принадлежностями.

Данная программа учитывает психолого-педагогические особенности и поведенческие навыки учащихся 9-х классов.

Учащиеся 9а класса с сильными учебными возможностями. Ребята в классе работоспособны, проявляют интерес к урокам ИЗО, активны, инициативны, доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных работ, сами распределяют между собой работу.

Психологический климат 9б класса можно расценивать как инертный. Ребята не стремятся помочь друг другу, в совместных делах не всегда проявляют организованность и взаимопомощь. Далеко не всегда все доброжелательно относятся друг к другу, классу не хватает сплочённости.

Позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которым свойственны пассивность и леность: Литовкин Павел, Самойлов Максим, Усков Дмитрий, Акберов Сабир и Эльнур.

9в класс со средними и слабыми учебными возможностями. Низкий уровень работоспособности, не активны. Большинство учащихся не выполняет домашние задания, не приносят учебные принадлежности. На уроках не проявляют организованности и взаимопомощи друг к другу, недоброжелательны. Есть ученики, у которых много пропусков уроков, так как ведут активный образ жизни - соревнования, участие в различных турнирах: ГашинскийА., Морозов Е., есть ученик, у которого частые пропуски без уважительной причины: Шерлыгин А. В классе также есть ученики с очень слабым здоровьем, которые часто пропускают уроки по причине болезни: Алиева Ш, Гагарин Ю.

Учебно-тематический план по черчению

9 а, б, в классы



Раздел, тема

Кол-во часов




В том числе

Практи

ческие работы

Графические работы

Проект

Тест, викто

рина

Уроки контроля (обобщающие уроки)

I четверть (9ч)




Техника выполнения чертежей и правила их оформления.

4

1

1

1

1

-



Введение. Значение черчения в практической деятельности человека. Инструменты и принадлежности. Правила оформления чертежей.

1

-

-

-

-

-



Чертежный шрифт.

1

№1

-

1

-

-



Линии чертежа как элементы графического языка.

1

-

-

-

1

-



Масштабы. Нанесение размеров. Выполнение чертежа детали

1

-

№1

-

-

-




Геометрические построения.

2

1

-

-

-

1



Деление угла, окружности, отрезка на части.

1

№2

-

-

-

-



Сопряжения прямых, углов, окружностей

1

-

-

-

-

1




Чтение и выполнение чертежей. Эскизов и схем.

10

1

2

-

1

1



Центральное и параллельное проецирование.

1

-

-

-

-

-



Прямоугольное проецирование

1

-

-

-

-

-



Прямоугольное проецирование

1

-

№2

-

-

1

II четверть (7ч)



Аксонометрические проекции геом. тел Построение аксонометрических проекций предметов

1

-




-

-

-



Технический рисунок

1

-

-

-

-

-



Проецирование. Виды.

1

-

-

-

1

-



Проецирование на 2 плоскости проекции

1

№3

-

-

-

-



Проецирование на 3 плоскости проекции

1

-

№3

-

-

-



Электрические и кинематические схемы.

1

-

-

-

-

-



Эскиз чертежа

1

-

-

-

-

-

III четверть (10ч)




Сечения и разрезы.

4

1

2

-

1

-



Сечения

1

№4

-

-

-

-



Разрезы

1

-

№4

-

-

-



Соединение вида с разрезом.

1

-

-

-

1

-



Разрезы в аксонометрических проекциях.

1

-

№5

-

-

-




Сборочные чертежи.

10

2

1

-

1

-



Основные сведения о соединениях деталей

1

-

-

-

-

-



Неразъемные соединения

1

-

-

-

-

-



Разъемные соединения.

1

-

-

-

1

-



Изображение и обозначение резьбы

1

-

№6

-

-

-



Разъемные резьбовые соединения

Разъемные нерезьбовые соединения

1

№5

-

-

-

-



Болтовое соединение деталей

1

-

-

-

-




IV четверть (8ч)



Сборочные чертежи. Общие сведения.

1

-

-

-

-

-



Чтение сборочного чертежа

1

-

-

-

-

-



Деталирование

1

№6

-

-

-

-




Прикладная графика.

4

1

1

-

1

1

30-31.

Графическое представление информации (графики, диагр-ы, гистогр-ы, пиктограммы)

1

№7

-

-

-

1

32.

Товарный знак, логотип.

1

-

№7

-

-

-

33.

Контрольная работа

1




-

-

1

1

34.

Решение творческих задач.Обобщающий урок

1

-

-

-

-

-




Итого

34

7

7

1

5

1


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Черчение и графика (34 ч)

Техника выполнения чертежей и правила их оформления (4 ч)

Основные теоретические сведения

Краткая история графического общения человека. Значение графической подготовки в современной жизни и профессиональной деятельности человека. Области применения графики и ее виды. Основные виды графических изображений: эскиз, чертеж, технический рисунок, техническая иллюстрация, схема. Диаграмма, график. Виды чертежных инструментов, материалов и принадлежностей. Понятие о стандартах. Правила оформления чертежей. Форматы, масштабы, шрифты, виды линий.

Практические работы

Знакомство с единой системой конструкторской документации (ЕСКД ГОСТ). Знакомство с видами графической документации. Организация рабочего места чертежника. Подготовка чертежных инструментов, Оформление формата А4 и основной надписи. Выполнение основных линий чертежа.

Варианты объектов труда

Образцы графической документации. ЕСКД. Формат А4 для чертежа.

Геометрические построения (2 ч)

Основные теоретические сведения

Графические способы решения геометрических задач на плоскости.

Практические работы

Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Деление отрезка и окружности на равные части. Построение и деление углов. Построение овала. Сопряжения.

Варианты объектов труда

Изображения различных вариантов геометрических построений.

Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем (10 ч)

Основные теоретические сведения

Образование поверхностей простых геометрических тел. Чертежи геометрических тел. Развертки поверхностей предметов. Формообразование. Метод проецирования. У Центральное прямоугольное проецирование. Расположение видов на чертеже. Дополнительные виды. Параллельное проецирование и аксонометрические проекции/ Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур. 'Прямоугольная изометрическая проекция. Особенности технического рисунка. Эскизы, их назначение и правила выполнения.

Электрические и кинематические схемы: условные графические обозначения и правила изображения соединений.

Практические работы

Анализ геометрической формы предмета. Чтение чертежа (эскиза) детали и ее описание. Определение необходимого и достаточного количества видов на чертеже. Выбор главного вида и масштаба изображения. Выполнение чертежей (эскизов) плоских и объемных деталей в системах прямоугольной и аксонометрической проекций. Нанесение размеров на чертеже (эскизе) с учетом геометрической формы и технологии изготовления детали. Выполнение технического рисунка по чертежу. Выполнение эскиза детали с натуры. Чтение простой электрической и кинематической схемы.

Варианты объектов труда

Чертежи и эскизы плоских и объемных фигур, модели и образцы деталей, электрические и кинематические схемы.

Сечения и разрезы (4 ч)

Основные теоретические сведения

Наложенные и вынесенные сечения. Обозначение материалов в сечениях. Простые разрезы, их обозначения. Местные разрезы. Соединение вида и разреза. Разрезы в аксонометрических проекциях.

Практические работы

Вычерчивание чертежа детали с необходимыми сечениями и разрезами. Выполнение чертежа детали с разрезом в аксонометрической проекции.

Варианты объектов труда

Модели и образцы деталей, чертежи деталей с сечениями и разрезами.

Сборочные чертежи (10 ч)

Основные теоретические сведения

Основные сведения о сборочных чертежах изделий. Понятие об унификации и типовых деталях. Способы представления на чертежах различных видов соединений деталей. Условные обозначения резьбового соединения. Штриховка сечений смежных деталей. Спецификация деталей сборочного чертежа. Размеры, наносимые на сборочном чертеже. Деталировка сборочных чертежей.

Практические работы

Чтение сборочного чертежа. Выполнение несложного сборочного чертежа (эскиза) типового соединения из нескольких деталей. Выполнение деталировки сборочного чертежа изделия.

Варианты объектов труда

Сборочные чертежи (эскизы) несложных изделий из 4-5 деталей. Чертежи деталей сборочных единиц. Модели соединений деталей. Изделия из 5-6 деталей,

Прикладная графика (4 ч)

Основные теоретические сведения

Графическое представление информации: графики, диаграммы, гистограммы, пиктограммы, условные знаки. Товарный знак, логотип. Виды композиционного и цветового решения. Использование ПЭВМ для выполнения графических работ.

Практические работы

Чтение информации, представленной графическими средствами. Построение графиков, диаграмм но предложенным данным. Разработка эскиза логотипа или товарного знака. Использование прикладных пакетов программ для графических работ*.

Варианты объектов труда

Образцы графической информации. Графики, диаграммы, гистограммы, пиктограммы, условные знаки.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ

  1. По наглядному изображению детали выполнить чертеж в трех видах.

  2. Выполнить чертеж детали, содержащей сопряжения, по ее наглядному изображению.

  3. Выполнить эскиз детали с натуры (с нанесением размеров) и ее технический рисунок.

  4. По чертежу детали выполнить необходимые разрезы. Построить изометрическую проекцию с вырезом.

  5. По чертежу или наглядному изображению детали выполнить необходимые сечения

  6. Выполнить чертеж одного из резьбовых соединений (с натуры или по наглядному изображению).

  7. Разработать (доработать) конструкцию одной детали, входящей в состав сборочной единицы, по заданному условию. Выполнить фрагмент сборочного чертежа с изображением предлагаемого решения.

  8. Контрольная работа. По сборочному чертежу изделия выполнить чертеж одной несложной детали, входящей в состав сборочной единицы.

Перечисленные работы выполняются в рабочих тетрадях или на бумаге в клетку.

Типы графических работ изображений.

Рисунок, технический рисунок, пиктограмма, диаграмма, проекция, вид, разрез, сечение, план, схемы.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Для учителя:

  • Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология»./Содержание образования: Сборник нормативно-правовых и методических материалов. / Авторы составители: Васильева Т. Б., Иванова И. Н. - М.: Вентана-Граф,2007.

  • Преображенская Н. Г. Черчение: Образовательная область «Технология»: Программа для образовательных учреждений: Основная школа. - М.: Вентана - Граф, 2006.

  • Ботвинников А. Д. Методическое пособие по черчению: К учебнику А. Д.
    Ботвинникова и др. «Черчение 7-8 классы. / А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И.
    С. Вышнепольский и др.- М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство
    ACT», 2004.

  • Виноградов В.Н. Тематическое и поурочное планирование по черчению: к учебнику
    А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского «Черчение: для 7-8
    кл. общеобразоват. Учреждений»: 7-8 кл.: метод, пособие / В. Н. Виноградов. - М.:
    ЭКЗАМЕН, 2006.

Для учащихся:

  • Ботвинников А. Д. Черчение: учеб, для общеобразоват. учреждений / Ботвинников А. Д., Виноградов В.П., Вышнепольский И.С. М.: ACT: Астрель, 2008.

Дополнительная литература для учителя:

  • Джонс Дж. К. Методы проектирования, — М.: Мир, 1986.

  • Жукова Е. Т. Реконструкция изображений при изучении сборочных чертежей // Повышение эффективности и качества преподавания черчения. — М.: Просвещение, 1981.

  • Карху А. А. Стадии проектирования промышленных изделий / Под ред. проф. 3. Н. Быкова. — М.: МВПХУ, 1964.

  • Колудрович Кирил. Техническое черчение в картинках. — Белград: Научная книга, 1985.

  • Кудрявцев А. В., Куликов И. Ю. и др. Обзор методов поиска новых технических идей и конструкций (методические рекомендации): ИПК руководящих работников и специалистов Минживмаша. — Люберцы, 1982.

  • Л и н ь к о в а Н. П. Способности к техническому конструированию // Вопросы психологии. — 1971. — № 3.

  • Разумовский В. Г. Проблема развития творческих способностей учащихся в процессе обучения физике: Автореферат докт.дис. — М., 1972.

  • С у р и н Е. Л. Роль пространственного воображения в практике конструкторской работы и в преподавании графических дисциплин во втузах // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

  • Тосунова М. И. Архитектурное проектирование


Дополнительная литература для учащихся:

  • Чекмарев А.А. Начертательная геометрия и черчение: учеб. Для студентов ВУЗов – М.: Владос, 1999г.

  • Локтев О.В. Краткий курс начертательной геометрии - М.: Высш. шк.,2001г.

  • Фролов С.А. Сборник задач по начертательной геометрии. М.: машиностроение, 1980 г.


Технические средства.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, принтер, DVD, интерактивная доска Smart Bord.

Учебно-практическое оборудование.

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления демонстрационного материала.

Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

http://limonin.ucoz.ru/index/0-10
http://wiki.kem-edu.ru/index.php5

http://www.cherchenie.com/

http://tehnologi.su/dir/27

Приложение

Тесты по черчению

(текущий, рубежный, итоговый)

Класс:9 (текущий контроль)

 

Тема: Техника выполнения чертежей и правила их оформления

1. Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий

  1. видимого контура,

  2. невидимого контура,

  3. осевых линий.

2. Штрих пунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий

  1. видимого контура,

  2. невидимого контура,

  3. осевых линий.

3. Номером шрифта называется

  1. ширина буквы,

  2. высота буквы,

  3. толщина обводки.

4. Масштаб - это расстояние между точками на плоскости

  1. да,

  2. нет.

5. Буквой R обозначается

  1. расстояние между любыми двумя точками окружности,

  2. расстояние между двумя наиболее удаленными противоположными точками,

  3. расстояние от центра окружности до точки на ней.


ТЕСТЫ «ОРТОГОНАЛЬНОЕ ПРОЕЦИРОВАНИЕ»
1. Проецировать всегда необходимо:

а) на одну плоскость;

б) на две плоскости;

в) на три плоскости;

г) все зависит от особенности строения детали
2. Назовите плоскость Y:

а) профильная;

б) горизонтальная;

в) фронтальная.
3. Главным видом принято считать:

а) вид сбоку;

б) вид спереди;

в) вид сверху.
4.Вид сбоку выполняется на чертеже:

а) с левой стороны от вида спереди;

б) с правой стороны от вида спереди;

в) рядом с видом сверху.
4. Виды на чертеже располагаются:

а) свободно без правил;

б) в проекционной связи;

в) когда как, все зависит от размера листа
Тема: Сечения и разрезы

1. Разрез - это

  1. геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью,

  2. геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета плоскостью и все то, что находится за ней.

2. Разрез по плоскости симметрии

  1. обозначается,

  2. не обозначается.

3. Аксонометрическая проекция (прямоугольная изометрическая) выполняется в осях, расположенных под углами

  1. 1200,

  2. 1350, 1350,900.

4. К сложным разрезам относятся

  1. фронтальный, профильный, горизонтальный,

  2. фронтальный, профильный, ломаный,

  3. ступенчатый, ломаный.

5. Масштаб - это расстояние между точками на плоскости

  1. да,

  2. нет.


Тема: Способы проецирования

1. Проекцией точки на плоскости называется

  1. произвольно взятая точка плоскости,

  2. отображение точки пространства на плоскости.

2. Проецирующая прямая - это

  1. прямая, проведенная через точку пространства,

  2. прямая, соединяющая точку пространства с ее проекцией.

3. Центральным проецированием называется проецирование, при котором

  1. проецирующие прямые параллельны друг другу,

  2. проецирующие прямые параллельны друг другу и наклонены к плоскости проекций под углом отличным от 900,

  3. проецирующие лучи исходят из одной точки.

4. Прямоугольное проецирование - это одна из разновидностей

  1. центрального проецирования,

  2. косоугольного проецирования,

  3. параллельного проецирования.

5. За основное проецирование принято

  1. параллельное,

  2. косоугольное,

  3. центральное,

  4. прямоугольное.


Тема: Прямоугольное проецирование

1. Предмет имеет

  1. 1 вид,

  2. 2 вида,

  3. 3 вида,

  4. 6 видов,

  5. любое количество видов.

2. На чертеже все проекции выполняются

  1. в проекционной связи,

  2. без связи,

  3. выборочно.

3. На профильной плоскости изображается

  1. главный вид,

  2. вид сверху,

  3. вид справа,

  4. вид слева,

  5. вид с боку.

4. Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется

  1. главным видом,

  2. видом сзади,

  3. видом местным,

  4. видом слева,

  5. общим видом.

5. Невидимый контур детали на чертеже выполняется

  1. штриховыми линиями,

  2. штрих пунктирными тонкими линиями,

  3. основной сплошной толстой,

  4. невидимой линией.



Тест по теме «Сечения» (рубежный контроль)

1.Контур вынесенного сечения обводят:

а) сплошной основной линией;

б) сплошной тонкой линией.

2. Фигуру сечения выделяют:

а) наклонной тонкой линией под углом 45 градусов;

б) сетчатой штриховкой.

3. Секущая плоскость обозначается разомкнутой линией. При этом длина штриха равна:

а) 5 – 7 мм;

б) 8 – 12 мм.
4. Направление взгляда и соответствующее сечение указывают:

а) прописными буквами латинского алфавита;

б) прописными буквами русского алфавита.
5. Сечение по расположению на чертеже разделяются на:

  1. наложенные;

  2. вынесенные;

  3. профильные;

  4. простые.


6. Если вынесенное сечение симметрично и расположено на продолжении линии сечения, то стрелки и буквы:

а) наносят;

б) не наносят;

наложенное сечение:

в) обозначают;

г) не обозначают.
Ключ:1-а; 2-а; 3-б; 4-б; 5-а, б; 6-б, г.
Тест по теме «Соединения» (текущий контроль)
1. Выбрать верное утверждение. Резьба – это:

а) поверхность, образованная при винтовом движении плоской фигуры по цилиндрической поверхности;

б) деталь, образованная одинаковыми по форме и размерами винтовыми выступами и канавками;

в) поверхность, образованная одинаковыми по форме и размерами винтовыми выступами и канавками.
2. Профиль резьбы бывает:

а) плоский;

б) линейный;

в) прямоугольный;

г) треугольный;

д) круглый;

е) трапецеидальный;

г) упорный.
3. Метрическая резьба с наружным диаметром 16мм и крупным шагом 2 мм обозначается так:

а) Tr 16 х 2;

б) М16

в) М16 х 2
4. Болтовое соединение используют в следующем случае:

а) для соединения двух массивных деталей;

б) для соединения тонкой и массивной детали;

в) для соединения двух относительно тонких деталей.
5. В болтовой комплект входят:

а) соединяемые детали, болт, гайка, шайба;

б) болт, гайка, шайба;

в) соединяемые детали.
6. Рабочая длина болта – это:

а) длина всего болта;

б) длина стяжного конца болта;

в) длина болта без головки.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск