Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации05.02.2014
Размер0.92 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
-Публичный отчет директора

МОУ средняя общеобразовательная школа №4 г. Наволоки
В данном докладе представлены отчетные материалы по итогам работы  МОУ средняя общеобразовательная школа №4 г. Наволоки Кинешемского муниципального района Ивановской области за 2012-2013 учебный год.

В  докладе содержится краткая информация о результатах работы  школы по ведению образовательной деятельности, созданных условиях для осуществления образовательного процесса,  финансовом  обеспечении функционирования и развития учреждения,  кадровом обеспечении, составе обучающихся и их здоровье, структуре управления школой.  Кроме этого освещены вопросы обеспечения безопасности, социальной активности участников образовательного процесса.

Также в докладе указаны основные сохраняющиеся проблемы и направления ближайшего развития образовательного учреждения.

Адресован родителям (законным представителям) обучающихся, обучающимся, учредителю, социальным партнёрам, общественности, а также всем тем, кто непосредственно участвует в деле воспитания и образования подрастающего поколения.

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №4 г. Наволоки

Тип и вид учреждения, организационно – правовая форма: Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) образования

Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 003926 выдано 16.01.2009 выдано Управлением образования Ивановской области

Лицензия Лицензия №328 08.11.2011 . выдана Департаментом образования Ивановской области

Год основания : 1969 год (типовое), школа расположена на окраине г. Наволоки, в ней обучаются учащиеся г. Наволоки, п. Лесное, п. Станко.

Юридический адрес: 155830 Ивановская область, Кинешемский район,

г. Наволоки , ул. Энгельса д.65

Должность и Ф.И.О. руководителя: директор Лаврова Татьяна Александровна

Проектная наполняемость - 536 учащихся.

Структура учреждения: начальная школа, основная школа, средняя полная школа с многопрофильной старшей ступенью, дополнительное образование по художественно – эстетическому, спортивно – оздоровительному и декоративно – прикладному направлениям.

Формы государственно – общественного управления: Управляющий совет школы

Формы ученического самоуправления: детская организация «Острова» 5-8 класс; «Единомышленники» 9-11 класс

Контактная информация : телефон: 8 (49331)9-78-93– директор; 8 (49331) 9-73-28 – учительская

факс: 8 (49331)9-78-93 Е-mail:navoloki422@yandex.ru,

адрес сайта в Интернете: kinrstanko.iv-edu.ru

2.Особенности образовательного процесса.

Школа реализует следующие программы:

- Программу развития,

- общеобразовательная,  

- предпрофильная подготовка,

- профильное обучение,

- школа будущего первоклассника «Филиппок»,

- патриотическое воспитание «Я – гражданин»,

- программы «Здоровье», «Интеллект » (для одаренных детей), «Новичок» (по адаптации учащихся)

- программы летнего отдыха

 Региональный компонент учебного  плана:

- Православная культура,

- Географическое краеведение,

- ОБЖ,

- биологическое краеведение,

- историческое краеведение,

-  литературное краеведение,

- экология

- информатика (5,6 кл.)

Школьный  компонент учебного плана:

- факультативы,

- элективные курсы для учащихся 9 классов по выбору

- спецкурсы по подготовке к ЕГЭ

Профили обучения на III ступени полного среднего образования:

Физико - математический

Естественно - научный

Изучаемые иностранные языки : английский и немецкий языки  2-11кл.

Дополнительные образовательные услуги в школе представлены:

Факультативами и элективами (Приложение №1)

«Педагогами школы успешно осваиваются и внедряются различные образовательные технологии на уроках. (Приложение №2)

Основные направления воспитательной деятельности

         Семья и школа

         Патриотическое

         Здоровье, в рамках которого работает Школьный центр здоровья

         Художественно-эстетическое

         Школьное самоуправление
В данных направлениях применяем разные формы работы (Приложение №3)

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

В 2009-2010 году была создана внутришкольная система оценки качества образования, которая разработана в соответствии с концепцией модернизации Российского образования до 2010 года, Приоритетным национальным проектом «Образование»,проектом национальной инициативы « Наша новая школа».

Система оценки качества образования школы (далее СОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности школы и ее систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования школы.
Цели создания СОКО:

- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования; обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;
- получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- обеспечение эффективного информационного отражения состояния школьного образования;
- принятие обоснованных управленческих решений;

-осуществление перехода на новую систему оплаты труда педагогических работников в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области.

Задачи построения СОКО:

-оценка и самооценка результатов образовательного учреждения

- оценка качества образования на школьном уровне в сравнении с районными и областными показателями;
- выявление факторов, влияющих на качество образования. осуществление краткосрочного прогнозирования развития процесса образования в школе;

- привлечение общественности к оценке качества образования и принятие стратегических решений в области оценки качества по школе и информирование различных пользователей о результатах СОКО.

Принципы, положенные в основу СОКО школы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);
- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными аналогами;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

. Организационная структура системы оценки качества образования школы.
Мониторинг результатов включает:

-оценку уровня доступности и качества образовательных услуг;

-оценку уровня социализации выпускников;

-оценку уровня эффективности воспитательной деятельности;

Мониторинг условий включает:

-характеристику программно-методического обеспечения;

-характеристику материально-технического обеспечения;

-характеристику кадрового обеспечения.

Мониторинг развития образовательного учреждения включает:

-оценку участия в реализации приоритетных направлений развития;

-оценку эффективности информационного пространства;

-оценку эффективности управленческих решений.

Источники информации:

-статистическая отчётность по школе;

-статистическая финансовая отчётность и статистика правонарушений;

-результаты выполнения программы развития образовательного учреждения;

-данные , получаемые в результате внутришкольного контроля, итоговой аттестации выпускников, тестирования учащихся и других дополнительных данных по школе;

-результаты социологических опросов;

-результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектах года;

-публикаций педагогических работников.

3.Условия осуществления образовательного процесса

Материальная база.

Режим работы  школы:  1- 11 классы – пятидневная учебная неделя, занятия проходят в две смены.

Ресурсная база школы. В школе имеются полностью оснащённые методической литературой и компьютерной техникой кабинеты начального звена, русского языка и литературы, английского языка, физики, химии. В школе оборудовано 15 предметных кабинетов, 2 мастерские, 2 компьютерных класса, в которых создана локальная сеть с выходом в Интернет, есть столовая, актовый зал, библиотека. Постепенно обновляется материально-техническая база школы.

В классах работают 10 интерактивные доски, 1 электронная доска. Создана и постоянно пополняется школьная медиатека.  Количество  дисков включающая видеоматериалы ( разработки уроков, презентации и т.д.), электронные словари и энциклопедии («Кирилл и Мефодий». и др.), а также практические задания по различным предметам, полнотекстовая электронная библиотека, содержащая тексты более 10 тыс. книг по всем отраслям знаний.

Информационные ресурсы МОУ СОШ №4:

  • компьютеры – 55;

  • ноутбуки – 14;

  • проекторы – 9;

  • интерактивные доски – 10;

  • сканеры -2;

  • МФУ -4;

  • принтеры -5;

  • ксерокс -1;

  • АРМ- 4

  • медиатека – более 600 дисков образовательной и развивающей направленности.



Библиотечный фонд – 21577 тыс. томов

Актовый зал - 146 м2

Пришкольная территория  - 13660кв.м

Количество учащихся на 1 компьютер – 7 уч.

Количество учащихся на 1 интерактивную доску – 38 человека
В школе имеется спортивный зал 146 м2 .В текущем году проведен косметический ремонт зала, оборудованы спортивные раздевалки и восстановлены душевые. Спортивный городок у школы имеет :волейбольную и баскетбольную площадки, поле для футбола, полосу препятствий, зимой заливается каток.

Учащиеся школы охвачены дополнительным образованием. В 2012-13 году на базе школы работало 17 творческих объединений, в которых занималось 299 детей – 77,4%. Кроме этого учащиеся занимаются в других учреждениях дополнительного образования города и района, всего 319 человек

Летний отдых детей был организован по следующим направлениям:

Июнь :ЛП- 81 человек (1-4 класс), профильные лагеря –49 человек (5-9 класс)

Август: лагерь «Филиппок» - 30 человек

5 человек (10 класс) работали от центра занятости в июне.

Питание. В школе имеется свой пищеблок, все учащиеся имеют возможность получать горячие завтраки и обеды. 1-4 классы питаются бесплатно. Охват горячим питанием составляет – 86%

В 2011 году оборудован новый медицинский кабинет площадью 47,6м2. Кабинет оснащен современным медицинским оборудованием, имеет процедурную и приемную, успешно прошел лицензирование.

Школа оборудована современной пожарной сигнализацией, имеется кнопка экстренного вызова группы задержания. Компьютерные классы оборудованы сигнализацией. В рекреации школы организованна дежурство за счет родителей .

Кадры.

Общее количество работников: 35 человек

Административный состав: 4 человек

Технический персонал: 11 человек

Общее количество педагогических работников: 20 человек

 Возрастной состав педагогов:

возраст

2009-2010

2010-2011

2011-12

2012-2013

2013-2014

22-35 лет

23,2%

15%




17%




36-45 лет

42,3%

42,8%




33%




46-55 лет

23%

23%




33%




Свыше 55 лет

11,5%

19,2%




17%





Состав педагогов по стажу:

От 3 до 10 лет - 2 педагога

От 10 до 20 лет - 10 педагогов

От 20 до 30 лет - 4 педагогов

больше 30 лет - 4 педагогов

средний возраст педагогов 42 года
Педагогический коллектив имеет награды:

- Грамота Министерства образования – 3 чел.

- Грамота управления образованием Ивановской области – 15 чел.

- Грамота отдела образования администрации Кинешемского района -  23 чел.

- Нагрудный знак «Почетный работник образования» - 4 чел.

Динамика профессионального роста педагогов школы:

категория

2009-2010

2010-2011

2011-2-12

2012-2013

2013-2014

Высшая

9 чел.35%

9 чел.35%




8 чел 33%




Первая

10 чел.38%

12 чел.46%




12чел 50%




Вторая Всего учит.

6 чел.23% 26 чел.

4 чел.15% 26 чел.




3-12,5%




Педагогические работники, имеющие первую и высшую квалификационную категорию: 20 чел. – 83%

Средняя наполняемость классов  - 25 человека. Соотношение учащихся и педагогов – 1/15

 Показатели повышения квалификации педагогов за последний год –16 человек 80%

 Школа осуществляет подвоз учащихся школьным автобусом из п. Лесное, п. Станко, Долгово – 65 человек

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Смотреть (Приложение № 4)

Комфортность психологического климата в школе, оценку деятельности школы потребителями образовательных услуг мы выявляем с помощью анкетирования и различного рода опросов (Приложение №5).

Данные о состоянии здоровья учащихся (Приложение№6)

5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Школа сотрудничает с учреждениями города и района: ДЮСШ Кинешемского района, ЦВР , музыкальная школа, городской дом культуры ,ФОК, 4 филиал ФБУ – ВЧ 96131

Школа сотрудничает с факультетом довузовской подготовки ИГАСУ, на базе школы проходят занятия преподавателей ИГАСУ с учащимися 9,10 классов.

7 человека проходят дистанционное обучение в заочной школе «Творите и общайтесь» при ОГУ Ивановского «Учебно-методического центра качества образования» на базе нашей школы.

.

Румянцева А.А., учитель русского языка и литературы, является членом областной ассоциации классных руководителей.

Лебедев И.В. председатель Управляющего совета школа, член областного родительского совета.

6. Финансово-экономическая деятельность.

  (Приложение №7)    
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск