Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер64.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Примерная тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения.

Вариант № 1

  1. Управленческая мысль и практика в ранних цивилизациях Востока.

  2. Влияние глобализации на развитие теории и практики менеджмента.


Вариант № 2

  1. Разработка проблем управления в Древнем Китае.

  2. Развитие управленческой мысли в условиях становления инновационной экономики.


Вариант № 3

  1. Разработка проблем управления в античных государствах (Древняя Греция, Древний Рим)

  2. Специфика теории и практики управления в СССР.


Вариант № 4


  1. Идеи и практика представителей классической школы управления

  2. Роль управленческой мысли в истории общественного развития.


Вариант № 5


  1. Школа «человеческих отношений» Э.Мейо.

  2. Особенности японской модели управления.


Вариант № 6

  1. Административная школа менеджмента А.Файоля.

  2. Использование достижений мировой управленческой мысли в современной российской управленческой науке.


Вариант № 7

  1. Становление и развитие мотивационных теорий менеджмента

  2. Особенности управления в США.


Вариант № 8

  1. Основные вехи эволюции теории и практики управления.

2. Европейская модель менеджмента
Вариант № 9

1. Теории конфликта и их использование в управлении.

2. Развитие науки управления в СССР в 20-е и 30-е годы
Вариант № 10

  1. Контроль в системе управления

  2. Актуальные проблемы и перспективы развития управленческой мысли в XXI веке



Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Основная литература

  1. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.

  2. Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент организации» / В.Р. Веснин. – М.: Проспект: Велби, 2009. – 502 с.

  3. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – XII, 499 с.

  4. Мескон, М., Основы менеджмента [Текст]: Пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. – М.: Вильямс, 2008. – 672 с.

  5. Управление организацией [Текст]: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд. перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 739 с – (Высшее образование).

Дополнительная литература


  1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с английского [Текст] / И.Ансофф. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.

  2. Виханский, О.С. «Другой» менеджмент: время перемен [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов // Российский журнал менеджмента, 2004, №3. С 105–126.

  3. Грейсон, Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст] / Дж. Грейсон. – М.: Экономика, 2000. – 237 с.

  4. Дункан, Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки осново-положников менеджмента и управления практики [Текст] / Д.У. Дункан. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. – 272 с.

  5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления [Текст] / В.И. Кнорринг. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: НОРМА , 2007. – 528 с.

  6. Максимов И.Ю. Эволюция системы управления издержками производства на предприятиях автомобильного транспорта// Сборник материалов Международной научно–практической конференции «Актуальные проблемы реформирования экономики и законодательства России и стран СНГ». – Челябинск, 2003.

  7. Максимов, И.Ю. Менеджмент: учебное пособие часть 1 [Текст] / И.Ю. Максимов, С.М. Шипилова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007. – 68 с.

  8. Максимцов, М.М., Менеджмент [Текст]: Учебник / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 332 c.

  9. Роббинс, С.П. Менеджмент [Текст] / С.П. Роббинс, М. Коултер. – 7-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.

  10. Шевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) / Д.А. Шевчук. – М.:Эксмо, 2009. – 430с.

  11. Управление организацией [Текст]: учебник для вузов/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд. перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 739 с – (Высшее образование).


Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Предмет, методология и функции истории управленческой мысли.

  2. Принципы классификации и периодизации в исторических науках.

  3. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли.

  4. Возникновение управленческой мысли в древних цивилизациях.

  5. Управление в Вавилоне и других государствах Древнего Востока.

  6. Управление в Древней Индии и Древнем Китае. Особенности государственного устройства и методы управления.

  7. Функции государственного управления в Древней Индии и Древнем Китае

  8. Управленческая мысль в Древней Греции. Философы Греции об управлении государством.

  9. Управление в Древней Греции. Отличие от управления Древнего Востока.

  10. Управленческая мысль Древней Греции: Ксенофонт и управление хозяйством.

  11. Управление в Древнем Риме. Эволюция системы управления.

  12. Особенности системы управления в Западной и Восточной Римской империи.

  13. Ранее христианство и подходы к управлению.Теоретики раннего христианства и их взгляды на мироздание.

  14. Управленческая мысль Средневековья в период формирования варварских государств.

  15. Особенности организации управления в варварских государствах – королевствах: вестготов, франков, вандалов, остготов.

  16. Модель управления государством, разработанная Карлом I Великим.

  17. Управление в Панском государстве VIII в. Теоретические воззрения и принципы управления на практике.

  18. Ислам и подходы к управлению.

  19. Средневековые мусульманские государства: Арабский Халифат и Турецкое государство. Особенности моделей управления.

  20. Управление в Византии. Идея и принципы организации управления государством.

  21. Управление в средневековой Англии. Особенности структуры управления. Роль Эльфреда Великого.

  22. Управление в средневековой Франции: развитие управленческой мысли, принципы управления государством.

  23. Формирование государственности в Древней Руси. Структура и функции управления в Киевской Руси.

  24. Иван Грозный и идеология его реформ в системе управления.

  25. Развитие управленческой мысли в трудах А.Л. Ордин-Нащокина, Ю.Крижанича, Г.К. Патошихина.

  26. Реформы Петра I: замысел и воплощение. Взгляды Петра I на управление.

  27. Управленческая мысль в Петровскую эпоху: И.Т. Посошков, В.М.Татищев, И.К. Кириллов.

  28. Управление Российской империей при Екатерине II. Изменение взглядов на управление в эпоху просвещенного абсолютизма.

  29. Управленческая мысль в конце XVIII-XIX в.в.: влияние промышленного переворота на управление государством.

  30. Предпосылки и идеи реформ Александра I. План М.М. Сперанского.

  31. Великие реформы Александра II. Этапы, направления и содержание реформ. «Конституция» М.Т. Лорис-Меликова.

  32. «Контрреформы» Александра III.

  33. Развитие взглядов на управление государством при Николае II.

  34. Тейлоризм. Основные представители данного направления.

  35. Административная (классическая) школа. А. Файоль и его работы.

  36. Школа человеческих отношений. Э. Мейо и теория человеческих отношений. Предшественники и последователи.

  37. М.П. Фоллет о решающем влиянии психологических и социальных факторов на производительность труда.

  38. Управленческая мысль в России в начале ХХ в. П.А. Столыпин и его концепция модернизации экономики России.

  39. Марксистская школа в России. Основные представители. В.И. Ленин и его основные оппоненты.

  40. Российская организационно-производственная школа: А.Я. Челинцев, Н.П. Макаров, А.М. Митин.

  41. Теория кооперации в представлении А.Я. Чаянова.

  42. Движение за научную организацию труда (НОТ). А.К. Тастев - основоположник и организатор исследований по НОТ.Советская управленческая мысль в области НОТ в 20-30 годы ХХ в.

  43. Развитие управленческой мысли в РСФСР и СССР в 1930-50 г.г. Основные направления и достижения.

  44. Управленческая мысль за рубежом второй половины ХХ в. Формирование «школы науки управления».

  45. Школа поведенческих наук (бихевиоризм). А.Г. Маслоу – создатель иерархической теории потребностей. Основные представители и их подходы.

  46. Управленческая мысль в СССР и России во второй половине ХХ –начале ХХI в.

  47. Планирование как основа управления народным хозяйством в СССР. Теория оптимального планирования социалистической экономики.

  48. Формирование советской школы экономико-математических методов в экономике. Основные представители. Л.В. Канторович - Нобелевский лауреат 1975г.

  49. Преобразование в системе управления экономикой и государством под началом Н.С. Хрущева.

  50. Новые принципы управления промышленностью – реформа А.Н.Косыгина (1965г.).

  51. Модели экономической реформы второй половины 1980-1990 годов в России.

  52. Проблемы и перспективы развития менеджмента.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск