Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации20.02.2014
Размер1.52 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №424
111020, Москва Телефон/факс: (495) 361-20-60

Авиамоторная ул., д.1 e-mail: shkola424@mail.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА
ГБОУ средней общеобразовательной школы № 424


ЮВОУО ДО города Москвы

Авдеевой Ирины Павловны

за 2011 – 2012 учебный год
ГБОУ СОШ № 424 была открыта в 1929 году. Учредителем является Департамент образования города Москвы. В 2006 году было построено новое 4-этажное типовое здание на 550 учащихся, 22 класса комплекта.

Новая школа возникла путём слияния двух образовательных учреждений г. Москвы – №424 и №720. В декабре 2009 года школа получила другой статус и название – Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №424.

Набор учащихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы: улицы Солдатская д. №№ 2, 3, 6, 8, 10, 12 (все корпуса), Солдатский переулок д. №№ 4, 8, Авиамоторная д. №№ 3, 5, 9, 11, 15, 17, Наличная, 1-ая Синичкина, 2-ая Синичкина, Сторожевая, Крюковский тупик, а также из других районов Москвы и Московской области.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 424 имеет юридический адрес: 111020, г. Москва, ул. Авиамоторная д. 1. Второе здание располагается по адресу: 111020, г. Москва, ул. Авиамоторная д.7.

Телефоны учреждения: 8(495)3612060, 3611954, 3611964, 9181982.

Школа подключена к Интернету и имеет свой сайт: www.sch424.uvuo.ru.

Адрес электронной почты: shkola424@mail.ru.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Деятельность образовательного учреждения обеспечивается следующими документами:

1.1. Свидетельства:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 014810963 серия 77 от 06.04.2012;

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ, № 014810964 серия 77 от 08.12.2009.

1.2. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 424 (редакция № 2), принят Конференцией школы №424 (протокол № 3 от 08.02.2012), утвержден распоряжением Департамента образования города Москвы 20 марта 2012 года и зарегистрирован в МФНС №46 по г. Москве 06.04.2012 г., ГРН 7127746273770.

1.3. В школе имеются следующие локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • коллективный договор;

  • о городской и окружной экспериментальных площадках;

  • о Совете школы;

  • о педагогическом совете школы;

  • о школьной аттестационной комиссии;

  • о научно-методическом объединении;

  • о Совете профилактики;

  • о научном обществе;

  • о группе продленного дня;

  • о дежурном классе;

  • о единых требованиях по ведению дневника и тетрадей учащихся;

  • о летней трудовой практике учащихся;

  • о формах и порядке промежуточной аттестации учащихся;

  • о внутришкольном контроле;

  • о проведении внеурочных мероприятий;

  • о библиотеке;

  • правила поведения учащихся;

  • правила пользования спортзалом и т.д.

1.4. В образовательном учреждении имеется действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 028632 от 14 апреля 2011 года, серия 77 № 001649, срок действия – бессрочно; свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 010494 от 11.11.2010, дающее право на осуществление следующих видов деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, срок действия – до 11.11 2015 г.

1.5. С 1 октября 2011 года ГБОУ СОШ № 424 является участником пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (Постановление Правительства Москвы № 455 от 28.09.2011 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.03.2011г. №86-ПП")

Основные направления реализации пилотного проекта:
• Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;
• Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;
• Информатизация учебного и коммуникационного процессов;
• Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов;
• Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами.

Коллективом школы проведена большая работа по разработке и внедрению новых механизмов оплаты труда.

01 октября 2011 сотрудники школы получили уведомление о введении с 01.01.2012 года НСОТ.

Вся подготовка и переход на НСОТ осуществлялись при непосредственном участии Совета школы в несколько этапов:

  1. Создание организационного обеспечения. Включало в себя:

  1. Создание рабочей группы по внедрению НСОТ в образовательном учреждении.

  2. Проведение собрания трудового коллектива школы по вопросу внедрения НСОТ.

  3. Мониторинг соотношения заработной платы АУП и УВП.

  4. Оптимизация штатного расписания с учетом методических рекомендаций по оптимизации АУП.

  5. Проведение предварительной тарификации ОУ на 2012 учебный год и среднесрочную перспективу.

  1. Привлечение общественности к разработке НСОТ:

  1. Проведение заседания Совета школы по вопросам внедрения НСОТ.

  2. Проведение разъяснительной работы среди руководителей МО по вопросам стимулирующей части ФОТ в рамках внедрения НСОТ.

  1. Создание нормативно-правовой базы.

Разработаны и приняты на заседании Совета школы:

  1. Положение о новой системе оплаты труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 424.

  2. План развития ГОУ средней общеобразовательной школы №424, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования.

  3. Положение о моральном и материальном стимулировании труда работников государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 424.

  4. Положение о порядке нормирования и учёта основных и дополнительных работ в государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 424.

  5. Положение об установлении доплат за неаудиторную занятость педагогическим работникам государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 424.

  6. Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в ГОУ СОШ № 424.

  7. Положение о специальной части ФОТ для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала ГОУ СОШ № 424.

  8. Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов ГОУ СОШ №424.

  9. Положение о новой системе внутришкольной оценки качества образования.

  10. Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 424.

  11. Дополнительные соглашения к трудовым договорам работников школы.

  12. Должностные инструкции работников школы в соответствии с НСОТ.

  13. Листы оценки (самооценки) педагогической деятельности (Критерии для оценивания труда педагогических и непедагогических работников и установления им надбавок стимулирующего характера).

  14. Приказы о распределении фонда оплаты труда, о порядке формирования и расходования ФОТ в связи с переходом на НСОТ.

  15. Положение о Совете образовательного учреждения.

В состав Совета ГБОУ СОШ №424 вошли:

  1. Председатель Совета – Киселева Галина Викторовна – учитель химии.

  2. Заместитель председателя Совета – Петров Александр Николаевич – родитель 8А.

  3. Секретарь Совета – Жадяев Алексей Викторович – учитель математики.

Члены Совета школы:

  1. Авдеева Ирина Павловна – директор ГОУ СОШ № 424.

  2. Яшина Ирина Геннадьевна – родитель 1А.

  3. Голкина Наталия Сергеевна – родитель 2В.

  4. Самодоева Юлия Николаевна – родитель 3Б.

  5. Метельская Людмила Евгеньевна – родитель 6В.

  6. Черемисина Ольга Викторовна – родитель 7А.

  7. Сухоцкая Валентина Александровна – родитель 9Г.

  8. Куприянова Галина Алексеевна – родитель 10А.

  9. Киселева Галина Владимировна – родитель 11Б.

  10. Умрихина Татьяна Валентиновна – заместитель директора по ВР.

  11. Абубакирова Валентина Васильевна – заместитель директора по СЗ.

  12. Зубкова Юлия Станиславовна – заместитель директора по НМР.

  13. Семенова Зухра Жаферовна – председатель ПК.

  14. Шарохина Вера Григорьевна – учитель английского языка.

  15. Зайцева Ольга Сергеевна – учитель истории.

  16. Иншакова Нина Викторовна – учитель русского языка и литературы.

  17. Мельникова Надежда Алексеевна – учитель физики.

  18. Огай Виктория – ученица 9А.

  19. Кожина Светлана – ученица 9Б.

  20. Манчиева Анна – ученица 10А.

  21. Тимченко Анна – ученица 11Б.

  1. Положение о формировании Экспертного Совета для распределения стимулирующей части ФОТ.

В состав Экспертного совета ГБОУ СОШ № 424 вошли:

  1. Председатель – Данилкина Анна Васильевна – учитель начальных классов.

  2. Секретарь – Отке Наталья Вячеславовна – заместитель директора по УВР.

Члены Совета:

3. Сапёрова Н.М. – родитель 2А.

4. Зеленская С.В. – родитель 7А.

5. Сафаров А.А. – родитель 10А.

6. Фокина Е.И. – учитель математики.

7. Чупанова Т.В. – учитель музыки.

  1. Были установлены поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве по каждому направлению реализации пилотного проекта в ГБОУ СОШ № 424:




№ п/п

Название индикатора

4 квартал

2011 года

октябрь-декабрь

1 квартал

2012 года

январь-март

2 квартал

2012 года

апрель-июнь

Оптимальное значение индикатора



Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в %

10%

15%

20%

30 %



Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в %

7%

10%

15%

30 %



Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в %

55%

60%

65%

70%



Доля выпускников
9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в %

-

-

50%

100 %



Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в %

97%

97%

97%

100%



Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в %

30%

40%

50%

100%



Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в %

-

-

75%

100%



Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в %

-

-

75%

100%



Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом

www.sch424.uvuo.ru

www.sch424.uvuo.ru

www.sch424.uvuo.ru

наличие активного информацион-ного ресурса в сети Интернет, обеспечивающе-го публичный диалог администрации и педагогичес-кого коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом



Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении

www.sch424.uvuo.ru

www.sch424.uvuo.ru

www.sch424.uvuo.ru

наличие документа, размещенного на информаци-онном ресурсе в сети Интернет



Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения

http://schoolinfo.educom.ru/Login.aspx?ReturnUrl=/Default.aspx

http://schoolinfo.educom.ru/Login.aspx?ReturnUrl=/Default.aspx

http://schoolinfo.educom.ru/Login.aspx?ReturnUrl=/Default.aspx

наличие документа, размещенного на информаци-онном ресурсе в сети Интернет



Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения.

отсутствие обоснован-ных жалоб

отсутствие обоснован-ных жалоб

отсутствие обоснован-ных жалоб

отсутствие обоснованных жалоб


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск